Конспект внеклассного мероприятия по ученическому самоуправлению "День рождение Солнцеграда"
материал по теме
В школе-интернате была разработана система ученического самоуправления и соуправления, в форме детской игры " Солнцеград".
В честь этого события был организован праздник " День рождение Солнцеграда" ,в котором, в игровой форме, представлена структура ученического самоуправления " Солнцеград".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
solncegrad1.docx | 30.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника, посвящённый Дню рождения Солнцеграда.
Цели и задачи:
- стимулировать ученическое самоуправление и соуправление с администрацией школы-интерната, педагогами, ответственность воспитанников за происходящие в школе события, мероприятия, дела, проявление инициативы и творчества в совершенствовании форм жизнедеятельности детского коллектива.
-совершенствование деятельности органов ученического самоуправления
-создание необходимых условий для сплочения детского коллектива.
Вед. : - Добрый день ,дорогие друзья!
- Улыбнитесь друг другу!
(под муз. сопровождение читает стих :)
«На Части не делится солнце лучистое.
И вечную землю нельзя разделить,
Но искорку счастья, луча золотистого
Ты можешь, ты в силах друзьям подарить!»
Вед. :Сегодня ,мы собрались ,чтобы всем вместе отпраздновать День Рождение СОЛНЦЕГРАДА!
( звучат фанфары)
- Настроенье, каково?
-ВО!
-Все такого мнения?
-Да!
- Все без исключения?
-Да!
-Тогда начнём!
Каждый город на нашей земле имеет свою историю, богатые традиции. Историю нашего города будем делать мы сами. У каждого города есть гимн. Гимн- это главная торжественная песня государства и её принято исполнять стоя.
-Прошу всех встать!
(исполняется гимн Солнцеграда. Текст собственного сочинения, муз. аранжирока песни «Маленькая страна»)
Вед.: –А теперь , я приглашаю вас всех прогуляться по улицам Солнечного города, заглянуть в каждый домик и познакомиться с его жителями.
(под муз. сопровождение появляются сказочные персонажи:Незнайка, Винтик, Шпунтик, Пилюлькин ,
исполняют танец) .
Вед.: -А вы кто такие ?
- Как вы к нам попали?
Герои: Мы из сказки про Незнайку
Долго к вам держали путь.
Вдруг услышали веселье
И решили заглянуть!
Вед.: - Как хорошо ,что вы к нам пришли, ведь у нас сегодня праздник День Рождение Солнцеграда!
Хотите с нами отправиться в путешествие по Солнцеграду?!
Герои: - С удовольствием!
Мальчик: –На нашей необычной и солнечной планете
Дев.: Живут два разных мира : взрослые и дети.
Мальчик: Они друг друга любят ,друг друга уважают ,но иногда
Друг друга ,совсем не понимают.
Дев.: И взрослые ругаются и дети обижаются ,
Мальчик: И ничего тогда у них не получается.
Дев.: Вот если б можно было , хотя бы на чуть –чуть,
Чтоб взрослые сумели в детство заглянуть,
Мальчик: А дети б стали взрослыми, хотя бы на немножко,
Дев.: Представили?!
Зрители: - ДА!
Мальч. и дев. –Давайте отправимся в дорогу!!!
(под муз .сопровождение «Голубой вагон», сказочн. персонажи , в вагоне,проезжают через зал):
Голубой вагон бежит ,качается
Скорый поезд набирает ход
К Солнцеграду быстро приближаемся,
Посмотрите,он уже нас ждёт!
Вед:. – Мы прибыли на «Переулок Одуванчиков»- здесь живёт наш 1 класс.
-Заглянем к ним в домик.
(Далее идет презентация жителей этого домика,ребята , 1 класса, заранее подготовили своё представление:
кто живет в этом доме , имена всех жителей, у кого –какие обязанности,символика и девиз).
Ведущ. вместе с героями отправляются на «Бульвар Васильков»-здесь живут 2 классы.
(далее идёт презентация жителей этих домов, ребята так же заранее подготовили своё представление)
Ведущ. вместе с героями отправляются на « Аллею Ромашек»-3 класс.
(далее идёт представление этих домов)
И последнее место ,куда попадают ведущ. и герои это на «улицу Колокольчиков» здесь живут наши 4 классы.
(ребята представляют сои дома ,своих жителей).
Вед.: –Ребята, наша сегодняшняя встреча началась с Гимна Солнцеграда.
-А какие ещё государственные символы вы знаете?
( ответы ребят )
Вед.: – Вот и у нашего города тоже будет свой флаг и герб!
Вед:. – Весь месяц , в нашем интернате , проходил конкурс ваших творческих работ , на лучшую символику.
Итоги конкурса подведены, и вот сегодня представим вам символику Города Солнцеграда!
-А помогут нам наши друзья !
( под муз. сопровождение выходят сказочные персонажи)
Вед.: –Ну ,что , конверты у вас? ребята уже заждались, все хотят побыстрее увидеть герб и флаг нашего Солнцеграда!
Персонажи:. –Да! Вот они , конверты!
( в этот момент незаметно подкрадывается Незнайка и ворует конверты с государственной символикой).
Все замерли!
Вед.: -Что же теперь делать , как нам быть? Как конверты воротить?
Шпунтик: - Я знаю! Давайте позовём Знайку , он что – нибудь придумает!
(Вед. и герои зовут Знайку, при этом смотрят в сторону входа, а Знайка, неожиданно для всех, появляется
из-за кулис(сюрпризный момент)).
- Рассказывают о своей беде Знайке и прсят его о помощи!
Знайка: -Ладно, ладно, так и быть помогу конверты воротить!
( Отправляется на поиски конвертов под музыку. А тем временем…)
Вед.: Среди неба голубого
Яркий блеск огня большого
Неспеша огонь тут ходит
Солнцеград он весь обходит
Светит весело в оконце
Ну,конечно это солнце!
-Ребята, и такой кусочек солнышка есть в каждом вашем доме.
Я прошу выйти на сцену командиров домов.
-Приветствуем! ( Ребята выходят на сцену под музыку и встают в линию)
Вед.: - А сейчас торжественный момент! Посвящение в командиры!
-Торжественно посвятить в командиры и повязать галстуки , приглашается директор интернат.
(Директор зачитывает клятву командира)
- Мы командиры Солнечного города принимаем следующую клятву и обещаем строго следовать данным обещаниям отныне и навсегда!
- Жить в согласии друг с другом, в дружбе жить и друзьями дорожить, не отказывать друг другу в помощи.
-Будьте готовы!
-Помогать младшим, быть для них примером!
-Будьте готовы!
-Быть трудолюбивым, честным, ответственным!
-Будьте готовы!
- Примерно учиться ,познавать окружающий мир!
-Будьте готовы!
-Любить, чтить и уважать традиции Солнцеграда!
-Будьте готовы!
Командиры: -Всегда готовы!
Вед.: - Приветствуем апплодисменттами!
- У ваших командиров будут помощники, это сектора, каждый из которых, отвечает за свою работу по школе!
- Сейчас мы с ними познакомимся !
- Прошу выйти на сцену:
-Учебный сектор « Читайкины»(следят за состоянием книг, учебников и школьных принадлежностей)
(объявляются фамилии детей, заранее выбранные в своих домах)
-Сектор гигиены и санитарии « Пилюлькины»(следят за чистотой рук, внешним видом учащихся)
(объявляются фамилии детей, заранее выбранные в своих домах)
-Спортивный сектор « Торопыжки»(проводят утрен. зарядку, оказывают помощь в организации спортивных мероприятий)
(объявляются фамилии детей, заранее выбранные в своих домах)
-Сектор « Кисточки и Гусли»(занимаются оформительскими работами, оказывают помощь в организации мероприятий)
(объявляются фамилии детей, заранее выбранные в своих домах)
- Трудовой сектор «Винтики и Шпунтики (следят за состоянием мебели, оказывают содействие в субботниках)
(объявляются фамилии детей, заранее выбранные в своих домах)
Вед.: Приветствуем всех аплодисментами!
Вед.: - Ой , а что это за звуки? Вы слышите?
-Посмотрите , это же едут наши друзья!
( Под музыку голубой вагон появляются сказочные герои вместе с Знайкой и Незнайкой).
-Вед.: -Ну,что , конверты у вас?
(Незнайка отдаёт конверты с символикой и обещает больше не вредничать).
Ведущий открывает конверты и всем показывает герб и флаг Солнцеграда.
Вед.:- Ну вот, теперь мы знаем символы нашего города!
Вед.: Как стремительно летит время, благодаря любви, заботе и вашему таланту, город Солнцеград становится нашей гордостью!
(Исполняется заключительный детский танец. И все отправляются на чаепитие с пирогом в форме солнца).
-
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект внеклассного мероприятия по истории " День Конституции"
Данное мероприятие проводилось в 6-9 классах накануне Дня Конституции....
конспект внеклассного мероприятия «Благослови, ликующая муза, благослови: да здравствует лицей!»
Мероприятие, посвященно 200-летию со дня создания Царскосельского лицея, «…Благослови, ликующая муза, благослови: да здравствует Лицей!» ...
Внеклассное мероприятие - экологический праздник "День рождения Елочки"
Методическая разработка составлена в рамках акции "Живи, Елка!"...
План – конспект внеклассного мероприятия по литературе (9 класс) «Но жив талант, бессмертен гений...» Посвящается 200-летию со дня рождения Н.В. Гоголя
План – конспект внеклассного мероприятия по литературе (9 класс)«Но жив талант, бессмертен гений...» Посвящается 200-летию со дня рождения Н.В. Гоголя ВЕДУЩИЙ (1): Николай ...
План – конспект внеклассного мероприятия по литературе (9 класс) «Но жив талант, бессмертен гений...» Посвящается 200-летию со дня рождения Н.В. Гоголя
План – конспект внеклассного мероприятия по литературе (9 класс)«Но жив талант, бессмертен гений...» Посвящается 200-летию со дня рождения ...
Внеклассное мероприятие на тему "День рождения комсомола"
Внеклассное мероприятие для 7-9 классов, посвященное 100-летию комсомола....
Конспект внеклассного мероприятия «Классное мероприятие: 31 Феврамарта».
Конспект внеклассного мероприятия «Классное мероприятие: 31 Феврамарта»....