Дроби
презентация к уроку (5 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Развитие навыков устного счёта и логического мышления. Закрепление знаний, умений и навыков выполнять действия с десятичными дробями. Формирование умений решать уравнения, задачи с десятичными дробями. Развитие интереса к предмету, памяти, внимания. Воспитание дисциплинированности, аккуратности, чувства взаимопомощи. Цели
Дана десятичная дробь 5946, 038. Укажите цифру, которая записана: в разряде десятков - в разряде десятых - в разряде сотых - в разряде сотен - в разряде тысячных - в разряде тысяч - Устный счёт
Расставьте числа в порядке возрастания: 1,3 1,72 0,5 3,5 2,08 1,7 4,81 2,18 5,09
Расставьте числа в порядке убывания: 4,20 8,14 6,17 1,2 7,05 3,85 5,8 0,9 2,78
32+18=5 , 3+108=408 736-336=4 57-4=17 42+17=212 63-27=603 , , , , , , , , , , , Поставьте в нужном месте запятые:
Вычислите:
Вычислите:
Вычислите:
Вычислите:
Вычислите:
1. 0,18+0,38= 2. 28,354+0,848= 3. 117,44-26,56= 4. 21,782 – 0,29= 5. 4,5 ∙ 16 = 6. 7 ∙ 18,36= 7. 394,2 : 9= 8. 4,32 : 27= Самостоятельная работа:
Оцени себя: «5» - все верно «4» - 1-2 ошибки «3» - 3-4 ошибки Более 4 ошибок - «Плохо!»
Работа с учебником: № 1359 (в) 66,24 - 16,24 : (3,7 + 4,3) = 3 2 1 64,21
(17,6 ∙ 13 – 41,6) : 12 = 1 2 3 15,6 № 1359 (з)
Дополнительно а) х – 5,2 = 4,9 Ответ: 10,1 б) 12,1 – (у + 5,8) = 1,7 Ответ: 4,6 Решить уравнения: в) 8 k – 3,2 = 5,6 Ответ: 1,1 г) z : 11 + 0,6 = 0,9 Ответ: 3,3
Байдарка, двигаясь по течению, за 1,7 ч прошла 21,42 км. Найдите собственную скорость байдарки, если скорость течения равна 2,8 км /ч. Задача 1. Решение: 21,42 : 1,7 = 12,6 (км / ч) скорость байдарки по течению. 12,6 - 2,8 = 9,8 (км / ч) собственная скорость байдарки. Ответ: 9,8 км / ч
Длина прямоугольного участка земли 4,3 м, а его ширина в 2 раза меньше длины. Найдите площадь участка. Задача 2. Решение: 4,3 : 2 = 2,15 (м) ширина участка. 4,3 ∙ 2,15 = 9,245 (кв.м) площадь участка. Ответ: 9,245 кв.м
Два друга: грачонок Гоша и грачонок Паша с наступлением весны решили встретиться. Они вылетели на встречу друг другу из разных городов. Гоша летел со скоростью 38,3 км/ч, а Паша – 36,9 км/ч. Через 2 часа они встретились. Узнайте, каково расстояние между городами. Задача 3. Решение: 36,9 + 38,3 = 75,2 (км / ч) пролетают Гоша т Паша за 1 час. 75,2 ∙ 2 = 150,4 (км)расстояние между городами. Ответ: 150,4 км.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок в 5 классе" Дроби.Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби"
Папка содержит разработку урока, приложения, презентацию. Урок разработан на основе урока учителя Лагуткиной Елены Александровны " Решение уравнений и задач по теме"Обыкновенные дроби"" ....
Презентация к открытому уроку по теме "Дроби.Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби"
Презентация к открытому уроку в 5 классе....
Тема: Урок – повторение «Действия над обыкновенными дробями» Цель: -обобщение и систематизация знаний по теме: «Обыкновенная дробь. Действия над обыкновенными дробями». Задачи: Обучающие: обобщение и систематизация знаний; развитие познавательных способн
Урок – повторение по теме: «Действия над обыкновенными дробями», 5 класс....
Дробь, дробь, дробь, дробь, вот такое чудо!
Математика 5 класс. Правила в частушках. Действия с обыкновенными дробями. Можно использовать при изeчении темы, на итоговом уроке по теме "Обыкновенные дроби", внеурочном мероприятии. Дети ...
Обыкновенные дроби, 5 класс ( презентация), изучаем основное свойство дроби, учимся сокращать дроби;
Урок математики 1. Обыкновенные дроби ( презентация), изучаем основное свойство дроби, учимся сокращать дроби...
Методическая разработка, план конспект урока по теме:"Понятие об обыкновенной дроби.Нахождение дроби от числа и числа по его дроби".
Методическая разработка, план конспект урока по теме:"Понятие об обыкновенной дроби.Нахождение дроби от числа и числа по его дроби"....
Повторение темы: « Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».
Повторение темы: « Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»....