Здравствуй, племя молодое...
методическая разработка по теме
Предварительный просмотр:
М.И. : Детство, детство, ты куда спешишь?
Повзрослели наши малыши
И уж скоро-скоро выпускной -
Улетят, как птички в мир большой
И все хотят скорей звездою стать:
По сцене прыгать, в микрофон кричать,
А кто же будет нам коров доить?
Дороги строить и людей лечить?
Начнем! У нас зачет по теме.
Стихи учили дети наизусть.
И я надеюсь, что сегодня
Порадует нас кто-нибудь!
Готова?
П. Как всегда!
М.И. Давай дневник мне, два!
П.: Ставьте что угодно, но не пару, не пару,
У меня со школою запара, запара,
А если дневник моя мама найдёт -
Ой, как мне попадёт! ( 2 раза)
М.И.: Ну ладно, двойку не поставлю,
Придёшь во вторник к десяти,
Прочтёшь отрывок из "Полтавы"
И позови мне Тимати.
М.И: Ну что стоишь, не отвечаешь?
Ну, начинай! Тебе помочь?
И почему опять зеваешь?
«Тиха украинская ночь...»
Т. Тиха украинская ночь!
И ночи я могу помочь!
Задвину реп на всю страну
Не спите, люди, я пою!
М.И. Кошмар, кощунство! Прекрати!
Я жду родителей к пяти!
Кристина! Проходи скорее!
Чем ты порадуешь меня?
Надеюсь, что «У лукоморья…»
Читала вся твоя семья?
К. : Мне мама суть пересказала:
Русалка на ветвях лежала,
Кота у дуба привязала,
Его заставила ходить,
Стихи и сказки говорить!
М.И.: Звезда, конечно, твоя мама!
Но это – ужас! Это – драма!
Как можно Пушкина не знать,
А петь на сцене и плясать?
Вставай, Билан! Вставай скорее!
Что ты мне можешь рассказать?
Вот у тебя из всех предметов
По физкультуре только пять,
Всё время прыгаешь как зайка
А в школу ходишь в мятой майке,
И на коленке вон давно
В Европу прорвано окно!
Б.:Вы, Марь Ивановна, поймите,
Пройдет совсем немного лет,
И в шоу бизнесе российском
Ещё оставлю я свой след!
Вы, Марь Ивановна, поверьте:
И школу я не подведу
На Евровиденье поеду
И всех там сразу - победю!
М.И. Ты о победе рассуждаешь,
А свой родной язык не знаешь!
Б. : Так в чем проблема, говорю?
Я на английском им спою!
М.И. Заходи в кабинет, Сережа,
Не доставишь мне радости тоже?
Все играешь в свои игрушки!
А учиться кто будет? Пушкин?!!
С. : Да, Марь Иванна, зачем мне Пушкин,
Когда ношу я с собою пушки?
Ведь у меня есть толстый папа с толстым кошельком,
Мой папа даже с олигархами знаком,
Он целый день на чёрном бумере катается,
Ему навстречу все девчонки улыбаются.
Папа, папа, милый папа,
Папа выручит всегда,
Деньги он гребёт лопатой -
Остальное ерунда!
М.И. : Ну, и что ты сказал? До чего докатился!
Если б Пушкин узнал, он бы сам застрелился!
Входит Пушкин.
Пушкин: Ну, здравствуй, племя молодое, незнакомое!
Я помню чудные мгновенья,
Когда учился в школе я:
К наукам, книгам, к просвещенью
Тянулись все мои друзья!
Что ж вы, потомки, натворили?
Во что язык наш превратили?
Куда исчез высокий слог?
Кругом попса, тусовки, рок +
Уж не нужна литература
В век SMS-ок и гламура +
И хоть я самых честных правил,
Как взял бы розги и вот их
Учить бы заново заставил
Великий русский наш язык!
Все двоечники: Мы правда больше так не будем!
И к знаниям тянуться будем!
П.: И Все-таки, хоть в чьем-то исполненье
Услышу я свою стихотворенья?!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План урока кубановедения в 10 классе "Меотские племена и кочевники на Кубани"
Одним из важных элементов данного урока являются анализ научных источников, работа учащихся с картой и извлечение материала из схем и иллюстраций. Схемы, которые указаны в плане урока,...
Исследовательская работа на тему:Богатырское племя в стихотворении М.Ю.Лермонтова«Бородино»
Исследовательская работа на тему: Богатырское племя в стихотворении М.Ю.Лермонтова «Бородино» Работа выполнена ученицей 8 «Б» класса, МБОУ Заполярного района «СОШ п. Ис...
Игровая программа "Здравствуй, племя молодой, незнакомое".
Цель: активизировать познавательную деятельность учащихся через внеклассное мероприятие.Проведение конкурсов: чтецов, найди ошибку, узнай героя, музыкальный (определи музыкальное произведение), ...
"И славили Отчизну меч и слово.Могучее, лихое племя" Презентация-проект к уроку (М.Ю.Лермонтов "Бородино").
Литературно-исторический проект "Могучее, лихое племя" (по материалам стихотворения М.Ю.Лермонтова "Бородино", на основе исторических сведений о героях 1812 года).Автор проекта: Панченко Варвара...
Мои публикации о молодых коллегах в СМИ на 1-й конкурс "Очерки о молодых специалистах". которая заняла 1 место. Название статья "Молодо - не всегда зелено!"
Это статья на конкурс о молодых специалистах, моём последователе. Статья заняла 1 место в 1 региональном конкурсе " Молодой педагог Тамбовской области"...
Праздник посвящения в пятиклассники "Здравствуй, племя младое, незнакомое!"
В методической разработке мероприятия представлен праздник посвящения в пятиклассники, рассчитанный на параллель пятых классов средней общеобразовательной школы. В сценарии задействованы пятиклассники...