Игра как средство активизации языкового материала и воспитание интереса к изучению иностранного языка
материал по теме

Игра в настоящее время считается одним из эффективных приемов обучения иностранным языкам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon doklad.doc30.55 КБ

Предварительный просмотр:

���� ����������� ������� ������������������� �����

 

 

 

 

 

 

 

������

����� ��� �������� �����������

��������� ��������� �

���������� �������� � ��������

������������ �����

 

 

 

 

������� ����������� �����

���������� �.�.

���� � ��������� ����� ��������� ����� �� ����������� ������� �������� ����������� ������. ��������� ����� ������ � ������� ������� ������������ ���������� ����� �������� ������������� ���� � ������������ ��������������� ������������, ����������� ���������������� ������������ ����������, ������������ � ��� ������� � ������ ���������������� ��������� �����. ����������� � ���������� �������� ���������� ������������ �����.

��������� ������� ���� ���� ���� �� ���� ����������� ������� ��������, ������������ � ������� �����. � ������ ������� ���� ����� �������������� ������� ������� �������� � ������������ � ��������������� ����� ���� ������ � �������

�������.

�������� ������� ��������, ��� � ����������� �������� �������� ������� ������ �������� �������� ������� ��� ������ ���������� �������� �������, � ������� ����������� �� �� ������������� ������, � �������������� ���������, ��������� ������� ���� ������ �������������� ����������. ������� ���� ������ ������� � ��������� ��������������� ������������� ������� � ��������� �������������� ������������, ���������� ������������ �������� �������������� ���������, ������ �����������, ������������� ���������� ���������� �� ����� � ���������� �������� �������, ������� ����� ����������� ����� ����������� � ��������� ����������������� ������������ ��������.

������� ����� �� ���� �������� ������� �������� �������� ������� ����. ���������� ����������� �������������� ��������� ������������ � ������ ��������. ���� �� ��������� ������� ���� � ���������. ��������: ����� ������� ���� � ����������� ����, ����� ������ � �����. �������� �������� ��� ���� ��������, � ������� ��� ����� �����������. ������ ��� ���� ��������, ��������� � �������� ����������������.� ��������� ������� ���� �� ������ ������������ ���������, �� � ��������� � ��������� ����������, ��������� �� ������.

������ � �������� ������� ����� � ��������� ������������ �����, �����������, �����, �������. � ���������� ������� ������� ����������� ������� ���� � �������� ������������ �����, ������ ��-�� ��������, � ����� �� ���� ������ ������, ������� �������� � ����, ��� ���� ���������� �������, ���� ������� ������ ��� ��� ���� �����������������, ��������� �������� ������� ��� ����� �� ����� �������, � �������������, ���������.

������ ������� ������ ������� ���������� ����, ����� �� �������� � ����� ������� � ��������, ����� ������������ ������� �������� ��� �������� �� ���������.

������� ������� ������ � ������� ���� �������� ��������� ����. �� ������������� ���� ������� ����������, �������� ������� ����� � �����.

���� ���� � ������, ����������, ������� ��������� ������������

������������ �����, ��������� ����� ����������� � ����� ������������ ����

�������� �� �����. � ���� �������� ��� ������ ��������, ����������, ����.

��������� ���� � ������ ������������ ����� ���� �� �������������� ������� ����, ��� �������� ����� �� ���������� ������������� � ����������� ������� ������������ �� ����� ������������ �����.

������ � ��� ���� � ������ ��� ������������� ����� ������� ���� ����� ��������� �����������. �������� ��������� ������� ����� �� �����:

1. �����-�����;

2. �����-���� ��������;

3. �����-�������, ������� ����; -

4. �����-������ ����, ������� ���������.

�������� ������� ���� � ������ ������������ �������, ���������� ��������, ��������� ���������� ���� �������� � ������������ ��������������� �������������� � 5, � �������.

�������� � �������� ������������ �������� ���������� � �������� ��������� �������� ���������� �������� ������� ��������, ����������� ������������� �������� �� ���������� ����, ���������������� ���������� ���� � �� ������� ���������� ����. ���������� ������ �������� ������� ���������� ������������ ������� ����. ��� �������� �� ������ ��������� ���������� �������� � �������� �������, �� � �������, ����������� ����������� �������������� ������������ ����������. � ��������� 7-9 ������� ���������������� ������������ ���� ��������������� ����������: � ������� ����� �������� ���������� � ����������� ������������ ������������, ������� ��������� ���������� �������� �����, ����������, ��������� ������ �� ���������� ����.

� ������ ���������� ���������������� ��������� ���������� ���������� ������������ ������� ����. � ���� ����� ��������� �������, �����, ������� � �.�. ����� �� ���� ���� ������� ������� � �������, ���������� ���������������� ���������� �� ��������� ����� (����������� �������� ��������� ���������� �������, �������� ����� �������� ������� ����������� � �.�.). �������� ���� ����������� � ����������� ������ � ��������� ������������ ������� �������, ��������� �������. �� ����� ����������� ��������� ������������� ������, ������������� ����������, ���������� � �.�.

������� ��� ����� ���� � ������������ ����������� � ��������� �� ������ ��������� �����. � 5-6 ������� ������� ���� �� ������������� �������������� �������. �� ����� ������������ ��������� ������, �� ������� ���������� ���� (� ����� � ����� ����, � ������ ������, ������ ���� � ��� � �.�.). � ��������� �������� �������, ��� ��� ����� ������ �� ��, ��� � ����, ������������ �� ���������.

 

 

 

���� �������-��!�.

������� ���� ������� �������� �������� �������, �������� �� ���������� ��������. ���� �� �������� ������� ������� �� ������. ����� ������������ � ����� � ��������� ������� �����, �������� �� ��������. ��������:

�- 1 �� ������ ������ �����?

�. ���, �� �� ����� ������ �����.

�- 1. �� ������ �������� �����?

�. ��, �� ����� �������� �����.

 

���� ���� ����?�.

�������� ����� ������� �� ����� �������. ������� ���� ������ �������� ���� �� ��� � ���������� �� �������. ��������� ������� ������ ��� �������, ��������, ����� �������� �� �������.� ��� ���������� ������� � �������� ����� ���� ����� �������. �� ������ ������: ���� � ���� ������?� - �� ������ ������ �����.

��� �������� ���������� �������� �������, ������������ �� ����������� ��������, ������������ ��������, ������������ ������������ ������ �����, ��������������� ��������� ��������, �� ������� ������� ��������������, ������������ ����������� ��������: � �����, � ����, � ���� � �.�. ������� ������ �������� ���� �� ��������, ��������� ������� ���������, ����� ������.

��������:

- ���� ���� � �����.

- ���. ��� ���� � ���.

- ��, ��� �����.

�������� ������������ ��������.

���� ��� �������� ������� ����������� � ���������.

���� ������������� ����.�.

����� ����, ������� �������� �������-��������� ����, ������������ ����� ������� ���� ������, �� ������� �������� ��� ��������, ������������ ���������� ��������. ��� ������� ��������������� ��������, ���������� �������� ������������� �� ���������.

������ ������ �������� �� ����� �����. ������� ���������� �������� ��������. ���� ��������� ��������, ��������������� ��������. ���������� ���, ��� ������ ������ �������� �� ����� ��������. �� ������ ���������� ���������� ���� ��������.

����� ������� ���������� ����������� �������. �������� �� ������ �������� ���������� ����������, �� � ������, ���������� ���� ���� �� �������� � �������?�

�� ����� ������������ ��������, ����������� �� ��������� ����, ������������� ������������ ����� �����. ������� ��������� ��������, �� �������� ��. ������� �������� ��� ��������. ����� ��� ��������� �������� ����.

������������ ���� ���� �������� ����� ��������?�.

����� ������� �� 3-4 �������. ���������� ������ �� ��� ����������� ������ ���������� �������. ������� ���������� �� ������� �� ����� ��������. � ������� 2-3 ����� ��������� ������ ������� �������� ���� �������� ( ������ ���������� ���� �����������). ��� ������������� ��������� ������� ��������� �� (������ + �� ��������� ���������������� �����������, ����� �� ����������� ����������������). ����� ��������� ���� ������ �������������� ���������� ������, ���������� ���������. ���������� ������� �������� ����.

��� ���� �������� ����� � ��������������� �� ���� ������������, ���������� � ����� ���������� �������� ��������� �� ������ �������, ����� �� �������� ���� �������.

 

������� ���� ������� ��� ����� ������� ���������� � �������� �������� ������������ ����� � �����. ��� ������������ �������� ��������������� ���������� ����� � �������� �������, ����������� ������������ ������������� ������������� ���������� ��������� ���������.

��� ������������� ��� �� ����� ���������� ����������, ���������� ������������������ ����� � ������, ��������������� �� ��������, ���������� ����������, ��� ��� � ���� �������� �������� ������������� � ������������.

 

������������� ������� ������� �� ������ ����������� ����� ��� �������� �������������� �������������� ���������� �����

�� ��������� ������������ ��� �������� �����. ������ ���������� �������� ����������� �������� �������� �� ������������� ������������� ��� � �������� ��������. � ���� ����������� �������� ����� � ����� ���������� ����������� ��������, ������� � �����������.

��������� ���� ����� �������������� �������, ��������� ���������� ������������� � ���������� ���. ���� ������ ������������ �������� ������� ��� ���������, ��� �������, ��� ��������? ������� ������ ��� ������� ��������� ������������ ������������ ��������. � ���� ��������� ��� ���� ������� �� ����������� �����, ��� ��������� ������� ���������

�����������. ���� ��� ���� �� ������������. ��� ��� ���� ������ ����� ������������� �������. ���� ��� � ���������� ��������, � ��� ����� � �������� ������������ �����. � ���� ��� �����. ��� �������� ���� ������ ��������. ����� ����, ������ �� �������� ���������� ������ ����� ����� ������ � ����: ������������ � ����������������� ����� ����������� ����� ����� �������, ��� ������ ��������. ������� ���������, ��������� ������������ � �������, �������� ����������� ������� ���� ��� ���� ����������� ������� ���������� ���������������, �������� �������� ����������� � ���� ����� ������ �����, � ����������� ����������� �� ����������� ��������. ��������� ����������� �������� ��������, � ������ � ���� ��������� ������� �������������� ������������, � ��� ���� �������� ������� �� �����.

࿽••••••• ���� ��� �� ������������� ��� ����������-����������� ����������, ��� ��������� ����������� ��� ������������� ���������� �������� ������� � ��������, �����������

������������ � ��������� �������� ������� � ��������� ��� ���������� ����������������, �������������,

������������������� �������� �����������.

���� ������������ ���������� ������ ������������ �����:

�������� ��������������� ���������� ����� � ��������

�������;

� ����������� ������������ ������������� �������������

���������� ��� ��������� ���������;

���������� �������� � ������ ������� �������� ��������, ��� �������� ����������� � ����������� ������������ ���� ������.

���� ���������������� ����������� ������������� ������� ������� ��� �������� ����������� �������������� ���������� ����� �� ������ ����������� �����.

������:

1.     ������� ���������� �� �������� ������������� ������� ������� ��� �������� �������������� �������������� ���������� ���������� �� ������ ����������� �����.

2.     ���������������� ��������� ������� �

������������� ������� �������.

3.     �������� ����������� ������������� �������

������� � �������� ����� ����������� �����.

������: ������� ������ �������� ����������� �����.

�������: ������������� ������� ������� ��� �������� �������������� �������������� ���������� ���������� �� ������ ����������� �����.

������ ������������: �������� ���������-�������������� ���������� �� ����������� ��������; �������� ������������������������ ����� � ������� ���������� �������; �������������� ����������, ������, �������������.

 

 

 

��� �������� ����� ������� �� ���� ����� ��������� ����� ������� ������ ��� ���������, ����������� ������� �� ��������.

��������, ���� ������ �����

������ ����� 14�14 ������, � ������ ������ �������� ����� ��������. ����� ������ ���� ������ ����� �� ���� �������. �������� ���������� ����� ����� ����������� � ������, ��������� �� � ����� ����� �������� ��� � �����.

����������:

����� ����� ���� �������� ������, �����, �� ���������; �� �����������, ��� �� ���������. ����� ��� ������� � ����� �������.

�� ������ ������ ��������� �����, �������� �� �� ����� � ������ ������� � ������� ���, ����� �� ������ �� ��������. ���� ����� � ������ �� ��������� � ����� - ��� ��� �� �����?

��������� ����� �������������� �� ������ ���

�������������� ������������ �������, �� � ��� ������������.

�������� ���� �Half a cross word: adjectives to describe people�

����� ������� �� 2 ������ (� � �). ������������ ��������� � �������������� ���� �� ����, ����� ��� ����� ���������� ������� �������, �������� 2 ������ ������, ���� �� ��� ����������� ����� ������ ����, ������ ������, ��� ����� ��� ��������� ���� �����. ���� ����� ������ ������ �, ������ ������ �. ��� ���������� ���������� ���������� ������� ����� �����: ������ � �������� ������ � �������� ��� ����, ������� ������� � �� ������, ����� ������ ��������.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад по теме: «Активные формы работы и поддержание интереса к изучению иностранных языков»

Проблема поддержания интереса к изучению иностранного языка на старшем этапе обучения волнует многих учителей. Интерес к учению имеет большое значение для успешной реализации задач образования, воспит...

Развитие интереса к изучению иностранного языка у учащихся начальной школы (из опыта работы).

В данной работе  рассказывается о некоторых приемах работы с младшими школьниками для развития у них интереса к изучению иностранного языка....

программа для детей,проявляющих интерес к изучению иностранного языка

Пояснительная записка,примерные темы, проекты возможный результат...

Внеурочная деятельность как средство развития познавательного интереса к изучению иностранного языка

Внеклассная работа ориентирует нас  - учителей и обучающихся на систематический, интенсивный творческий поиск форм и способов совместной жизнедеятельности, продуктивное сотрудничество, взаимодове...

Страноведение как средство развития интереса к изучению иностранного языка.

Раскрытие  содержания и специфики страноведческого и лингвострановедческого материала в обучении английскому языку, а также их роль в повышении интереса к изучению иностранного языка, на основе а...

Статья «Страноведение и лингвострановедение как средство развития интереса к изучению иностранного языка»

В статье говорится об использовании страноведческого и лингвострановедческого компонента на уроках иностранного языка в школе....