презентация к классному часу для учащихся 5 класса Игра «Интеллект-2007» Вопросы о животных
классный час по биологии (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Зачем кузнечику «сабля»? А) Для «сражений Б) Для откладки яиц В) Для красоты
Зачем кузнечику «сабля»? А) Для «сражений Б) Для откладки яиц В) Для красоты
2. Для чего дятел «барабанит?» А) Клюв чистит Б) Кому-то что-то сообщает В) Музыкой увлекается
2. Для чего дятел «барабанит?» А) Клюв чистит Б) Кому-то что-то сообщает В) Музыкой увлекается
3. «Умываются» ли насекомые? А) Никогда Б) Не всегда и не все В) И многие, и довольно тщательно
3. «Умываются» ли насекомые? А) Никогда Б) Не всегда и не все В) И многие, и довольно тщательно
4. Зачем медь сайгаку? А) Для остроты зрения Б) Чтобы живот не болел В) Для окраски шкуры
4. Зачем медь сайгаку? А) Для остроты зрения Б) Чтобы живот не болел В) Для окраски шкуры
5. У кого когти самые сильные? А) у медведя Б) У муравьеда В) У льва
5. У кого когти самые сильные? А) у медведя Б) У муравьеда В) У льва
6. Почему тюлененок растет «как на дрожжах»? А) Много спит Б) Хорошо ест В) Мало двигается
6. Почему тюлененок растет «как на дрожжах»? А) Много спит Б) Хорошо ест В) Мало двигается
7) Зачем зайцу большие уши? А) Чтобы лучше слышать Б) Чтобы не перегреться В) Для торможения на поворотах
7) Зачем зайцу большие уши? А) Чтобы лучше слышать Б) Чтобы не перегреться В) Для торможения на поворотах
8) Как съесть саму себя или своего супруга? А) По забывчивости Б) Надо быть людоедом В) Надо иметь нервную систему насекомых
8) Как съесть саму себя или своего супруга? А) По забывчивости Б) Надо быть людоедом В) Надо иметь нервную систему насекомых
9) Почему у дятла мозги целы? А) Они у него небольшие Б) Голова на амортизаторах В) Череп сверхкрепкий
9) Почему у дятла мозги целы? А) Они у него небольшие Б) Голова на амортизаторах В) Череп сверхкрепкий
10) Зачем слону слюни? А) Для переваривания пищи Б) Для защиты от мух В) Для охлаждения тела
10) Зачем слону слюни? А) Для переваривания пищи Б) Для защиты от мух В) Для охлаждения тела
11. Зачем страус голову в песок прячет? А) От страха Б) Освобождается от паразитов В) Разыскивает пищу
11. Зачем страус голову в песок прячет? А) От страха Б) Освобождается от паразитов В) Разыскивает пищу
12. Почему у кальмара глаза с дырками? А) Так лучше видно Б) Чтобы от натуги не лопнули В) Для красоты
12. Почему у кальмара глаза с дырками? А) Так лучше видно Б) Чтобы от натуги не лопнули В) Для красоты
13. Названия каких животных состоят из двух букв? А) Таких нет Б) У многих животных В) Они очень редки
13. Названия каких животных состоят из двух букв? А) Таких нет Б) У многих животных В) Они очень редки
14. Зачем слепню цветное зрение? А) Для художественного восприятия мира Б) Чтобы голова не кружилась В) Чтобы пищу и воду отыскивать
14. Зачем слепню цветное зрение? А) Для художественного восприятия мира Б) Чтобы голова не кружилась В) Чтобы пищу и воду отыскивать
15. Почему одну из тропических лягушек называют голиафом, а другую – быком? А) Очень крупные Б) Одна крупная, другая – голосистая В) Просто так назвали
15. Почему одну из тропических лягушек называют голиафом, а другую – быком? А) Очень крупные Б) Одна крупная, другая – голосистая В) Просто так назвали
16. Какая рыба играет в баскетбол? А) нет таких Б) Аквариумная рыбка В) Морская рыба
16. Какая рыба играет в баскетбол? А) нет таких Б) Аквариумная рыбка В) Морская рыба
17. Кто самый большой и самый маленький среди млекопитающих? А) Слон и мышь-малютка Б) Кит и летучая мышь В) Жираф и бурозубка
17. Кто самый большой и самый маленький среди млекопитающих? А) Слон и мышь-малютка Б) Кит и летучая мышь В) Жираф и бурозубка
18. Почему козодоя козодоем зовут? А) Коз доит Б) И не доит вовсе В) Случайное название
18. Почему козодоя козодоем зовут? А) Коз доит Б) И не доит вовсе В) Случайное название
19. Как обезьяны рисуют? А) До какого-то момента неплохо Б) Плохо В) Совсем не рисуют
19. Как обезьяны рисуют? А) До какого-то момента неплохо Б) Плохо В) Совсем не рисуют
20. Почему шмели лохматые? А) Чтобы походить на медведя Б) Чтобы отличаться от пчел В) Чтобы было потеплее
20. Почему шмели лохматые? А) Чтобы походить на медведя Б) Чтобы отличаться от пчел В) Чтобы было потеплее
21. Кто из млекопитающих самый быстрый? А) Олень Б) Дельфин В) Гепард
21. Кто из млекопитающих самый быстрый? А) Олень Б) Дельфин В) Гепард
22. Почему дрожит мышка? А) Потому, что боится кошки Б) Чтобы согреться В) Чтобы проветрить шкурку
22. Почему дрожит мышка? А) Потому, что боится кошки Б) Чтобы согреться В) Чтобы проветрить шкурку
23. Кто свои зубы проглотил? А) Это невозможно Б) Возможно, если сломаются В) И даже не сломаются, но возможно
23. Кто свои зубы проглотил? А) Это невозможно Б) Возможно, если сломаются В) И даже не сломаются, но возможно
24. Почему у журавля один птенец? А) Откладывается всего одно яйцо Б) Сильный убивает слабого В) Вылупившийся выбрасывает остальные яйца
24. Почему у журавля один птенец? А) Откладывается всего одно яйцо Б) Сильный убивает слабого В) Вылупившийся выбрасывает остальные яйца
25. Мешает ли жирафу шея? А) Нисколько не мешает Б) Мешает, но не очень В) Очень мешает
25. Мешает ли жирафу шея? А) Нисколько не мешает Б) Мешает, но не очень В) Очень мешает
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к классному часу 6-7 классы "Курить или не курить"
Легко провести классный час , используя эту презентацию...
Презентация к классному часу для 9 класса "Радуга профессий"
Классный час ориентирован на учащихся 9 класса.Цель: Знакомство учащихся с различными профессиями, развитие живого интереса к многообразному миру профессий с использованием различных методик.Задачи:1....
Презентация к классному часу в 5 классе "Наш помощник - внимание"
Презентация содержит задания для развития внимания учащихся 5 класса...
Презентация к классному часу в 5 классе "Наш помощник - внимание"
Презентация содержит задания для развития внимания учащихся 5 класса...
Презентация к классному часу в 7 классе по теме "Кижи"
Материал содержит слайды о культурном наследии России...
Презентация к классному часу "Олимпийский марафон. История Олимпийских игр в вопросах и ответах" (викторина)
Материалы к Всероссийскому конкурсу мультимедийных презентацийк внеклассному мероприятию «Зимние Олимпийские игры. Сочи – 2014»Пояснительная запискаАвторЧиркова Ангелина Владимировна, учитель русского...