"Осенний бал"
методическая разработка (10 класс) на тему
Сценарий общешкольного мероприятия для учащихся 9-11 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osenniy_bal.doc | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
« Осенний бал »
Звучит мелодия. Праздник начинается. На сцену выходят ведущие.
Спешите все на бал осенний
Здесь чудеса, здесь вдохновенье!
И музыка звучит для вас
Осенний лист, осенний вальс!
В.1:
Дорогие друзья, мы приветствуем вас в осеннем школьном зале!
В.2:
Унылая пора ! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса.
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса…-
Так когда-то выразил своё восхищение осенней природой А. С. Пушкин.
В.1:
Осень… Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза, до размыто- прозрачных полутонов.
В.2:
А ведь и правда, оглянись вокруг, всмотрись: кованным золотом сверкает листва, ярко вспыхивают разноцветные фонарики астр и хризантем, капельками крови застыли на деревьях ягоды рябины, и бездонное осеннее небо удивляет обилием и яркостью рассыпанных по нему звёзд.
В.1:
За окнами сейчас осень… По разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… Но, как бы там ни было, осень- прекрасное время года, это время сбора урожая, это начало учебы в школе. И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: « Осень печальна, а жить весело ». Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный веселый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца!
В.1:
А теперь начинаем конкурсную программу.(тому, кто даст правильный ответ, выдают « осенний лист»)
КОНКУРС ЗАГАДОК:
1)Пришла без красок и без кисти и перекрасила
Все листья(осень)
- Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет(ветер)
- Меня просят и ждут, а приду – прячутся(дождь)
- Есть шапка, но без головы, есть нога, но без обуви(гриб).
- Сидит - зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет(лист).
КОНКУРС ВОПРОСОВ:
- Кто собирает яблоки спиной?
- У кого щека вместо мешка?
- Кто из животных сушит грибы?
- Куда на зиму исчезают лягушки?
5) В каком лесу нет листьев?
6) Листья каких деревьев краснеют осенью?
7) Назовите природные явления, происходящие осенью?
8) Какие праздники отмечаются осенью?
9) назовите осенние приметы.
КОНКУРС ПЕСЕН:
Назовите названия песен, связанных с осенью или строчки из песни.
КОНКУРС « ИМЕНА»
Все вы знаете, что в истории человечества существуют такие неразделимые имена, как Адам и Ева, Ромео и Джульетта. Я называю одно имя, вы хором подсказываете второе:
- АДАМ – ЕВА
- РОМЕО – ДЖУЛЬЕТТА
- ТРИСТАН – ИЗОЛЬДА
- ВОЛК – КРАСНАЯ ШАПОЧКА
- ЕВГЕНИЙ – ТАТЬЯНА
- РУСЛАН –ЛЮДМИЛА
- ДЕД МОРОЗ – СНЕГУРОЧКА
- ПЬЕРО – МАЛЬВИНА
- ФИЛИПП – АЛЛА
- МУРАВЕЙ – СТРЕКОЗА
- КАТЕТ – ГИПОТЕНУЗА
- ДЕД – БАБА
- ОН – ОНА
- ВАЛЕТ – ДАМА
- «ПЛЮС» - «МИНУС».
В.2:
А теперь подведём итоги наших конкурсов.(Считают количество «листьев».У какой девушки их больше, та и королева бала. У кого из юношей «листьев» больше, тот и король)
В.1:
Сейчас посмотрите сценку об осени: про осень:
ОСЕННИЙ СИНДРОМ.
Врач1: Как дела?
Врач2: С пациентом одним никак разобраться не могу, школьник, 9 класс, поступил с диагнозом – «Осенний синдром»
Врач1: Это когда уши ломит…
Врач2: Нет это когда хандра и сырость.
Врач1: Ну понятно был у меня такой, быстро вылечился, я его в одну палату с Малаховым посадил, он после третьей передачи оживился, на волю проситься стал, говорит уж лучше осенняя слякоть, чем раздражение мозга.
Врач2: Это конечно хороший способ, но пациент совсем никакой, боюсь не отреагирует…
Врач1: Ну тогда касторка?
Врач2: Помогает, но не надолго.
Врач1: А конфетами кормил?
Врач2: Шоколадными.
Врач1: А где пациент?
Врач2: Да вот он.(выводит пациента)
Врач1: Может ему растишки дать?
Врач2: Не знаю, а поможет?
Врач1: А мы ему туда горчицы подмешаем?
ПАЦИЕНТ: Что с горчицей, что без горчицы.
Врач2: Может ему игрушку дать?
ПАЦИЕНТ: Что с игрушкой, что без игрушки…
Врач1: Давай мы ему песню, повеселей, включим?
Врач2: Давай!
(Включают рок)
Врач1: Нет, не эту.
(Включают веселую)
Врач2: Вот, оно самое, принимать каждый день…
(Танцуют вместе…со сцены)
В.1:
По велению короля и королевы – бал осенний продолжать!
Пусть же музыка повсюду
Будет весело звучать!
В.2:
Давайте дадим клятву участников ОСЕННЕГО БАЛА.
все. КЛЯНЁМСЯ!
В.1:
ВЕСЕЛИТЬСЯ ОТ ДУШИ!
все. КЛЯЕЁМСЯ!
В.2:
ТАНЦЕВАТЬ ДО УПАДА!
все. КЛЯНЁМСЯ!
В.1:
СМЕЯТЬСЯ И ШУТИТЬ!
все. КЛЯНЁМСЯ!
В.2:
Пусть звуки чудесного вальса сейчас
Наполнят всю школу, и этот зал
И добрые чувства нахлынут тут вдруг,
И парочки в вальсе кружатся вокруг!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок чтения и изобразительного искусства "Уж небо осенью дышало" А.С. Пушкин", "Изображение осенних листьев различной формы"
интегрированный урок чтения и изобразительного искусства для учащихся 3 класса...
Сценарий осеннего праздника "Мисс Осень 2011г!
Данное мероприятие ежегодно проводится в нашей школе. Претендентки на звание "Мисс Осень" демонстрируют свою смекалку и творческие способности в конкурсно - развлекательной програме....
Сценарий праздника "Осень, Осень, в гости просим!"
Методическая разработка массового мероприятия экологической направленности для ребят младшего школьного возраста. Цель данного сценария: в доступной форме с использованием сказочных персонажей (...
Интегрированный урок по теме:"Листопад. Осенняя окраска листьев. Образ осени в произведениях русских писателей, художников, поэтов и композиторов."
Цель данного урока - познакомить учащихся с причинами осенней раскраски листьев и листопада; показать явление листопада как приспособление к сезонным изменениям, увидеть красоту осени и показать...
Лексический материал по теме "Осень. Прогулка в осеннем парке", игры и задания. Обращаем внимание ребёнка на признаки осени, проговариваем, показываем, побуждаем к диалогу.
Методические рекомендации содержат игры и упражнения, которые направлены:- на формирование и расширение словаря;- формирование фраз разной структуры;- формирование навыков связной речи;- обогащение пр...
Сценарий осеннего праздника "Осень, осень, в гости просим"
Сценарий осеннего праздника для детей средней группы ДОУ.Цель: Создать праздничную атмосферу, условия для тёплого, эмоционального общения детей.Задачи:1. Закреплять знания и представления детей о...
ПРОГРАММА организации отдыха детей во время осенних каникул в осеннем школьном оздоровительном лагере с дневным пребыванием "Оранжевая осень".
Люди-человеки, страны и народыМы теперь навечно должники природы.Н. ЗаболоцкийВсе мы – дети Природы. И с малых лет человек должен познавать её и непременно учиться любить, оберегать, разумно пол...