Брейн - ринг
классный час на тему
Вопросы для брейн - ринга интересные и расчитаны на логику, внимание и, конечно, кругозор участников игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18 КБ |
Предварительный просмотр:
Вопрос 1: По старой китайской традиции, во время беседы младший должен просмотреть в глаза старшего дважды. Когда?
Ответ: в момент прихода и прощаясь.
Вопрос 2: Самый популярный способ транспортировки людей в мире?
Ответ: пешком.
Вопрос 3: Малайская игра "Сепаг рага" — игра для одинокого футболиста, для нее нужен мяч, но не нужно поле и ворота. Как в нее играют?
Ответ: подобно нашему набиванию мяча ногами и др. частями тела.
Вопрос 4: Что такое "босая" лошадь?
Ответ: Неподкованная.
Вопрос 5: Продвигаясь вглубь холма Куюнджик, среди руин царского дворца археолог Лэйярд открыл две комнаты, где было навалено множество глиняных черепков и обломков. Чем служили эти комнаты в древности?
Ответ: библиотекой.
Вопрос 6: Русский композитор XIX века Александр Варламов написал музыку к балету "Хитрый мальчик и людоед". Какое произведение легло в основу балета?
Ответ: сказка Ш.Перро "Мальчик-с-пальчик".
Вопрос 7: Англичанин У.Джонсон предложил новое средство от храпа: как только человек начинает храпеть, реле включает магнитофон с любимой музыкой храпящего. Громкость звука постепенно нарастает, но как только храп прекращается, выключается и музыка. Из-за чего человек перестает храпеть?
Ответ: Громкая музыка будит его.
Вопрос 8: О местонахождении какой птицы желал бы получить информацию любой охотник, если он немножко физик или художник?
Ответ: Фазана.
Вопрос 9: Энгельс, Ленин, Президент Грант, Карабас — Барабас. Что объединят эти лица?
Ответ: борода .
Вопрос 10: В повести "Сто потерянных солнц" А.Ван-Вогта герои пользуются креслами "подхалимами". Чем они отличаются от обычных?
Ответ: приспосабливаются под форму тела человека.
Вопрос 11: Как звали существо, в имени которого нашел отражение весь словарный запас его хозяина?
Ответ: Му-Му.
Вопрос 12: В русскую баню с собой брали чистое белье, березовый веник и туесок квасу — не для питья. А для чего?
Ответ: Для пара.
Вопрос 13: Этот плод был завезен на Британские острова около 1500 года. Название плода напоминает наименование известного вида молочной продукции. Что это за плод?
Ответ: слива, и соответственно сливки .
Вопрос 14: Эти существа строят "дома" огромных размеров. Ученые описывают случай, когда в одном в одном из разрушенных строений мог разместиться слон. Чьи это "дома"?
Ответ: термитов.
Вопрос 15: Одна из ракет, запущенных бывшим Советским Союзом, в английских газетах называлась dognik (догник). Кто был на борту этой ракеты?
Ответ: Собаки (dog) Белка и Стрелка (догник по созвучию со "спутником").
Вопрос 16: Самый первый документ о В.И. Ленине (Ульянове) был подписан священником Василием Умовым и дьяконом Вл. Знаменским. О чем этот документ?
Ответ: о рождении гения.
Вопрос 17: Что явилось плодом сотрудничества Большого пресмыкающегося и юного представителя семейства кошачьих?
Ответ: Песня: "Я на солнышке лежу..."
Вопрос 18: Француз Ноэль Лефлер проездил на машине 19 лет, нарушая только одно правило движения. Когда его остановила полиция, она не смогла найти в его автомобиле того, на приобретение чего наши люди должны тратить месяцы, деньги и участвовать в конкурсах. Чего не было в автомобиле Ноэля?
Ответ: водительских прав.
Вопрос 19: У соборного комплекса в Кижах 33 главы. Почему?
Ответ: они олицетворяют возраст Христа.
Вопрос 20: По легенде, японцы получили право жить на японских островах только после победы в борьбе бога Такамидказути над вождем вражеского племени. Как называется этот вид единоборства?
Ответ: борьба Сумо.
Вопрос 21: В 21 году н.э. погиб 13-летний Друз, сын будущего императора Клавдия. Играя, он подбрасывал и ловил грушу, но внезапно задохнулся и умер. Как он играл?
Ответ: он ловил грушу ртом.
Вопрос 22: Это китайское изобретение появилось в Лондоне в 1750 году и стало злейшим врагом лондонских кэбменов. Что это за изобретение?
Ответ: Зонт.
Вопрос 23: Их делят на 4 типа: железные, каменные, железокаменные и углистые. Последние очень редко встречаются. 62 % известных — железные, 32 % — каменные. Что это?
Ответ: метеориты.
Вопрос 24: Для защиты какой части тела от внешних повреждений греки использовали то, что изготовляли из коры сандалового дерева?
Ответ: Ног, подошв (сандалии) .
Вопрос25: У лебедя около 25 тысяч, у кряквы — 13 тысяч, у певчих птиц от 1500 до 4000. У овсянки то 2710, то 1508. Когда?
Ответ: зимой — больше, летом — меньше перьев.
Вопрос 26: Представьте, что вы с другом в парламенте Франции, собравшемся в годы Фр. Буржуазной революции, одном из первых в Европе. Куда вы посмотрите, чтобы увидеть сторонников революции и куда посмотрит ваш друг, если захочет увидеть реакционеров?
Ответ: Вы — налево (отсюда левые), и ваш друг направо
Вопрос 27: 18 января 1945 года войска 2-го Украинского фронта очистили от противника Пешт — восточную часть... Восточную часть чего?
Ответ: Будапешта.
Вопрос 28: Карты четырех европейских морей держал Петровский орел. Каких?
Ответ: Белое, Каспийское, Азовское, Балтийское.
Вопрос 29: 23 октября 1940 года на свет появилось существо, названое Эдсоном Арантесом ду Насименту. Это существо, по официальным источникам, имеет более 1000 голов. А под каким именем знаем его мы?
Ответ: Пеле (забил более 1000 голов).
Вопрос 30: Ученый и изобретатель Алексей Добротворский утверждает, что в истории был только один незаменимый человек. Назовите имя этого человека.
Ответ: Адам.
Авторы вопросов: Всеволод Постный (Краснодар), Евгений Копейка (Одесса)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/09/03/picture-17371.jpg)
Внеклассное мероприятие по истории. Брейн-ринг "Политическая раздробленность на Руси" 6 класс
Внеклассное мероприятие по истории. Брейн-ринг "Политическая раздробленность на Руси" 6 класс. Мероприятие подготовлено к предметной неделе. Участвуют команды параллели 6-х классов....
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/03/picture-22375.jpg)
физико-математический брейн-ринг
Внеклассное мероприятие для 9-10 классов. С помощью мероприятия хотелось повысить интерес учеников к предмету....
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/02/picture-22062.jpg)
Сценарий брейн-ринга.
Данный сценарий разработан для детей 4 -6 классов. Он позволяет в доступной и увлекательной форме закрепить знания, полученные на уроках. Вопросы брейн- ринга достаточ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/10/picture-28078-1384105525.jpg)
Физико-математический брейн-ринг 8-9 класс
Цель: -развитие и укрепление интереса к предмету, -развитие познавательной и творческой деятельности, -развитие культуры коллективного умственного труда....
Математический "Брейн-ринг" для учащихся 8-х классов
Данный «Брейн-ринг» способствует , развитию познавательной активности учащихся, логического мышления, внимания, повышению интереса к изучению математики, расширению кругозора , углублению знаний по ма...
Внеклассное мероприятие Математический «Брейн-ринг» в 8 классе
Цели: Развивать и укреплять интерес к математике, истории ее развития, мотивировать познавательную деятельность, развивать сообразительность, любознательность, логическое...