игра
классный час (7 класс) по теме

Белышева Ольга Владимировна

методический материал на классный час

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proshche_prostogo.docx16.61 КБ

Предварительный просмотр:

игра «Проще простого»

1.участники

2.правила игры: выбрать правильный ответ

Вопросы первого тура:

  1. Гать а) настил из бревен для проезда через топкое место

         б) болотная птица, обитающая в западной Белоруссии

  1. Мазунчик

а) приспособление для раскрашивания чего-либо у маляров

б) устаревшее – красавчик.

  1. Музга

а) болото,поросшее мхом или лишайников

б) яма, наполненная водой

  1. Ям

а) устаревш – станция

б)лира, длинны на Руси

  1. Пращур

а) военноначальник на руси времен ивана 3

б) родоначальник, далекий предок

  1. Урядник

А) нижний чин

Б) головной убор женщины – крестьянки

Вопросы второго тура

  1. Аршин

А-больше метра

Б-меньше метра (0.71м)

  1. Фунги

а) =400г

б)=200г

  1. Километр

а)-из немецкого яз

Б)-из французского яз

  1. Форги

А ) из французского

Б) из английского

  1. а) портфЕль

б) пОртфель

  1. а) цыган

б)циган

  1. а)негодовать

б)не годовать

вопросы третьего тура

  1. кто написал повесть «метель»

а) Пушкин

в) Лермонтов

  1. кто подписывал свои произведения странным псевдонимом

«человек без селезёнки»

а) толстой

б) чехов

  1. назовите женщину летчика – космонавта нашей страны, которая дважды побывала в космосе и первая в мире совершила выход в открытый космос?

а)Терешкова

б) Савицкая

  1. с именем какого нашего великого предка спасителя руси связана дата 1380 г.

а) Александр Невский

б) Дмитрий Донской

5, название какого ядовитого растения в переводе с итальянского звучит так: «Красивая женщина»

а) календула

б) белладонна

6.какое имя в переводе  с греческого означает «Мир»

а) Ирина

б) Марина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщающий урок по информатике в виде игры "Своя игра"

Урок повторения и закрепления основного программного материала по школьному курсу предмета «Информатика» за 10 класс; проверка общего уровня эрудиции; подготовка учащихся к экзамену по информати...

Подвижные игры; Фонетические игры; Лексические игры

формирование и совершенствование  речевых навыков, активизация  лексики...

Игра-соревнование между учащимися 4 и 5 классов « Малые олимпийские игры», посвященная зимним олимпийским и параолимпийским играм «Сочи- 2014»

Цели:Познакомить детей с новыми играми, обучать действовать по правилам, слажено дружно.Учить чувству сопереживания , радости за победу команды.Воспитывать здоровый образ жизни....

«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО». Автор: Хозяинова Татьяна Геннадьевна Интеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе. Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набравший наименьшее количество баллов, выбывает из игры. Первы

«МУЗЫКАЛЬНОЕ    РОНДО».Автор: Хозяинова Татьяна ГеннадьевнаИнтеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе.Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набрав...

XII Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" 1 место 2018 и XV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" два 2 места- в "Своя игра" и "Медиа Игры". XIV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" среди школьников 3 место " Своя игра" команда " КРУГ ДРУЗ*ей"- 2017 г.

Успешный Дебют наших гимназистов на  КУБКЕ ЕВРОПЫ 2017 по интеллектуальным играм среди школьников.Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" и одновременно "Кубок Европы"...

Методическая разработка на тему "Игра. Игра? Игра!" (в жизни младшего школьника)

Задача воспитателя группы продленного дня:- добиться того, чтобы наши дети выросли не только  сознательными и здоровыми членами общества, но и, обязательно, инициативными, думающими, способными н...

«Игра, игра, Игра»

Цель мероприятияПоказать возможности игровых технологий для развития познавательного интереса учащихся на занятиях.Задачи:Осознание возможностей технологии игрового обучения для активизации познавател...