Внеклассное мероприятие Игра "Что? Где? Когда?"
материал по теме
Мероприятие построено по принципу телевизионной игры. Участники - обучающиеся старших классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Внеклассное мероприятие - игра "Что? Где? Когда?" | 20.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
«Дивеевская специальная (коррекционная) общеобразовательная
школа-интернат VIII вида»
607328 Нижегородская область, Дивеевский район, п.Сатис, улица Московская, дом 42
ОБЩЕШКОЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
ИГРА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА? »
Учитель
Кузнецова Светлана Юрьевна
2011-2012 учебный год
Цель мероприятия :
расширять кругозор обучающихся .
Задачи мероприятия:
образовательная:
формировать умение работать в группе.
коррекционно – развивающая:
способствовать развитию у обучающихся речи , памяти ,внимания и логического мышления , через ответы на вопросы .
воспитательная :
воспитывать у обучающихся чувство сплочённости .
План мероприятия:
1.Организация начала мероприятия (2-3 мин)
2.Сообщение темы и цели мероприятия (1мин )
3.Основная часть (40 мин )
4. Подведение итогов занятия (5 мин)
Ход мероприятия .
Звучит музыка из телепередачи «Что ? Где ? Когда ?»
Ведущий :
- Здравствуйте , уважаемые гости !
Вы присутствуете на игре «Что ? Где ? Когда ?» Вопросы для игры были придуманы учителями нашей школы , которые присутствуют здесь , поэтому вы , уважаемые гости, будете представлять команду зрителей .
Сегодня против вас играет команда (имя и фамилия капитана) .
-Встречайте , команда знатоков( ведущий объявляет игроков команды)
Игроки занимают места за игровым столом.
Правила игры
Капитан команды вытягивает конверт с вопросом .
На каждом конверте указаны ФИО учителя и два вопроса от него . Например , ведущий говорит : «Против вас играет учитель сельскохозяйственного труда Маркина Ольга Юрьевна .Внимание 1 вопрос (звучит вопрос ) и т.д. » Всего 10 раундов (20 вопросов) по 2 вопроса в каждом .
Через одну минуту знатоки должны дать ответ .
Если ответ правильный , то очко присуждается знатокам , если – нет , то – команде зрителей .
Ведущий :
- Мы начинаем .
1 раунд
-Против вас играет учитель …… Внимание 1 вопрос….
(Через одну минуту капитан назначает отвечающего ).
- Господин (фамилия капитана) , кто отвечает ?
-Внимание , правильный ответ ……
-Внимание , 2 вопрос….
(Ответ знатоков через 1 минуту ) .
-Внимание , правильный ответ ……
2 раунд
3 раунд
4 раунд
5 раунд
6 раунд
7 раунд
8 раунд
9 раунд
10 раунд
12 раунд
13 раунд
14 раунд
15 раунд
16 раунд
17 раунд
18 раунд
19 раунд
20 раунд
21 раунд
22 раунд
Вопросы :
Учитель швейного дела Кузнецова С.Ю.
1.Цвета расположены в следующем порядке : красный , оранжевый ,
желтый , зеленый , голубой , синий , фиолетовый . О чем идет речь ? (Радуга)
2.Что в черном ящике ?
В чисто убранной светличке
Дремлют сестры-невелички.
Эти сестры весь денек
Добывают огонек. ( Спички).
Учитель с.-х. труда Маркина О.Ю.
1.У него прекрасное зрение, тонкий слух, удивительное чутье: считают, что оно сильнее обоняния человека в миллион раз. А еще говорят, что его «ноги кормят». Кто он ? ( Волк).
2.Назовите по порядку цвета государственного флага России.(Белый , синий , красный)
Учитель с.-х. труда Безматерных А.В.
1.Назовите разницу между селом и деревней на Руси .(Наличие церкви в селе .)
2.Какие ноты растут в огороде .(Фа,соль)
Учитель с.-х. труда Цыбин А.А.
1.Почему кошка часто умывается ? (Смывает свой запах )
2.Крокодилы могут лазить по деревьям . Правда ли это ?
(Крокодилы действительно могут лазить по деревьям) .
Воспитатель Каштанова С.А.
1.Назовите представленные жанры изобразительного искусства .(Портрет, натюрморт , пейзаж).
2.Если по каким – то причинам один из гостей опаздывает , следует ли его ждать ?(Нет)
Воспитатель Соболева В.Г.
1.Как называется собачья однокомнатная квартира.(Конура)
2.Ее называют лошадью в тельняшке. О ком речь ? (Зебра)
Учитель математики Ширенкова Н.И.
1. Под двумя дугами два яблока с кругами . Что это ?
(Брови и глаза).
2 . Можно ли считать четырехугольник квадратом , если его стороны имеют равные длины ? Как можно это проверить ?
( Углы должны быть равны 90 градусам ).
Учитель письма и чтения Крылова Л.В.
1.В кого превратилась царевна – лебедь князя Гвидона , когда тот тайно посещал царство славного Салтана ?(В комара ,
муху , шмеля ).
2.Найти слово без приставки .
Пожелтеть , поилка , поливка , поломка .(Поилка)
Учитель биологии Рожкова Е.Г.
1.Какая ягода похожа на малину, только черного цвета? (Ежевика).
2.Он очень вынослив, может обходиться без пищи и воды несколько недель. А когда есть вода , то может выпить более 100 литров за 5 минут. Кто это ? ( Верблюд).
Учитель географии Рожкова Е.Г.
1. К торжественному крику
Прибавь согласный звук ,
Чтоб протянулись горы
С севера на юг .(Урал)
2.Я – сибирская река,
Глубока и широка.
Вместо «е» ты «у» возьми
Стану спутником Земли.(Река Лена – луна )
Учитель истории Расторгуева Т.В.
1. Византия была богатым греческим государством . Столицей Византии был город Царьград , он же Константинополь . Сюда съезжали сотни торговцев со всех концов света , привозили свои товары , обменивали их и продавали . Приезжали в Константинополь и славянские купцы .
Как назывался знаменитый торговый водный путь , который пролегал от Балтийского моря через реки Западную Двину и Днепр до Черного моря ?
Именно этим путем добирались наши предки до Византии .
(Путь из Варяг в Греки )
2. Речь идет о князе Олеге , прозванном жителями Руси Вещим за его мудрость и удачное правление . До наших дней сохранилось древнее придание о нем .О чем рассказывается в этом придании ?
Звучит музыка из телепередачи «Что ? Где ? Когда ?»
Ведущий :
- Наша игра окончена со счетом …. в пользу ….
Хочу поблагодарить игроков нашей замечательной команды за прекрасную игру .Предлагаю зрителям выбрать лучшего игрока команды , который получит приз .
Всем ,спасибо .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»
Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать ...
Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.
Аннотацияк учебно-методическим разработкам внеклассных мероприятий по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....
Внеклассное мероприятие Разработка внеклассного мероприятия по теме: «Я выбираю здоровый образ жизни».
Разработка внеклассного мероприятия и презентация....
Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»
Данная методическая разработка внеклассного мероприятия «Что такое коррупция?» составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика» для обучающ...
Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).
-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием школьников -развивать у детей мотивацию к занятию спортом - формирование спортивных к...