Концертная программа "ЗВЕЗДНЫЙ ДОЖДЬ"
методическая разработка по теме
Предварительный просмотр:
Фестиваль талантов
«Звездный дождь»
На сцене группа учащихся(именно они и ведут весь концерт)
Вы знаете? (4 раза)
Ну, конечно, знаете!
Ясно, что вы знаете!
Несомненно,
Несомненно,
Несомненно знаете!
Нет! Нет! Нет! Нет!
Мы не знаем ничего.
Не слыхали ничего,
Не слыхали, не видали
И не знаем ничего!
А вы знаете, что В?
А вы знаете, что ШКО?
А вы знаете, что ЛЕ?
В школе нашей очень скоро
Будет тридцать этажей?!
Ну! Ну! Ну! Ну!
Врешь! Врешь! Врешь! Врешь!
Ну, 4,
Ну, 15,
Ну, еще туда-сюда,
Ну, а 30,
Ровно 30
Это просто ерунда!
А вы знаете, что У?
А вы знаете, что РО?
А вы знаете, что КИ?
Что уроки будут длиться ровно 25 минут!
Ну! Ну! Ну! Ну!
Врешь! Врешь! Врешь! Врешь!
Ну, 15,
Ну, 16,
Ну, еще туда-сюда,
А по 25 минут -
Это просто ерунда!
А вы знаете, что ДИ?
А вы знаете, что РЕК?
А вы знаете, что ТОР?
Что директор нашей школы
Будет громко нас ругать?!
Ну! Ну! Ну! Ну!
Врешь! Врешь! Врешь! Врешь!
Ну, погладит,
Ну похвалит,
Ну, еще туда-сюда,
А ругать нас очень громко -
Это просто ерунда!
А вы знаете, что У?
А вы знаете, что НА?
А вы знаете, что С?
Что у нас сегодня в школе будет литься звездный дождь!
Ну! Ну! Ну! Ну!
Врешь! Врешь! Врешь! Врешь!
Ну, конфетный,
Ну, фруктовый,
Ну, еще туда-сюда,
Ну, а звездный (2раза)
Это просто ерунда!
А вы знаете, что ТА?
А вы знаете, что ЛАН?
А вы знаете, что ТОВ?
Что талантов в нашей школе
Не увидеть, не услышать
Что талантов в нашей школе
Не увидеть, не услышать
И вообще не отыскать!
Ну! Ну! Ну! Ну!
Врешь! Врешь! Врешь! Врешь!
Не увидеть,
Не услышать,
Ну, еще туда-сюда,
Но, что в школе нет талантов -
Это просто ерунда!
Слово для открытия фестиваля талантов «Звездный дождь» предоставляется директору школы __________
Фанфары.
Слово директора.
Д: Слушай, Юля, я решил стать поэтом.
Ю: А у тебя способности есть?
Д: Конечно, есть. Я очень способный.
Ю: Это надо проверить. Ты знаешь, что такое рифма?
Д: Рифма? Нет, не знаю.
Ю: Рифма – это когда два слова оканчиваются одинаково. Наример: утка-шутка, коржик-моржик. Понял?
Д: Понял.
Ю: Ну, скажи рифму на слово «палка».
Д: Колбаса.
Ю: Какая же это рифма? Надо, чтобы получалось складно. Так, как получается у юных поэтесс из 4а класса.
Д: Стихи собственного сочинения для вас читают ______________________________________
Ю:. Слушай и учись!
1 Стихи.
Для награждения на сцену приглашается заместитель директора по УВ работе, учитель словесности __________________________________________________
Фоновая музыка.
Награждение.
О: Чем ты занимаешься?
А: Пытаюсь сориентироваться.
О: Во времени или в пространстве?
А: В частях света.
О: И какая же из них тебе нужна?
А: Восток…
О: Восток? Восток – дело тонкое, Антоха!
А: И красивое! На сцене ________________________________
2 Восточный танец.
Диплом вручает _________________________________
Фоновая музыка.
Награждение
Я: Что у нас там дальше по программе?
И: Мы желаем вам счастья!
К: Нет! Мы вам желаем счастья!
Я: Все понятно. Текст надо учить! «Мы желаем счастья вам». Исполняет хор ___________ Встречайте!
3 Песня.
Для награждения приглашается ____________________________________…
Фоновая музыка.
Награждение
А: Юль, а тебе не кажется, что чего-то нехватает?
Ю: Да. Не помешало бы немного волшебства.
А: Волшебства? Я, конечно, не волшебник. Я только учусь, но знаю, кто нам может помочь.
Ю: Кто?
А: Шмакова Влада из 1а класса вместе со своей мамой владеют магическим искусством и покажут нам сейчас настоящее волшебство!
4Фокусы.
Для награждения приглашаем _________________________________________…
К: Объявляй!
О: Как?
К: Ну…Как-нибудь красиво!
О: Красивый номер!
К: Очень красивый номер!
О: Балет. Танцует __________________________
5 Балет
Фоновая музыка.
Награждение
Фоновая музыка.
Награждение
И: Дима, давай поиграем!
Д: Сейчас…
И: Ну, что тебе стоит? Давай поиграем!
Д: Ну, хорошо. Пойдем поиграем.
И: А для вас пока поиграют ________________________
6 Игра на гитаре
Награждает юных музыкантов …_____________________________
Фоновая музыка.
Награждение
А: Может, после концерта махнем на танцы?
Д: Согласен. Кстати, следующим номером у нас как раз танцы.
А: Танцуют все?
Д: Нет, танцуют _______________________________________________
7 Танец
Фоновая музыка.
Награждение
И: Музыка – это прекрасно! А живая музыка – это прекрасно вдвойне. Вы сейчас сами сможете в этом убедиться. Играет ___________________________________
8Игра на пианино
Фоновая музыка.
Награждение
Ю: Великие композиторы – великие таланты!
О: А у нас на в школе есть свои юные таланты и начинающие композиторы:________________________
Ю: Любопытно!
9 Игра на синтезаторах
Фоновая музыка.
Награждение
Д: Ну, вот и все…
Ю: Как? Разве это конец?
Д: Конец. Конец 1-ой части.
Я: А это значит…
И: Это значит, что впереди часть вторая!
А: И что же ждет нас во второй части?
Д: Как что? Новые таланты!
К: Настало время поблагодарить тех ребят, которые участвовали в отборочном туре, но остались за кадром нашего «Звездного дождя».
Ю: Но мы надеемся увидеть их в будущем на этой сцене.
О: А пока аплодисменты от наших зрителей получают …
Фоновая музыка. Перечисление всех участников отборочного тура.
Д: НУ, ВОТ И ПОДОШЕЛ К КОНЦУ НАШ «Звездный дождь». Знаете, о чем я сейчас подумал?
Все: ???
Д: Как все-таки прекрасно то время, которое называется…
Все: ДЕТСТВО!!!
Видеоряд.
Песня «Детство» (Орленок)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий игрового занятия "Ягодно -фруктовый дождь"
Изучение основных и второстипеных цветов в живописи игровым методом...
презентация "Неизвестное об известном.Дождь".
Приводится объяснение что такое дождь, какие бывают дожди. Дети знакомятся с интересными фактами о дожде....
Совместное мероприятие детей и родителей "Если дождь стучит по крыше"
Не секрет, что не часто мы проводим мероприятия, в которые вовлекаем родителей. А ведь тесное сотрудничество, вместе проведённые часы дорогого стоят. Данное мероприятие направлено на сплочение классно...
Звездный дождь
Сценарий заключительного праздника школы....
Сочинение-описание по теме "Дождь" (конспект урока русского языка в 5 классе)
Тема: сочинение-описание по теме «Дождь». Цель: создание условий для формирования коммуникативной, речевой и языковой компетенции учащихся. Тип урока: развитие речи. Задачи: 1. Повторить особе...
Урок развития речи по теме «Дождь» (5 класс. Повторение стилей и типов речи, широкой и узкой темы)
Материал урока станет основой для целого ряда уроков. Поможет детям увидеть особенности стилей речи. Можно применять для подготовки к ГИА....
Кислотные дожди
Презентация про кислотные дожди...