презентация "Своя игра"
презентация к уроку (6 класс) по теме

Данная разработка представляет собой проверку знаний не только лексико-грамматического материала по китайскому языку, но и страноведческих знаний о Китае в форме игры! 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл z_rota_igra.pptx2.96 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Разноцветные песни Тема с бородой Слово за слово Вопросы от… Разное Третий лишний

Слайд 2

100 500 200 300 400

Слайд 3

100 400 200 500 300

Слайд 4

Какое китайское сооружение видно из космоса?

Слайд 5

Как назывался правитель древнего Китая? А. Король Б. Царь В. Вождь Г. Император

Слайд 6

Зачем китайцы в новогоднюю ночь взрывают хлопушки и запускают фейерверки?

Слайд 7

Что не было изобретено китайцами? А. Компас В. Цемент Б. Порох Г. Бумага

Слайд 8

Какой цвет в одежде был запрещен для обычных людей Китая? А. Красный Б. Белый В. Желтый Г. Фиолетовый

Слайд 9

100 400 200 500 300

Слайд 10

妈妈 哥哥 安娜 Исключите слово не подходящее по смыслу:

Слайд 11

w ă ngqiú yŭmóoqiú zúqiú Исключите слово не подходящее по смыслу:

Слайд 12

Исключите слово не подходящее по смыслу:

Слайд 13

Исключите слово не подходящее по смыслу:

Слайд 14

Исключите слово не подходящее по смыслу:

Слайд 15

300 400 200 100 500

Слайд 16

КОШЕЛЕК Прочитайте и переведите:

Слайд 17

Назовите слово:

Слайд 18

Прочитайте и переведите: CD ДИСК

Слайд 19

Прочитайте и переведите: КАРТИНКА

Слайд 20

Назовите слово:

Слайд 21

200 100 500 400 300

Слайд 28

400 500 100 200 300

Слайд 29

Прочитайте и ответьте на вопрос: 他们是谁 ?

Слайд 30

Прочитайте и ответьте на вопрос: 那是谁的汽车 ? 哥哥

Слайд 31

Прочитайте и ответьте на вопрос: 这是多少钱 ?

Слайд 32

Прочитайте и ответьте на вопрос: 学生们打什么球 ?

Слайд 33

Прочитайте и ответьте на вопрос: 校长多大岁数 ? 70 岁


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщающий урок по информатике в виде игры "Своя игра"

Урок повторения и закрепления основного программного материала по школьному курсу предмета «Информатика» за 10 класс; проверка общего уровня эрудиции; подготовка учащихся к экзамену по информати...

Подвижные игры; Фонетические игры; Лексические игры

формирование и совершенствование  речевых навыков, активизация  лексики...

Игра-соревнование между учащимися 4 и 5 классов « Малые олимпийские игры», посвященная зимним олимпийским и параолимпийским играм «Сочи- 2014»

Цели:Познакомить детей с новыми играми, обучать действовать по правилам, слажено дружно.Учить чувству сопереживания , радости за победу команды.Воспитывать здоровый образ жизни....

«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО». Автор: Хозяинова Татьяна Геннадьевна Интеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе. Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набравший наименьшее количество баллов, выбывает из игры. Первы

«МУЗЫКАЛЬНОЕ    РОНДО».Автор: Хозяинова Татьяна ГеннадьевнаИнтеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе.Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набрав...

XII Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" 1 место 2018 и XV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" два 2 места- в "Своя игра" и "Медиа Игры". XIV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" среди школьников 3 место " Своя игра" команда " КРУГ ДРУЗ*ей"- 2017 г.

Успешный Дебют наших гимназистов на  КУБКЕ ЕВРОПЫ 2017 по интеллектуальным играм среди школьников.Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" и одновременно "Кубок Европы"...

Методическая разработка на тему "Игра. Игра? Игра!" (в жизни младшего школьника)

Задача воспитателя группы продленного дня:- добиться того, чтобы наши дети выросли не только  сознательными и здоровыми членами общества, но и, обязательно, инициативными, думающими, способными н...

«Игра, игра, Игра»

Цель мероприятияПоказать возможности игровых технологий для развития познавательного интереса учащихся на занятиях.Задачи:Осознание возможностей технологии игрового обучения для активизации познавател...