Конспект внеклассного мероприятия по ученическому самоуправлению "День рождение Солнцеграда"
материал по теме

Пивоварова Виктория Викторовна

В школе-интернате была разработана система ученического самоуправления и соуправления, в форме детской игры " Солнцеград".

В честь этого события был организован праздник " День рождение Солнцеграда" ,в котором, в игровой форме, представлена структура ученического самоуправления " Солнцеград".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл solncegrad1.docx30.82 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника, посвящённый Дню рождения  Солнцеграда.

Цели и задачи:

- стимулировать ученическое самоуправление и соуправление с администрацией школы-интерната, педагогами, ответственность воспитанников за происходящие в школе события, мероприятия, дела, проявление инициативы и творчества в совершенствовании форм жизнедеятельности детского коллектива.

-совершенствование деятельности органов ученического самоуправления

-создание необходимых условий для сплочения детского коллектива.

 Вед. : -       Добрый день ,дорогие друзья!

             -     Улыбнитесь друг другу!

                                      (под муз. сопровождение читает стих :)

                                       «На Части не делится солнце лучистое.

                                         И вечную землю нельзя разделить,

                                         Но искорку счастья, луча золотистого

                                         Ты можешь, ты в силах друзьям подарить!»

 Вед. :Сегодня ,мы собрались ,чтобы  всем вместе отпраздновать День Рождение  СОЛНЦЕГРАДА!

                                                             ( звучат фанфары)

- Настроенье, каково?

-ВО!

-Все такого мнения?

-Да!

- Все без исключения?

-Да!

-Тогда начнём!

Каждый город на нашей земле имеет свою историю, богатые традиции. Историю нашего города будем делать мы сами. У каждого города есть гимн. Гимн- это главная торжественная песня государства и её принято исполнять стоя.

-Прошу всех встать!

(исполняется гимн  Солнцеграда. Текст собственного сочинения, муз. аранжирока песни «Маленькая страна»)

Вед.:    –А теперь , я приглашаю вас всех прогуляться по улицам Солнечного города, заглянуть в каждый домик и познакомиться  с его жителями.

(под муз. сопровождение появляются сказочные персонажи:Незнайка, Винтик, Шпунтик, Пилюлькин ,

исполняют танец) .

Вед.:      -А вы кто такие ?

             - Как вы к нам попали?

Герои:                     Мы из сказки про Незнайку

                                  Долго к вам держали путь.

                                  Вдруг услышали веселье

              И решили заглянуть!

Вед.:    - Как хорошо ,что вы к нам пришли, ведь у нас сегодня праздник  День Рождение  Солнцеграда!

               Хотите с нами отправиться в путешествие по Солнцеграду?!

Герои:   - С удовольствием!

Мальчик: –На нашей необычной и солнечной планете

Дев.:                     Живут два разных мира : взрослые и дети.

Мальчик:             Они друг друга любят ,друг друга уважают ,но иногда

                               Друг друга ,совсем не понимают.

Дев.:                    И взрослые ругаются и дети обижаются ,

Мальчик:            И ничего тогда у них не получается.

Дев.:                    Вот если б можно было , хотя бы на чуть –чуть,

                             Чтоб взрослые сумели в детство заглянуть,

Мальчик:           А дети б стали взрослыми, хотя бы на немножко,

 Дев.:                  Представили?!

Зрители:   - ДА!

Мальч. и дев. –Давайте отправимся в дорогу!!!

(под муз .сопровождение «Голубой вагон», сказочн. персонажи , в вагоне,проезжают через зал):

                                                Голубой вагон бежит ,качается

                                                Скорый поезд набирает ход

                                                К Солнцеграду быстро приближаемся,

                                               Посмотрите,он уже нас ждёт!

Вед:. – Мы прибыли на «Переулок Одуванчиков»- здесь живёт наш 1 класс.

            -Заглянем к ним в домик.

(Далее идет презентация жителей этого домика,ребята ,  1 класса,  заранее подготовили своё представление:

кто живет в этом доме , имена всех жителей, у кого –какие обязанности,символика и девиз).

Ведущ. вместе с героями отправляются на «Бульвар Васильков»-здесь живут 2 классы.

(далее идёт  презентация жителей этих домов, ребята так же заранее подготовили своё представление)

Ведущ. вместе с героями отправляются  на « Аллею Ромашек»-3 класс.

(далее идёт представление  этих домов)

И последнее место ,куда попадают ведущ. и герои  это на «улицу Колокольчиков» здесь живут наши 4 классы.

(ребята представляют сои дома ,своих жителей).

Вед.:   –Ребята, наша сегодняшняя встреча началась с Гимна Солнцеграда.

             -А какие ещё  государственные символы вы знаете?

                                                                      ( ответы ребят )

Вед.: – Вот и у нашего города тоже будет свой флаг и герб!

Вед:. – Весь месяц , в нашем интернате , проходил конкурс  ваших творческих работ , на лучшую символику.

Итоги конкурса подведены, и вот сегодня  представим  вам символику Города Солнцеграда!

-А помогут нам наши друзья !

                                ( под муз. сопровождение выходят сказочные персонажи)

Вед.: –Ну ,что , конверты у вас? ребята уже заждались, все хотят побыстрее увидеть герб и флаг нашего Солнцеграда!

Персонажи:. –Да! Вот они , конверты!

 (  в этот момент незаметно подкрадывается  Незнайка и ворует конверты с государственной символикой).

     Все замерли!

Вед.: -Что же теперь делать , как нам быть?  Как конверты воротить?

Шпунтик: - Я знаю! Давайте позовём Знайку , он что – нибудь придумает!

(Вед. и герои  зовут Знайку, при этом смотрят в сторону входа, а Знайка, неожиданно  для всех, появляется

из-за кулис(сюрпризный момент)).

- Рассказывают о своей беде Знайке  и прсят его о помощи!

Знайка: -Ладно, ладно, так и быть помогу конверты воротить!

( Отправляется на поиски конвертов  под музыку. А тем временем…)

Вед.:    Среди неба голубого

              Яркий блеск огня большого

              Неспеша  огонь тут  ходит

             Солнцеград он весь обходит

             Светит весело в оконце

            Ну,конечно  это  солнце!

-Ребята,  и такой кусочек солнышка  есть в каждом вашем доме.

Я прошу выйти на сцену командиров  домов.

-Приветствуем! ( Ребята выходят на сцену под музыку и встают в линию)

Вед.: - А сейчас торжественный момент! Посвящение в командиры!

-Торжественно посвятить в командиры и  повязать галстуки , приглашается директор интернат.

                              (Директор зачитывает клятву командира)

- Мы командиры Солнечного города принимаем следующую клятву и обещаем строго следовать  данным обещаниям отныне и навсегда!

- Жить в согласии друг с другом, в дружбе жить и друзьями дорожить, не отказывать друг другу в помощи.

-Будьте готовы!

-Помогать младшим, быть для них примером!

-Будьте готовы!

-Быть трудолюбивым, честным, ответственным!

-Будьте готовы!

- Примерно учиться ,познавать окружающий мир!

-Будьте готовы!

-Любить, чтить и уважать традиции Солнцеграда!

-Будьте готовы!

Командиры: -Всегда готовы!

Вед.: - Приветствуем апплодисменттами!

- У ваших командиров будут помощники, это сектора, каждый из которых, отвечает за свою работу по школе!

- Сейчас мы с ними познакомимся !

- Прошу выйти на сцену:

-Учебный сектор « Читайкины»(следят за состоянием книг, учебников  и школьных принадлежностей)

(объявляются фамилии детей, заранее выбранные в своих домах)

-Сектор гигиены и санитарии « Пилюлькины»(следят за чистотой рук, внешним видом учащихся)

(объявляются фамилии детей, заранее выбранные в своих домах)

-Спортивный сектор « Торопыжки»(проводят утрен. зарядку, оказывают помощь в организации спортивных мероприятий)

(объявляются фамилии детей, заранее выбранные в своих домах)

-Сектор « Кисточки и Гусли»(занимаются оформительскими работами, оказывают помощь в организации мероприятий)

(объявляются фамилии детей, заранее выбранные в своих домах)

- Трудовой сектор «Винтики и Шпунтики  (следят за состоянием мебели, оказывают содействие в субботниках)

(объявляются фамилии детей, заранее выбранные в своих домах)

Вед.: Приветствуем всех аплодисментами!

Вед.: - Ой , а что это за звуки? Вы слышите?

-Посмотрите , это же едут наши друзья!

( Под музыку голубой вагон появляются сказочные герои вместе с Знайкой и Незнайкой).

-Вед.: -Ну,что , конверты у вас?

(Незнайка отдаёт конверты с символикой  и обещает больше не вредничать).

Ведущий открывает конверты и всем показывает герб и флаг Солнцеграда.

Вед.:- Ну вот, теперь мы знаем символы нашего города!

Вед.:  Как стремительно летит время, благодаря любви, заботе и вашему таланту, город Солнцеград становится нашей гордостью!

(Исполняется заключительный детский танец.  И все отправляются на чаепитие с пирогом в форме солнца).

 

-

             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект внеклассного мероприятия по истории " День Конституции"

Данное мероприятие проводилось в 6-9 классах накануне Дня Конституции....

конспект внеклассного мероприятия «Благослови, ликующая муза, благослови: да здравствует лицей!»

Мероприятие, посвященно 200-летию со дня создания Царскосельского  лицея, «…Благослови, ликующая муза, благослови: да здравствует Лицей!» ...

Внеклассное мероприятие - экологический праздник "День рождения Елочки"

Методическая разработка составлена в рамках акции "Живи, Елка!"...

План – конспект внеклассного мероприятия по литературе (9 класс) «Но жив талант, бессмертен гений...» Посвящается 200-летию со дня рождения Н.В. Гоголя

План – конспект внеклассного  мероприятия  по литературе (9 класс)«Но жив талант, бессмертен гений...»  Посвящается 200-летию со дня рождения Н.В. Гоголя ВЕДУЩИЙ (1): Николай ...

План – конспект внеклассного мероприятия по литературе (9 класс) «Но жив талант, бессмертен гений...» Посвящается 200-летию со дня рождения Н.В. Гоголя

План – конспект внеклассного  мероприятия  по литературе (9 класс)«Но жив талант, бессмертен гений...»  Посвящается 200-летию со дня рождения ...

Внеклассное мероприятие на тему "День рождения комсомола"

Внеклассное мероприятие для 7-9 классов, посвященное 100-летию комсомола....

Конспект внеклассного мероприятия «Классное мероприятие: 31 Феврамарта».

Конспект внеклассного мероприятия «Классное мероприятие: 31 Феврамарта»....