Конкурсная программа "Игровая карусель"
план-конспект урока по теме
Цель:
Обеспечить отдых детей посредством применения игр различного назначения.
Задачи:
-Повышение эмоционально-положительного тонуса детей.
-Развитие потребности обмениваться со сверстниками знаниями, умениями в процессе выполнения игровых заданий.
-Развитие внимания, памяти, логического мышления
В данном материале применены коррекционные задания на развитие памяти, логического мышления, мелкой моторики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.doc | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тамбовское областное государственное бюджетное образовательное
учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Знаменская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат»
КВД «Игровая карусель»
(конкурсная программа)
Воспитатель: Трофимова Л.В.
2012 - 2013уч.г. /ноябрь/
Конкурсная программа «Игровая карусель»
Автор: Трофимова Лина Валентиновна.
Цель: Обеспечить отдых детей посредством применения игр различного назначения.
Задачи:
-Повышение эмоционально-положительного тонуса детей.
-Развитие потребности обмениваться со сверстниками знаниями, умениями в процессе выполнения игровых заданий.
-Развитие внимания, памяти, логического мышления.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы собрались с вами на очередное занятие КВД, которое проводит для вас обучающиеся 9 класса. Приглашаем вас принять активное участие в наших конкурсах, играх, заданиях. Показать нам свои умения, ловкость, сноровку и знания. Наши условия таковы: не шалить, внимательно слушать задания, принимать активное участие. Посмотрим, кто из вас самый активный, умелый, старательный.
Давайте дадим название нашему занятию. Для этого необходимо расшифровать эту запись. (ключ – табличка с пронумерованными буквами, где каждой букве соответствует определённая цифра)
10 14 18 16 3 1 33 12 1 18 21 19 6 13 30
и г р о в а я к а р у с е л ь
Итак, вы наверно догадались, что нам предстоит «прокатиться» на карусели игр. Здесь каждая остановка – задание. Поехали?
1 станция. Задание «знакомство»
Создать 2 команды по 5 человек. Поочередно выходя, дети пишут свое имя. При этом учитывается почерк, наличие ошибок и быстрота выполнения.
Воспитатель: молодцы! Можем ехать дальше.
2 станция. Задание «Времена года» (коллективное)
1. Весна, зима, лето, осень. Что это? (времена года)
2. А сейчас какое время года? (зима)
3.А сейчас быстро ответьте:
Сейчас зима, а что за ней будет? (весна)
А какое время года было? (осень)
А перед осенью? (лето)
Будет лето, а за летом…? (осень)
Воспитатель: молодцы! Хорошо знаете времена года.
3 станция «Зимняя». Задание: «Дорисуй снеговика»
Создать 2-е команды по5 человек. Поочередно выходя, дети с завязанными глазами на доске выполняют задание:
1-ый – головной убор /ведро/
2-ой – глаза
3-ий – нос /морковка/
4-ый – рот
5-ый – метла
Выигрывает та команда, у кого рисунок будет более точным.
Воспитатель: молодцы! Старались и тут справились с заданием. Поехали дальше.
4 станция. «Находкино». Задание: «Найди слова»
Буквы решили пошалить. Они разбежались по листку, а раньше это были слова.
и а ш о к а г в т е а с п д ш к ш к а н к с л а и л е и |
Подсказка: эти слова – предметы для занятий спортом. (шашки, скакалка, велосипед, штанга).
1-е слово – настольная игра, 2-е слово – предмет для прыганья, 3-е слово – на нём катаются, 4-е слово – предмет для поднятия тяжести.
Создать 2 команды по 5 человек. Выполняют за столом на листе бумаги. Которая команда быстрее и больше составит слов, та и выигрывает.
Воспитатель: Пока идет выполнение задания, мы с вами поиграем. А вот ребята, ещё одна игра, вам понравиться она! Вопросы буду задавать – ваше дело – отвечать!
Загадки:
1.Году начало – зиме середина….(январь)
2.Белая простыня всю землю обошла…(облако)
3. Ног нет, а идёт…(дождь)
Воспитатель: пока мы играли, ребята выполнили задание. Проверим….Молодцы! Поедем дальше.
5 станция. «Лесная» Вначале отгадаем загадку.
Зеленая на букву ё
Очень я люблю её…
(елочка)
Задание « Дорисуй 2-ую половину».
Даны 2-е таблички, на которых нарисована половинка от елочки. Необходимо как можно точнее дорисовать 2-ую половинку.
6 станция. « Грамматическая математика». Выполнив вычисления, но не цифр, а букв, вы получите слова. А какие, мы узнаем. (выполняется на табличках у доски)
Снег + опал – л +д = ? (снегопад)
Плед – п + о + ход = ? (ледоход)
Рыбак – к = ? (рыба)
Воронка – к = ? (ворона)
Воспитатель: молодцы! Старались и тут справились с заданием. Поехали дальше.
7 станция. «Хитрые ребусы» На доске расположены таблички с ребусами. Поочередно выходя, дети отгадывают слова, давая пояснения.
Воспитатель: а сейчас поиграем. (Игровая физкультминутка)
Игра «Изобрази походку». Кто интереснее изобразит?
1.медведя.
2.зайца.
3.лисички
4.лягушки
Дети группами по 4 человека выполняют, пока все проиграют задание.
Воспитатель: отдохнули, поиграли, поехали дальше.
8 станция. « Найди различия»
На доске расположены два рисунка. Необходимо найти и назвать различия.
Выполняется поочередно, каждый называет по 1 различию в рисунках.
Воспитатель: Молодцы, старались, все различия найдены.
Наша встреча подошла к концу. Все вы старались, задания выполняли правильно, были дружными, помогая товарищам. Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Музыкальная карусель"
Викторина по музыке в 6 - 7 классах....
урок изобразительного искусства "Дымковская карусель" презентация
Итоговый урок в 5 классе. Урок закрепления и обобщения полученных знаний, умений и навыков по разделу "Народные промыслы" "Дымковская игрушка". На уроке используется ИКТ, музыкальное сопровожд...
Конкурсно - игровая программа "Осенняя карусель"
Конкурсно - игровая программа для 4 - 5 классов....
Конкурсно-игровое мероприятие «Весенняя карусель»
Конкурсно-игровое мероприятие «Весенняя карусель»...
Урок в городе "Карусель, карусель..."
План-конспект урока, который можно провести с учащимися 9 классов в парке аттракционов при изучении темы "Движение по окружности с постоянной по модулю скоростью"...
Конкурсная познавательная игра "Летняя карусель рукоделия" в форме игры "Поле Чудес"
Мероприятие для воспитанников 7 - 13 лет в рамках летнего оздоровительного лагеря, цель которого: закрепление и расширение представлений детей о разных видах декоративно-прикладного творчества. Матери...
Конкурсно-игровая программа «Карусель»
Цель: создание атмосферы праздника. Задачи: Обучающие: • дать детям элементарные знания и представления о международном празднике Дне защиты детей Развивающие: • развивать творческую инициати...
Комментарии
В данном материале применены
В данном материале применены коррекционные задания на развитие памяти, логического мышления, мелкой моторики.
Цель:
Обеспечить отдых детей посредством применения игр различного назначения.
Задачи:
-Повышение эмоционально-положительного тонуса детей.
-Развитие потребности обмениваться со сверстниками знаниями, умениями в процессе выполнения игровых заданий.
-Развитие внимания, памяти, логического мышления
В данном материале применены коррекционные задания на развитие памяти, логического мышления, мелкой моторики.