Школьная газета "Свой голос".
материал (5,6,7,8,9,10,11 класс) по теме

Наумова Татьяна Рудольфовна

Ежемесячная школьная газета, выпускаемая школьным Пресс-центром.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon svoy_golos_no2..dekabr_2008_goda.doc547.5 КБ

Предварительный просмотр:

Ежемесячная газета Муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №18 имени А. М. Горького»

                                 № 2 (декабрь 2008 года)

                                               

                                                             Семья «Родничков» выросла на 24 человека…     

                                         

             

                                                                И был праздник….

                                                                И Музы праздновать хотят…

                                                                            В «Своей игре» все стали победителями…

                         

А меня нашли в капусте.

 Так называется репортаж ученицы 8А класса Любы Марковой, который был

представлен на конкурс  журналистских работ  Удмуртского республиканского

детского некоммерческого общественного движения за духовное и физическое

здоровье «Юность». Мы представляем вашему вниманию эту конкурсную работу.

   Уважаемые читатели! Как вы думаете, сколько теорий возникновения человечества существует в науке? Если вы назовете только теории  Дарвина и Ламарка, вы ошибетесь. Существует еще одна теория - теория моих родителей. Эта теория носит удивительно веселое, оригинальное название «А меня нашли в капусте!»

    И с тех пор, как я начала осознавать себя, я изучаю эту теорию. Спросите: «Каким образом?» Все очень просто: выхожу в огород на капустную грядку и пытаюсь кого-нибудь найти. Вы скажите: «Ну, ее точно нашли в капусте, если она несет такую чепуху!» И никакая это не чепуха! Вот послушайте, что однажды со мной произошло на той капустной грядке, которую мы выращиваем вместе с мамой.

    Денек выдался  удивительно солнечным, и я решила отдохнуть после усердного изучения животного мира капустной грядки... И тут появилось оно, это существо…

   В некоторых отношениях оно похоже на нас и, возможно, принадлежит к нашей породе. Но мне показалось, что существо походит на рыбу – оно открывало рот  и ничего не говорило. Мама очень обрадовалась его появлению и просто схватила его на руки. Для чего маме рыба? Мама пошлепывает рыбу по спине и издает ртом довольно нежные звуки, стараясь ее успокоить, и еще на сотню ладов проявляет свою  о ней заботу и по-всякому ее жалеет, и при этом мама плачет. Да что же это за рыба такая, из-за которой так расстраивается мой любимый человек?! Никогда я не видела, чтобы она так обращалась с другими рыбами, и это внушает мне тревогу. Мама устроилась рядом со мной, а рыба начала кувыркаться около. Мама делает ртом какие-то нелепые звуки, чтобы позабавить рыбу, и делает вид, будто кусает ее конечности, а рыба смеется. Я еще никогда не видела, чтобы рыбы так смеялись.

    Нет, это не рыба… Я так и не могу установить, что же это такое. Когда оно чем-нибудь недовольно, оно производит такие странные звуки, что мороз подирает по коже, а когда его ублажат – говорит «гу-гу». Оно не нашей породы, потому что не ходит, но оно и не птица, потому что не летает, и не лягушка, потому что не прыгает, и не змея, потому что не ползает, и я почти уверена, что это не рыба, хотя до сих пор не имела возможности установить, умеет ли оно плавать. Оно просто лежит, преимущественно на спине, задрав ноги кверху. Я никогда не видела, чтобы какое-нибудь животное вело себя подобным образом. Я сказала, что, по-моему,  это какая-то загадка, но она, хотя и пришла в восторг от этого слова, - совершенно не поняла его смысла. Думаю, что это либо загадка, либо какое-нибудь насекомое. Если оно подохнет, я расчленю его, чтобы узнать , как оно устроено. Впервые в жизни я решительно поставлена в тупик…

    Мои  сонно научные размышления прервал мамин голос: «Солнышко мое! Рыбка золотая! Кузнечик мой дорогой! Где ты? Ах, вот ты где! Ну, вот я и нашла тебя в капусте!»

                                                               

                        «Родники» - так называется детская организация, в которую каждого из нас

                     принимали, когда мы учились  в начальной школе.

                        В очередной раз эта детская организация пополнила свои ряды новыми членами –

                     учащимися 1-го класса.

                     Принимали ребят в свою организацию ее «ветераны» - учащиеся 4А класса.

                           

       

                        Наш корреспондент спросил у «ветеранов», что они чувствовали, когда повязывали

                      голубые галстуки малышам?

                          Вот что сказали нам Поварницы Александр, Асмаковская  Дарья и

                       Сентябов Максим:

                     - Мы чувствовали гордость и большую ответственность. Мы вспомнили, как нас

                       принимали в «Родники». Нам  было очень интересно , весело и приятно, когда

                       нежно- голубой  лоскуточек нежной ткани появился на наших шеях. Мы до сих пор

                      его храним.

                                                                         

                          Наш корреспондент пообщался и с новыми членами детской организации.

                       На вопрос: «К чему вас обязывает этот галстук?» отвечали Джамиля Малеева и

                       Олеся Густенева:

                      - Уважать людей и помогать им, хорошо учиться.

                                                                                                                                                                         

                                                                                      Это был четвертый день предметной декады,

                                                                                      которая называлась «Содружество муз».

                                                                                      Именно этот день был посвящен ее Величеству

                                                                                      Грамматике.

                                                                                      В очень тесном кругу ( в прямом и                                                                                

                                                                                      переносном

                                                                                      смысле этого слова) собрались лучшие

                                                                                       знатоки русского языка.

                                                                                          Игра состояла из четырех раундов. В каждом

                                                                                      раунде было три категории вопросов

                                                                                      стоимостью сто, двести и триста баллов.

                                                                                      Всего любители русского языка ответили на 27

                                                                                      вопросов. В течение полутора часов не утихали

страсти игры. Победители, конечно, есть! Но самое главное - то, что после этой игры многим русский язык перестал казаться труднейшей наукой. Теперь это интересное и достаточно веселое занятие. Вы спросите:  «Почему?»  Потому что мы теперь знаем, как перевести на русский язык французский фразеологический оборот «Хорошему коту – хорошую крысу». Оказывается, русские коты не любят крыс, они любят «хороших кошек».

             

                                                         

                                                      Очень трудный вопрос – игроки думают.

               

                                             Жюри тоже задумалось! Интересно, о чем?

   

 

       

   На следующий день после увлекательной игры наши корреспонденты, Люба Маркова,

Наташа Ажеганова и Таня Вьюжанина, взяли интервью у участников.

                                        Александра Баранова, учащаяся 7 класса.

                                            Игра была интересной. Мне очень понравился последний вопрос: «Вам

                                        предложили поставить ва-банк. Сколько очков вы поставите?» Чтобы

                                        правильно ответить на этот вопрос, нужно было знать значение слова

                                        «ва-банк». А мы его не знали.

                                           Хочется, чтобы состоялась такая  же игра по изобразительному

                                         искусству. Мне очень нравится, как в этом году проходят уроки

                                         изобразительного искусства.

                                       

                                       

                                        Нарутдинова Юлия, учащаяся 6 класса.

                                           Мы так увлеклись игрой, что не заметили, как прошли полтора часа.

                                        Было очень интересно играть с девочками из старших классов. Они такие

                                        умные! А нельзя ли провести такую игру по иностранному языку?

                                     

                                       

                                        Дмитрий Князев, учащийся 11 класса.

                                           Было бы здорово, если бы домашнее задание на уроках проверяли в

                                        форме такой игры. Это весело и интересно. Да и помощь одноклассников

                                        не помешает.

                                           А следующую игру можно посвятить современной музыке. Мы можем

                                        помочь в составлении вопросов.

                                         

                                          Евгений Терентьев, учащийся 9Б класса.

                                             Я и представить себе не мог, что русский язык может быть таким

                                          интересным. А когда мне сказали, что поставят отличную оценку по

                                          предмету, я был очень счастлив.

                                        Екатерина Трофимова, учащаяся 8Б класса.

                                           Самыми интересными вопросами были из категории «Все мы

                                        ошибаемся». Наверное, очень трудно готовить и проводить такие игры.

                                        Я бы не смогла этого сделать – это большая ответственность.

                                        Но если бы случилось чудо, и я готовила бы такую игру, я бы не стала

                                        делать команды сборными. С одноклассниками уютнее и спокойнее.

Главный редактор газеты «Свой голос» - Т. Р. Наумова. Заместитель  главного редактора –

Любовь Маркова. Корреспонденты - Наталья Ажеганова, Татьяна Вьюжанина.

Фотокорреспондент – Яков Туров

                                                                       

                                                                           

                                                                        Это был заключительный день предметной декады.

                                                                        Было все: стихи на английском и немецком языках в

                                                                        исполнении учащихся 5 класса, «очаровательные

                                                                        свинки» 6 класса рассказывали о своей жизни на английском языке,   девочки 7 класса читали стихи К. Бальмонта, девушки  9 А класса представили на суд жюри литературно-танцевальную композицию, очаровали зрителей «англичанки» с русскими именами 11 класса, а восьмиклассники представили свои номера в мужском исполнении (это большая победа!), да и учителя попытались внести свою лепту.  

                                                                                                                                 

                                                                                                                                 Юноши 8А класса

                                                                                                                                 очень волновались

                                                                                                                                 перед выступлением –

                                                                                                                                 в таком составе они

                                                                                                                                 выступают впервые.  

 

                                                         Не правда ли, очаровательны?

              

                                                                                           

                                                                                                                                   

                                      МАМА, - друга нет дороже

    Мама… Как много для каждого значит это слово, которое

Состоит всего лишь из четырех букв.  Ма-ма… иногда мы

не понимаем того бесконечного волнения, которое испытывает

она, стоя у окна. Ждет… Чего? Кого? Дочку, которая «что-то

разгулялась», или сына, до сих пор не вернувшегося из школы. Она ждет любви, ласки, которой ей так не хватает. Кто-то из знаменитых писателей сказал: «Такая уж  судьба у женщины – ждать». Они ждут, веря и надеясь на самое лучшее.

    В этот праздник очень многих волнует вопрос: «А что же подарить маме?» Так подарите своей маме ласку и любовь. Ей ведь не нужно дорогих подарков, роз с колючими шипами… Ей нужна сама мысль о том, что ее любят и ждут.

                                        Мама, - друга нет дороже –

                                        Веришь ты в наш каждый взлет!

                                        Кто еще, как ты, поможет?!

                                        Кто еще, как ты, поймет?!

                                                                             Елена Лапина, учащаяся 9А класса

                           

                           Праздник самого дорого человека на Земле – МАМЫ.

   

     

                                               

У талантливых детей - талантливые мамы….

                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Школьная газета "Свой голос"

Ежемесячная газета, выпускаемая школьным Пресс-центром....

Певческий голос и некоторые проблемы постановки голоса

Данные рекомендации посвящены методам использования физиологически обоснованных защитных механизмов голосовых связок в вокальной технике. В настоящее время эти вопросы являются очень животрепещу...

Школьная газета "ГОЛОС ШКОЛЫ". Редактор Заморовская Т.И.

Газета посвящена здоровому образу жизни обучающихся. Ведь 1 декабря – Всемирный день борьбы со СПИДом, поэтому в газете созданы рубрики: Классный час«Мы – за здоровый образ жизни»Будьте здор...

Конспект логопедического занятия с детьми старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Тема: «Голос и его свойства. Гигиена голоса».

Логопедическое занятие валеологической направленности, в котором интегрированы образовательные области "Развитие речи", "Коммуникация",  "Здоровье", "Музыка", посвящено ознакомлению детей с образ...

Статья в районной газете "Голос Рамони" (от 21 марта 2014 года № 22) о школьном творческом объединении "Азбука вязания".

А началось все с того, что девочки в школе всегда внимательно присматривались к связанным мною вещам......

Программа школьного хора "Серебряные голоса"

Рабочая программа школьного хора...

Социально-педагогический проект Школьное радио «Звонкие голоса».

Школьное радио служит доступным информационным и просветительским каналом, позволяющим охватить широкий круг аудитории.Школьное радио - это своя радиогазета, свой радиожурнал, свой радиотеатр, свой ра...