Пришкольный оздоровительный лагерь
календарно-тематическое планирование на тему

Шестопалова Светлана Анатольевна

Материал содержит комплексную программу и планирование в пришкольном лагере на 18 дней и на 5 дней, а также должностные инструкции работников пришкольного лагеря.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Должностная инструкция начальника лагеря с дневным пребыванием детей

I. Общие положения.

  1. Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образо вании».
  2. Начальник пришкольного лагеря с дневным пребы ванием детей назначается и освобождается от должности директором образовательного уч реждения в порядке, предусмотренном Положением, Уста вом ОУ.
  3. Начальник лагеря непосредственно подчиняется ди ректору ОУ и заместителю директора по воспитательной работе.
  4. Начальник лагеря создает систему воспитательной работы с детьми в соответствии с Положением, Уставом ОУ и настоящей должностной инструкцией.
  1. Начальник лагеря организует свою деятельность, ис ходя из часов, составляющих его недельную нагрузку и до плат за проверку тетрадей, классное руководство, заведова ние кабинетом и т.д.
  2. Квалификационные требования:
  1. педагогическое образование;
  2. стаж работы не менее 3-хлет.

II.        Должен знать:

  1. Педагогику, педагогическую психологию, достиже ния современной психолого-педагогической науки и практи ки.
  2. Основы социологии, физиологии, гигиены школь ника.
  3. Трудовое законодательство, правила и нормы охра ны труда.
  4. Законодательные акты, нормативные документы по вопросам воспитания и социальной защиты обучающихся.

III.        Функциональные обязанности.

3.1.        Аналитико-контролирующие функции:

  1. осуществляет контроль и анализ воспитательной дея тельности пришкольного лагеря;
  2. анализирует и контролирует работу воспитателей при школьного лагеря.

3.2.        Организационно-координационные функции:

  1. планирует и организует воспитательную деятельность коллектива пришкольного лагеря;
  2. координирует деятельность воспитателей и других ра ботников лагеря;
  3. оказывает помощь воспитателям, музыкальным работ никам, руководителям физической культуры в состав лении и координации планов воспитательной работы;
  4. организует работу детского самоуправления;
  5. совместно с педагогическими работниками лагеря го товит и проводит педагогические советы;
  6. проводит инструктаж о персональной ответственнос ти педработников за жизнь, здоровье и безопасность детей;
  7. продумывает основные вопросы содержания и орга низации работы лагеря;
  1. обеспечивает должное санитарное состояние помеще ний, используемых для пришкольного лагеря;
  2. проводит планерки не реже 1 раза в неделю;
  3. осуществляет хозяйственную и финансовую деятель ность лагеря;
  4. организует и контролирует питание воспитанников ла геря;
  5. отвечает за тематическое оформление лагеря;
  6. готовит отчет после окончания смены.

3.3.        Методические функции:

  1. консультирует все категории педработников, непосред ственно подчиняющихся начальнику лагеря, по орга низации и проведению воспитательных мероприятий;
  2. составляет совместно с воспитателями план работы ла геря на смену и подводит итоги работы;
  3. составляет график работы педработников лагеря;
  4. составляет и подбирает методические разработки воспи тательных мероприятий, сценариев праздников и т.п.

3.4.        Интеграционные функции:

  1. поддерживает связь и привлекает к совместной дея тельности с лагерем различные учреждения и органи зации;
  2. осуществляет постоянную связь с отделом образова ния, УМЦ по вопросам организации воспитательной деятельности;
  3. привлекает родителей для участия в совместной дея тельности по улучшению процесса воспитания и от дыха детей в лагере.


IV. Имеет право и несет ответственность.

Имеет право:

  1. Создавать собственную программу по оздоровлению и отдыху детей в пришкольном лагере.
  2. Обращаться в Отдел образования, судебные и пра вовые органы, организации, учреждения и предприятия по вопросам воспитания, социальной защиты детей, отдыхаю щих в лагере.
  1. Рекомендовать назначение творческих опытных пе дагогов на должность воспитателей пришкольного лагеря.
  2. Координировать и контролировать работу воспита телей и других работников лагеря.

4.5: Иметь благоприятные условия для профессиональ ной деятельности (соответствующее санитарным нормам по мещение, самостоятельное планирование рабочего времени).

  1. Ожидать объективной оценки своей деятельности на основе соответствия профессиональных качеств требовани ям, ответственности за качественное выполнение задач и обя занностей, творческого подхода и мастерству в организации воспитательной деятельности.
  2. Принимать необходимые меры и информировать ад министрацию ОУ по всем нарушениям.

Несет ответственность:

  1. За качество воспитательной деятельности;
  2. За нарушение прав и свобод.

  1. Дисциплинарную: за неисполнение по его вине дол жностных обязанностей и нарушение Устава.
  2. Административную: за нарушение по его вине пра вил пожарной безопасности, санитарных правил и в других случаях, предусмотренных Кодексом административных пра вонарушениях.
  3. Материальную: за причинение школе или участни кам пришкольного лагеря ущерба в связи с исполнением (не  исполнением) своих должностных обязанностей в порядке ив пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

V. Организация деятельности.

  1. Защищает интересы и права детей, отдыхающих в пришкольном лагере.
  2. Оказывает помощь педработникам лагеря в органи зации воспитательной деятельности.
  3. Поддерживает связь с внешкольными учреждения ми, организациями и творческими коллективами для осу ществления совместной деятельности по воспитанию и от дыху детей.
  4. Способствует созданию благоприятного морально-психологического климата в лагере, отношений сотрудничества и доброжелательности в педагогическом и детском кол лективах.

5.5. Обеспечивает своевременное предоставление отчет ности в соответствующие органы управления образованием.

С должностной инструкцией ознакомлен:        ______________________                                      

                                                                                                             (подпись)

«        »        200__ г.


Должностная инструкция воспитателя лагеря с дневным пребыванием детей

1. Общие положения.

  1. Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с Законом РФ «Об образовании».
  2. Воспитатель пришкольного оздоровительного лаге ря назначается и освобождается от должности директором ОУ из числа учителей в порядке, предусмотренном Поло жением, Уставом ОУ.
  3. Воспитатель непосредственно подчиняется началь нику лагеря.
  4. Воспитатель участвует в создании системы воспита тельной работы с детьми в соответствии с Положением, Ус тавом ОУ и настоящей должностной инструкцией.
  5. Воспитатель организует свою деятельность, исходя из часов, составляющих его недельную нагрузку и доплат за проверку тетрадей, классное руководство, заведование каби нетом и т.д.

1.6. Квалификационные требования: педагогическое об разование, стаж работы не менее 4 лет.

2.        Должен знать:

  1. Педагогику, психологию, достижения современной психолого-педагогической науки и практики.
  2. Основы социологии, физиологии, гигиены школь ника.
  3. Трудовое законодательство, правила и нормы охра ны труда.
  4. Законодательные акты, нормативные документы по вопросам воспитания и социальной защиты обучающихся.

3.        Функциональные обязанности:

3.1.        Аналитико-контролирующие функции:

  1. осуществляет самоанализ своей деятельности своего отряда;
  2. осуществляет самоанализ своей воспитательной дея тельности.

3.2.        Организационно-координационные функции:

  1. планирует и организует воспитательную деятельность своего отряда;
  2. изучает особенности развития каждого ребенка, его эмоциональное самочувствие;
  3. изучает склонности, интересы, сферу дарований ребен ка, подбирая каждому определенный вид деятельнос ти;
  4. способствует созданию благоприятной атмосферы и мо рально-психологического климата для каждого воспи танника в отряде;
  5. развивает отрядное самоуправление, приучая к само организации, ответственности, готовности и умению принимать жизненные решения;
  6. помогает воспитанникам решать проблемы в отноше ниях с воспитателями, товарищами;
  7. помогает каждому ребенку адаптироваться в коллек тиве, занять удовлетворяющий его социальный статус среди других воспитанников.
  1. Методические функции:
  1. составляет план воспитательной работы на смену и под водит итоги своей работы;
  2. составляет и подбирает методические разработки вос питательных мероприятий, сценариев, праздников и т.п.

4.        Имеет право и несет ответственность.
Имеет право:

  1. Создавать собственную программу по оздоровлению и отдыху детей в пришкольном лагере.
  2. Иметь благоприятные условия для профессиональ ной деятельности (соответствующее санитарным нормам по мещение, самостоятельное планирование рабочего времени).

Несет ответственность:

  1. За качество воспитательной и оздоровительной дея тельности.
  1. За нарушение прав и свобод.
  1. Дисциплинарную: за неисполнение по его вине дол жностных обязанностей и нарушение Устава.
  2. Административную: за нарушение по его вине пра вил пожарной безопасности, санитарных правил и в других случаях, предусмотренных Кодексом об административных правонарушениях.
  3. Материальную: за причинение школе или участни кам пришкольного лагеря ущерба в связи с исполнением (не исполнением) своих должностных обязанностей в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

5.        Организация деятельности.

  1. Защищает интересы и права детей, отдыхающих в пришкольном лагере; продумывает основные вопросы со держания и организации работы лагеря.
  2. Способствует созданию благоприятного морально-психологического климата в лагере.
  3. Обеспечивает своевременное предоставление отчет ности начальнику лагеря.

С Должностной инструкцией ознакомлен:________________________________        

                                                                                                        (подпись)
«        »        200_ г.

Должностная инструкция завхоза

Завхоз ведет всю хозяйственную деятельность лагеря. Делит с начальником лагеря материальную ответствен ность за вверенное ему хозяйственное имущество, продукты питания, товары культурно-массового и спортивного назна чения. Решает бытовые вопросы функционирования лагеря.

Завхоз обязан:

  1. подготовить лагерь к проживанию детей;
  2. вести учет приобретенных (полученных) материальных ценностей и обеспечить их сохранность или оправдан ное расходование;
  3. своевременно и правильно оформлять дневные ведо мости расхода продуктов в соответствии с меню и рас кладкой;
  4. еженедельно представлять акты списания продуктов питания и оформлять заявки на недостающие продук ты;
  5. получить от хозяйства мебель, хозяйственный инвен тарь, прочее имущество, следить за его правильной эксплуатацией и сдать по окончании работ;
  6. получать в хозяйстве продукты питания (хлеб, мясо, молоко, овощи) с правильным и своевременным офор млением накладных на получение продуктов;
  7. своевременно принимать меры к устранению неис правностей электро- и прочего оборудования, проти вопожарного инвентаря, системы водоснабжения, средств связи;
  8. контролировать вместе с медицинским работником са нитарное состояние всех помещений на территории ла геря и соблюдение графиков дежурств по столовой, уборке бытовых и жилых помещений, территории ла геря;
  9. организовать работу хозяйственной службы (техперсонал, работники столовой) для выполне ния хозяйственных работ, вести учет качества вы полняемой ими работы;
  10. вести учет инструментов и других материальных ценностей.

С инструкцией ознакомлен:____________________________________________

                                                                         (подпись)

«_____»________200__г.

Инструкция к должностным обязанностям повара

1. Повар обязан:

  1. Обеспечивать двухразовое питание детей в лагере в соответствии с распорядком дня;
  2. Знать рецептуру и технологию производства полу фабрикатов, блюд и кулинарных изделий, в том числе со вместимость, взаимозаменяемость продуктов, изменения, происходящие в процессе кулинарной обработки сырья;
  3. Знать товароведческую характеристику сырья, в том числе новых и нетрадиционных видов, приемы и последова тельность технологических операций при его кулинарной об работке;
  4. Соблюдать санитарно-гигиенические требования при производстве кулинарной продукции, условия, сроки хране ния, транспортирования и реализации продукции;
  5. Ежедневно составлять меню с указанием закладки продуктов;
  6. Контролировать работу дежурных по столовой;
  7. Следить за соответствием состояния столовой тре бованиям санитарно-эпидемиологической службы;
  8. Использовать кухонное оборудование и инвентарь для уборки помещений только в соответствии с маркиров кой;
  9. Правильно эксплуатировать оборудование пищебло ка.

С должностной инструкцией ознакомлен:__________________________________

                                                                                  (подпись)

«_____»__________200__г.



Предварительный просмотр:

Комплексная программа пришкольного лагеря

с дневным пребыванием детей

(Методы и приемы работы лагеря «Солнышко» при МОУ Кривовская СОШ

Обливского района Ростовской области)

1. Пояснительная записка

В настоящее время общество осознало необходимость осу ществления культурных целей образования, ориентирован ных на личность и ее саморазвитие в конкретных педагоги ческих системах, в том числе в летних оздоровительных ла герях. Летние каникулы составляют значительную часть го дового объема свободного времени учащихся, но далеко не все родители могут предоставить своему ребенку полноцен ный, правильно организованный отдых.

Давно известно, что во время летних каникул происхо дит разрядка накопившейся за год напряженности, восста новление израсходованных сил, здоровья, развитие творчес кого потенциала. Эти функции выполняет летний лагерь с дневным пребыванием детей. За несколько месяцев до нача ла работы лагеря проводится большая подготовительная ра бота.

Разработка данной программы организации каникуляр ного отдыха, оздоровления и занятости детей была вызвана:

  1. повышением спроса родителей и детей на организо ванный отдых школьников;
  2. необходимостью упорядочить сложившуюся систему перспективного планирования;
  3. практической деятельностью ученического самоуправления;
  4. модернизацией старых форм работы и введением но вых;
  5. необходимостью использования богатого творческого потенциала подростков и педагогов в реализации цели и задач программы.

Данная программа по своей направленности является ком плексной, т.е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря. По продолжительности программа является краткосрочной, т. е. реализуется в течение летней оздоровительной кампании. В лагере объединены два отряда, которые посещают дети 6 - 11 лет.

Основной состав лагеря — это учащиеся школы. При ком плектовании особое внимание уделяется детям из малообес печенных, неполных, многодетных семей, имеющих роди телей-пенсионеров, а также детям, находящимся в трудной жизненной ситуации. Деятельность воспитанников во вре мя лагерной смены осуществляется в разновозрастных отря дах по 12 человек.

Программа разработана с учетом следующих законода тельных нормативно-правовых документов:

  1. Конвенцией ООН о правах ребенка;
  2. Конституцией РФ;
  3. Законом РФ «Об образовании»;
  4. Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ре бенка в Российской Федерации» от 24.07.1998 № 24-ФЗ;
  5. Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ;
  6. Об учреждении порядка проведения смен профильных лагерей, с дневным пребыванием, лагерей труда и отды ха. Приказ Минобразования РФ от 13.07.2001 № 2688;
  7. Порядок проведения смен с дневным пребыванием. Приложение № 1 к приказу Главного управления об разования № 368 от 21.12.2001;
  8. Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учрежде ниях с дневным пребыванием детей в период каникул. Санитарно-эпидемиологические правила СП 2.4.4.969-00 от 2.02.2001.

Лагерь создается на постоянной основе и функциониру ет в период школьных каникул, не является юридическим лицом. Лагерь организуется в целях создания условий для укрепления здоровья детей, развития их интеллектуальных способностей, гигиенической и физической культуры; peaлизации медико-профилактических, спортивных, образова тельных, культурно-досуговых программ и услуг, обеспечи вающих восстановление сил, творческую самореализацию, нравственное, гражданское, патриотическое, экологическое воспитание детей.


2. Концепция программы

Россия вошла в третье тысячелетие, имея в запасе как несомненные достижения в науке, искусстве, так и пробле мы в различных областях повседневной жизни (загрязнен ная окружающая среда, хронические заболевания и т.д.).

Истина гласит, что только здоровый человек с хорошим самочувствием, психологической устойчивостью, высокой нравственностью способен активно жить, успешно преодо левая различные трудности и достигая успехов в любой дея тельности. Поэтому родителей, педагогов волнуют вопросы воспитания здорового физически крепкого ребенка и разви тия в нем творческих способностей.

Развитию творческого потенциала детей педагогический коллектив уделяет большое значение. Педагоги нашей шко лы единодушно считают, что при отсутствии целенаправ ленного педагогического воздействия на развитие творчес ких способностей происходит их угасание.

Понятие «здоровый образ жизни» необходимо заклады вать еще в детстве. По опросам детей, родители многих из них ищут спасение в медикаментах, недооценивая силу воз действия на организм и эффективность таких факторов, как двигательная активность, закаливание, основы массажа и др.

По результатам анкетирования, 78% детей считают, что ведут здоровый образ жизни, остальные не придают этому вопросу большого значения. Однако все воспитанники счи тают, что здоровье важно для будущего поколения. Учиты вая все вышесказанное, педагогический коллектив летнего оздоровительного лагеря ставит перед собой следующие цель и задачи:

Цель: содействие физическому, психическому, интеллек туальному, нравственному развитию детей; создание педа гогической воспитательной среды, способствующей укреплению здоровья детей как жизненно важной ценности и со знательного стремления к ведению здорового образа жизни.

 Задачи:

  1. приобщать детей к разнообразному социальному опы ту, создать в лагере стиль отношений подлинного со трудничества, содружества, сотворчества;
  2. развивать различные формы общения в разновозраст ных группах;
  3. организовать разнообразную общественно значимую досуговую деятельность детей, и прежде всего актив ное общение с природой;
  4. выявлять и развивать творческий потенциал ребенка, включать его в развивающую коллективную и инди видуальную деятельность;
  5. развивать у детей навыки работы в группе, участие в управлении детским оздоровительным лагерем;
  6. организовать систему оздоровительных мероприятий, связанных с профилактикой распространенных забо леваний у детей, укрепление здоровья, закаливание организма детей;
  7. способствовать укреплению навыков к  здоровому об разу жизни.

3. Механизм реализации программы

I. Подготовительный этап включает:

  1. подбор кадров;
  2. комплектование отрядов;
  3. разработку документации.

П. Организационный этап включает:

  1. знакомство;
  1. выявление и постановку целей развития коллектива и личности;
  1. сплочение отрядов;
  2. формирование законов и условий совместной работы;
  1. подготовку к дальнейшей деятельности по програм ме.

III. Основной этап включает реализацию основных поло жений программы.

Родители, дети, педагоги — организаторы программы:

  1. познают, отдыхают, трудятся;
  2. делают открытия в себе, в окружающем мире;
  3. помогают в проведении районных мероприятий;
  4. учатся справляться с отрицательными эмоциями, пре одолевать трудные жизненные ситуации;
  5. развивают способность доверять себе и другим;
  6. укрепляют свое здоровье.

Во время реализации программы воспитанники оформ ляют отрядные уголки, выставки рисунков, поделок; инфор мационные уголки: безопасности, с тематикой здорового образа жизни.

IV. Заключительный этап. Психолого-социально-педаго гический анализ результатов.

4. Педагогические кадры

Оздоровление и развитие детей в значительной степени зависит от знаний, умений и подготовленности к работе тех взрослых, которые организуют жизнедеятельность лагеря. В реализации программы участвуют опытные педагоги на шего образовательного учреждения.

       Воспитатель несет ответственность за жизнь и здоровье детей, соблюдение распорядка дня, норм санитарной и пожарной безопасности, организацию и содержание оз доровительно-воспитательной и досуговой деятельнос ти, работу органов самоуправления и проведение досуговых мероприятий в рамках программы, анализирует де ятельность отрядов.

5. Педагогическое кредо коллектива:

  1. Принцип педагогического профессионализма;
  2. Принцип уважения личности ребенка;
  3. Принцип сотрудничества, сотворчества, содружества;
  4. Принцип поддержки детских инициатив и творчества;
  5. Принцип самоуправления детского коллектива;
  6. Принцип сочетания общечеловеческих и национальных культурных ценностей в организации жизнедеятельнос ти детей;
  7. Принцип индивидуального подхода и коллективного творчества;
  8. Принцип позитивного решения конфликтных ситуаций.

6. Период адаптации в лагере

Чтобы процесс вхождения детей в новую обстановку про шел плавно и безболезненно, необходимо:

  1. приучить детей к выполнению распорядка дня и со блюдению санитарных норм, для чего предъявить де тям «единые педагогические требования»;
  2. создать у детей ощущение уюта и комфорта, для чего красиво оформить комнаты и все здание школы;
  3. сделать детей «управляемыми», для чего поделить от ряд на маленькие группы, которые можно назвать «зве нья», «звездочки», «экипажи», «команды»;
  4. дать возможность ребятам проявить себя, самоутвер диться, для чего предложить набор отрядных дел раз нообразной направленности: спортивной, интеллекту альной, художественно-прикладной, трудовой творчес кой;

сформировать у детей и подростков представление о том, что ждет их в ближайшем будущем, для чего познакомить их с программой смены, привлечь детей к составлению плана работы.

7. Основные формы работы:

Коллективно-творческие дела, линейки, концерты, вик торины, дискотеки, беседы, игры, экскурсии, походы,

Конкурсы: рисунков; поделок из природного материала;. талантов; сказочников («Жили-были...»); эрудитов; знато ков (спорта, музыки, кинофильмов, поэзии и т.д.); коллек ционеров; «Мисс лагеря»; «А ну-ка, мальчики!»; «А ну-ка, девочки!», КВН, «Что? Где? Когда?».

Общелагерные праздники: «Открытие лагерной смены»; «День Нептуна»; «Праздник красок»; «Закрытие лагерной сме ны».

Общелагерные спортивные мероприятия: «Веселые стар ты», «Спортландия».

Познавательно-развлекательные праздники: День защи ты окружающей среды; День интересных затей; День на родных традиций; День бантиков; День зеленого огонька; День кино; День здоровья;

8. Примерные поручения в лагере

Постоянные: командир; пресс-центр: редколлегия (офор мители, художники) и журналисты; физорг.

Сменные: дежурные: по лагерю и по столовой; творчес кая группа «Сюрприз» (готовит коллективные творческие дела); руководитель «Бюро добрых услуг» (готовит трудо вые и другие полезные дела).

9. Законы в лагере:

  1. Закон точного времени.
  2. Закон территории (территориальное ограничение, бе режливость, хозяйственность).
  3. Закон охраны природы.
  4. Закон поднятой руки (внимание, прошу слова).
  5. Закон здорового образа жизни.
  6. Закон «рука об руку» (все делать вместе, сообща).
  7. Закон уважения личности человека, чужого труда, чу жого мнения.
  8. Закон свободы слова.

10. Права воспитанников:

  1. Право уважения личности.
  2. Право творческого созидания (индивидуального и кол лективного творчества).
  3. Право познания.
  4. Право свободы выбора деятельности.
  5. Право свободного общения.
  6. Право на информацию.
  7. Право на инициативу.
  8. Право быть счастливым.
  9. Право на ошибку.

11. Функциональная модель лагеря

Содержание деятельности строится на основе функцио нальных модулей.

12. Художественное оформление смен

  1. Информационный стенд: «Солнечные часы» (распоря док дня); «Чудо-календарь» (план смены); «Здравствуй, новый день!» (план на день); «Академия открытий» (график работы студий, секций, кружков);
  2. Информационные листки по безопасности жизнедея тельности.

Оформление отрядов: название; девиз, эмблема, песня и другие символы; органы самоуправления; «Чудо-календарь» (план на день); «Погодный барометр» (эк ран соревнований); прочая информация.

13. Ожидаемые результаты;

  1. Внедрение эффективных форм организации отдыха, оз доровления и занятости детей в летний период.
  2. Улучшение отношений в среде детей, устранение негативных проявлений, искоренение вредных привычек.
  3. Создание атмосферы сотрудничества и взаимодействия.
  4. Укрепление здоровья детей.
  5. Развитие интеллектуальных способностей, гигиеничес кой и физической культуры.


Утверждаю

Директор школы

Заименко Г.Д._________

План работы трудового лагеря

Число

Мероприятия

Ответственный

5.07.2011

День 1

1.Путешествие в страну «Игра – веселая пора».

2. Выпуск стенгазеты «Это мы».

3. Работа в поле.

Черничкина В.Н.

Вожатые

Пастухова Л.Г.

6.07.2011

День 2

1. Сбор-старт «Здравствуй, лето!» Открытие летнего царства-государства.

2.Веселые старты.

3. Работа в поле.

Рогачева В.И.

Вожатые

Пастухова Л.Г.

7.07.2011

День 3

День защиты окружающей среды.

1. «Лесной тропой идем». Поход к роднику, очистка родника.

2. Учебно-тренировочное занятие «Эвакуация из школы при пожаре».

Черничкина В.Н.

Директор лагеря

9.07.2011

День 4

День музыки.

1. Развлекательно-познавательная игра «Музыкальный салон».

2. Выпуск боевого листка «Что мне в лагере интересно».

Рогачева В.И.

Вожатые

10.07.2011

День 5

День здоровья.

1. «Да здравствует Спортландия». Велопробег.

2. Изготовление игр по ПДД для малышей д/сада.

Черничкина В.Н.

Вожатые

11.07.2011

День 6

День зеленого огонька.

1. «У светофора каникул нет». Поход в детский садик.

2. Шашечный турнир.

Рогачева В.И.

Вожатые

12.070.2011

День 7

День народных традиций.

1. Православный календарь. Праздник св. Петра и Павла.

2. Просмотр м/ф «Принц Египта»

Черничкина В.Н.

Вожатые

13.07.2011

День 8

День урожая.

1. Экскурсия на пекарню.

2. Игра «Счастливый случай».

Рогачева В.И.

Вожатые

14.07.2011

День 9

День интересных затей

1.Рыцарский турнир «А ну-ка, мальчики!», конкурс «Мисс Лето».

2.Выпуск боевого листка.

Черничкина В.Н.

Вожатые

16.07.2011

День 10

День сказки.

1. «Эй, сказка!». Сказки бывают разные.

2. Просмотр фильма-сказки.

3. Работа в поле.

Рогачева В.И.

Вожатые

Пастухова Л.Г.

17.07.2011

День 11

День бантиков.

1. Отправляемся в поход.

2.Конкурс рисунка на асфальте.

3. Работа в поле.

Черничкина В.Н.

Вожатые

Пастухова Л.Г.

18.07.2011

День 12

        Праздник красок.

1. Что? Где? Когда?

2. Конкурс рисунков по противопожарной безопасности.

3. Работа в поле.

Рогачева В.И.

Вожатые

Пастухова Л.Г.

19.07.2011

День 13

День экологии.

1.Зоологический забег.

2. Соревнования по бадминтону.

3. Работа в поле.

Черничкина В.Н.

Вожатые

Пастухова Л.Г.

20.0702011

День 14

День игры.

1. Индейское племя Нумба-Мумба.

2. Выпуск боевого листка.

Рогачева В.И.

Вожатые

21.07.2011

День 15

День кино.

1. Планета Синема. Просмотр м/ф «Князь Владимир».

2. Работа в поле.

Черничкина В.Н.

Пастухова Л.Г.

23.07.2011

День 16

  1. Мы начинаем КВН.
  2. С песней по жизни.
  3. Работа в поле.

Рогачева В.И.

Вожатые

Пастухова Л.Г.

24.07.2011

День 17

День Нептуна.

Черничкина В.Н.

Вожатые

25.07.2011

День 18

До свиданья, лагерь мой!

Рогачева В.И.

Вожатые

Директор пришкольного

оздоровительного лагеря «Солнышко»

____________ С.А. Шестопалова


                                                                        « Утверждаю»:

                                             Директор пришкольного  лагеря

                                             дневного     пребывания   «Солнышко»                                                      

                                      Кривовской  ООШ-филиала МОУ ОСОШ №1

                                    __________________________  С. А. Шестопалова

                                    __________________________ 2012 г.

План  работы  пришкольного оздоровительного лагеря  с дневным пребыванием «Солнышко»   по   Кривовской ООШ – филиалу МОУ  Обливская СОШ №1.

С 26 марта по 30 марта 2012 г.

Число

Мероприятия

Ответственные

День 1

26 марта

  1. Открытие лагерной смены. Знакомство с режимом и планом работы лагеря.
  2. «Весёлые старты»,
  3. Подвижные игры на свежем воздухе

Дрозд Г.И.

Аверочкина Н.В.

Заименко  А.Г.

Маринич О.А.

День 2

27 марта

  1. Экскурсия в Свято-Никольский храм
  2. Экскурсия в Обливский краеведческий музей.
  3. Подвижные игры на свежем воздухе

Шестопалова С.А.

Вейнинг.Т.В

Шестопалов Н.И.

День 3

28 марта

  1. Интеллектуальная игра «Звездный час»
  2. Беседа «ПДД – закон улиц и дорог». Викторина.
  3. Подвижные игры на свежем воздухе

Сорокина С.П.

Маринич О.А.

Вейнинг Т.В.

День 4

29 марта

1. Игра-путешествие «С волшебником Изумрудного города» (Проводит ДК ст. Обливская)

2. Футбол, Спортивная викторина.

3. Подвижные игры на свежем воздухе

Шестопалова С.А.

Заименко А. Г.

Маринич О.А.

День 5

30 марта

  1. Экскурсия «Весна пришла». Поход за подснежниками.
  2. Викторина о природе.
  3. До свидания лагерь! Закрытие лагерной смены

Дрозд Г.И.

Сорокина С. В.

Дундукова Г.В.

Маринич О.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

зимний пришкольный оздоровительный лагерь

О работе зимнего пришкольного оздоровительного лагеря...

Пришкольный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей на базе МКОУ СОШ № 2 с УИОП пгт. Восточный "Маленькая страна"

Пришкольный оздоровительный лагерьс дневным пребыванием"Маленькая страна" АКТУАЛЬНОСТЬ Лагерь – это сфера активного отдыха, разнообразная общественно значимая досуговая деятельность,отличная...

программа деятельности пришкольного оздоровительного лагеря

Программа «Город Радуги» предлагает комплекс мероприятий, который включает всех детей в различные виды деятельности, направленной на творческое развитие детей, на развитие сотрудничества и взаимопоним...

Программа пришкольного оздоровительного лагеря

Программа работы пришкольного оздоровительного лагеря...

программа отдыха пришкольного оздоровительного лагеря

Данная программа предназначена для детей от 7 до 14 лет .Основная цель программы формирование здоровго образа жизни,сохранение здоровья детей в доступной игровой форме....

Программа детского пришкольного оздоровительного лагеря

Комплексное психолого-педагогическое, экологическое, физкультурно – оздоровительное, гражданско – патриотическое, художественно – эстетическое развитие в процессе совместной деятельности в условиях де...