Внеурочная работа по предмету
методическая разработка на тему
Игра "Кто хочет стать миллионером знаний"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kto_khochet_stat_million5-8.ppt | 1.48 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Результат вычитания. Какое число никогда не бывает делителем? Наибольшее двузначное число. Сколько секунд в минуте? Какую часть часа составляют 10 минут? Луч который делит угол пополам. Сколько человек играли на музыкальных инструментах в басне И. Крылова «Квартет»? Сколько сантиметров составляет 1% метра? Во сколько раз километр длиннее миллиметра? На какое число нужно разделить 3, чтобы получить 6? ВОПРОСЫ ОТБОРОЧНОГО ТУРА
Отрезок, соединяющий две соседние вершины треугольника. Сколько будет трижды сорок и пять? Каким должно быть число, чтобы одна десятая процента от него была равной одной десятой? Высоты данного треугольника не пересекаются. Какой это треугольник? Который сейчас час, если оставшаяся часть суток вдвое больше прошедшей? Какое натуральное число не является ни простым, ни составным? Форма футбольного мяча. Полторы курицы за полтора дня снесли полтора яйца. Сколько яиц снесут 6 кур за 6 дней? Периметры двух ромбом равны. Равны ли сами ромбы? Сколько граней имеет новый шестигранный карандаш?
ПЕРВЫЙ ТУР
1.1 В чем измеряется площадь земли? А. В килограммах В. В арах С. В кубических метрах D . В минутах
1.2 Какая единица измерения лишняя? А. грамм В. километр С. тонна D . центнер
1.3 В какой части света самые большие горы? А. Европа В. Америка С. Африка D . Азия
1.4 Кого из маллюсков зовут «ловушкой смерти» ? А. Яп. гребешок В. Наутилус С. Прудовик D . Тридакна
2.1 Какое из чисел не является простым? А. 5 В. 29 С. 13 D . 1
3. В выражении а ² чем является число 2? А. Множителем В. Основанием С. Показателем D . Степенью
4. Сколько получится десятков, если 2 десятка умножить на 2 десятка? А. 4 десятка В. 40 десятков С. Ни одного десятка D . Четыреста
2.2 Прибор для измерения плотности? А. Ареометр В. Спидометр C . Тахометр D . Плотнометр
5. Число 666, увеличенное в полтора раза, равно: А. 999 В. 333 C . 66,6 D . 1330
6. Какая наука не относится непосредственно к математике? А. Алгебра В. Тригонометрия С. Комбинаторика D . Механика
7 . Найдите лишнее слово в выражении «Сумма двух острых углов в прямоугольном треугольнике равна 90 ° » А. Острых В. Двух С. Прямоугольном D . Градусам
8. Чему равен 1 микрон? А. 0,001 мм В. 0,001 см С. 0,001 м D . 0,001 км
9. Сколько трехзначных чисел можно записать с помощью цифр 0,2,5? А. 3 В. 4 С. 5 D . 6
10. Где находится эталон метра? А. Россия В. Италия С. США D . Франция
11. Где известный математик С.В.Ковалевская получила высшее образование? А. В России В. В Швейцарии С. В Германии D . В. Англии
12. Слово «периметр» в переводе с греческого означает «измеряю…» А. Рядом В. Около С. За D . Перед
13. Кому приписывают открытие свойства диаметра делить окружность и круг на две равные части? А. Аристотелю В. Пифагору С. Фалесу D . Хеопсу
14. Кто ввел в середине XVIII века символы « ≥ », « ≤ »? А. Огюст Луи Коши В. Альберт Эйнштейн С. Пьер Буге D . Рене Декарт
15. Какой термин происходит от сочетания двух греческих слов – через и угол? А. Диагональ В. Биссектриса С. Высота D . Медиана
ВТОРОЙ ТУР
1. Объем измеряется в: А. Квадратных метрах В. Литрах С. Квадратных арах D . Тоннах
2. Биссектриса угла – это… А. Отрезок В. Прямая С. Хорда D . Луч
3. Какой знак нужно поставить между цифрами 7 и 8, чтобы получилось число больше 7, но меньше 8? А. Запятую В. Двоеточие С. Плюс D . Черту дроби
4. Наименьшее простое число. А. 0 В. 2 С. 1 D . Не существует
5. Отрезок, соединяющий две точки окружности. А. Диаметр В. Радиус С. Касательная D . Хорда
6. Какая мера длины наименьшая? А. Аршин В. Метр С. Локоть D . Ярд
7. Какое происхождение имеет слово «арифметика»? А. Арабское В. Китайское С. Греческое D . Индийское
8. Сколько раз надо разрезать куб, чтобы получить 27 равных кубиков? А. 6 В. 9 С. 5 D . 7
9. Что означает слово «конус» в переводе с греческого? А. Круглая пирамида В. Еловая шишка С. Сосновая шишка D . Колпак
10. Какие числа соответствуют сторонам египетского треугольника? А. 10, 15, 20 В. 3,4,5 С. 1,2,3 D . 7,8,11
11. Этот математический термин в переводе с греческого означает «струна». Что это? А. Хорда В. Прямая С. Отрезок D . Луч
12. В каком году была издана «Арифметика» русского математика Л.Ф.Магницкого? А. 1831 В. 1703 С. 1961 D . 2005
13. Какой современный термин соответствует названию фигуры «косое поле»? А. Ромб В. Трапеция С. Параллелограмм D . Треугольник
14. Что на латыни обозначает слово «вектор»? А. Ползущий В. Стремящийся С. Тащащий D . Везущий
15. Это в переводе с латинского означает «режущий». А. Сектор В. Плоскость С. Радиус D . Секущая
ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеурочная работа по предметам естественно-математического цикла
Внеурочная работа по предметам естественно-математического цикла...
Рабочая программа по предмету "Основы художественного проектирования" Профессия "Вышивальщица". План организации внеурочной работы. Разработка урока на тему "Городецкая роспись" Предмет "Проектирование художественной вышивки"
Разработка урока на тему "Городецкая роспись".Предмет "Проектирование художественной вышивки"Рабочая программа по предмету "Основы художественного пректирования". Професс...
Формировние мотивации на уроках основ безопасности жизнедеятельности и во внеурочной работе с детьми по предмету
обобщение опыта...
Внеурочная работа по предмету история
По предмету история в школе ведется большая внеклассная работа:исторические КВН, конкурсы,игры-путешествия....
Методические рекомендации по организации проведения внеурочной работы по предмету биология.
Преподаватель «Автодорожного колледжа» Ильина А.С.Методические рекомендации по организации проведения внеурочной работы по предмету биология.В помощь учителям биологии, для более регулярно...
Внеурочная работа по предметам ИЗО и Английский язык в начальной школе
Методика, разработанная мною, представляет собой инновационный подход к изучению иностранного языка младшими школьниками через предмет Изобразительное искусство во время внеурочной деятельности....
Доклад "Внеурочная работа по предмету как средство социальной адаптации учащихся с ОВЗ"
Доклад "Внеурочная работа по предмету как средство социальной адаптации учащихся с ОВЗ"...