Брейн-ринг по ПДД
презентация к уроку (8 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
breyn-ring_po_pdd.ppt | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вопрос 1 Как должен передвигаться пешеход по улицам города?
Вопрос 2 Как обязан вести себя пешеход при отсутствии тротуара?
Вопрос 3 Каким образом пешеход может пересечь проезжую часть дороги?
Вопрос 4 Перечислите значения поочерёдно загорающихся огней светофора.
Вопрос 5 Что делать в случае, если пешеход не успел завершить начатый им путь через проезжую часть дороги?
Вопрос 6 Расскажите правила поведения пешехода при ожидании транспортного средства.
Вопрос 7 Перечислите обязанности пассажира
Вопрос 8 Перечислите, что запрещается пассажиру.
Спасибо за игру!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
брейн-ринг "Содружество муз"
Конкурс знакоков искусств (материал к декаде искусств)...
Внеклассное мероприятие по истории. Брейн-ринг "Политическая раздробленность на Руси" 6 класс
Внеклассное мероприятие по истории. Брейн-ринг "Политическая раздробленность на Руси" 6 класс. Мероприятие подготовлено к предметной неделе. Участвуют команды параллели 6-х классов....
физико-математический брейн-ринг
Внеклассное мероприятие для 9-10 классов. С помощью мероприятия хотелось повысить интерес учеников к предмету....
Сценарий брейн-ринга.
Данный сценарий разработан для детей 4 -6 классов. Он позволяет в доступной и увлекательной форме закрепить знания, полученные на уроках. Вопросы брейн- ринга достаточ...
Физико-математический брейн-ринг 8-9 класс
Цель: -развитие и укрепление интереса к предмету, -развитие познавательной и творческой деятельности, -развитие культуры коллективного умственного труда....
Математический "Брейн-ринг" для учащихся 8-х классов
Данный «Брейн-ринг» способствует , развитию познавательной активности учащихся, логического мышления, внимания, повышению интереса к изучению математики, расширению кругозора , углублению знаний по ма...
Внеклассное мероприятие Математический «Брейн-ринг» в 8 классе
Цели: Развивать и укреплять интерес к математике, истории ее развития, мотивировать познавательную деятельность, развивать сообразительность, любознательность, логическое...