Главные вкладки
Валикова Ольга Анатольевна
учитель технологии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: повышать уровень успеваемости
Увлечения: рукоделие
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.о.Химки
Место работы: МБОУ школы-интерната
Звание, ученая степень: учитель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valikova-olga-anatolevnaРебенок не может жить без смеха. Если вы не научили его смеяться, радостно удивляясь, сочувствуя, желая добра, если вы не сумели вызвать у него мудрую и добрую улыбку, он будет смеяться злобно, смех его будет насмешкой.
Добро пожаловать!
Без поисков и находок, а следовательно, и без напряжения сил немыслимы увлеченность, вдохновение. Без творчества немыслимо познание человеком своих сил, способностей, наклонностей; невозможно утверждение самоуважения, чуткого отношения личности к моральному влиянию коллектива. Безделье на уроках, отсутствие умственного труда там, где он должен быть, - главная причина отсутствия свободного времени. Большое зло - зависть. Не завидуй, а радуйся тому, что твой товарищ достиг успехов. Но, радуясь его успехам, стремись обогнать его. Большое зло - лицемерие, угодничество, приспособленчество. Умей распознавать это многоликое зло, будь нетерпим и непримирим к нему. Большой порок - это равнодушие, бесстрастность. Маленький человек с льдинкой в сердце - будущий обыватель. Уже в детстве надо зажечь в сердце каждого человека искру гражданской страсти и непримиримости к тому, что является злом или потворствует злу. Большую опасность усматривайте в том, что все внутренние моральные силы воспитанника идут лишь на выполнение вашей воли. Пусть ваш воспитанник будет непокорным, своевольным - это несравненно лучше, чем безмолвная покорность, безволие. Будь мужчиной в учении, юноша! Твое достоинство - учиться в полную меру своих сил. Достоинство мужчины не быть паразитом, нахлебником. Презирай лень мысли! В браке ни на минуту не прекращается взаимное воспитание и самовоспитание. В воспитании чувства сопереживания, в формировании совести и способности воспитывать самого себя - суть связи между словом и делом. |
О себе
Я работаю педагогом 10 лет, очень люблю свою работу.
Легко нахожу с детьми общий язык.
Понимаю их, уважаю их мнение, доверяю и принимаю их такими, какие они есть.
В семейной жизни надо считаться с мыслями, убеждениями, чувствами, стремлениями любимого человека. Храня свое достоинство, надо уметь усту пать друг другу.
Влюбленный в себя не может быть способным на подлинную любовь. Эгоизм - это страшный порок, отравляющий любовь. Если ты эгоист, лучше не создавай семьи.
Главный смысл и цель семейной жизни - воспитание детей. Главная школа воспитания детей - это взаимоотношения мужа и жены, отца и матери.
Говори о человеке, поступке, явлении, событии то, что ты думаешь. Никогда не стремись угадать, каких слов от тебя кто-то ожидает. Это стремление может сделать из тебя лицемера, подхалима и в конечном счете подлеца.
Годы детства - это, прежде всего, воспитание сердца.
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
Дети с угнетенными чувствами - это, как правило, дети с угнетенным интеллектом, обедненной мыслью. Там, где нет свободного проявления чувств, не мыслим коллективный духовный порыв, коллективное переживание идеи.
Долг перед Отечеством - святыня человека.
Духовное богатство немыслимо без чувства собственного достоинства.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Это произведения русских классиков, такие как: А.С.Пушкин, И.С.Тургенев, Л.Н.Толстой и др.,
и конечно же русские народные сказки.
Мой взгляд на мир
Не делай ничего постыдного ни в присутствии других, ни в тайне.
Первым твоим законом должно быть уважение к себе самому.
Моё портфолио
Любовь к детям, доброе отношение к каждому ребенку, уменье зажчь искорку добра, радость в маленьком сердце, способность постоянно повышать свою профессиональную компетентность,добросовестное выполнение своих обязанностей посволяет приобрести авторитет, уважение среди родителей и коллег. Думать, знать, мечтать - ежедневная потребность. Мне нравится все изучать своими силами познавать на своем опыте. Это одна из ступеней освоения мастерства педагога.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты