Внеклассное мероприятие "Звёздный час"
план-конспект занятия (7 класс) по теме

Цыбин Александр Александрович

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл meropriyatie_zvyozdnyy_chas.docx49.96 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение    для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

«Дивеевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»

607328  Нижегородская область, Дивеевский район, п.Сатис, улица Московская, дом 42

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

«ЗВЁЗДНЫЙ ЧАС!!!»

7 КЛАСС

 

                                                         

                                                        Учитель сельскохозяйственного труда

                                                                                 Цыбин Александр Александрович

                                               

2012- 2013 учебный год

1 ученик

Весна! Весна!

Она уж в марте набирает обороты!

Пусть холодно пока,

но дни уже длиннее,

лучи у солнца ярче.

2 ученик

Ну а когда наступит месяц май –

С теплом придут весенние заботы.

Мы будем сеять и сажать,

Полоть, рыхлить и поливать,

Чтоб осенью хороший, славный

Нам снова урожай собрать!

Учитель:

А чтобы вам не расслабляться,

Уже сегодня мы начнём тренироваться!

Ребята! Вам предстоит участвовать в конкурсах, в которых вы будете и сажать, и поливать, урожай собирать! Вы спросите: - «Почему тогда игра называется «Звёздный час?» Потому, что ваши победы на каждом этапе конкурса будут отмечаться звёздочками.

Итак, начинаем игру «Звёздный час»!

1. «Овощ», «Ягода» , «Фрукт»

Дети встают в круг, в центре круга - водящий с мячом. Он бросает мяч любому ребенку и говорит одно из слов: "Овощ", "Ягода" или "Фрукт". Ребенок, поймав мяч, быстро называет соответственно знакомый ему овощ, ягоду или фрукт. Кто ошибся - выходит из игры.  

2.СОБЕРИ  КАРТОШКУ!

В игре участвуют по два человека. На пол рассыпают 6—8 картофелин. У каждого ребенка корзинка и деревянная ложка. По сигналу надо собирать картошку ложкой, по одной штуке, и класть ее в корзинку. Побеждает ребенок, собравший больше картошки за определенное время.

3.НАКОРМИ ДРУГА!

Двое играющих садятся на стульчики друг против друга. Им завязывают глаза и дают по груше. Они начинают кормить друг друга. Выигрывает тот, кто быстрее съел грушу.

4. МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА

5.ПОСАДИ И СОБЕРИ  УРОЖАЙ!

Участвуют 2 команды по 4 человека.

1-й участник «пашет землю» (кладет обручи).

2-й участник «сажает картошку» (кладет картошку в обруч).

3-й участник «поливает картошку» (обегает каждый обруч с лейкой).

4-й участник «собирает урожай» (собирает картофель в ведро, и оставляет его на последним обручем).

5-й участник «вывозит урожай»(добегает до последнего обруча, забирает ведро, возвращается  к команде)

Побеждает более быстрая команда.

6. РАЗГАДАЙ КРОССВОРД

7.КОНКУРС КАПИТАНОВ . СОРТИРУЕМ ОВОЩИ!

Играют два человека. В одной стороне зала стоят два ведра, в которых перемешаны морковь и картофель. Каждый ребенок по сигналу бежит с корзиной к ведру и выбирает либо морковь, либо картофель в свою корзину и возвращается назад. Кто быстрее выполнит задание, тот и победил.

9.РЕПКА

Участвуют две команды по 6 детей. Это - дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит "репка" –ребенок и в шапочке с изображением репки. Игру начинает дед. По сигналу он бежит к "репке", обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают "репку" и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется «репка». Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула «репку».

10. Подведение итогов

Материал  взят с сайта

http://www.imbf.org/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»

Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать ...

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»

Данная методическая разработка внеклассного мероприятия   «Что такое коррупция?»  составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика»   для обучающ...

Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).

-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием   школьников   -развивать у детей мотивацию к занятию спортом   - формирование спортивных к...