Мир отношений
классный час (9 класс) по теме
классный час с психологическим настроем
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
И. ЦИММЕРАН « Дважды в жизни человек должен быть одиноким: в юности – чтобы большему научиться и выработать себе образ мыслей, и в старости – чтобы взвесить всё пережитое»
ГОТХОЛЬД ЭФРАИМ ЛЕССИНГ , НЕМЕЦКИЙ ПИСАТЕЛЬ И ДРАМАТУРГ «Тот, у кого нет ни одного друга, никогда не желал их иметь»
Эффект присутствия «Социальная фасилитация» легкость, благоприятные условия
ИПОСТАСИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ Даже наедине с самим собой человек сохраняет функцию общения Л.С. Выгодский
«КАК И ВСЕ ЛЮДИ НА СВЕТЕ, Я ОДНОВРЕМЕННО ИСПОЛНЯЮ НЕСКОЛЬКО РОЛЕЙ, И ВСЕ ОНИ ДЛЯ МЕНЯ ХАРАКТЕРНЫ» Бернард Шоу
«Человек определяется разыгрываемыми им комедиями ничуть не меньше, чем искренними порывами души» Альбер Камю
Человек Человеку Кто?
«Люди благоразумные никогда не желают для себя того, чего не пожелали бы для всего человечества» Барух Спиноза
«РАВЕНСТВО ЕСТЬ ВЕЩЬ САМАЯ ЕСТЕСТВЕННАЯ И В ТО ЖЕ ВРЕМЯ ХИМЕРА» Вольтер
«ГДЕ ВСЕ РАВНЫ, ТАМ НИКТО НЕ СВОБОДЕН» Пьер Буаст
«БУДЬ АЛЬТРУИСТОМ – УВАЖАЙ ЭГОИЗМ ДРУГИХ» Станислав Ежи Лец
«НАШИ ВРАГИ В СУЖДЕНИЯХ О НАС ГОРАЗДО БЛИЖЕ К ИСТИНЕ, ЧЕМ МЫ САМИ» Франсуа де Ларошфуко
«ВСЕ ОСКОРБЛЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВАШ ЗЛЕЙШИЙ ВРАГ МОЖЕТ ВЫСКАЗАТЬ ВАМ В ЛИЦО, НИЧТО ПО СРАВНЕНИЮ С ТЕМ, ЧТО ВАШИ ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ ГОВОРЯТ О ВАС ЗА СПИНОЙ» Альфред де Мюссе , французский поэт и писатель
Сегодня нет определенного ответа на вопрос: кто же человек человеку?
Друг?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока в ТДМ. Тема: "Отношения. Отношение величин"
Целевые установки: предметные:Дать возможность осмыслить знакомое с 3 класса выполняемое действие сравнения чисел и величин , с точки зрения нового понятия – «отношения». Установить связь новой т...
Посткросинг как способ формирования толерантного отношения в межличностных отношениях у подрастающего поколения
Данная тема имеет практическую значимость, на базе МБОУ Заларинская СОШ№1 БЫЛ ПРОВЕДЁН ЭКСПЕРИМЕНТ. Группа учащихся была объединена общим хобби, которое носит название посткроссинг.Это обмен открыткам...
Внешнеэкономические отношения физкультурно-спортивных организаций. Экономические отношения образовательного учреждения с другими образовательными учреждениями
Ни одна отрасль народного хозяйства не может успешно развиваться, не опираясь на сознательное использование экономических законов. Экономические законы, существующие в общественном производстве, дейст...
"Человек милосердный",мир человеческих чувств и отношений,тема гуманизма в стихотворении В.В.Маяковского "Хорошее отношение к лошадям".(Межпредметный проект на уроках литературы в 7-ом классе).
К теме общения человека с "братьями нашеми меньшими" обращались многие русские литераторы. На современном этапе нравственное воспитание школьников на примере доброты по отношению к животным играет бол...
Как отношение родителей к школе может повлиять на отношение к школе ребенка.
Родители являются первыми и основными учителями ребенка....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ "Картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений" специальности СПО 120714 Земельно-имущественные отношения
Программа профессионального модуля является частью примерной основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО в соответствии ФГОС по специальности СПО 120714 Земель...
Урок информатики в 6 классе по теме "Разнообразие отношений объектов и их множеств. Отношения между множествами"
Технологическая карта урока информатики в 6 классе...