"Организация работы пришкольного участка через проектную деятельность учащихся"
презентация к уроку (8 класс) по теме
Внеурочная деятельность обучающихся по предметам химия и биология.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
organizaciya_raboty_prishkolnogo_uchastka.ppt | 1.67 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Пришкольный участок – экологическая лаборатория для школьников
Исследовательские проекты - одна из наиболее распространенных форм научного исследования, выполняемая в рамках школьного экологического мониторинга .
Обязательные элементы исследования : Формирование задач Выбор методов сбора и обработки фактического материала Проведение опытов , экспериментов , наблюдений Анализ и обсуждение Постановка цели Вывод
Защита результатов поисковой работы , выработка совместного решения Алгоритм проектного обучения Выбор проблемы Определение актуальности темы проекта Создание творческих групп Обмен информацией между группами
I часть - определение плодородия почвы различными методами ; 2 часть - творческие работы по озеленению пришкольного участка Исследовательский проект «Наш школьный дворик»
Исследовательский Долгосрочный Групповой Межпредметный Технологии проекта:
Актуальность Школьный двор : Место проведения различных мероприятий районного и городского уровня Место отдыха жителей микрорайона Место занятий физической культурой и спортом подростков Место организации досуга обучающихся нашей школы Место прогулок родителей с детьми
Цель : озеленение школьной территории силами обучающихся Задачи: Изучить плодородие почвы различными методами Определить виды древесных , кустарниковых и травянистых растений на пришкольной территории Подобрать виды однолетних декоративных растений , пригодных для посадки Изучить литературные источники по данной проблеме Выработать исследовательские навыки Развивать эстетический вкус и трудовую активность Прививать любовь к природе
Результат работы по проекту: Озеленили пришкольную территорию (22 клумбы) Участвовали в акции « ш кольный дворик» Овладели методиками исследований Повысилась мотивация к изучению предметов естественно-научного цикла Определили видовой состав растений пришкольной территории
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование ключевых компетенций через проектную деятельность учащихся на уроках географии
Проектная деятельность обучающихся - совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленные на дос...
ФОРМИРОВАНИЕ У ПОДРОСТКОВ ПОТРЕБНОСТИ В ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА ШКОЛЫ
статья посвящена проблеме формирования потребности ЗОЖа у школьников. Как одно из решений проблемы предлагается вовлечение подростков в проектную деятельность...
Формирование УУД через проектную деятельность учащихся
выступление на районном методическом объединении учителей экологии, выступление на методическом объединении педагогов дополнительного образования...
Воспитание экологической культуры через проектную деятельность учащихся
Статья и сопроводительная презентация по теме "Воспитание эколгической культуры через проектную деятельность учащихся" (из опыта работы)...
Представление опыта работы МБОУ ООШ №5 «ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ»
Проектная форма обучения – это вовлечение детей в учебно-познавательную практическую деятельность, в результате которого возникает что-то новое. Кроме того, проектная деятельность позволяет учителю ос...
Формирование навыков работы с компьютером через проектную деятельность учащихся.
Формирование навыков работы с компьютером через проектную деятельность учащихся....