"Наш портфель"
классный час по теме
Это классный час-игра. Дети делятся на постоянные команды и в течение нескольких лет отвечают на одни и те же вопросы. Ответы хранятся всё это время, и каждый год наблюдаются изменения, происходящие с детьми. В конце 9 класса очень интересно сравнивать, какими дети пришли в 5 класс и какими стали!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Классный час-игра "Наш портфель" | 126.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Правила игры
Эта игра проводится, начиная с 5 класса. Каждый сентябрь на одном из первых классных часов дети занимают места в постоянных командах и снова всё это переигрывают. Каждый раз появляется что-то новое; и так продолжается до 9 класса. В конце 9 класса проводится прощальный классный час, во время которого можно вспомнить, какими были дети, как они росли.Поверьте, это очень увлекательная игра!
Цель игры- экспромта: - Создать атмосферу заинтересованности одноклассников в общении друг с другом.- Узнать больше информации друг о друге.
Если каждый заглянет в свой портфель, он найдет там много разных вещей, похожих на те , что есть у других, но все-таки совершенно особенных. Так и в нашем классе : каждый- особенный, но у всех есть и что –то общее. Мы все – один класс.
Давайте сейчас представим, что мы собираем один большой классный портфель – портфель 7-го класса.Сейчас каждая группа постарается работать слаженно и быстро, и в конце игры, сложив всю информацию вместе, мы узнаем, какой же у нас класс.
Коллективный портрет.
Какой у вас у всех возраст?Рост?Вес?Какого цвета ваши глаза?Каким спортом вы занимаетесь?На каких музыкальных инструментах вы играете?
У какой группы больше всего братьев?Сестер?Кошек?Собак?У кого есть другие животные?
Рекорды.
Самое короткое имя в группе?Самое длинное имя в группе?У кого день рождения раньше всех в году?У кого день рождения позже всех в году?В какое время года больше всего дней рождения?-зимой-весной-летом -осенью
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Е.А.Худикова. Электронный портфель. "Моя пирамида успеха"
Система подготовки к ЕГЭ по математике.Цель моей работы повысить уровень математической подготовки выпускников к экзамену и осуществлять педагогическую поддержку индивидуальной траектории ученика. ...
Сценарий урока "Профилактика искривления позвоночника. История школьного портфеля"
Мероприятие в увлекательной и ненавязчивой форме объясняет детям причины искривления позвоночника и серьезность последствий заболеваний, связанных с деформацией позвоночника. Данный классный ча...
Кто живет в моем портфеле?
Внеклассное мероприятие для недели русского языка.Разработано по итогам проекта по русскому языку и с участием учащихся 6 класса....
Обобщение опыта по теме "Языковой портфель как инструмент оценивания и развития ученика"
Задачей школы является создание таких условий, которые бы обеспечивали “запуск” механизмов самообразования, самопознания и самоактуализации личности, а также способствовали бы формированию мотивации д...
ПОРТФЕЛЬ ПРОФЕССОРА СИГМЫ
ТЕАТР И ФИЗИКА. НЕДЕЛЯ МАТЕМАТИКИ И ФИЗИКИ. СПЕКТАКЛЬ И ИГРА!...
« ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНИВАНИЯ И РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА».
Возрастная категория учащихся: 6-11 классыТема учебного проекта соответствует государственным образовательным стандартам основного общего образования по иностранным языкам.Работа направлена на формиро...
« ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНИВАНИЯ И РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА».
Возрастная категория учащихся: 6-11 классыТема учебного проекта соответствует государственным образовательным стандартам основного общего образования по иностранным языкам.Работа направлена на формиро...