Результаты игры-конкурса "Инфознайка-2013" по информатике и ИКТ - 81 чел.
олимпиадные задания по теме
Результаты игры-конкурса "Инфознайка-2013" по информатике и ИКТ - 81 чел.
Начальный уровень (1-2 кл.) - 11 чел.Подготовительный уровень (3-4 кл.) - 6 чел.
Пропедевтический уровень (5-7 кл.) - 24 чел. Основной уровень (8-9 кл.) - 31 чел.
Общеобразовательный (10-11 кл.) - 9 чел.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Результаты игры-конкурса "Инфознайка-2013" | 1.66 МБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты игры-конкурса "Инфознайка-2013" по информатике и ИКТ. Большеврудская средняя общеобразовательная школа
Результаты игры-конкурса "Инфознайка-2013" по информатике и ИКТ - 81 чел.Начальный уровень (1-2 кл.) - 11 чел. Начальный уровень (1-2 кл.) (д...
Результаты Всероссийского конкурса по информатике "Алгоритм"
Учащиеся с 5 по 7 класс учачтвовали во Всеросийском конкурсе по информатике "Алгоритм" заняли 1 место Литвинова Дарья учиница 7в класса, и два 3 место учиница 7 г спиридонова Диана и ученик 7б Королев...
Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) для оценки результатов освоения дисциплины Информатика и ИКТ по специальностям 260807 Технология продукции общественного питания, 230701 Прикладная информатика (по отраслям) Базовой подготовки
Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) предназначен для оценки результатов освоения дисциплины «Информатика и ИКТ» по специальностям 260807 Технология продукции общественного питания, 230701...
Результаты контрольных срезов по информатике
Результаты контрольных срезов по информатике...
Результаты диагностической работы по информатике в 10 классе, 2018 год
Результаты диагностической работы по информатике в 10 классе, 2018 год...
Информационно- аналитический отчёт о результатах профессиональной деятельности учителя информатики и технологии Никитиной С.М.
Информационно- аналитический отчёт о результатах профессиональной деятельности учителя информатики и технологии Никитиной С.М....
Управление образовательными результатами в обучении предмета информатика и ИКТ посредством педагогического контроля
В сфере перехода на новые образовательные стандарты передо мной, как преподавателем информатики дисциплины встал вопрос: Каким образом можно управлять образовательными результатами обучающихся? Что в ...