Внеклассное мероприятие Игра "Что? Где? Когда?"
материал по теме

Кузнецова Светлана Юрьевна

Мероприятие построено по принципу телевизионной игры. Участники - обучающиеся старших классов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение    для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

«Дивеевская специальная (коррекционная) общеобразовательная

 школа-интернат VIII вида»

607328  Нижегородская область, Дивеевский район, п.Сатис, улица Московская, дом 42

                         

ОБЩЕШКОЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

ИГРА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА? »

 

                      Учитель  

                                                          Кузнецова Светлана Юрьевна

2011-2012  учебный год

         Цель мероприятия :

         расширять  кругозор обучающихся .

Задачи мероприятия:

образовательная:

формировать умение работать в группе.

 

коррекционно – развивающая:

способствовать развитию у обучающихся  речи , памяти ,внимания и логического мышления    ,  через ответы на вопросы .

 

воспитательная :

воспитывать у обучающихся  чувство сплочённости .

План мероприятия:

1.Организация начала мероприятия (2-3 мин)

2.Сообщение темы и цели мероприятия (1мин )

3.Основная часть (40 мин )

                   

4. Подведение итогов занятия (5 мин)

 

 

 

Ход мероприятия .

Звучит музыка из телепередачи «Что ? Где ? Когда ?»

Ведущий :

- Здравствуйте , уважаемые гости !

Вы присутствуете на игре «Что ? Где ? Когда ?» Вопросы для   игры были придуманы учителями нашей школы , которые   присутствуют здесь , поэтому вы , уважаемые гости,   будете  представлять команду зрителей .

Сегодня против вас играет команда  (имя и фамилия капитана) .

-Встречайте , команда знатоков( ведущий объявляет игроков команды)

 

 Игроки занимают места за игровым столом.  

 

Правила игры

  Капитан команды вытягивает конверт с вопросом .

На каждом конверте указаны ФИО учителя и  два вопроса от него . Например , ведущий говорит : «Против вас играет учитель сельскохозяйственного труда Маркина Ольга  Юрьевна .Внимание  1 вопрос (звучит вопрос ) и т.д. » Всего 10 раундов (20 вопросов) по 2 вопроса в каждом .    

Через одну минуту знатоки должны дать ответ .

Если ответ правильный , то очко присуждается знатокам , если – нет , то – команде зрителей .

Ведущий :

- Мы начинаем .

1 раунд

-Против вас играет учитель …… Внимание  1 вопрос….

   (Через одну минуту капитан назначает отвечающего ).

- Господин (фамилия капитана) , кто отвечает ?  

-Внимание , правильный ответ ……

-Внимание , 2 вопрос….

(Ответ знатоков через 1 минуту ) .

-Внимание , правильный ответ ……

2 раунд

3 раунд

4 раунд

5 раунд

6 раунд

7 раунд

8 раунд

9 раунд

10 раунд

12 раунд

13 раунд

14 раунд

15 раунд

16 раунд

17 раунд

18 раунд

19 раунд

20 раунд

21 раунд

22 раунд

Вопросы :

Учитель швейного дела   Кузнецова С.Ю.

1.Цвета расположены в следующем порядке : красный , оранжевый ,

желтый ,  зеленый , голубой , синий , фиолетовый . О чем идет речь ?  (Радуга)

2.Что в черном  ящике ?

   В чисто убранной светличке

   Дремлют сестры-невелички.

   Эти  сестры весь денек

   Добывают огонек. ( Спички).

 

Учитель с.-х. труда  Маркина О.Ю.

1.У него  прекрасное зрение, тонкий слух, удивительное чутье: считают, что оно сильнее обоняния человека в миллион раз. А еще    говорят, что его «ноги кормят». Кто он ? ( Волк).

2.Назовите по порядку цвета государственного флага России.(Белый , синий , красный)

Учитель с.-х. труда  Безматерных А.В.

1.Назовите разницу между селом и деревней на Руси .(Наличие церкви  в селе .)

2.Какие ноты растут в огороде .(Фа,соль)

Учитель с.-х. труда Цыбин А.А.

1.Почему кошка часто умывается ? (Смывает свой запах )

2.Крокодилы могут лазить по деревьям . Правда ли это ?

(Крокодилы действительно могут лазить по деревьям) .

Воспитатель Каштанова  С.А.

1.Назовите  представленные жанры изобразительного искусства .(Портрет, натюрморт , пейзаж).

2.Если по каким – то причинам  один из гостей опаздывает , следует ли его ждать ?(Нет)

Воспитатель Соболева  В.Г.

1.Как называется  собачья однокомнатная квартира.(Конура)

2.Ее называют лошадью  в тельняшке. О ком речь ? (Зебра)

Учитель математики Ширенкова Н.И.

1. Под двумя дугами  два яблока с кругами . Что это ?

(Брови и глаза).

2 . Можно ли считать четырехугольник квадратом , если его стороны имеют равные длины ? Как можно это проверить ?

( Углы должны быть равны 90 градусам ).

Учитель письма и чтения Крылова Л.В.

1.В кого превратилась царевна – лебедь князя Гвидона , когда тот тайно посещал царство славного  Салтана ?(В комара ,

муху , шмеля ).

2.Найти слово без приставки .

Пожелтеть , поилка , поливка , поломка .(Поилка)

Учитель биологии  Рожкова Е.Г.

1.Какая ягода похожа на малину, только черного цвета? (Ежевика).

2.Он  очень вынослив, может  обходиться без пищи и воды несколько недель. А когда есть вода , то может  выпить более 100 литров за 5 минут. Кто это ? ( Верблюд).

Учитель географии Рожкова Е.Г.

1. К торжественному крику

Прибавь согласный звук ,

Чтоб протянулись горы

С севера на юг .(Урал)

2.Я – сибирская река,

Глубока и широка.

Вместо «е» ты «у» возьми

Стану спутником  Земли.(Река Лена – луна )

Учитель истории Расторгуева Т.В.

1. Византия была богатым греческим государством . Столицей Византии был город Царьград , он же  Константинополь . Сюда съезжали сотни торговцев со всех концов света , привозили свои товары , обменивали их и продавали . Приезжали в Константинополь и славянские купцы .

Как назывался знаменитый торговый водный путь , который пролегал от Балтийского моря через реки  Западную  Двину и Днепр до Черного моря ?

Именно этим путем добирались наши предки до Византии .

(Путь из Варяг в Греки )

2. Речь идет о князе Олеге , прозванном жителями Руси  Вещим за его мудрость и удачное правление . До наших дней сохранилось древнее придание о нем .О  чем рассказывается в этом придании ?

 Звучит музыка из телепередачи «Что ? Где ? Когда ?»

Ведущий :

- Наша игра окончена со счетом …. в пользу ….

Хочу поблагодарить  игроков нашей замечательной команды за прекрасную игру .Предлагаю зрителям  выбрать лучшего игрока команды , который получит приз .

 Всем ,спасибо .

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»

Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать ...

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»

Данная методическая разработка внеклассного мероприятия   «Что такое коррупция?»  составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика»   для обучающ...

Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).

-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием   школьников   -развивать у детей мотивацию к занятию спортом   - формирование спортивных к...