Конкурсно-игровая программа «Карусель»
материал

Цель: создание атмосферы праздника. Задачи: Обучающие: • дать детям элементарные знания и представления о международном празднике Дне защиты детей Развивающие: • развивать творческую инициативу, нравственно – эстетический вкус, зрительное и слуховое внимание, чувство ритма, любознательность; • обогащать словарный запас, активизировать речь детей; • развивать коммуникативное поведение. Воспитательные: • воспитывать чувство дружбы, взаимовыручки, товарищества.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karusel.docx24.05 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное  учреждение дополнительного образования

«Дорогобужский Дом детского творчества»

Конкурсно-игровая  программа «Карусель»

 

г. Дорогобуж

2021 год

Дата проведения: 01.06.2021

Место проведения: МБУДО Дорогобужский ДДТ

Цель: создание атмосферы праздника.

Задачи:

Обучающие:

  • дать детям элементарные знания и представления о международном празднике Дне защиты детей

Развивающие:

  • развивать творческую инициативу, нравственно – эстетический вкус, зрительное и слуховое внимание, чувство ритма, любознательность;
  • обогащать словарный запас, активизировать речь детей;
  •  развивать  коммуникативное поведение.

Воспитательные:

  • воспитывать чувство дружбы, взаимовыручки, товарищества.

Оборудование и материалы:  компьютер; запись песен  и музыкальных игр; кегли;

конфета; цветные мелки; мяч (2 шт.).

 

Ход мероприятия:

(Звучит любая подходящая детская мелодия, например, из любого любимого мультфильма или о детстве. Потом « Я ты, он, она…»)

Ведущая. Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте дети! Здравствуйте все те, у кого сто веснушек на носу, и те, у кого нет ни одной. Здравствуйте все, кто с косичками, торчащими в разные стороны, все, кто с кудрявыми чубчиками и симпатичными чёлками. Здравствуйте, нарядные, весёлые, счастливые. Сегодня вас всех можно поздравить - пришла - пора каникул, а каникулы - это здорово! Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей.

Ребята! При встрече, мне помнится,

Перво-наперво, надобно познакомиться!

И теперь ваша помощь, ребята, нужна:

Назовите-ка ваши имена! (дети называют)

Ой-ой-ой! Ничего не поняла! Громче! Еще громче! Нет, так не пойдет. Так у нас ничего не получится. Сделаем так: я называю имя, а те, кому оно принадлежит, отзываются. Договорились? Начали! Саши! Оли! Наташи! Коли! Вани! Пети! Оксаны, Тани, а есть, кого я не назвала? Ну, вот мы и перезнакомились! Теперь, чтобы стать совсем друзьями, нам нужно затеять какое-то общее дело. Ну, например, я вам загадаю сказочные  загадки, а вы их все вместе разгадайте. Согласны?

1. Кто победил Кощея Бессмертного? (Иван-Царевич)

2. Как звали собаку куклы Мальвины? (Пудель Артемон)

3. Какой герой любил кататься на печи? (Емеля)

4. Кто из сказочных животных часто помогает Ивану-Царевичу? (Серый Волк)

5. Знаменитый кот из деревни Простоквашино? (Кот Матроскин)

6. Как зовут доброго доктора, лечащего зверей? (Доктор Айболит)

7. Как звали девочку из сказки “Три медведя”? (Машенька)

8. Какая девочка появилась в чашечке цветка? (Дюймовочка)

9. Кто из героинь сказок носил хрустальные туфельки? (Золушка)

10. Как зовут девочку, ищущую дорогу в Изумрудный город? (Элли)

Ну вот, для ума мы сделали зарядку, но наши руки и ноги тоже нужно размять.

Игра «Веселая зарядка»

Повторяйте за мной движения

Руки к пяткам и к ушам,

На колени и к плечам,

В сторону, на пояс, вверх,

А теперь веселый смех (игра проводится 3 раза)

Ведущая: Здорово у нас получилось! Сделали зарядку! Теперь мы настоящие друзья! Нет ничего лучше, чем праздник в большом  кругу друзей! Правда, ребята? Но, а теперь я предлагаю вам поиграть.  Посмотрите, что это у меня такое? (ведущая достает из кармана огромную конфету).

Дети: Конфета!

-Правильно! Предлагаю вам поиграть. Сейчас будет звучать музыка, и вы должны передавать конфету по кругу, а когда музыка остановится, то тот, у кого конфета осталась в руках,  должен выполнить задание.

Задания: пройтись перед зрителями как…

- горилла по клетке;

 -балерина по сцене;

-младенец, только научившийся ходить;

- аист по болоту;

- показать рожицу;

-прокукарекать-5 раз;

- прохрюкать-5 раз.

Игра «Конфета по кругу»

(музыка Барбарики «Карамельки»)

Ведущая. Ребята, а давайте узнаем какие вы дружные и ловкие. Я предлагаю вам

разбиться на 2  команды. Внимание! Первый конкурс на проверку вашей физической подготовленности – это эстафета «Кенгуру». 

Правила: зажать мяч между коленями и прыгать до кегли  и обратно, передать мяч другому игроку. Какая команда полностью выполнит задание быстрее всех, та и победитель.

Второй конкурс называется «Передай мяч поверху».

Правила:  Команды выстраиваются в  колонны, на небольшом расстоянии друг от друга. Ноги чуть шире плеч. Руки вверху. Мяч у капитанов команды. По команде ведущей участники передают мяч поверху. Как только мяч попадет к участнику, стоящему последним, задание меняется. Теперь нужно передавать мяч из рук в руки понизу. Катить мяч по полу запрещено правилами. Побеждает та команда, у капитана которой раньше окажется мяч.

  

Ведущая. Какие же у нас замечательные мальчишки и девчонки! Все знают, все умеют. У меня есть предложение:  я предлагаю нам всем вместе потанцевать (музыка-песенка с движениями).

Танец-игра « Мы пойдём налево»

Ведущая. Сегодня у нас удивительный день, праздник всех детей на свете! Вы любите играть? Тогда мы правильно поступили, что подобрали для вас веселые игры. Откладывать веселье не будем. Ну что же… Поиграем – пошалим? Первая игра называется «Поезд».  

Правила: В этой игре все становятся друг за другом вереницей, держась за пояс или за плечи стоящего впереди. Голова поезда – «паровоз» – быстро идёт, часто и неожиданно меняет направление. Мы с вами должны следить за ним и при этом не оторваться от поезда. Я буду называть ту часть тела, за которую во время движения вы должны схватится (голова, уши, плечи, живот, колени, пятки и т. д.). Готовы? Ответ – «Да!» Тогда поехали!

Ведущая.  Молодцы! А сейчас давайте поделимся на две команды.  

 

Игра-эстафета “Кузнечики”

Правила:  По команде ведущей, каждый участник должен проскакать на двух ногах от старта до финиша и обратно.

Игра “Веселые гусеницы”

Правила: Дети сцепливают руки на животе впереди стоящего ребенка. Получается импровизированная «гусеница» Не расцепляя рук, каждой «гусенице» нужно пройти до кегли, её обойти и вернуться обратно.  

 

Ведущая. Я знаю, вы умете отлично рисовать,
                 Свои таланты можете сейчас вы показать.

                  А  для этого вам понадобятся цветные мелки.

                  Жду от вас красивых, ярких рисунков про лето.
                   Конкурс детского рисунка на асфальте «Мы рисуем лето!»

Ведущая. А наша программа подошла к концу. Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день – День защиты детей! Желаем вам хорошо провести время в лагере, замечательно отдохнуть летом, ребята! Мы желаем вам счастья, успехов, здоровья. И какой же праздник без веселого танца! Приглашаю всех ребят потанцевать!

Танцевальный флэшмоб

Ведущий: По старой доброй традиции  фотографируемся на добрую и долгую память!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Музыкальная карусель"

Викторина по музыке в 6 - 7 классах....

урок изобразительного искусства "Дымковская карусель" презентация

Итоговый урок в 5 классе. Урок закрепления и обобщения полученных знаний, умений и навыков по разделу "Народные промыслы" "Дымковская игрушка". На уроке используется ИКТ, музыкальное сопровожд...

конспект урок изобразительного искусства "Дымковская карусель"

Итоговый урок в5 классе Урок закрепления и обобщения полученных знаний, умений и навыков по разделу Народные промыслы, дымковская игрушка....

Конспект урока по английскому языку (9 класс): "Рождественская карусель"

Методическая разроботка урока может быть использована также и для проведения внеклассного мероприятия....

Разработка урока "Математическая карусель"

Разработка урока по алгебре по теме: "Математическая карусель"...

Учебный фильм "Царскосельская карусель императора Николая I".

Ссылка на фильм - https://www.youtube.com/watch?v=FcZHx6mXOnEВ XIX в. заметным событием в развлекательной практике российского Императорского двора стали карусели, проводимые в период...

"Карусель" (лингвистическая сказка)

Разработка лингвистической сказки собственного сочинения для урока русского языка о несклоняемых существительных, опубликованная в журнале "Русский язык в школе"...