Мероприятие для начальной школы "А ну-ка, девочки"
план-конспект на тему

Соловьева Елена Владимировна

С праздником светлым, с праздником ясным, с праздником солнечным и прекрасным, с праздником ласки, любви и внимания, с праздником женского очарования! 9 конкурсов. В конце мероприятия каждой команде было предложено на воздушном шарике нарисовать "Свое настроение". 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8_marta_2012.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

Мероприятие «А ну-ка, девочки!»

к  8 Марта

для учащихся начальной школы.

Цель: 

- создание благоприятного праздничного настроения;

 - развитие творческого воображения;

 - способствовать сплочению коллектива.

Место проведения: спортивный зал школы.

Проводит учитель физической культуры: Соловьева Елена Владимировна.

Оборудование и инвентарь:  музыкальное сопровождение, жетоны, 2 швабры или 2 гимнастические палки, 2 воздушных шарика, 2 обруча, 2 шарика, 2 куртки,2 шапки, 2 шарфа, 2 пары варежек, 2 пары сапог, 2 кастрюли, листочки с надписями продуктов, 2 платка, 2 фломастера, 2 шара, 2 нитки, 14 прищепок, 14 бумажных носовых платка, 2 веревочки.

Ход мероприятия:

Под марш входят команды, проходят по кругу и занимают свои места около скамеек.

Добрый день, дорогие друзья, уважаемые учителя и болельщики! Я от всей души поздравляю самую прекрасную половину человечества – наших учителей и девочек с наступающим Международным Женским днем!

С праздником светлым,

С праздником ясным,

С праздником солнечным и прекрасным,

С праздником ласки, любви и внимания,

С праздником женского очарованья!

Сегодня мы проводим конкурс «А ну-ка, девочки!». И проведем мы этот праздник в виде соревнования, где девочки будут проявлять себя в различных качествах.

В соревновании принимают участие 2 команды 2-а и 2-б классов. За каждый проводимый конкурс команды будут получать жетоны, та команда, которая справится с заданием первая, получает один жетон, побеждает та, которая заработает больше жетонов.

Конкурсы:

1 конкурс: «Визитка».

Каждой команде было дано домашнее задание:  придумать название и девиз. Представление команд (название команды, девиз).

2 конкурс: «Конкурс болельщиков».

У какого класса больше болельщиков, та и получает один жетон, так как у каждого класса разное количество учеников, то возьмем, например из 20.

3 конкурс: «Швабробол».

Шваброй надо провести воздушный шарик до ограничения и обратно, передать эстафету следующему игроку. Жетон получает та команда, которая придет первой.

4 конкурс: «Подружка».

Надо разделиться по два, и по команде первая пара начинает передвижение до ограничения и обратно с шариком прижатым головами, постараться, чтобы шарик не выпадал и не лопнул. Получает жетон та команда, которая придет первой.

5 конкурс: «Помоги маме».

Нам понадобится для этого конкурса один мальчик из каждого класса. Мама опаздывает на работу, маме надо помочь одеть братика в детский сад. Первая участница добегает до мальчика, который сидит на стуле…вывернутую куртку привести в порядок и надеть, вернуться обратно, передать эстафету следующей участнице, вторая надевает шапку, третья шарф, четвертая одну варежку, пятая вторую варежку, шестая один сапог, седьмая второй сапог…вернуться обратно, кто справится первым, получает один жетон.

6 конкурс: «Кулинарный».

На противоположной стороне стоит стул, на нем кастрюля. На листочках написаны слова, вам надо выбрать только те, которые пригодятся для приготовления супа  – БОРЩ. Все нужные листочки надо положить в кастрюлю, первая прибежала, выполнила задание, выбегает вторая и так далее.

( Надо: вода, соль, картошка, тушенка, свекла и капуста, морковь, лук)

(Не надо: самовар, нож, пироги, стул)

7 конкурс: «Переправа».

Первый участник добегает до ограничения, возвращается обратно, забирает с собой второго участника и они вместе бегут до ограничения, первый остается за стулом, второй возвращается за третьим участником и так далее. Побеждает та команда, которая быстрее переместится на другую сторону, руки расцеплять нельзя.

8 конкурс: «Развесь белье».

По команде учителя первая участница добегает до натянутой веревочки, берет носовой платок, весит его прищепкой на веревочку, добегает до второй участницы, передает эстафету и так далее.

9 конкурс: «Косынка».

Девочки каждой команды по очереди завязывают платочек: первая сама себе – добегает до ограничения, прибегает, завязывает второй, вторая пробегает дистанцию, прибегает, завязывает третьей. И так далее, кто первым придет, тот и побеждает.

Пока подводим итоги и подписываем грамоты, каждой команде дается воздушный шарик и фломастер, шарик надо надуть, завязать. Задание: нарисовать на шарике « СВОЕ НАСТРОЕНИЕ».

Подведение итогов конкурса. Награждение грамотами.

Закончился конкурс,

Закончилась встреча,

Настал расставания час.

Мы чуть все устали,

Но нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

До свидания, друзья! С наступающим праздником Весны, милые девочки и учителя!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Валеология на уроках и внеклассных мероприятиях в начальной школе.

Методические рекомендации.Практические занятия программы валеологического цикла "Быть здоровым".Тесты, задания, опросники.Уроки, беседы, праздники, викторины, состязания, турниры.     ...

Практико-ориентированный проект на тему: «НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК В РОССИИ: ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД».

Министерство образования и науки РФМинистерство образования Московской области ГОУ ВПО «Московский государственный областной социально-гуманитарный институт» Факультет повышения квалиф...

Мероприятие по технологии.«А ну-ка девочки, а ну-ка мальчики!»6класс

Цели и задачи:заинтересовать детей в процессе изучения предмета технологияпроверить приобретенные навыки, знания и умения в игровой формеразвитие чувства коллективизма....

Внеклассное мероприятие по технологии: «А ну-ка, девочки!»

Мероприятие по технологии, способствуют приобретению важных жизненных умений и навыков....

Методическая разработка заключительного мероприятия Недели технологии."А ну-ка, девочки!"

Мероприятие представляет собой конкурсную развлекательную программу .Конкурсы можно  менять в зависимости от  реальных  условий  и возможностей учащихся ....

Внеклассное мероприятие по технологии "А ну-ка девочки!"

Внеклассное мероприятие по технологии для девочек 5-6 классов.Мероприятие проводится в игровой форме.Девочки выполняют различные задания в роли хозяюшек....

Сценарий досугового мероприятия "А ну - ка, мальчики и девочки"

Сценарий досугового мероприятия "А ну - ка, мальчики и девочки"...