Внеклассное мероприятие "ЗВЕЗДНЫЙ ЧАС"
презентация к уроку по теме
Презентация содержит конкурсы к внеклассному мероприятию по математике для учащихся 7-10 классов "Звездный час".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zvyozdnyy_chas.pptx | 1.23 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1 тур
Кто из этих людей является автором учебника для детей под названием «Арифметика» №1. Л.Н.Толстой
С кем из них произошёл следующий случай? «…На камзоле продрались локти. Повстречавший его придворный щёголь ехидно заметил по этому поводу: «Учёность выглядывает оттуда…» «Нисколько, сударь, - немедленно ответил он, - глупость заглядывает туда!» №2. М.В.Ломоносов
Кто из этих знаменитых людей сделал интересное и меткое «арифметическое» сравнение, что человек подобен дроби, числитель которой есть то, что человек представляет собой, а знаменатель – то, что он думает о себе. Чем большего мнения о себе человек, тем больше знаменатель, а значит меньше дробь. №1. Л.Н.Толстой
Кому принадлежат слова: «Вдохновение нужно в геометрии, как и в поэзии»? №3. А.С.Пушкин
Кому из этих людей принадлежат следующие слова: «Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит»? №2. М.В.Ломоносов
Мне кажется, что фамилиями этих людей названы города. Так ли это? №1. Л.Н.Толстой
По чьему проекту в 1755 году был организован Московский университет, носящий ныне его имя? №2. М.В.Ломоносов
Какой четырёхугольник по очень важному признаку является лишним? № 3. Трапеция 1 2 3 4
Какая из этих фигур обладает наибольшим количеством свойств? № 1. Квадрат 1 2 3 4
Для какого четырёхугольника имеет смысл выражение: «Найдите среднюю линию»? № 3. Трапеция 1 2 3 4
Название какой фигуры в переводе с греческого языка означает «обеденный столик»? № 3. Трапеция 1 2 3 4
Я утверждаю, что все эти кривые являются графиками некоторых функций. Так ли это? 1 2 3 4
На каком рисунке представлен график линейной функции? №2 . Прямая – это график линейной функции. 1 2 3 4
На каком рисунке изображён график возрастающей на всей области определения функции? №2 . Прямая возрастает на всей ООФ. 1 2 3 4
2 тур
Девизом каждого, кто нашёл что-то новое, является слово «Эврика!» Так воскликнул учёный, открыв новый закон. Он же с большой точностью вычислил значение π . № 2 . Архимед
Кто из этих учёных участвовал в атлетических состязаниях и на олимпийских играх был дважды увенчан лавровым венком за победу в кулачном бою? № 1 . Пифагор
Кто из этих учёных помогал защищать свой город Сиракузы от римлян и при этом погиб? № 2 . Архимед
Кто из этих учёных сформулировал следующие теоремы: «Вертикальные угла равны», «В равнобедренном треугольнике углы при основании равны», «Диаметр делит круг пополам» и др. № 3 . Фалес
По- моему всё это единицы измерений длины. Так ли это? № 4. Фунт - мера веса Локоть Дюйм Фут Фунт 1 2 3 4
Расположите единицы длины в порядке убывания. № 1, № 3, № 2 Локоть Дюйм Фут Фунт 1 2 3 4
Карлсон попросил у Малыша малинового варенья. На полке стояли три банки с вареньем. На первой было написано «Клубничное или малиновое», на второй «Вишнёвое», а на третьей «Малиновое». В какой из банок находится малиновое варенье, если известно, что фрекен Бок все надписи перепутала? №2.
3 тур
Я думаю, что сначала жил Гаусс, затем Евклид и уже потом Лобачевский. Согласны ли вы с этим утверждением? №1- №2 . Евклид ( IV в до н.э.) Гаусс ( VIII вв. н.э)
Кому из этих учёных принадлежат слова: «Математика – царица наук, арифметика – царица математики»? №1. К.Ф. Гаусс
Кто из этих учёных уже в 24-летнем возрасте был профессором университета? №3. Н.И.Лобачевский
Какая из этих фигур по одному очень важному признаку является лишней? №2. Куб – это пространственная фигура
Какая из этих фигур не является многоугольником? №2. Куб
АРИФМЕТИКА Составьте как можно больше слов из букв этого слова. ФИНАЛ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»
Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать ...
Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.
Аннотацияк учебно-методическим разработкам внеклассных мероприятий по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....
Внеклассное мероприятие Разработка внеклассного мероприятия по теме: «Я выбираю здоровый образ жизни».
Разработка внеклассного мероприятия и презентация....
Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»
Данная методическая разработка внеклассного мероприятия «Что такое коррупция?» составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика» для обучающ...
Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).
-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием школьников -развивать у детей мотивацию к занятию спортом - формирование спортивных к...