Презентация к классному часу "Мое мнение"(9-11 класс)
классный час (9 класс) по теме
Классный час проволится в виде упражнений Джеффа. В классной комнате предварительно создаются три зоны для посадки учеников: "Согласен", Не согласен", "Не знаю".
Ученики при ответе на каждый вопрос занимают места в соответствии со своим мнением. Ведущий бросает мягкий мяч любому ученики, который высказывает свое мнение и т. д. Можно только озвучить свое мнение, спор не допускается. Классный час не требует большой подготовки, тематика вопросов может быть разной. Детям очень нравится. Часто узнаешь учеников совешенно в другом плане.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tvoe_mnenie.pptx | 133.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Считаете ли вы, что мужчина и женщина в нашей стране имеют равные права?
. Считаете ли вы, что мужской пол - сильный пол?
Хотел бы ты изменить свой возраст?
Смог бы ты дружить и любить человека другой национальности и расы?
Верите ли вы в любовь с первого взгляда?
Смогли бы вы прожить в одиночестве?
Считаете ли вы, что ваша семья важнее ваших друзей?
Обманываете ли вы своих родителей?
Интересуют ли вас политические события в стране?
Я считаю, что смертная казнь - это правильно.
Считаете ли вы, что цель оправдывает средства?
Для меня качество важнее, чем количество?
Можно ли все купить за деньги?
Смогли бы вы помочь другим в ущерб себе?
Как вы считаете, есть ли у вас комплексы?
. Считаете ли вы, что в большинстве случаев вы правы?
Во всех своих неприятностях прежде всего виню себя.
Никогда не скучаю, даже если пребываю в одиночестве.
Согласны ли вы с пословицей: "Один в поле не воин"?
Для меня качество важнее, чем количество.
Я считаю, что недостатки людей так же естественны, как дождь, и потому отношусь к ним терпимо.
Не люблю посещать музеи, так как считаю, что все они одинаковы .
Трудно ли вас вывести из себя откровенным хамством?
Считаю, если человек не может сделать так, чтобы ему было хорошо сейчас, то ему никогда не будет хорошо.
Считаете ли вы себя умным?
Я знаю, для чего я живу.
Лучше быть умным, чем богатым.
Можно ли все купить за деньги?
Смогли бы вы помочь другим в ущерб себе?
Считаете ли вы, что цель оправдывает средства?
Вопросы к анализу : 1. Было ли тебе интересно, если да, то почему ? 2. Как ты думаешь какую цель преследовали заданные вопросы ? 3. Были ли вопросы над которыми ты раньше не задумывался? 4. Были ли вопросы над которыми тебе хотелось бы подумать или поговорить подольше? 5. Что чувствовали к тем, кто давал ответ противоположный вашему? 6. Менялось ни при этом Ваше мнение? 7. Помогли ли эти вопросы узнать друг друга больше? 8. Открыли ли вы что-нибудь новое для себя и в себе?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация для классного часа в 10-11 классах о наркомании и СПИДе
презентация для классного часа в старших классах по теме "Наркомания и СПИД", предварительно необходимо провести анкетирование обучающихся для корреции диаграмм в слайдах....
Презентация для классного часа в 10 биологохимическом классе "О химии, о химиках и не только"
Данный классный час относится к развивающим классным часам, используется для профориентационной работы в профильном классе. сообщения готовят сами ребята, презентацию готовит учитель....
Презентация к классному часу "Твори добро" 5 класс
Презентация к классному часу...
Презентация для классного часа для 5-8 классов " Блокада Ленинграда"
Презентация для классного часа для 5-8 классов " Блокада Ленинграда"....
презентация к классному часу для учащихся 5 класса Игра «Интеллект-2007» Вопросы о животных
Вопросы о животных для учащихся 5 класса...
презентация для классного часа "Найти себя" 9 класс
Мультимедийная презентация профориентационного классного часа в 9 классе "Найти себя" в форме часа общения...
Презентация к классному часу в 4-5 классах "Толерантность".
Презентация по теме "Толерантность" подойдет для 4 и 5 классов....