Сценка "Олимпийские игры"
методическая разработка на тему

Сценка "Олимпийские игры", разработана Лотие Е.В. в 2013 году. Использовалась как визитная карточка для Зарницы, приуроченной к Олимпийским играв в 2014 году.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenka_olimpiyskikh_igr.docx17.67 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ «Заозерская СОШ № 10»

Сценка «Олимпийские игры»

Существует и множество версий появления и создания Олимпийских игр, но все эти версии, чаще всего мифологического происхождения, остаются версиями.

По неоспоримым приметам появление Олимпийских игр относится к IX веку до н. э. В те времена тяжелые войны разоряли греческие государства. (музыка)

Ифит - царь Элиды, небольшого греческого государства, на территории которого находится Олимпия - отправляется в Дельфы, чтобы посоветоваться с оракулом, пророчества и советы которого считались непогрешимыми. (музыка)

-  О великий предсказатель, помоги мне, скажи, как я  - царь маленькой страны, могу уберечь свой народ от войны и грабежа.

-  Нужно, чтобы ты основал игры, угодные богам! (музыка)

Ифит без промедления отправляется на встречу со своим могущественным соседом - царем Спарты Ликургом. Очевидно, Ифит был хорошим дипломатом, так как Ликург решает, что отныне Элида должна быть признана нейтральным государством. И все маленькие раздробленные государства, бесконечно воюющие друг с другом, соглашаются с этим решением. Тотчас Ифит, чтобы доказать свои миролюбивые стремления и отблагодарить богов, учреждает

- Да пройдут же атлетические Игры в Олимпии.  И пусть соревнуются атлеты каждые четыре года.  Да прибудут с нами боги! (музыка)

Это произошло в 884 году до н. э.

Так в Греции установился обычай, по которому раз в четыре года в разгар междоусобных войн все откладывали оружие в сторону и отправлялись в Олимпию, чтобы восхищаться гармонично развитыми атлетами и славить богов. Олимпийские игры стали событием общенациональным, объединившим всю Грецию, в то время как до и после них Греция являла собой множество разрозненных, враждующих между собой государств.

Через некоторое время грекам пришла идея учредить единый календарь Олимпийских игр. Было решено проводить Игры регулярно каждые четыре года "между жатвой и сбором винограда". Олимпийский праздник, состоявший из многочисленных религиозных церемоний и спортивных состязаний, проводился сначала в течение одного дня, затем - в течение пяти дней. Позже продолжительность праздника достигала целого месяца.

Так и нашей школе не между жатвой и сбором винограда, а между сентябрём и июнем проходят различные спортивные соревнования, которые как и Олимпийские игры, призванные объединить Грецию, объединяют нашу школу, учеников, учителей. родителей и всё Заозерье.  

Традиционно наша школа организует такие мероприятия как:

Кросс «Золотая осень»

Кросс «Виват, Победа» , приуроченный ко Дню победы

Игры для мальчиков «Ану-ка парни», приуроченные ко Дню защитника отечества

Соревнования по игре в баскетбол, волейбол, футбол между учителями и учениками

Весёлые старты для начальной школы

Спортивные семейные вечера «Папа, мама, я – спортивная семья»

Дни здоровья с походами на лыжах, катанием с горки и на коньках

Будь спортивным и здоровым!

Спортивным быть теперь вновь модно!

Со  спортом много ты поймёшь:

Спорт – и здоровье без таблеток,

Спорт – и веселье без забот.

С друзьями спортом заниматься,

Поверь, реально круглый год!

Мороз – коньки ты одеваешь,

Затем  на лыжи уж встаёшь!

Попробуй делать каждый день

Зарядку утром! Будет лень

Вначале, но привыкнешь скоро…

Здоровым станешь – это клёво!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщающий урок по информатике в виде игры "Своя игра"

Урок повторения и закрепления основного программного материала по школьному курсу предмета «Информатика» за 10 класс; проверка общего уровня эрудиции; подготовка учащихся к экзамену по информати...

Подвижные игры; Фонетические игры; Лексические игры

формирование и совершенствование  речевых навыков, активизация  лексики...

Игра-соревнование между учащимися 4 и 5 классов « Малые олимпийские игры», посвященная зимним олимпийским и параолимпийским играм «Сочи- 2014»

Цели:Познакомить детей с новыми играми, обучать действовать по правилам, слажено дружно.Учить чувству сопереживания , радости за победу команды.Воспитывать здоровый образ жизни....

«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО». Автор: Хозяинова Татьяна Геннадьевна Интеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе. Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набравший наименьшее количество баллов, выбывает из игры. Первы

«МУЗЫКАЛЬНОЕ    РОНДО».Автор: Хозяинова Татьяна ГеннадьевнаИнтеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе.Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набрав...

XII Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" 1 место 2018 и XV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" два 2 места- в "Своя игра" и "Медиа Игры". XIV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" среди школьников 3 место " Своя игра" команда " КРУГ ДРУЗ*ей"- 2017 г.

Успешный Дебют наших гимназистов на  КУБКЕ ЕВРОПЫ 2017 по интеллектуальным играм среди школьников.Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" и одновременно "Кубок Европы"...

Методическая разработка на тему "Игра. Игра? Игра!" (в жизни младшего школьника)

Задача воспитателя группы продленного дня:- добиться того, чтобы наши дети выросли не только  сознательными и здоровыми членами общества, но и, обязательно, инициативными, думающими, способными н...

«Игра, игра, Игра»

Цель мероприятияПоказать возможности игровых технологий для развития познавательного интереса учащихся на занятиях.Задачи:Осознание возможностей технологии игрового обучения для активизации познавател...