Методическая разработка мероприятия по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Дороги, которые мы выбираем»
методическая разработка по теме
Положение, методическая разработка, презентация, памятка помогут в проведении данного внеклассного мероприятия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dorogi_kotorye_my_vybiraem.zip | 1019.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Калужской области
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования Калужской области
«Сосенский радиотехнический техникум»
Методическая разработка мероприятия по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Дороги, которые мы выбираем»
Группы: все группы техникума
Дата: 10, 11, 16 ноября 2009
Тема: “ Дороги, которые мы выбираем ”
Задачи:
Образовательная:
- привлечь внимание студентов к изучению правил дорожного движения;
- научить студентов правильно вести себя на улицах и дорогах города;
- профилактика дорожно-транспортного травматизма на дорогах;
- повторить и закрепить теоретические знания ПДД;
Воспитательная:
- воспитать познавательный интерес к ПДД;
- воспитать дисциплинированность при соблюдении правил дорожного движения;
- воспитать личность безопасного типа;
- внимательность.
Развивающая:
- расширить кругозор студентов о правилах дорожного движения, об обеспечении безопасности жизни;
- развивать у студентов умений высказывать и отстаивать свою точку зрения;
- развивать умение слушать;
- развивать память, мышления;
ТСО и оборудование:
- компьютер;
- Microsoft Office PowerPoint;
- презентация к уроку;
- карточки с заданиями;
- грамоты;
- часы;
- ручки
План мероприятия (80 мин):
1. Вступительное слово – 15 мин.
Правила игры: В игре участвуют команды от групп по 10 человек и один ведущий, а также зрители.
Ведущий:
Актуальность
По статистике, примерно три четверти всех ДТП с участием детей происходит в результате их непродуманных действий. Среди них наиболее частыми являются:
- Переход через проезжую часть вне установленных для перехода мест 35-40%
- Неожиданный выход из-за движущихся или стоящих транспортных средств или других препятствий, мешающих обзору25-30%
- Неподчинение сигналам светофора10-15%
- Игры на проезжей части и ходьба по ней при наличии тротуара-5-10%
Как можно уберечь от необдуманных действий на дороге?
Как не допустить рост ДТП с Вашим участием ?
Для этого необходимо рассматривать обучение Правилам дорожного движения как часть учебно-воспитательной работы техникума. При этом важнейшими условиями обучения должны являться регулярность занятий, их непрерывность, преемственность, систематичность. Наряду с традиционными уроками необходимо проводить и необычные занятия. Таким и является данная игра.
Познакомьтесь с нашим жюри:
Председатель жюри: инспектор ГИБДД
Члены жюри: студенты группы П-41.
Ход игры
Командам-участникам выдаются листы и ручки.
Пока команды-участники отвечают на поставленные вопросы, зрители могут принять активное участие в конкурсах и получить грамоты в номинациях.
Конкурс «Верите ли Вы?»
Командам предлагаются вопросы, на которые нужно ответить, посовещавшись 15 секунд, показав зеленую карточку — если верят, красную — если не верят.
За каждый правильный ответ – 1 балл
1. Верите ли вы, что впервые стали строить дороги в Древнем Риме? (Да — зеленая.)
2. Верите ли вы, что пешеходный двухколесный экипаж, прообраз велосипеда, назывался тандем? (Нет — красная. Такой экипаж назывался хобби-хорз — игрушечная лошадка.)
3. Верите ли вы, что в 1878 году в Англии вышел закон, который ограничивал скорость передвижения автомобилей до скорости пешехода? (Да — зеленая.)
4. Верите ли вы, что Правила дорожного движения разрешают перевозить детей до 12 лет на заднем сиденье мотоцикла? (Нет — красная.)
5. Верите ли вы, что разрешается управлять мопедом с 14 лет? (Нет — красная.)
6. Верите ли вы, что в России установлено левостороннее движение транспортных средств (Нет — красная.)
Конкурс «Определи дорожный знак»
Командам предстоит ответить на предложенные карточки с заданными вопросами по дорожным знакам и дополнительным средствам информации.
За каждый правильный ответ – 1 балл
Дорожные знаки и дополнительные средства информации.
Знание дорожных знаков так же важно, как и знание правильного поведения на дороге. Одно без другого существовать не может. Дорожные знаки регулируют движение транспорта и пешеходов, в сложной дорожной обстановке.
Число знаков росло с каждым годом, начиная с 1909 года.
Назначение дорожных знаков легко запомнить. Запрещающие - круглые с красной каймой (Ассоциация с огнем) с белым, а некоторые с голубым фоном. Предупреждающие — треугольной формы, с красной каймой. Предписывающие, т.е. указывающие направление движения, минимальную скорость и т.д. — голубые круглые. Информационно — указательные знаки - они имеют различный фон: синий, зеленый, белый, желтый. Прямоугольные, квадратные, 6-угольные.
Конкурс «Фигурное вождение велосипеда»
Одному или нескольким участникам команды предлагается пройти конкурс фигурного вождения велосипеда. Время, отведенное на прохождение конкурса определяется ведущим, и может составлять от 5 до 20 минут. (Максимальный балл - 4)
Перечень элементов фигурного вождения:
№ пункта | Картинка | Описание | Содержание ошибки | Штрафные баллы |
1 | Круг. Участник подъезжает к стойке, берет цепочку в левую руку, проезжает круг и вешает цепочку на стойку. | Не взята цепочка | - 3 | |
Бросание цепочки | - 3 | |||
Касание цепочкой земли (каждое касание) | - 1 | |||
Смещение опоры | - 1 | |||
Удар по стойке | - 2 | |||
2 | Круг. Участник подъезжает к стойке, берет цепочку в правую руку, проезжает круг и вешает цепочку на стойку. | Не взята цепочка | - 3 | |
Бросание цепочки | - 3 | |||
Касание цепочкой земли (каждое касание) | - 1 | |||
Смещение опоры | - 1 | |||
Удар по стойке | - 2 | |||
3 | Восьмерка. Участнику необходимо проехать трассу в виде восьмерки между столбиками, начало движения в левую сторону. | Удар или смещение 1 столбика | - 1 | |
Удар или смещение 2 – 4 столбиков | - 2 | |||
Удар или смещение 5 – 8 столбиков | - 3 | |||
Удар или смещение более 9 столбиков | - 4 | |||
4 | Восьмерка. Участнику необходимо проехать трассу в виде восьмерки между столбиками, начало движения в правую сторону | Удар или смещение 1 столбика | - 1 | |
Удар или смещение 2 – 4 столбиков | - 2 | |||
Удар или смещение 5 – 8 столбиков | - 3 | |||
Удар или смещение более 9 столбиков | - 4 | |||
5 | Слалом. Участнику необходимо проехать между стойками, не задев их. | Смещение стойки | - 1 | |
Удар по стойке | - 2 | |||
Выезд за пределы трассы | - 3 | |||
6 | Перестроение с одной полосы движения на другую | Участник при перестроении не посмотрел назад | - 3 | |
Отсутствие подачи сигнала рукой либо неправильная подача рукой | - 3 | |||
Выезд за пределы трассы | - 1 | |||
7 | Наклонная доска. Участнику необходимо проехать по наклонной доске, не съехав с нее. | Съезд с доски одним или двумя колесами | - 2 | |
Проезд мимо доски | - 3 | |||
8 | Прицельное торможение. Участнику необходимо произвести торможение, задев передним колесом планку, но не сбив ее. | Нога или ноги находятся за пределами ограждения | - 1 | |
Велосипед находится за пределами ограждения | - 2 | |||
Смещение планки | - 3 | |||
9 | Узкая дорожка. Участник должен проехать по узкой кривой дорожке между фишками. | Смещение 1 фишки | - 1 | |
Смещение 2 – 4 фишек | - 2 | |||
Смещение 5 фишек | - 3 | |||
10 | Качели. Участник должен проехать по качелям, не съехав с них. | Неудачное выполнение | - 3 | |
11 | Прямая дорожка из конусов. Участник проезжает по дорожке из конусов, расстояние между которыми к финишу сужается. | Смещение конусов в первом секторе | - 4 | |
Смещение конусов во втором секторе | - 3 | |||
Смещение конусов в третьем секторе | - 2 | |||
Смещение конусов в четвертом секторе | - 1 | |||
12 | Кривая дорожка из конусов. Участник проезжает по дорожке из конусов, расстояние между которыми к финишу сужается. При этом дорожка кривая. | Смещение конусов в первом секторе | - 4 | |
Смещение конусов во втором секторе | - 3 | |||
Смещение конусов в третьем секторе | - 2 | |||
Смещение конусов в четвертом секторе | - 1 | |||
13 | Узкий проезд. Участнику необходимо проехать между ограждений, не задев их. | Касание первого ограждения | - 5 | |
Касание второго ограждения | - 4 | |||
Касание третьего ограждения | - 3 | |||
Касание четвертого ограждения | - 2 | |||
Касание пятого ограждения | - 1 | |||
14 | Проезд через рельсы. Движение по полосе препятствия, имеющей углубления. | Неудачное прохождение препятствия | - 2 | |
15 | Проезд по дырам. Участник проезжает по полосе препятствия, имеющей впадины. | Неудачное прохождение препятствия | - 2 | |
16 | Рюкзак. Движение с грузом на плечах по всем препятствиям одной из станций. | Проезд без рюкзака | - 5 | |
17 | Перенос предмета. Участник подъезжает к стойке с предметом, берет его в правую руку и, держа предмет в руке, доезжает до следующей стойки, на которую он должен положить предмет. | Проезд мимо предмета | - 3 | |
Падение предмета с конечной стойки, не поставлен предмет на стойку | - 2 | |||
Выезд за пределы трассы | - 1 | |||
18 | Взгляд назад. Задание на проверку внимания. Участник перед началом движения должен посмотреть на стенд, на котором изображена цифра, либо предмет. После прохождения трассы участник показывает либо говорит судье, что было изображено на стенде. | Не посмотрел назад | - 3 | |
19 | Проезд с наклоном через препятствие. Участник должен проехать препятствие, не задев верхнюю планку. | Касание верхней планки | - 1 | |
Сбита балка или стойка | - 2 | |||
20 | Парковка у помоста с проверкой внимания. | Участник не посмотрел назад | - 3 | |
21 | Езда по квадрату. Участник должен проехать внутри квадрата, не выехав за его пределы. | Выезд за пределы трассы (каждый выезд) | - 2 | |
22 | S-образная дорожка. Участник должен проехать между конусов по S-образной дорожке. Начало движения в левую сторону. | Удар или смещение 1 конуса | - 1 | |
Удар или смещение 2 – 4 конусов | - 2 | |||
Удар или смещение 5 – 6 конусов | - 3 | |||
Удар или смещение свыше 7 конусов | - 4 | |||
23 | S-образная дорожка. Участник должен проехать между конусов по S-образной дорожке. Начало движения в правую сторону. | Удар или смещение 1 конуса | - 1 | |
Удар или смещение 2 – 4 конусов | - 2 | |||
Удар или смещение 5 – 6 конусов | - 3 | |||
Удар или смещение свыше 7 конусов | - 4 |
Схема расположения фигур на этапе «Фигурное вождение велосипеда»
1. Доска с пилообразной поверхностью.
Участник должен проехать доску с пилообразной поверхностью длиной 3 метра, шириной 0,2 метра, высота спила составляет 0,05 метра.
2. Слалом между кеглями (конусами), расположенными на различном расстоянии.
Участник проезжает зигзагом конусы высотой 0,2 метра, установленные на одной линии с различным интервалом.
3. Ворота с подвижными стойками.
Участник должен проехать ворота, ширина которых равна ширине руля велосипеда, плюс 0,03 метра, не касаясь ограничительных планок.
4. Рельсы «Желоб».
Участник должен проехать по узкой колее длиной 3 метра, шириной 0,11 метра.
5. Скачок.
Участник, подъезжая к бруску высотой 0,05 метра, шириной 0,1 метра, лежащему на земле, должен проехать через брусок, не касаясь его передним колесом.
6. Коридор из коротких досок.
Участник проезжает три последовательно расположенных на расстоянии 0,6 метра коридора, шириной 0,1 метра.
7. «Восьмерка».
Участник должен проехать по восьмерке, шириной 0,5 метра, не касаясь колесами линий.
8. «Качели.
Участник должен проехать препятствие, состоящее из доски длиной 3 метра, шириной 0,2 метра, установленной на колодку диаметром 0,2 метра под ее серединой.
9. Корыто для песка.
Участник должен проехать без остановки, не касаясь стенок желоба, который заполнен песком. Длина желоба - 3 метра, ширина - 0,6 метра.
10. Слалом между воротами (шайбами) «Змейка».
Участник проезжает зигзагом попарно расставленные шайбы, расположенные друг от друга на расстоянии 2 метров. Расстояние между шайбами в паре 0,15 метра. Высота шайб - 0,06 метра, диаметр - 0,14 метра.
11. Перестановка предмета.
Участнику необходимо, не останавливаясь, перевезти по обозначенному коридору шириной 1,5 метра предмет с одной тумбы на другую, установленную на расстоянии 4 метров. Высота тумб - 0,7 метра, ширина - 0,3 метра.
12. Остановка на месте.
Участник должен остановиться с таким расчетом, чтобы переднее колесо коснулось первой планки, сбив ее, но при этом не коснуться второй (дальней) планки. Расстояние между планками 0,1 метр. На данном рисунке показаны и размеры конусов, используемых на соревнованиях.
Конкурс «Ребусы»
Вся команда должна отгадать ребусы. Ответы в письменном виде подаются жюри.
За каждый правильный ответ – 1 балл.
Конкурс «Викторина на знание ПДД»
Всей команде предлагается ответить на вопросы по ПДД. Свой вариант ответа занести в таблицу и передать на проверку жюри.
За каждый правильный ответ – 1 балл.
Какие лица Правилами отнесены к «Участникам дорожного движения»?
- Пешеходы.
- Дорожные рабочие, водители, пассажиры.
- Водители, пешеходы, пассажиры.
- Все перечисленные лица.
Разрешается ли в этой обстановке водителю легкового автомобиля продолжать движение через пешеходный переход?
- Разрешается
- Запрещается
Значение термина «Велосипед»:
- Двухколёсное транспортное средство без мотора для взрослых и детей
- Двух- или трёхколёсное транспортное средство для детей и взрослых
- Транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса и более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нём.
Где разрешается кататься на санках и лыжах?
1. По дороге, предназначенной для пешеходов.
2. По правой стороне проезжей части.
3. В специально отведенных местах для массового отдыха, где нет опасности выезда на проезжую часть.
Какой стороны должен придерживаться пешеход при движении по тротуару?
1. Безразлично.
2. Левой.
3. Правой.
Разрешается ли движение пешеходов по велосипедной дорожке?
1. Разрешается во всех случаях.
2. Не разрешается.
3. Разрешается, не затрудняя движение велосипедистов, если нет пешеходной дорожки или тротуара.
Что сказано в правилах о переходе дороги, если приближается автомобиль с проблесковым маячком или специальным сигналом?
1. Воздерживаться от выхода на проезжую часть.
2. Можно переходить дорогу, не мешая этому автомобилю.
К вам приближается транспортное средство, на котором включен проблесковый маячок синего цвета и дополнительно к нему проблесковый маячок красного цвета. Как вы поступите, если только что начали переходить дорогу по пешеходному переходу?
1. Вернетесь на тротуар и дождетесь, пока это транспортное средство проедет.
2. Увеличите скорость, чтобы быстрее перейти дорогу.
3. Спокойно пройдете дорогу, не ускоряя шаг.
Как должен поступить пешеход, стоящий у края проезжей части, при приближении транспортного средства с включенным проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом?
1. Как можно скорее перейти проезжую часть.
2. Воздержаться от перехода проезжей части.
Разрешается ли перевозка людей в грузовом прицепе?
1. Запрещается.
2. Разрешается.
3. Разрешается только лицам, сопровождающим груз.
Что означает понятие «перестрахование»?
1. Продление срока страхования.
2. Передача части риска одним страховщиком другому.
Какого вида страхования не существует?
1. Имущественного.
2. Личного.
3. Собственного.
Какая иммобилизация нужна при переломе лопатки?
1. Наложить шину.
2. Тугая повязка.
3. Подвесить руку на повязку.
Что можно использовать в качестве кровоостанавливающего жгута при артериальном кровотечении?
1. Бинт.
2. Веревку.
3. Закрутку из полосы материи.
Можно давать пить пострадавшему при ранении живота?
1. Нет.
2. Можно.
3. Только маленькими глотками.
По какому направлению безопаснее перейти дорогу?
- По стрелке Б.
- По стрелке А.
Какой знак называется «Пешеходная дорожка»?
Что означает этот знак?
- Такого дорожного знака не существует.
- Указывает место, где запрещено движение пешеходов.
- Предупреждает водителей о приближении к пешеходному переходу.
Как безопасно перейти дорогу?
- Не спеша, переходить дорогу по переходу.
- Дойти до середины дороги, убедиться, что легковой автомобиль уступает дорогу, и после этого переходить.
Какой путь безопаснее для пешехода при переходе через проезжую часть?
- А
- Б
Имеет ли право водитель велосипеда проезжать под этот знак?
- Не имеет права.
- Имеет право.
Состояние аварийности на территории Калужской области
За первый квартал текущего года на автомобильных дорогах Калужской области отмечается снижение основных показателей аварийности.
Всего зарегистрировано 295 дорожно-транспортных происшествий, при которых 44 человек погибло, 396 получили ранения.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество ДТП уменьшилось на 6%, число погибших в ДТП людей сократилось на 36%, раненых - на 1%.
По вине нетрезвых водителей произошло 15 ДТП, что на 32% меньше показателей прошлого года.
Наиболее распространенные виды ДТП – это столкновения транспортных средств и наезды транспортных средств на пешеходов (224 ДТП). Каждое четвертое ДТП было связано с превышением скорости, каждое шестое - с выездом на полосу встречного движения.
Неудовлетворительные дорожные условия явились сопутствующей причиной совершения 44 ДТП (+83,3%), в результате которых 6 человек погибло, 77 получили ранения.
С участием детей и подростков произошло 24 ДТП (за АППГ - 22), при этом 2 ребенка погибло (за АППГ - 1), 25 получили ранения (за АППГ - 21). Почти половина происшествий с участием детей (14 ДТП) связана с наездом транспортных средств на детей-пешеходов.
С участием автобусов произошло 14 ДТП (за АППГ – 13 ДТП), в которых 5 человек погибло (за АППГ - 2), 23 получили ранения (за АППГ -16), из них по вине водителей автобусов произошло 5 ДТП (за АППГ - 8), при этом получили ранения 5 человек (за АППГ - 9).
За 3 месяца 2009 года сотрудниками Госавтоинспекции области выявлено 69209 (+10,4%) нарушений Правил дорожного движения, задержано 2143 нетрезвых водителей (-5,7%).
Таким образом, выполняя основные пункты Областной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2007-2012 годах» службе Госавтоинспекции удалось снизить основные показатели аварийности на территории Калужской области.
Уважаемые водители! В интересах безопасности своей и других участников дорожного движения всегда будьте бдительны, своевременно сбавляйте скорость, будьте внимательны, приближаясь к обозначенному нерегулируемому пешеходному переходу. Не садитесь за руль транспортного средства, находясь в состоянии алкогольного опьянения. Уважаемые пешеходы! Вы в равной мере с водителями обязаны соблюдать Правила дорожного движения. Не пытайтесь перебежать улицу в неположенных местах, ведь водитель не всегда может успеть снизить скорость для того, чтобы пропустить Вас. Участники дорожного движения! Будьте внимательны и взаимовежливы на дороге!
|
УГИБДД УВД по Калужской области.
Мы должны уважать дорогу, чтобы дорога уважала вас. Зачем нам это? Давайте посчитаем, сколько детей погибает на дорогах.
Ежедневно на дорогах России погибает около 1,5 тысяч детей чьих-то самых лучших, самых любимых, чьих—то самых, самых...
24 тысячи получают ранения. И,- это не просто цифры. Это чьи-то невосполнимые потери, чьи-то страдания, боль, крушение чьих-то надежд. Если смотреть на эти цифры в сравнении с вселенной, то они ничтожно малы. Если рассматривать по количеству выплаканных слез матерей, родственников, то это огромные цифры.
Кто виноват в их смерти?
Виноваты сами дети. Дети не уважали дорогу, а дорога “отплатила” им за это. Дорога не терпит не послушания и забирает жизни. Причины ДДП.
Видеоролик
Конкурс «Первая медицинская помощь»
Всей команде предлагается ответить на вопросы по первой медицинской помощи. Свой вариант ответа занести в таблицу и передать на проверку жюри.
За каждый правильный ответ – 1 балл.
Травматизм на дорогах - самая распространенная причина гибели людей во всем мире. Привитие с детства этики поведения на дорогах спасет громадное количество жизней в будущем!
Если случается дорожно-транспортное происшествие, или человеку стало плохо, мы должны уметь оказать первую медицинскую помощь
К 1.
Какое лекарственное средство можно использовать в качестве дезинфицирующего средства при капиллярном кровотечении?
1. Подорожник, берёзовый лист.
2. Корень валерианы, цветы ландыша.
3. Листья мать-и-мачехи.
Ответ № 1.
К 2.
Какое средство для автомобильной аптечки можно применить для уменьшения боли при переломе?
1. Валидол.
2. Анальгин и охлаждающий пакет-контейнер.
3. Энтеродез.
Ответ № 2.
К 3.
Для чего нужен валидол в автомобильной аптечке?
1. Для приёма при высокой температуре тела.
2. Для приёма при болях в области перелома.
3. Для приёма при болях в области сердца.
Ответ № 3.
К 4.
Как оказать помощь пострадавшему при болях в области сердце?
1. Дать принять одну таблетку анальгина или аспирина.
2. Дать понюхать нашатырный спирт.
3. Дать принять под язык таблетку валидола или нитроглицерина, дать внутрь 15 капель корвалола в 50 мл. воды.
Ответ № 3.
К 5.
Для чего в автомобильной аптечке предназначен 10% водный раствор аммиака (нашатырный спирт).
1. Для обработки ран.
2. Для наложения согревающего компресса.
3. Для вдыхания при обмороке и угаре.
Ответ № 3.
К 6.
Где нужно определять пульс, если пострадавший без сознания?
1. На лучевой артерии
2. На бедренной артерии.
3. На сонной артерии.
Ответ № 3
Конкурс «Права, обязанности и ответственности участников дорожного движения»
Всей команде предлагается ответить на вопросы. Свой вариант ответа занести в таблицу и передать на проверку жюри.
За каждый правильный ответ – 1 балл.
Права, обязанности и ответственности участников дорожного движения.
Пока жюри подводит итоги сыграем в игру «Запрещается, разрешается»
Я буду задавать вопросы, а вы хором отвечать «Запрещается!» или «Разрешается!» Договорились?
И проспекты и бульвары,
Всюду улицы шумны.
Проходи по тротуару
Только с правой стороны!
Тут шалить, мешать народу... (Хором: Запрещается!)
Быть примерным пешеходом... (Разрешается!)
Если ты гуляешь просто,
Все равно вперед гляди,
Через шумный перекресток
Осторожно проходи.
Переход при красном свете... (Запрещается!)
При зеленом - даже детям... (Разрешается!)
Прыгать, бегать по дороге... (Запрещается!)
(Строго) А помочь старушке... (Разрешается!)
Конечно же, разрешается!
И даже очень хорошо, если вы поможете перейти дорогу старушке и объясните ей правила движения.
Жюри подводит итоги по игре и ведущий вручает грамоты за первое, второе и третье место, а также зрителям, которые набрали наибольшее количество баллов.
Во всех странах мира дети стараются никогда не нарушать Правила дорожного движения, потому что правильное поведение на дорогах - показатель культуры человека. Желаю всем безопасных дорог. Будьте воспитаны. И какой бы путь Вы ни выбрали – всегда идите дорогою добра. До новых встреч!
Заключительная песня «Дорогою добра»
Вывод: в ходе игры были выполнены все поставленные задачи.
Приложение 1
ГРУППА _____________
Викторина по ПДД | |||||||||||||||||||||
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
Вариант ответа |
ГРУППА _____________
Первая медицинская помощь | ||||||
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Вариант ответа |
Группа - | |
Правовая ответственность | |
23 | |
24 | |
25 | |
26 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методика организации и проведения уроков и внеклассных мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и безопасности дорожного движения
Методический материал «Азбуку дорожную знать каждому положено» ориентирован на учащихся начальных, средних и старших классов. Данный материал может быть использован как на уроках, так и внеклассных ме...
МЕРОПРИЯТИЕ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА « ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ».
Мероприятия, посвящённые теме ПДД, всегда актуальны в обучении детей.Данный материал подготовлен для проведения общего мероприятия с учащимися.Имеется презентация, конспект и самоанализ....
Сценарий мероприятия по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
Сценарий мероприятия по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма...
РАЗРАБОТКА ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Исходя из анализа состояния детского дорожно - транспортного травматизма (далее -ДДТТ), в общеобразовательном учреждении на новый учебный год разрабатывается план мероприятий, который позволяет сформи...
Методическая разработка занятия по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма "Осторожно - скутер"
Сценарий викторины по профилактике ДДТТ, основное внимание уделено правилам езды на скутерах, мопедах...
Методическая разработка мероприятия по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
Методическая разработка мероприятия по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Посвящение в пешеходы»с использованием методического комплекса «Лаборатория безопаснос...
Методическая разработка мероприятия по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма с использованием методического комплекса «Лаборатория безопасности» Интерактивная игра «Знатоки ПДД»
Методическая разработка мероприятия по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма с использованием методического комплекса «Лаборатория безопасности» Интерактивная игра «...