Линейка "День Знаний"
методическая разработка (9 класс) по теме
Разработка данного сценария поможет при подготовке к празднику Дню Знаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lineyka.doc | 96 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки РФ
Управление образования
Муниципального образования администрации
г. Усолья – Сибирского
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 8, им. А. А. Разгуляева»
СЦЕНАРИЙ ЛИНЕЙКИ
«День Знаний»
Разработан:
педагогом - организатором
1 кв. категории
МОУ СОШ № 8
имени А. А. Разгуляева
г. Усолья - Сибирского
Утратиной О. Г.
Линейка, посвящённая Дню Знаний
(для учеников, учителей и родителей)
Цель: знакомство со школой.
Задачи:
- создать атмосферу удивления, восторга, радости;
- развивать коммуникативные способности; познавательный интерес к учебным предметам;
- воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе.
Звучит музыка № ___________
Все гости собираются на школьном дворе.
Звучат фанфары (диск № 2)
Выходят 2 ведущих.
1ведущий - Здравствуйте дорогие ученики, учителя, родители и гости нашего праздника!
2 ведущий - Учёба, здравствуй!
Школа, здравствуй!
Идём за знаньями в поход,
Сегодня праздник,
Школьный праздник,
Встречаем мы учебный год!
Звучит гимн России (диск № 2)
1 ведущий – Линейка, посвящённая Дню Знаний, считается открытой. Но только я ничего не пойму, а где, же виновники торжества.
2 ведущий – Да вот же они, встречайте их бурными аплодисментами.
Звучит весёлая музыка № ____________
Выходят первоклассники со своим классным руководителем и встают перед крыльцом школы.
1 ведущий - Сегодня праздник – День знаний. День начала новых занятий, новых добрых встреч с миром знаний, с вашими одноклассниками. Доброго настроения всем школьникам и всем гостям праздника! И уже по сложившейся традиции слово предоставляется директору и хозяйке школы – Ильчук О. А.
Слово директора школы.
2 ведущий – На наш праздник пришли почётные гости и слово предоставляется ______________________________________________________________
__________________________________________________________________
Выступление гостей.
1 ведущий – Да, кажется, будто вчера мы стояли на итоговой линейке и встречали весёлое время каникул. Быстро промелькнуло звонкое лето, наступил сентябрь. А это, значит, пришёл праздник знаний, учёбы, отметок. И наша школа с радостью готова снова встретить вас.
2 ведущий - Школа! Школа!
Мы рады встрече.
Сегодня улыбками праздник расцвечен.
Сегодня, как реки, цветы «проплывают»,
За ними не видно ребёнка бывает.
1 ведущий - Сегодня мы стали взрослее и старше,
И мамы сегодня волнуются наши,
А школа, встречая счастливый народ,
Сегодня учебный начнёт новый год.
2 ведущий - Окончилось лето, и снова тетрадки,
И всё по режиму, и всё по порядку.
Школьная парта, учебник и ручка,
Солидный учитель, малыш – почемучка.
1 ведущий - Сентябрь. Мы за знаньями в школу пришли,
Тепло и внимание здесь мы нашли.
За год станет меньше чуть-чуть почемучек,
Ведь каждого в школе чему-то научат.
2 ведущий - Кого-то научат читать очень быстро,
А кто-то заслуженным станет артистом,
Кого-то научат задачи решать,
Кого-то чертить, песни петь, танцевать.
Звучит песня на мотив «Команда молодости нашей» № 2753
1. Всё лето мы друг друга не видали,
И вот наш час свидания настал.
Мы рады этой встрече в нашем зале,
Ведь каждый этой встречи долго ждал.
Припев: И снова школа нас зовёт!
Учебный начинает год.
Талантов дружная команда,
Команда, без которой нам не жить!
И снова школа нас зовёт!
Учебный начинает год.
Талантов дружная команда,
Команда, без которой нам не жить!
2. Командою сплочённою мы стали,
В душе мы школу все боготворим.
Простых путей в учёбе не искали:
Мы пробуем, мы ищем, мы творим!
Припев: И снова школа нас зовёт!
Учебный начинает год.
Талантов дружная команда,
Команда, без которой нам не жить!
И снова школа нас зовёт!
Учебный начинает год.
Талантов дружная команда,
Команда, без которой нам не жить!
1 ведущий - Сегодня волнуются не только ученики, родители, но и ваши учителя. Нам очень хочется, чтобы вы учились хорошо. Ведь мы вместе с вами радуемся малейшей вашей удаче и переживают неудачи. И сегодня мы хотим обратиться к учителям со словами поздравления.
2 ведущий - Нас к знаньям с тобой поведёт наш учитель
Дорогой добра, дорогой открытий,
Дорогой нелёгкою, но интересной.
Дорогой с улыбкой, шуткой и песней.
Желаем вам счастья, удачи, тепла,
С праздником вас дорогие друзья!
1 ведущий - Давайте поприветствуем своих учителей и пожелаем им больших творческих успехов в этом учебном году. А в этом учебном году с нашими учениками будут работать:
1 класс – кл. руководитель – Парамонова С. В.
2 класс – кл. руководитель – Шереметьева М. Ю.
3 класс – кл. руководитель - Протас Т. Ю.
4 класс – кл. руководитель – Теплорадова М. Н.
5 класс – кл. руководитель – Чернышева Л. И.
6 класс – кл. руководитель – Лебединкая О. А.
7 класс – кл. руководитель – Мелентьева Т. В.
8 класс – кл. руководитель – Брюханова Ю. В.
9 класс – кл. руководитель – Утратина О. Г.
Учитель физики – Вяткина Л. Э.
Учитель химии – Ильчук О. А.
Учитель истории, обществознания – Агафонова И. Л.
Учитель физкультуры – Окладникова П. Д.
Учитель биологии – _________________________________________________
Учитель русского языка и литературы – ________________________________
Учитель математики - _______________________________________________
Выступление учителей.
2 ведущий - Первый раз они в школу пришли
Первый раз в первый класс,
Всё для них сегодня ново,
Всё волнует их сейчас!
1 ведущий - Дорогие первоклассники!
Знаем, вы готовились!
Рассказать свои стихи,
Вы уже настроились!
Первоклассники читают стихи.
1 ученик - Мы теперь совсем большие,
В школу мы пришли.
И никто теперь не скажет,
Что мы малыши!
2 ученик - Первое, первое, первое сентября
День чудесный, долгожданный,
Наконец-то ты настал
Вчера маме, папе, бабушке и дедушке сказал:
«В 6 утра меня будите, чтобы я опоздал».
1 ученик (9 класс) - Ты прав сегодня первое,
И мы в девятый раз
Идём учиться в школу,
В отличие от вас.
Но тоже мы волнуемся,
Боимся, что проспим.
Об этом мы сегодня
Тебе сказать хотим.
3 ученик - Я, друзья, сейчас узнала
Про дядю, что со мной стоит.
Он тоже, видите ли, школьник,
Он школы нашей ученик.
4 ученик - Вот, Маша, вот какой я буду,
Но нашей дружбы не забуду!
И в старшем классе я тебя
За косы тоже буду дёргать
Не каждый раз, ну иногда.
2 ученик (9 класс) - Ну, не шумите, малыши,
Взрослеть, Денис, ты не спеши.
Ведь у подружки Маши
Кос может и не будет в старшем классе.
3 ученик (9 класс) - И будет строгая она,
И будет важная она,
Какие косы тут, дружок!
Позволила б на дискотеке
Хоть пригласить её разок!
5 ученик - У вас бывают дискотеки?
И можно нам на них ходить?
4 ученик (9 класс) - Конечно, можно, но сначала
Уроки надобно учить!
6 ученик - Я путаюсь в этом портфеле большом.
Зачем эти ластики, ручки,
Линейки и книжки, и новый альбом,
И прочие разные штучки?
5 ученик (9 класс) - Всё нужно в учёбе, сей труд непростой.
Ведь школа – нелёгкое дело.
Познай все науки, мир книги открой.
За дело берись сразу смело.
6 ученик (9 класс) - Нужно знать вам на «отлично»:
Драться в школе – неприлично.
Ласков будь всегда и весел –
Больше пой хороших песен.
7 ученик (9 класс) - Чтобы был всегда здоров,
Кашу ешь, кефир и плов.
Ты усваивай программу,
Если что, то мы поможем.
Если выполнишь наказ,
Во второй готовься класс.
7 ученик - Школа рада видеть нас!
Нам часто будет сниться,
Как идём мы в первый раз
В первый класс учиться!
8 ученик - В большой и светлой школе
Для всех открыта дверь!
Мы все пришли учиться!
Мы – школьники теперь!
9 ученик - Мы учиться все готовы!
Через несколько минут
Прозвенит звонок весёлый,
На уроки все пойдут.
10 ученик - А когда за парты сядем,
Словно в сказку попадём.
Удивительный мир знаний
Нам откроет школьный дом.
Звучит музыка № __________________
Девятиклассники дарят подарки первоклассникам и провожают на своё место.
2 ведущий - Время мчится быстро очень,
Снова наступила осень.
В школу школьники пошли.
Разговоры завели.
Выходят ребята из 9 класса.
8 ученик - Если б стал я взрослым вдруг,
Изменил бы всё вокруг.
Я бы в школу не ходил
И уроков не учил.
9 ученик - Если б взрослою я стала,
Книги я б не читала.
Я бы время не теряла.
Днями целыми гуляла.
10 ученик - Если б я вдруг повзрослел,
За компьютер бы засел.
Каждый день бы я играл,
Уроки делать перестал!
1 ведущий – Вы, о чём ребята говорите. Ведь из этого ничего хорошего не выйдет.
2 ведущий – Пойди, дружок. На запад, а после – на восток,
Потом сверни на север и чуточку на юг.
Тогда ты без ошибки и непременно в срок
Отыщешь Королевство Невиданных Наук.
В весёлом Королевстве Невиданных Наук
Такая вот история случилась нынче вдруг.
Инсценировка учениц 9 класса.
Маша – Привет, Саша!
Саша – Здорово, Маша!
Маша – Опять в школу, опять учить уроки! Опять нас будут ругать, и все будут над нашими ответами смеяться. А как было бы хорошо, если бы нас уважали, всегда хвалили.
Саша – Но для этого, Маша, нужно на одни пятёрки учиться и книжки целыми днями читать, а не лентяйничать, как мы.
Маша – Всё, что мы ни делаем – всё наоборот,
Шиворот - навыворот и задом наперёд.
Саша – Ага, как в том стихотворении, которое я выучила:
«Люблю козу! – вскричала Майя.
Когда уж снега полон дом,
Она, резвяся и скакая,
Топочет и толкает лбом!» Мне тогда за него огромную двойку влепили.
Маша – Знаешь, вот если бы где – нибудь было какое – нибудь двоечно - троечное королевство, то мы с тобой, наверняка, стали бы самыми почётными его жителями. Нас бы награждали и угощали конфетами, а уж хвалили бы на каждом шагу.
Звучит мелодия песни «Остров невезения» № _________
- Остров для бездельников, знаем, где-то есть,
Всё, что нам захочется, можно тут же съесть,
Всё нам здесь позволено и запретов нет,
Жили бы в почёте мы много долгих лет.
Засыпают. Появляется волшебница.
Обе – Кто это?
Волшебница – Разрешите представиться: я – волшебница из страны заветных желаний. Если вы хотите попасть в двоечно - троечное королевство, я вам помогу.
Саша – А вы нас не разыгрываете? Ведь волшебников на свете не бывает.
Маша – Конечно, не бывает, ведь все нам так говорят.
Волшебница – Так говорят те, которым не посчастливилось их встретить, а вот вам повезло, потому что я собираю коллекцию.
Маша – Значков?
Саша – Наклеек от жвачек?
Волшебница – Нет, нет и нет! Я собираю коллекцию удивительных желаний и должна вам признаться, что ваше желание попасть в двоечно – троечное королевство мне очень понравилось и его легко выполнить.
Маша – А вы нас не обманываете?
Саша – Вы, правда, можете нас туда отправить?
Волшебница – Да, могу. Когда вас туда отправить? Завтра? Через неделю?
Обе – Прям щас, немедля!!!
Волшебница – Ого! Да вы, я вижу, не просто двоечницы, нетерпеливые двоечницы! Тогда запоминайте волшебные слова. А после того, как я их произнесу, я сообщу вам пароль, который вы назовёте, когда окажетесь у ворот королевства. Итак, волшебные слова:
Осин - босин. Чур меня!
Королева – это я!
Тройки, вы же не зевайте,
Атаманшу принимайте.
Дело сделано – теперь
Открывайся, чудо - дверь!
Маша – А ещё пароль?
Волшебница – Да-да, слушайте и запоминайте. Когда у вас спросят, какие самые лучшие оценки на свете, вы без запинки должны назвать – «два» и «три».
Пока девочки повторяют заклинание, волшебница исчезает.
Голос – Внимание! Первый на связи! Срочное сообщение! Объекты на месте! Как слышите? Пароль!
Обе – Два и три!
Голос – Приветствуем вас, желанные, долгожданные гости! Мы уже так соскучились без королевы! И вот сегодня у нас большой праздник. Сейчас мудрая Волшебница объявит, кто из вас будет двоечной королевой, а кто троечной атаманшей!
А пока, посмотрите, какие наряды есть в нашем государстве.
Сценка «Сатирическая мода в школе»
Ведущий – Ежедневно, год от года
С нами рядом ходит Мода,
Даже в школе детвора
Моде предана всегда.
Ну, а наши – то ребята,
Ходят в класс, как поросята.
Эта мода – хрю-хрю-хрю-
Нравится здесь всякому.
Выходит грязный ученик, весь лохматый, одежда вся с заплатками.
Что за модная причёска?
Не бывала здесь расчёска!
Дыбом волосы стоят,
Словно тысячи солдат.
Не смущает никого,
Что птички свили там гнездо.
Выходит ученица с ужасной причёской.
Ну а это кто, узнали?
Вы такого не видали!
Калькулятор и часы,
Супермодные штаны,
Плеер на ушах висит,
Золотая цепь блестит.
Это – супер ученик:
Вид – крутой, ум – невелик.
Выходит крутой супер ученик.
Эта девица-краса
Вам покажет чудеса:
На губах блестит помада –
Года три смывать их надо,
Туши столько на ресницах,
Что сутулится девица.
А раскрашенные ногти,
Словно у медведя когти,
Думаю вам всем виднее –
Простота куда моднее.
Выходит девица вся раскрашенная.
Джинсы с дырками, кроссовки,
Видно, ты звезда тусовки.
С одеждой ты не сомневался
Знаем, в школы ты собрался.
Выходит модель тусовки.
Саша - Я думаю, понять несложно,
И согласитесь вы, друзья,
Что модным быть, конечно, можно,
Но в школу так ходить нельзя.
Маша – Да, и что это за форма?
Волшебница – Итак, нашей двоечной королевой назначается – Маша Пятёркина, а троечной атаманшей – Саша Переменкина. Прошу занять места на троне. Ну, ваше двоечное величество, разрешите мне поздравить вас. Через несколько минут будет готов праздничный торт, испечённый по случаю вашего вступления на трон. Если бы вы только знали, сколько соли, арбузных корок, а также кислых яблок и гнилых груш пошло на его изготовление.
Маша – Вы что, издеваетесь надо мной?
Саша – Мы ни за что такую гадость есть не будем!
Волшебница – Успокойтесь. Вы, наверное, забыли, правителями, какого королевства вы стали? Здесь всё делается плохо и очень плохо: со временем вы к этому привыкните. В нашем королевстве все имеют образование просто отменное. Потому что занятия отменяются, чуть ли не каждый день. Уроки у нас называются мороки. На них всем просто морочат голову. У нас проходят следующие мороки: лево – и правоплясание, свежение, тепление, вылетание и умопомножение. По всем предметам у нас выдаются мучебники.
Маша – Вот это мы влипли!
Саша – А всё ты. Вот бы в такое королевство попасть, где бы нас угощали и награждали. Вот сейчас тебя и угостят вкуснятиной, век не забудешь!
Маша – Ладно, хватит всё на меня валить. Ты сама Волшебницу просила нас сюда поскорей отправить. Как теперь отсюда выбираться будем?
Саша – Я домой хочу, к маме! А-а-а! (плачет)
Волшебница – Ай-ай-ай! Вот уж не думала, что вы такие плаксивые. Неужели вам здесь не нравится? Вы же так хотели очутиться в этом королевстве!
Маша – Хотели, да расхотели!
Саша – Мы же не знали, что здесь так будет. Лучше бы мы в школу пошли!
Маша – Помогите нам, пожалуйста, домой вернуться в школу, к ребятам.
Волшебница – Я бы с радостью, но выбраться из этого королевства можно, только если вы исправите свои двойки и тройки.
Маша – У меня двойка по русскому и по пению.
Саша – А у меня по математике и физкультуре.
Волшебница – Кто же из вас первой начнёт исправлять свои оценки?
Маша – Давай я, ведь это я первая захотела здесь оказаться.
Голос – Урок русского языка и урок пения для Маши Пятёркиной.
Волшебница – Я буду называть слова в единственном числе, например, рука, а ты это же слово, но во множественном числе – руки.
Маша – Ребята, а вы помогайте мне, вместе дружно отвечайте.
Волшебница - Итак:
Нога – ноги,
Мука – мука,
Пень – пни,
Лень – лени,
Ведро – вёдра,
Метро – метро.
А теперь я называю существительное в мужском роде, а ты подбираешь к нему пару, но только в женском роде:
Певец – певица,
Танцор – танцовщица,
Космонавт – космонавт,
Актёр – актриса,
Молодец – Молодец!
Поздравляю тебя, Маша, благодаря ребятам ты исправила двойку по русскому языку. Но впереди у нас урок пения. Маша, тебе нужно спеть песню о школе.
Маша – Хорошо! Но можно, чтобы мне одноклассники помогли.
Исполнение песни на мотив «На посошок» № 1896 (+2).
- Мы любим праздники,
Да наши школьные,
Когда звонок для всех звенит.
Когда учитель наш,
Когда учитель наш,
Нам об уроках говорит.
Когда учитель наш,
Когда учитель наш,
Нам об уроках говорит.
Припев: Учись, дружок, учись, дружок!
И каждый день, и каждый час.
Пусть будет всем вам хорошо,
И светит солнышко для вас.
- А годы школьные
Так быстро катятся,
Что закружилась голова.
А годы школьные
Вам всем запомнятся,
Как ваши первые слова.
А годы школьные
Вам всем запомнятся,
Как ваши первые слова.
Припев:
Проигрыш:
- Звезда счастливая
На школу падает,
Звонок зазвонит веселей.
Нас жизнь ещё не раз
С тобой порадует,
И мы порадуемся ей.
Нас жизнь ещё не раз
С тобой порадует,
И мы порадуемся ей.
Припев: 2 раза.
Волшебница – Молодец! С этим заданием ты справилась, Маша. Мне кажется, что это королевство останется без королевы. Теперь, Саша, твоя очередь исправлять двойки.
Голос – Урок математики для Саши Переменкиной.
Саша – Ребята, пожалуйста, помогите мне выполнить это задание.
Волшебница – Бежал зайчик вдоль равнин
Сначала зайчик был….
В траве мелькнула голова,
Теперь зайчишек стало…
Один ещё к ним сел, смотри:
Теперь уж зайцев стало…
Мчит новый заяц: «Путь мне шире!»
Ну, стало быть, их уж…
Ба! Вот бежит один опять,
Теперь уж зайцев будет…
Спешит ещё один присесть,
Так, значит, зайцев стало…
Тут прибежал ещё косой,
Теперь по счёту он …
К ним одного ещё попросим,
Теперь их стало ровно…
Вот новый заяц, что поделать,
И с ним уж зайцев стало…
Когда на небо вышел месяц,
Их на поляне стало…
Ещё одна задачка:
Дима слив в саду нарвал и ребят он угощал.
Одну сливу дал Наташе, одну Лене, одну Маше.
Две осталось у него. Сколько слив было всего?
«Какие оценки в школе?» -
Спросил Серёжа у Коли.
- Все предметы я учил,
Десять баллов получил.
Пять у меня по чтению,
А что у меня по пению?
Умница! Справилась с заданием.
Саша – Спасибо, ребята, что помогли мне решить задачки.
Голос – Теперь последний урок по физкультуре.
Волшебница – Все ребята дружно встали,
Руки к солнышку подняли.
На носочках потянулись
И назад мы все прогнулись.
Опустили руки дружно,
А сейчас попрыгать нужно.
Руку другу мы пожнём
И друг другу подмигнём.
За ухо возьмём соседа,
Приседайте до обеда:
Это же мы пошутили!
Разведите руки шире
И похлопайте в ладоши
Всем своим друзьям хорошим.
Вот и славно. Я очень рада за вас, Саша и Маша. Оказывается, вы можете хорошо учиться, если захотите. Произносите скорее волшебные слова и возвращайтесь домой. Повторяйте за мной:
Осин – босин, чур меня!
Больше нету короля,
Между небом и землёй
Возвращаемся домой!
Саша и Маша просыпаются.
На столе лежит пятёрка.
Маша – Ура! Спасибо тебе, Волшебница. (Оглядывается)
Саша – Ой, а где она? (Смотрят друг на друга) Наверное, это был сон. (Замечают пятёрку на столе)
Маша – Но всё – таки какая она была добрая!
Саша – И ребята тоже добрые. Они так нам помогли!
Маша – Спасибо. А давай их как-нибудь отблагодарим.
Саша – Я придумала! Мы подарим им праздник и звонок!
Звучит песня на мотив «Три розы» № 316 (+2)
1. Обратиться к вам хотим, друзья,
И поздравить с праздником – Днём знаний!
Пожелать: не тратить время зря,
Чтоб учёба не доставила страданий.
Как ответить «быть или не быть» -
Разрешите сами без сомненья.
Пожелать хотим вам всем терпенья,
Чтоб «гранит наук» упорно грызть.
Припев: Мы в школе стали, как одна семья:
Учителя, родителя и дети,
Сплотившись, мы, как верные друзья,
Преодолеем всё на этом свете.
2. Много дел у нас на этот год:
Слёты, конкурсы, олимпиады –
Город наш от нас успехов ждёт,
И во всём участвовать нам надо.
Чтоб учёба принесла успех,
Обещаем отвечать вам строже,
Чтоб оценка стала всем дороже
Самых радостных земных утех.
Припев:
3. «Храм науки» школой все зовут,
И талантов в нашей школе много:
Все рисуют, пляшут и поют,
И к учёбе отношенье строго.
Пусть дух творчества везде царит:
В каждом зале, классе, кабинете.
Мы желаем всем вам счастья, дети!
Прекрасней школы нет на этом свете!
Припев:
1 ведущий – А сейчас мы покажем один день из школьной жизни, где каждый класс будет дружно произносить свои реплики:
1 класс – ПЕРВОКЛАШКИ – «Всем привет!»
2 класс, 3 класс – ДЕНЬ ЗНАНИЙ – «Все будет хорошо!»
4 класс, 5 класс – ЦВЕТЫ – «Куда же вы без нас?»
6 класс – ЗВОНОК – «К вашим услугам!»
7 класс, 8 класс – ШКОЛА – «Добро пожаловать!»
9 класс – ВЫПУСКНИКИ – «Да, мы такие!»
РОДИТЕЛИ - «Мы за них в огонь и в воду!»
УЧИТЕЛЯ – «Всегда готовы!»
Все вместе – ОБЩЕЕ ЛИКОВАНИЕ – «Ура! Ура! Ура!»
Итак, все готовы? Тогда начинаем:
2 ведущий – Вот наступил долгожданный ДЕНЬ ЗНАНИЙ. Кругом море ЦВЕТОВ и ОБЩЕЕ ЛИКОВАНИЕ. Совсем скоро прозвенит долгожданный первосентябрьский ЗВОНОК. Взволнованные РОДИТЕЛИ за руку ведут в ШКОЛУ робких и неуклюжих ПЕРВОКЛАШЕК. Солидные ВЫПУСКНИКИ смотрят на них с усмешкой, забыв о том, что и они когда – то были такими же неуклюжими ПЕРВОКЛАШКАМИ, что и для них когда – то прозвенел самый первый школьный ЗВОНОК. УЧИТЕЛЯ в праздничный ДЕНЬ ЗНАНИЙ принимают ЦВЕТЫ, ласково смотрят на повзрослевших ВЫПУСКНИКОВ, милых ПЕРВОКЛАШЕК, доброжелательных РОДИТЕЛЕЙ и с нетерпением ждут ЗВОНКА. ШКОЛА гостеприимно распахивает двери для любознательных ПЕРВОКЛАШЕК, беззаботных ВЫПУСКНИКОВ, заботливых РОДИТЕЛЕЙ и строгих УЧИТЕЛЕЙ. Все радуются ДНЮ ЗНАНИЙ. ПЕРВОКЛАШКА берёт в руки колокольчик. В ШКОЛЕ звенит заливистый первосентябрьский ЗВОНОК. Кругом ЦВЕТЫ и ОБЩЕЕ ЛИКОВАНИЕ.
1 ведущий – И сейчас такое же ликование будет и в нашей школе, потому что прозвенит первый школьный звонок для наших первоклассников. Право подать первый звонок предоставляется учени______ _____ класса __________________________________________________________________.
Звенит звонок.
Девятиклассники берут за руку первоклассников и ведут в школу на первый урок.
Звенит песня «Дорога добра» № 1859
1 ведущий - Вот и проводили мы первоклассников на свой первый урок. А для вас я бы хотела напомнить некоторые правила поведения в школе и дома. Я буду начинать, а вы продолжать.
- На уроке будь старательным.
Будь спокойным и … (внимательным)
- Всё пиши, не отставая.
Слушай, не … (перебивая)
- Говорите чётко, внятно,
Чтобы было всё … (понятно)
- Если хочешь отвечать,
Надо руку … (поднимать)
- Запомни, что поют на пении,
Читают на уроке … (чтения)
- На математике считают,
На перемене… (отдыхают)
- Будь прилежен на уроке,
Не болтай ты как … (сорока)
- Если друг стал отвечать,
Не спеши … (перебивать)
- Коль помочь захочешь другу,
Подними спокойно … (руку)
- Знай: закончился урок,
Когда услышал ты … (звонок)
- Когда звонок раздался снова,
К уроку будь всегда … (готовым)
- Чтоб не встревожились врачи,
На переменах не … (кричи)
И вот с такими знаниями мы отправляемся с вами на урок.
Линейка, посвящённая Дню Знаний, закрыта.
CПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
- Газета «ПедСовет» № 7 2011 г., стр. 14 – 16
- Газета «Последний звонок» № 12 2008 г., стр.7., 9.
- Газета «Последний звонок» № 8 2010 г., стр. 26
- Журнал «Чем развлечь гостей» № 6 (109) 2011 г., стр. 9
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эссе по теме: "Составляющие объективной оценки знаний учащихся по предмету в целом. Являются ли результаты ЕГЭ объективной оценкой уровня знаний ученика по математике?"
Составляющие объективной оценки знаний учащихся по предмету в целом. Являются ли результаты ЕГЭ объективной оценкой уровня знаний ученика по математике?...
открытый урок 8 класс Закрепление и обобщение знаний уч-ся по темам: «Обращение», «Вводные слова и предложения», «Междометия», проверка знаний уч-ся.
Открытый урокПо русскому языкуУчитель :Леденёва Светлана МБОУСОШ №4 г. СветлоградТема: Закрепление темы: «Предл...
"Знание научное и знание художественное" (электронное приложение к уроку искусства 8 класс)
«Искусство» 8 – 9 классы, авторы программы Г.П.Сергеева, И.Э.Кашекова, Е.Д.Критская. Тема урока: «Наука и искусство. Знание научное и знание художественное». Роль искусст...
Сценарий проведения торжественной линейки «В добрый путь, в прекрасную страну Знаний!», посвящённой Дню знаний.
Сценарий проведения общешкольнойторжественной линейки«В добрый путь, в прекрасную страну Знаний!»,посвящённой Дню знаний....
Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся. Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся.
Современное общество ставит перед учителями задачу развития личностно значимых качеств обучающихся, а не только передачу знаний. Гуманизация образования предполагает ценностное отношение к разли...
Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся. Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся.
Современное общество ставит перед учителями задачу развития личностно значимых качеств обучающихся, а не только передачу знаний. Гуманизация образования предполагает ценностное отношение к разли...
1 сентября - «День знаний». Путешествие в страну знаний.
Игра -викторина, посвященная "Дню знаний"....