Праздник "Посвящение в семью"
методическая разработка по теме

Куртямова Олеся Анатольевна

Внеклассное мероприятие, праздник "Посвящение в семью", в ходе которого звучат поздравления, дети проходят испытания. Итогом мероприятия служит клятва воспитанников интерната.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_prazdnika.doc55.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «Посвящение в семью»

Ответственные за проведение Куртямова О.А. и Еприна Э.Е.

Зал оформлен шарами, цветами, картинками. Подготовлена аппаратура: компьютер с проектором, экран, музыкальный центр с фонограммами песен.

О.А.:  Добрый день!

Из всех человеческих отношений семья – это самое древнее, самое дорогое, самое великое и святое.

Э.Е.: Именно в семье мы учимся любви, ответственности, пониманию, заботе друг о друге, уважению!

О.А.: В семье создаются традиции, которые передаются из поколения в поколение.

Э.Е.: А традиции - это то, что наполняет каждый дом любовью, уважением, радостью. В нашем доме, Овгортском интернате, как и у большой дружной семьи складываются свои традиции, которые мы чтим и храним.

О.А.:  В продолжение добрых традиций стал осенний праздник «Посвящение в семью», проходящий уже много лет подряд. На этот раз наши хорошие, добрые малыши и пятиклассники вместе со своими одногруппниками и воспитателями собрались в красивом и уютном зале. Веселые, активные, яркие, одарённые девчонки и мальчишки уже проучились два с половиной месяца и они горят желанием показать, что они из себя представляют, на что способны, достойны ли они звания «воспитанник».

Э.Е.: Всех присутствующих гостей просим исполнить известную песню детства «Чему учат в школе». (звучит музыка).  

Текст (слова) песни «Чему учат в школе»

1. Буквы разные писать

Тонким пёрышком в тетрадь

Учат в школе, учат в школе,

Учат в школе.

Вычитать и умножать,        

Малышей не обижать                        

Учат в школе, учат в школе,                  2 раза

Учат в школе.

2. К четырём прибавить два,

По слогам читать слова

Учат в школе, учат в школе,

Учат в школе.

Книжки добрые любить

И воспитанными быть

Учат в школе, учат в школе,                  2 раза

Учат в школе.

3. Находить Восток и Юг,

Рисовать квадрат и круг

Учат в школе, учат в школе,

Учат в школе.

И не путать никогда

Острова и города                                     2 раза

Учат в школе, учат в школе,                  

Учат в школе.

Про глагол и про тире

И про дождик на дворе

Учат в школе, учат в школе,

Учат в школе.

Крепко-накрепко дружить,

С детства дружбой дорожить                2 раза

Учат в школе, учат в школе,                

Учат в школе.

О.А.: Для открытия нашего праздника мы приглашаем на сцену виновников торжества (на сцену воспитанники – пятиклассники выводят за руки воспитанников ГПП, строят их перед собой, сами встают за их спинами)

Э.Е.:   Сегодня все ребята знают своих воспитателей и могут с легкостью их представить.

О.А.: воспитатели младшей группы:

Лонгортова Лилия Сергеевна,

 Еприна Эльвира Егоровна,

Лонгортова Любовь Иосифовна

Конкин Геннадий: Лонгортова Елизавета Ивановна

Питласова Дарья: Лонгортова Лариса Александровна

Лонгортова Вика: Нензелова Вера Макаровна

Контерова Ксюша: Куртямова Олеся Анатольевна

Дьячков Юра: Тыликова Олеся Павловна

Пырысев Костя: Терентьева Екатерина Ильинична

Артанзеева Юля: Вальгамова Нелли Петровна

Рочев Вадим и Федя: Куртямов Юрий Иванович

(Виновники торжества рассаживаются на заранее приготовленные стулья в полуоборот на сцене)

Э.Е.: Воспитатель – это звучит гордо! Воспитатель – главный наставник, помощник и друг во всех делах. В подарок воспитанникам и воспитателям звучит песня «Воспитатель», встречайте 7 группу. (исполняют песню девочки  7 группы по центру сцены)

Слова Песни «Воспитатель»

1. Родители приводят нас в садик каджый день.

Бугут, летят, уходят кому куда не лень.

Живем, растем, смеемся мы на глазах у Вас

И чесно признаемся, что очень любим Вас!

Припев:

Вы - первый наш учитель,

Вы - словно наш родитель, друг и предователь

Воспитатель, воспитатель.

Вы - наш настивник, первый щит и стальные нервы

Ангел хранитель наш - Воспитатель наш.

2. Бывает без сомнения, Вам трудно иногда,

Но верное решенье Вы примете всегда

Растите шалунишек, что жару Вам даем,

Вы любите детишек, а мы о Вас поем:

Припев:

(2 раза)

3. Вы дарите заботу, Вы дарите тепло,

Танцуете поете, Вы с вами за одно.

Мы крепко Вас обнимем, прижмемся нежно к Вам

И если сад покинем, то нужно помнить нам:

Припев:

(2 раза)

 Воспитатель наш!

О.А.: Для того чтобы мы сегодня приняли наших малышей в воспитанники, им необходимо пройти испытания, которые нам сегодня проведет воспитанница 5 группы Контерова Снежана «Хлопай-топай»

Игра «Хлопай-топай». Снежана называет слова. Объясняет, что если в них есть звук [з], то дети должны хлопать, а если нет, то топать.

Э.Е.: Дети будут стараться быть здоровыми. Для этого они каждый день должны заниматься зарядкой. Посмотрите, как это у них получится.

Зарядка под музыку (проводит Вика Вячеславовна)

Вы стоите на площадке,

Начинаете зарядку!

Руки вверх подняли выше,

Опустили – четко дышим.

1, 2, 3, 4, 5 – повторяем все опять /2раза/

Упражнение второе:

Руки вверх, ноги врозь,

Так давно уж повелось.

Три наклона сделай вниз,

На четыре – поднимись. /2раза/

Гибкость всем нужна на свете,

Будем наклоняться, дети!

Раз направо, два налево,

Все мы делаем умело /2раза/

Приседанья каждый день

Прогоняют сон и лень.

Приседай пониже –

Вырастишь повыше! /2раза/

1, 2, 3, 4 – будешь самым

Сильным в мире. /2раза/

В заключенье, в добрый час,

Пошагаем мы сейчас.

О.А.: Какие молодцы! Да, вы достойны носить звание «Воспитанник». Мы вас поздравляем!

Э.Е.:

Мы умеем веселиться,

В танце весело кружиться,

И хотим вам показать,

Как мы можем танцевать!

А сейчас 6 группа исполнит для вас танец «Эстрадный»

О.А.: девочки 3 группы исполнят миниатюру «Как дела?»

Миниатюра «как дела?» для трех участников

В комнату входит дочь, кидает портфель и смотрит все время в телефон. Звучит характерный звук из аськи.

Мать: Дочь, как сегодня у тебя дела? Что было в школе?

Дочь: (в телефоне)

Мать: Отец, отправь дочери сообщение, как дела в школе.

Отец: (Выходит с планшетом) сейчас.

Дочь: (что-то пишет)

Отец: говорит все нормально.

Мать: А как одноклассники все сегодня были?

Отец: (делает вид, что пишет, а потом читает) Пишет, в аське все были, а так не знаю.

Мать: А как у нашей дочери на уроках дела? Русский язык сегодня был?

Отец: Пишет, что не знает – учительница в аську не выходила.

Э.Е.: Наши девочки малышки уже успели подготовить нарядный национальный танец, встречайте (девочки ГПП исполняют танец с платками)

О.А.: 

Мы с хорошей сказкой неразлучны,

Ну, а песен в сказке – до небес!

Вы представляете, как бы было скучно,

Если бы не было ни песен, ни чудес.

Э.Е.: 1 группа проведет

Конкурс для пятиклассников «Музыкально-литературный»

Каждая команда из 2-3 воспитанников-пятиклассников  получает карточку с заданием и должны выполнить это задание. Время подготовки 1 минута.

Задания:

Какую песню пел Колобок Лисе?

Что пела Коза семерым козлятам?

Спойте песенку, которую пели три поросенка.

Позовите Сивку-Бурку.

О.А.: Много прозвучало поздравлений, конкурсов. А вторая группа хочет поздравить вас песней «Первоклашка», ведь не успеете опомниться, как в первом классе будете учиться! (Куртямова Наташа и Лонгортова Вика исполняют песню «Первоклашка»)

Э.Е.: Итак, сегодня наши хорошие и добрые малыши и пятиклассники выдержали все испытания, прослушали и посмотрели все наши поздравления, а теперь пришел почетный момент. Вы действительно достойны нести звание “Воспитанник ”.

О.А.: Что же время к завершенью,

Нам пора принять решенье –

Титул воспитанников принять,

Только нужно клятву дать

Клятва пятиклассников:

(Все вместе) Мы воспитанники интерната, в этот торжественный день перед лицом своих товарищей, воспитателей клянемся:

  1. Беречь и любить наш интернат!

Клянемся!!!

  1. Уважать и любить своих воспитателей!

Клянемся!!!

  1. Брать хорошие примеры со старших братьев и сестер!

Клянемся!!!

  1. Быть дружными и инициативными!

 Клянемся!

  1. Поддерживать огонь любви и уважения к воспитателям и администрации!

Клянемся!!!

  1. Не списывать, когда это может заметить воспитатель на самоподготовке!

Клянемся!!!

  1. С достоинством пройти учебы испытания!

Клянемся!!!

  1. Друзей  здесь найти и приложить старание!

Клянемся!!!

  1. Ни часу не лениться  и с удовольствием учиться!

Клянемся!

  1. С достоинством нести высокое звание «Самый лучший воспитанник интерната»

Клянемся!!! Клянемся!!! Клянемся!!!

Клятва воспитанника ГПП:

   Мы воспитанники  интерната, перед лицом своих одногруппников торжественно клянёмся:

• беречь свой интернат и двор, как дом родной;

• уважать старших и младших;

• прилежно учиться и жить достойно.

• никогда не приходить в школу с невыученными уроками;

• не огорчать родителей, воспитателей;

• соблюдать правила интерната

Клянемся!!! Клянемся!!! Клянемся!!!

Э.Е.: Торжественное слово предоставляется заместителю директора по семейному воспитанию Куртямовой Валерие Антоновне. (речь Куртямовой В.А.)

О.А.:

Интернат живет, не старея

Новые дети растут

Здесь их улыбкой согреют

За руку в жизнь проведут.

Вместе мы будем трудиться книги и жизнь узнавать

Будем много стараться учиться

Дружно семьей отдыхать

Э.Е.: Почетное право присвоить ребятам высокое звание «Воспитанник» и вручить подарки предоставляется Куртямовой В.А. А посмотрите какие медальки для вас смастерили ребята, посещающие кружок «Твори добро» под руководством Лонгортовой Е.И.(вручение медалек и подарков воспитанникам)

О.А.:

Ребята, дружбу крепкую свою

Вы в руках сожмите

И на долгие года

Каждый сохраните!

Как всегда «один за всех»

Будьте вы в ответе,

Вот тогда все скажут вам:

Вот такие дети!

Спасибо всем за внимание, с праздником вас!

Что необходимо сделать:

  1. Продумать испытания для пятиклашек (практическое)
  2. Раздать слова клятвы, распределить между детьми группы 4 и пятиклашками, прорепетировать.
  3. Миниатюру передать 3 группе, обговорить все тонкости
  4. Литературно-музыкальный конкурс дать для ознакомления воспитанницам 6 группы
  5. Купить шары для оформления, найти цветы для оформления.
  6. Просмотреть все репетиции танцев
  7. Создать презентацию
  8. Сделать заявку продуктов на праздник
  9. Проконтролировать репетицию физминутки с 5 группы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лекторий для родительского собрания "Православная семья как оптимальный тип социальной структуры (воспитательное влияние семьи на ребенка)"

В статье рассмотрены  проблемы семейного воспитания в русле современной действительности, где православная семья представляется  оптимальным типом социальной структуры....

Урок-мастерская "Две семьи. Семья Ростовых в романе-эпопее Л.Н. Толстого "Война и мир" и семья Мармеладовых в романе Ф.Н. Достоевского "Преступление и наказание."

Учителям словесности на современном этапе обучения литературе особенно при подготовке к новым формам аттестации (ЕГЭ) нужно отойти от традиционного репродуктивного метода преподавания, от вопросно-отв...

Проект областной профильной смены лагеря-похода с круглосуточным пребыванием для многодетных семей, семей с детьми – инвалидами и приемных семей "Лето с рюкзаком"

Семейный лагерь-поход - это эффективная форма организации летнего отдыха, способствующего развитию творческих способностей взрослых и детей, формированию толерантного сознания членов семей и социально...

«Служба содействия семейному устройству детей, оставшихся без попечения родителей и сопровождению замещающих семей в рамках деятельности Центра помощи семье и детям в МКУ «Детский дом «Семья» г. Ноябрьска

О работе службы содействия семейному устройству детей, оставшихся без попечения родителей и сопровождению замещающих семей в рамках деятельности Центра помощи семье и детям в МКУ «Детский дом «Семья» ...

Программа работы с неблагополучными семьями"СЕМЬЯ- это семь Я"

краткая характеристика и способы работы с неблагополучными семьями....