Праздник "Посвящение в семью"
методическая разработка по теме
Внеклассное мероприятие, праздник "Посвящение в семью", в ходе которого звучат поздравления, дети проходят испытания. Итогом мероприятия служит клятва воспитанников интерната.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika.doc | 55.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «Посвящение в семью»
Ответственные за проведение Куртямова О.А. и Еприна Э.Е.
Зал оформлен шарами, цветами, картинками. Подготовлена аппаратура: компьютер с проектором, экран, музыкальный центр с фонограммами песен.
О.А.: Добрый день!
Из всех человеческих отношений семья – это самое древнее, самое дорогое, самое великое и святое.
Э.Е.: Именно в семье мы учимся любви, ответственности, пониманию, заботе друг о друге, уважению!
О.А.: В семье создаются традиции, которые передаются из поколения в поколение.
Э.Е.: А традиции - это то, что наполняет каждый дом любовью, уважением, радостью. В нашем доме, Овгортском интернате, как и у большой дружной семьи складываются свои традиции, которые мы чтим и храним.
О.А.: В продолжение добрых традиций стал осенний праздник «Посвящение в семью», проходящий уже много лет подряд. На этот раз наши хорошие, добрые малыши и пятиклассники вместе со своими одногруппниками и воспитателями собрались в красивом и уютном зале. Веселые, активные, яркие, одарённые девчонки и мальчишки уже проучились два с половиной месяца и они горят желанием показать, что они из себя представляют, на что способны, достойны ли они звания «воспитанник».
Э.Е.: Всех присутствующих гостей просим исполнить известную песню детства «Чему учат в школе». (звучит музыка).
Текст (слова) песни «Чему учат в школе»
1. Буквы разные писать
Тонким пёрышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Вычитать и умножать,
Малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе, 2 раза
Учат в школе.
2. К четырём прибавить два,
По слогам читать слова
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Книжки добрые любить
И воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе, 2 раза
Учат в школе.
3. Находить Восток и Юг,
Рисовать квадрат и круг
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
И не путать никогда
Острова и города 2 раза
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Про глагол и про тире
И про дождик на дворе
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Крепко-накрепко дружить,
С детства дружбой дорожить 2 раза
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
О.А.: Для открытия нашего праздника мы приглашаем на сцену виновников торжества (на сцену воспитанники – пятиклассники выводят за руки воспитанников ГПП, строят их перед собой, сами встают за их спинами)
Э.Е.: Сегодня все ребята знают своих воспитателей и могут с легкостью их представить.
О.А.: воспитатели младшей группы:
Лонгортова Лилия Сергеевна,
Еприна Эльвира Егоровна,
Лонгортова Любовь Иосифовна
Конкин Геннадий: Лонгортова Елизавета Ивановна
Питласова Дарья: Лонгортова Лариса Александровна
Лонгортова Вика: Нензелова Вера Макаровна
Контерова Ксюша: Куртямова Олеся Анатольевна
Дьячков Юра: Тыликова Олеся Павловна
Пырысев Костя: Терентьева Екатерина Ильинична
Артанзеева Юля: Вальгамова Нелли Петровна
Рочев Вадим и Федя: Куртямов Юрий Иванович
(Виновники торжества рассаживаются на заранее приготовленные стулья в полуоборот на сцене)
Э.Е.: Воспитатель – это звучит гордо! Воспитатель – главный наставник, помощник и друг во всех делах. В подарок воспитанникам и воспитателям звучит песня «Воспитатель», встречайте 7 группу. (исполняют песню девочки 7 группы по центру сцены)
Слова Песни «Воспитатель»
1. Родители приводят нас в садик каджый день.
Бугут, летят, уходят кому куда не лень.
Живем, растем, смеемся мы на глазах у Вас
И чесно признаемся, что очень любим Вас!
Припев:
Вы - первый наш учитель,
Вы - словно наш родитель, друг и предователь
Воспитатель, воспитатель.
Вы - наш настивник, первый щит и стальные нервы
Ангел хранитель наш - Воспитатель наш.
2. Бывает без сомнения, Вам трудно иногда,
Но верное решенье Вы примете всегда
Растите шалунишек, что жару Вам даем,
Вы любите детишек, а мы о Вас поем:
Припев:
(2 раза)
3. Вы дарите заботу, Вы дарите тепло,
Танцуете поете, Вы с вами за одно.
Мы крепко Вас обнимем, прижмемся нежно к Вам
И если сад покинем, то нужно помнить нам:
Припев:
(2 раза)
Воспитатель наш!
О.А.: Для того чтобы мы сегодня приняли наших малышей в воспитанники, им необходимо пройти испытания, которые нам сегодня проведет воспитанница 5 группы Контерова Снежана «Хлопай-топай»
Игра «Хлопай-топай». Снежана называет слова. Объясняет, что если в них есть звук [з], то дети должны хлопать, а если нет, то топать.
Э.Е.: Дети будут стараться быть здоровыми. Для этого они каждый день должны заниматься зарядкой. Посмотрите, как это у них получится.
Зарядка под музыку (проводит Вика Вячеславовна)
Вы стоите на площадке,
Начинаете зарядку!
Руки вверх подняли выше,
Опустили – четко дышим.
1, 2, 3, 4, 5 – повторяем все опять /2раза/
Упражнение второе:
Руки вверх, ноги врозь,
Так давно уж повелось.
Три наклона сделай вниз,
На четыре – поднимись. /2раза/
Гибкость всем нужна на свете,
Будем наклоняться, дети!
Раз направо, два налево,
Все мы делаем умело /2раза/
Приседанья каждый день
Прогоняют сон и лень.
Приседай пониже –
Вырастишь повыше! /2раза/
1, 2, 3, 4 – будешь самым
Сильным в мире. /2раза/
В заключенье, в добрый час,
Пошагаем мы сейчас.
О.А.: Какие молодцы! Да, вы достойны носить звание «Воспитанник». Мы вас поздравляем!
Э.Е.:
Мы умеем веселиться,
В танце весело кружиться,
И хотим вам показать,
Как мы можем танцевать!
А сейчас 6 группа исполнит для вас танец «Эстрадный»
О.А.: девочки 3 группы исполнят миниатюру «Как дела?»
Миниатюра «как дела?» для трех участников
В комнату входит дочь, кидает портфель и смотрит все время в телефон. Звучит характерный звук из аськи.
Мать: Дочь, как сегодня у тебя дела? Что было в школе?
Дочь: (в телефоне)
Мать: Отец, отправь дочери сообщение, как дела в школе.
Отец: (Выходит с планшетом) сейчас.
Дочь: (что-то пишет)
Отец: говорит все нормально.
Мать: А как одноклассники все сегодня были?
Отец: (делает вид, что пишет, а потом читает) Пишет, в аське все были, а так не знаю.
Мать: А как у нашей дочери на уроках дела? Русский язык сегодня был?
Отец: Пишет, что не знает – учительница в аську не выходила.
Э.Е.: Наши девочки малышки уже успели подготовить нарядный национальный танец, встречайте (девочки ГПП исполняют танец с платками)
О.А.:
Мы с хорошей сказкой неразлучны,
Ну, а песен в сказке – до небес!
Вы представляете, как бы было скучно,
Если бы не было ни песен, ни чудес.
Э.Е.: 1 группа проведет
Конкурс для пятиклассников «Музыкально-литературный»
Каждая команда из 2-3 воспитанников-пятиклассников получает карточку с заданием и должны выполнить это задание. Время подготовки 1 минута.
Задания:
Какую песню пел Колобок Лисе?
Что пела Коза семерым козлятам?
Спойте песенку, которую пели три поросенка.
Позовите Сивку-Бурку.
О.А.: Много прозвучало поздравлений, конкурсов. А вторая группа хочет поздравить вас песней «Первоклашка», ведь не успеете опомниться, как в первом классе будете учиться! (Куртямова Наташа и Лонгортова Вика исполняют песню «Первоклашка»)
Э.Е.: Итак, сегодня наши хорошие и добрые малыши и пятиклассники выдержали все испытания, прослушали и посмотрели все наши поздравления, а теперь пришел почетный момент. Вы действительно достойны нести звание “Воспитанник ”.
О.А.: Что же время к завершенью,
Нам пора принять решенье –
Титул воспитанников принять,
Только нужно клятву дать
Клятва пятиклассников:
(Все вместе) Мы воспитанники интерната, в этот торжественный день перед лицом своих товарищей, воспитателей клянемся:
- Беречь и любить наш интернат!
Клянемся!!!
- Уважать и любить своих воспитателей!
Клянемся!!!
- Брать хорошие примеры со старших братьев и сестер!
Клянемся!!!
- Быть дружными и инициативными!
Клянемся!
- Поддерживать огонь любви и уважения к воспитателям и администрации!
Клянемся!!!
- Не списывать, когда это может заметить воспитатель на самоподготовке!
Клянемся!!!
- С достоинством пройти учебы испытания!
Клянемся!!!
- Друзей здесь найти и приложить старание!
Клянемся!!!
- Ни часу не лениться и с удовольствием учиться!
Клянемся!
- С достоинством нести высокое звание «Самый лучший воспитанник интерната»
Клянемся!!! Клянемся!!! Клянемся!!!
Клятва воспитанника ГПП:
Мы воспитанники интерната, перед лицом своих одногруппников торжественно клянёмся:
• беречь свой интернат и двор, как дом родной;
• уважать старших и младших;
• прилежно учиться и жить достойно.
• никогда не приходить в школу с невыученными уроками;
• не огорчать родителей, воспитателей;
• соблюдать правила интерната
Клянемся!!! Клянемся!!! Клянемся!!!
Э.Е.: Торжественное слово предоставляется заместителю директора по семейному воспитанию Куртямовой Валерие Антоновне. (речь Куртямовой В.А.)
О.А.:
Интернат живет, не старея
Новые дети растут
Здесь их улыбкой согреют
За руку в жизнь проведут.
Вместе мы будем трудиться книги и жизнь узнавать
Будем много стараться учиться
Дружно семьей отдыхать
Э.Е.: Почетное право присвоить ребятам высокое звание «Воспитанник» и вручить подарки предоставляется Куртямовой В.А. А посмотрите какие медальки для вас смастерили ребята, посещающие кружок «Твори добро» под руководством Лонгортовой Е.И.(вручение медалек и подарков воспитанникам)
О.А.:
Ребята, дружбу крепкую свою
Вы в руках сожмите
И на долгие года
Каждый сохраните!
Как всегда «один за всех»
Будьте вы в ответе,
Вот тогда все скажут вам:
Вот такие дети!
Спасибо всем за внимание, с праздником вас!
Что необходимо сделать:
- Продумать испытания для пятиклашек (практическое)
- Раздать слова клятвы, распределить между детьми группы 4 и пятиклашками, прорепетировать.
- Миниатюру передать 3 группе, обговорить все тонкости
- Литературно-музыкальный конкурс дать для ознакомления воспитанницам 6 группы
- Купить шары для оформления, найти цветы для оформления.
- Просмотреть все репетиции танцев
- Создать презентацию
- Сделать заявку продуктов на праздник
- Проконтролировать репетицию физминутки с 5 группы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лекторий для родительского собрания "Православная семья как оптимальный тип социальной структуры (воспитательное влияние семьи на ребенка)"
В статье рассмотрены проблемы семейного воспитания в русле современной действительности, где православная семья представляется оптимальным типом социальной структуры....
Урок-мастерская "Две семьи. Семья Ростовых в романе-эпопее Л.Н. Толстого "Война и мир" и семья Мармеладовых в романе Ф.Н. Достоевского "Преступление и наказание."
Учителям словесности на современном этапе обучения литературе особенно при подготовке к новым формам аттестации (ЕГЭ) нужно отойти от традиционного репродуктивного метода преподавания, от вопросно-отв...
Проект областной профильной смены лагеря-похода с круглосуточным пребыванием для многодетных семей, семей с детьми – инвалидами и приемных семей "Лето с рюкзаком"
Семейный лагерь-поход - это эффективная форма организации летнего отдыха, способствующего развитию творческих способностей взрослых и детей, формированию толерантного сознания членов семей и социально...
«Служба содействия семейному устройству детей, оставшихся без попечения родителей и сопровождению замещающих семей в рамках деятельности Центра помощи семье и детям в МКУ «Детский дом «Семья» г. Ноябрьска
О работе службы содействия семейному устройству детей, оставшихся без попечения родителей и сопровождению замещающих семей в рамках деятельности Центра помощи семье и детям в МКУ «Детский дом «Семья» ...
Программа работы с неблагополучными семьями"СЕМЬЯ- это семь Я"
краткая характеристика и способы работы с неблагополучными семьями....