"Вместе весело шагать"
классный час по теме
Внеклассное мероприятие по изобразительному искусству, целью которого является формирование социально-значимых мотивов учения, культуры поведения, трудовой дисциплины; подведение итогов учебно-воспитательной работы ; создание благоприятной атмосферы для проявления изобразительных способностей, знаний детей; содействие коллективному творчеству детей и коллективному сопереживанию в общей работе; помощь в эстетическом восприятии разных видов изобразительного искусства, литературы и музыки; формирование эмоционального отношения к действительности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vmeste_veselo_shagat.docx | 18.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Фомина Н. В. - учитель изобразительного искусства и мировой художественной культуры
МБОУ «Началовская СОШ»
Внеклассное мероприятие по изобразительному искусству.
Тема: Вместе весело шагать
Цели :формирование социально-значимых мотивов учения, культуры поведения, трудовой дисциплины; подведение итогов учебно-воспитательной работы ; создание благоприятной атмосферы для проявления изобразительных способностей, знаний детей; содействие коллективному творчеству детей и коллективному сопереживанию в общей работе; помощь в эстетическом восприятии разных видов изобразительного искусства, литературы и музыки; формирование эмоционального отношения к действительности.
Оборудование: ноутбук, проектор, картинки, радуга, лесенка, магнитная доска.
Ход занятия
- Приветствие участников
Я карандаш с бумагой взял,
Нарисовал дорогу,
На ней быка нарисовал,
А рядом с ним корову.
Направо дождь, налево сад,
В саду пятнадцать точек,
Как будто яблоки весят
И дождик их не мочит.
- Исполнение песни «Вместе весело шагать»
- Приветствие команд
Команда «Лучики»
Команда «Солнышки»
Команда «Веснушки»
1 задание «Закончи стихотворение»
Если видим на картине:
Нарисована река,
Живописные долины
И дремучие леса,
Белокурые берёзки,
Или старый крепкий дуб,
Или вьюга, или ливень,
Или солнечный денёк.
Нарисованным быть может
Или север или юг.
И любое время года
Мы в картине разглядим.
Не задумываясь, скажем:
Называется ... (пейзажем).
Если видишь на картине
Чудо-вазу на столе,
В ней стоит букет красивых
Белоснежных хризантем;
Стоит множество посуды,
И стеклянной и простой,
Может, чашка или блюдце
С золочёною каймой.
А ещё и так бывает:
Нарисована там дичь.
В завершение положим
Спелых персиков и слив.
А ещё в картине может
Нарисованным быть торт.
И поэтому картина
Назовётся... (натюрморт)
Если видишь на картине
Чей-то профиль иль анфас,
Или, может быть, задорный
И весёлый чей-то глаз,
Может, грустный или смелый,
Может, добрый или злой.
В нарисованной картине
Это главное лицо.
Может, папа или мама,
Может, дедушка и я
Нарисованы в картине,
Может, вся моя семья.
Догадаться тут несложно,
Неуверенности нет,
Что красивая картина
Называется... (портрет).
2 задание «Отгадай загадки»
Без рук рисует,
Без зубов кусает. (Мороз.)
Чтобы осень не промокла,
Не раскисла от воды,
Превратил он лужи в стекла,
Сделал снежными сады. (Мороз)
Что за звездочки сквозные
На пальто и на платке?
Все сквозные, вырезные,
А возьмешь - вода в руке? (Снежинки.)
У избы побывал -
Все окна разрисовал,
У реки погостил -
Во всю реку мост мостил. (Мороз)
Невидимкой, осторожно
Он является ко мне,
И рисует, как художник,
Он узоры на окне.
Это - клен, а это - ива,
Вот и пальма предо мной.
Как рисует он красиво
Белой краскою одной! (Мороз)
Прозрачен, как стекло,
А не вставишь в окно (Лед)
Музыкальная пауза
3 задание «Вопрос – ответ, ответьте на цветные вопросы»
-Какой летательный аппарат голубого цвета упоминается в песне крокодила Гены? (Вертолёт)
-Шарик какого цвета выбрал Винни-Пух для полёта за мёдом? (Голубой/синий)
-Полоса какого цвета находится на флаге России между красной и белой полосами? (Голубого)
-Какого цвета медицинский йод? (Коричнего)
-В какой основной цвет окрашены пожарные машины в России? (Красный)
-Какого цвета газированный напиток «Тархун» (Зелёного)
-Какого цвета стоп-сигналы у автомобиля? (Красного)
-Какого цвета спелые плоды айвы? (Жёлтого)
-Какого цвета карточку показывает судья провинившемуся игроку во время футбольного матча? (Жёлтую)
4 задание «Конкурс капитанов»
Нарисовать с завязанными глазами Дом
Музыкальная пауза Танец «Барбарики»
5 задание «Найди и раскрась»
6 задание «Собери картинку»
Музыкальная пауза
И в десять лет, и в семь, и в пять.
Все люди любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Все, что его интересует,
Все вызывает интерес:
Далекий космос. ближний лес,
Цветы, машины, сказки, краски…
Мы нарисуем – были б краски,
Да лист бумаги на столе,
Да мир в семье и на Земле!
Рефлексия Если понравилось посадите Божью коровку на радугу.
Используемые ресурсы:
- Занимательные материалы по изобразительному искусству. И. Д. Агеева, Творческий Центр, Москва, 2006
- Играем, познаём, рисуем. Е. Л. Зеленина, Москва, «Просвещение», 1996.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "Вместе весело шагать"
Классный час о дружбе с коррекционными заданиями....
Районный конкурс "Вместе весело шагать"
План работы 10 "А " класса МОУ "СОШ№41" г.Саратов для участия в районном конкурсе "Вместе весело шагать" и фотографии, подтверждающие данные мероприятия....
Вместе весело шагать
Данный материал представляет собой интересный образец проведения классного часа в день знаний.Цель: сплочение коллективаЗадачи: - играя, понять значимость друг друга и коллектива;- настроиться н...
"Вместе весело шагать"
Классный час, который поможет группе сплотиться, стать дружнее, рекомендую проводить в 5 классах, подойдет и для начальной школы....
Классный час на 1 сентября "Вместе весело шагать"
Классный час «Вместе весело шагать» Цель: сплочение коллектива. Задачи:- играя, понять значимость друг друга и коллектива;- настроиться на новый учебный год ...
Проект. Вместе весело шагать
Проект. Вместе весело шагать...
Веселые старты "Вместе весело шагать"
Мероприятие с наставниками проекта....