Карточки для работы с одаренными детьми на уроках математики в 5-6 классах.
материал по теме
Раздаточный материал для работы с одаренными детьми на уроках математики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochki_dlya_raboty_s_odarennymi_detmi.doc | 50.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Карточки для учащихся для работы с одаренными детьми для 5-6 классов.
- Чему равна удвоенная четверть половины числа 32?
- Семь осликов за 3 дня съедают 21 мешок корма. Сколько корма надо пяти осликам на 5 дней?
- Слова зашифровали с помощью цифр: ВАЗА – 3191, ДЕД – 565. Как зашифровать слово ЖАБА?
____________________________________________________________________
- Из цифр 0, 1, 2, 3, 4 составили всевозможные пятизначные числа (каждое число содержит все эти цифры). Например, можно составить число 32041. Какова разность между наибольшим и наименьшим из полученных чисел?
- Автомобиль проехал 300 километров. Первую половину пути он двигался со скоростью 100, а вторую - 60 километров в час. Чему равна средняя скорость движения?
- Жучка тяжелее кошки в 6 раз. Мышка легче кошки в 20 раз, репка тяжелее репки в 720 раз. Во сколько раз репка тяжелее жучки?
____________________________________________________________________
1. Как при помощи чашечных весов без гирь разделить 24 кг гвоздей на 2 части – 9кг и 15 кг?
2. В классе 37 человек. Докажите, что среди них найдутся 4 человека, родившиеся в один и тот же месяц.
3. Алеша, Боря, Вася и Гена – лучшие математики класса. На школьную олимпиаду нужно выставить команду из трех человек. Сколькими способами это можно сделать?
____________________________________________________________________
- Расшифруйте ребус: АХА = БАХ
- Имеется 9 кг крупы и гири весом в 50 и 200г. Каким образом в три приема отвесить на чашечных весах 2 кг крупы?
- В нашем классе 33 человека и каждый дружит ровно с пятью одноклассниками. Может ли такое быть?
____________________________________________________________________
- В непрозрачном мешке лежат 5 белых и 2 черных шара. Сколько шаров надо вытащить, чтобы среди них обязательно оказался хотя бы один белый и хотя бы один черный?
- Женя за весну похудел на 20 % и за зиму прибавил в весе на 10 %. Остался ли за этот год его вес прежним? Уменьшился или увеличился?
- Отцу 30 лет, сыну 5 лет. Через сколько лет отец будет старше сына на 27 лет?
____________________________________________________________________
- Отцу 48 лет, а сыну на 2 года больше половины отцовских лет. Сколько лет сыну?
- Сумма каких двух чисел равна их разности?
- Какая собачка получится из 16,38 кг и хвойного дерева?
- На уроке ученики выстроились в линейку на расстоянии 1 метра друг от друга. Вся линейка растянулась на 25 метров. Сколько было учеников?
- Сумма каких двух чисел равна их произведению?
- Света уехала в пионерский лагерь в субботу. Мама обещала приехать к ней через 5 дней. В какой день недели они встретятся?
- Что больше: полметра, 5 дм или 50 см?
- Крышка стола имеет 4 угла, один из них отпилили. Сколько углов осталось?
- Арбуз стоит 2 рубля и ещё пол арбуза. Сколько стоит арбуз?
- Пильщики отпиливают от бревна каждую минуту кусок длиной в 1 м.
Через сколько минут они распилят бревно длиной в 6 м?
- Половина числа 12 оказалась равной числу 7. Как это могло случиться?
- Во сколько раз путь по лестнице на 16 – й этаж дома длиннее пути на 4 – й
этаж этого дома?
- В доме 12 чашек и 9 блюдец. Дети разбили половину чашек и 7блюдечек. Сколько чашек осталось без блюдечек?
- Кирпич весит 1 кг и ещё полкирпича. Весы в равновесии. Сколько весит 1 кирпич?
- Какая мера длины произошла от римской меры «двойной шаг»?
- Расшифруйте ребусы: 1) 100 ЛБ; 2) СМО3; 3) Р1КА.
- Пользуясь пятью двойками и знаками действий, записать число 28.
- Назвать имена мальчиков, самого высокого и самого маленького, если Сережа ниже Коли, а Коля не выше Саши.
- Крыша одного дома не симметрична: один скат ее составляет с горизонталью угол 60 градусов, другой – 70 градусов. Предположим, что петух откладывает яйцо на гребень крыши. В какую сторону упадет яйцо – в сторону более пологого или крутого ската?
- Какое колесо не крутится при правом повороте?
- Когда черной кошке лучше всего пробраться в дом?
- Один поезд едет из Москвы в С.- Петербург с опозданием на 10 минут, другой - из С.-Петербурга в Москву с опозданием на 20 минут. Какой из них будет ближе к Москве, когда они встретятся?
- Два человека играли в шашки. Каждый сыграл по 5 партий и выиграл по 5 раз. Это возможно?
- «Вот вам три таблетки сказал врач, - принимайте их через каждые полчаса». На какое время хватит прописанных доктором таблеток?
- Для поездки с учениками за город школа заказала несколько одинаковых автобусов. 115 человек поехали на озеро, 138 – в лес. Все места в автобусах были заняты, и всем хватило места. Сколько было заказано автобусов и сколько мест в каждом автобусе?
- Какую цифру нужно приписать к числу 97 справа и слева, чтобы полученное число делилось на 27?
- На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько осталось?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карточки для работы с одаренными детьми на уроках математики 6-7 классах
Раздаточный материал для работы с одаренными детьми на уроках математики...
Работа с одаренными детьми на уроке математики.
Работа с одаренными детьми на уроке математики....
Доклад по теме "Работа с одаренными детьми на уроках математики"
Из опыта работы учителя математики...
Работа с одаренными детьми на уроках математики
Выступление на педсовете по теме "Работа с одаренными детьми"...
Особенности работы с одаренными детьми на уроках математики.
В данной статье рассмотрены некоторые аспекты работы с одаренными детьми.Во-первых, описываются современные методы выявления одаренных детей. Во вторых, рассматриваются методы и формы работы с одаренн...
Модель организации работы с одаренными детьми на уроках математики
Забота об одарённых детях сегодня – забота о развитии науки, культуры и социальной жизни общества завтра. Повышенное внимание к проблемам обучения и развития одарённых детей ...
Выступление на заседании РМО учителей математики и информатики по теме: "Особенности работы с одаренными детьми на уроках математики".
Д анная разработка раскрывает систему выявленияодарённых детей, особенности характера и работы с детьми, проявляющими склонность к изучению предмета,...