Школьный проект "Олимпийцы среди нас"
творческая работа учащихся по теме
Данный проект разработан в рамках акции «Тысяча дней до Олимпийских игр в Сочи». Проект заключается в создании в гимназии Галереи спортивной славы и Книги спортивных рекордов и направлен на пропаганду физической культуры и спорта среди учащихся, их родителей и педагогического коллектива гимназии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shkolnyy_proekt_olimpiycy_sredi_nas.docx | 25.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Титульный лист | |||||
1. Название проекта «Олимпийцы среди нас» | |||||
2. Номинация, в которой участвует проект: Школа – мой дом | |||||
3. Проект: Находится в процессе реализации | |||||
4. Полное и точное название образовательного учреждения, проектный коллектив которого разработал и реализует проект МАОУ гимназия № 8 г.Тихорецка МО Тихорецкий район | |||||
5. Республика/область/край//город/поселение Краснодарский край | |||||
6. Контактная информация образовательного учреждения Контактный телефон ОУ: 8-(861-96)-5-11-65 Факс ОУ: 8-(861-96)-5-11-65 E-mai ОУ: edu_8@mail.ru | |||||
7. Адрес сайта образовательного учреждения (если имеется) www.gimn8tih.edusite.ru | |||||
8. Руководитель проектного коллектива (ФИО, должность) Сырая Ольга Сергеевна учитель физической культуры | |||||
9. Количество человек в проектном коллективе 30 | |||||
10. На какой территории реализуется проект | |||||
11. Время, необходимое для реализации проекта 2 года | |||||
12. Стоимость проекта --------- | |||||
13. Дата оформления проектного предложения 01.02.2012 года | |||||
Аннотация проекта (максимум 5-6 предложений) Концентрированное изложение всего проекта, повторяющее все его части. | |||||
Данный проект разработан в рамках акции «Тысяча дней до Олимпийских игр в Сочи». Проект заключается в создании в гимназии Галереи спортивной славы и Книги спортивных рекордов и направлен на пропаганду физической культуры и спорта среди учащихся, их родителей и педагогического коллектива гимназии. | |||||
Описание проекта В этом разделе вам необходимо ответить на вопросы: почему проект необходим (зачем нужны изменения) и какие проблемы он будет решать. | |||||
Гимназия № 8 построена в 1896 году. В первый год своего существования она, как младенец, только расправляла плечи и готовилась стать лидером в освоении спортивного пространства Тихорецкого района и Краснодарского края. Уже на следующий год спортсмены тогда еще СОШ №8 стали лидерами практически во всех соревнованиях. И так продолжается до сих пор. Но в школе не велась Книга рекордов, и многие спортсмены первых выпусков остались в памяти лишь старожил школы. Но еще не поздно восстановить спортивную летопись гимназии. Полученный материал позволит существенно пополнить знания учащихся о спортсменах, отдавших силы для создания спортивной славы гимназии, привлечет их к занятиям в спортивных секциях и кружках разной направленности, сформирует устойчивый интерес к урокам физической культуры. | |||||
Целевая группа проекта Целевая группа – это те, кому проект помогает, чьи проблемы он решает напрямую или чьи потребности удовлетворяет. Это получатели определенной выгоды от проекта. | |||||
Учащиеся МАОУ гимназии № 8, выпускники, коллектив педагогов и родителей гимназии. | |||||
Матрица проекта (План выполнения проекта) | |||||
Элементы стратегии проекта | Стратегия проекта | Индикаторы достижения | |||
1. Стратегическая цель | Пропаганда физической культуры и спорта среди учащихся гимназии, привлечение детей к занятиям в спортивных секциях. | Улучшение показателей здоровья среди учащихся. Увеличение количества занимающихся в спортивных секциях и кружках. | |||
2. Цель проекта | Воссоздать спортивную летопись гимназии от основания до наших дней. | Книга рекордов гимназии Галерея спортивной славы гимназии. | |||
3. Задачи проекта | 1. Собрать и систематизировать информацию о спортсменах и учителях, создававших и создающих спортивную славу гимназии. 2. Формировать навыки поисковой и исследовательской деятельности у учащихся гимназии. 3. Создать галерею «Олимпийцы среди нас», книгу рекордов гимназии, страницу «Олимпийцы среди нас» на сайте гимназии. | ||||
4. Деятельность по проекту | Подготовительный этап «2 года до Олимпийских игр» Февраль 2012 года 1. Определение проблемы, цели и задач проекта. 2. Создание рабочих групп и определение объектов исследования для каждой из них. II. Основной этап «Достойно встретим олимпиаду в Сочи» Март – октябрь 2012 г 1. Сбор информации:
2. Обработка и систематизация полученных результатов. 3. Оформление полученных результатов в форме презентации. 4. Защита проекта на заседании совета клуба «Чемпион». 5. Создание и систематическое пополнение страницы «Олимпийцы среди нас» на сайте гимназии.
«За 100 дней до Олимпийских игр» ноябрь 2013 г - 07.02.2014 г.
| ||||
5. Ресурсы | Человеческие ресурсы Интернет ресурсы | ||||
Предварительные условия: Желание проектной группы | |||||
Возможные риски: нет | |||||
Общий срок реализации проекта: 2 года | |||||
Мероприятия | Сроки | Ответственный | |||
День/ неделя/месяц | День/ неделя/месяц | День/ неделя/месяц | День/ неделя/месяц День/ | ||
1.Определение проблемы, цели и задач проекта. | 01.02.2012 г | Руководитель проекта Сырая О.С., члены совета клуба «Чемпион» | |||
2. Создание рабочих групп и определение объектов исследования для каждой из них. | 01.02.2012 г | Руководитель проекта Сырая О.С., члены совета клуба «Чемпион» | |||
3.Сбор информации:
| Март – октябрь 2012 г | Руководитель проекта Сырая О.С., члены совета клуба «Чемпион» | |||
4.Обработка и систематизация полученных результатов. | Март – октябрь 2012 г | Руководитель проекта Сырая О.С., члены совета клуба «Чемпион» | |||
5.Оформление полученных результатов в форме презентаций. | Март – октябрь 2012 г | Члены проектной группы | |||
6.Защита проекта на заседании совета клуба «Чемпион». | Март – октябрь 2012 г | Члены проектной группы | |||
7.Создание и систематическое пополнение страницы «Олимпийцы среди нас» на сайте гимназии. | Март – октябрь 2012 г | Учитель информатики Кубай А.С. Члены проектной группы | |||
8.Оформление конечных результатов реализации проекта: Книги рекордов гимназии, галереи спортивной славы гимназии. | ноябрь 2013 г - 07.02.2014 г. | Руководитель проекта Сырая О.С., ученица 10б Евсеева Марина | |||
9.Проведение Олимпийских уроков с использованием материалов, собранных в ходе реализации проекта. | ноябрь 2013 г - 07.02.2014 г. | Учителя физической культуры, члены клуба «Чемпион» | |||
10.Информирование СМИ о реализованном проекте. | ноябрь 2013 г - 07.02.2014 г. | Руководитель проекта Сырая О.С. | |||
11.Назначение ответственных за своевременное систематическое пополнение Книги рекордов гимназии, галереи спортивной славы гимназии. | ноябрь 2013 г - 07.02.2014 г. | Руководитель проекта Сырая О.С. | |||
Потенциальные источники финансирования: Откуда (из каких источников) Вы планируете привлечь финансовые средства для реализации проекта? | |||||
Для реализации проекта финансовые средства не требуются | |||||
Смета проекта Финансовый план распределения денежных ресурсов, необходимых для выполнения проекта, по соответствующим видам расходов по проекту. NB! При необходимости Вы можете добавить строки. | |||||
Статьи расходов по проекту | Всего (руб.) | Источник финансирования | |||
План мониторинга проекта (Подробное изложение того, кто, когда и каким образом будет проверять выполнение работ и достижение результатов проекта). | |||||
Проверка хода реализации проекта проводится систематически в форме отчетов на заседании школьного спортивного клуба «Чемпион». Отчет о реализованном проекте планируется осветить в СМИ. Галерея спортивной славы и книга рекордов гимназии будет доступна обозрению всего коллектива учащихся, учителей и родителей гимназии. | |||||
Команда, которая выполняет проект (В данном разделе итогового проекта важно отметить: кто выполняет проект, какова квалификация специалистов, каким образом будет организована эффективная работа команды проекта, какие нефинансовые стимулирующие факторы и механизмы будут использоваться для мотивирования участников проектного коллектива.) NB! При необходимости Вы можете добавить строки. | |||||
Требующиеся специалисты | Что будет делать специалист? | Необходимые знания и умения, которыми должен обладать специалист, чтобы выполнить запланированную работу | Мотивация специалиста к эффективной работе | ||
Учителя физической культуры | Организация проектного коллектива, систематизация и обработка полученных данных | Организаторские умения, навыки работы на компьютере. | альтруизм | ||
Учитель информатики | Размещение полученной информации на сайте гимназии | Профессиональное владение компьютером. | альтруизм | ||
Учащиеся гимназии | Сбор необходимой информации, сканирование документов, фотографий, создание отчетных презентаций. | Навыки работы на компьютере. | альтруизм | ||
Учащиеся гимназии –художники-оформители | Оформление и дизайн Галереи спортивной славы и книги спортивных рекордов гимназии | Художественный вкус, навыки оформительской деятельности. | альтруизм | ||
Учащиеся гимназии -фотографы | Фотографирование лучших спортсменов гимназии | Навыки работы с фотоаппаратом | альтруизм | ||
Партнеры по проекту (при наличии) (Сторонние организации/специалисты, кто будет участвовать в реализации проекта вместе с проектным коллективом). | |||||
Городские ДЮСШ | |||||
План оценки проекта. (Подробное изложение того, как вы планируете сравнивать полученные результаты проекта с запланированными, определять степень решения проблемы (достижение цели проекта) и полноту удовлетворенности целевых групп проекта). | |||||
Отчет о реализованном проекте планируется осветить в СМИ. Галерея спортивной славы и книга рекордов гимназии будет доступна обозрению всего коллектива учащихся, учителей и родителей гимназии. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья: "Создание в школьном коллективе среды, сберегающей и развивающей здоровье"
Для планирования и проведения работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, превращения используемых в школе педагогических технологий в здоровьесбережение методически полезным...
Социальная адаптация школьников с ослабленным здоровьем в школьной математической среде
Выступление на педагогическом Совете содержит опыт вовлечения школьников с ослабленным здоровьем, обучающихся на дому в школьную математическую среду....
« Создание в школьном коллективе среды сберегающей и развивающей здоровье»
Здоровьесберегающая технология – это: условия обучения ребенка в школе (отсутствие стресса, адекватность требований, адекватность методик обучения и воспитания); рациональная организация учебного проц...
Сценарий школьного КВНа среди 6 классов
Цель: вспомнить правила дорожного движения и для чего необходимо их соблюдать....
Презентация к конкурсу чтецов Живая классика-2016 (школьный этап) среди 5-7 классов
Презентация-сценарий школьного этапа конкурса чтецов Живая классика-2016. Презентация сопровождает выступления участников конкурса...
Комплекс упражнений для участия воспитанников в школьном конкурсе среди семейных групп интерната «Доброе утро с утренней зарядкой»
Комплекс упражнений для участия воспитанников в школьном конкурсе среди семейных групп интерната «Доброе утро с утренней зарядкой»...
Положение о проведении традиционной школьной спартакиады среди общеобразовательных учреждений "Школьная спортивная лига"
Положение о проведении традиционной школьной спартакиады среди общеобразовательных учреждений "Школьная спортивная лига"...