Игра "Два корабля"
методическая разработка по теме

Для мероприятия в пришкольном лагере

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon igra_dva_korablya.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

Игра «Два корабля»

2 команды, в каждой из которой есть:

  • Капитан;
  • Штурман – помощник капитана, специалист по кораблевождению;
  • Лоцман – специалист по проводке судов  в пределах определенного участка;
  • Кок – повар на судне;
  • Матрос;
  • Юнга;
  • Боцман – старший унтер – офицер, ведающий судными работами и отвечающий за чистоту на корабле.

Конкурсы:

 1. «Построй команду». Каждой команде раздаются перемешанные карточки   со званиями на корабле. Команда строится слева направо, игроки располагаются в соответствии со своим рангом.

Юнга – матрос – кок лоцман – штурман – боцман – капитан.

2. «Назови свой корабль». Перед каждой командой стопка карточек с буквами. Надо собрать название. («Медуза», «Прибой»)

3. «И когда на море качка…» (конкурс юнг).

Кто быстрее пройдет походкой ноги крест – накрест.

4. «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет…» (конкурс лоцманов).

Определяется дистанция. Условие: не касаясь руками листа бумаги, нужно, дуя на него, переместить лист на нужную дистанцию.

5. «Морской проход». (Матросы).

Пройти препятствие с завязанными глазами.

6. «Вкусный обед» ( конкурс коков).

Перенести ложкой рис. Кто быстрее?

7. «Поднять якоря!» (конкурс штурманов). Участникам выдаются якоря из картона, привязанные за нитки. Взяв нитку в зубы, по сигналу ведущего надо как можно быстрее «поднять» якорь, «съев» нитку.

8. Конкурс боцманов. Записать как можно больше слов на морскую тематику.

9. Конкурс капитанов. Дать определение следующим понятиям:

Аврал – работа на судне, участие в которой принимает вся команда.

Дрейф – уклонение движущегося корабля от намеченного курса из-за ветра или течения.

Камбуз – судовая кухня.

Каюта – жилое помещение для проживания офицеров.

Кубрик – помещение для проживания команды.

Люк – отверстие в палубе для схода вниз.

Нос судна – передняя часть.

Румб – морской компас.

Трап – лестница.

Флюгер – устройство для определения направления корабля.

Цунами – большая сильная волна.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "На корабле по морю Морфологии"

Презентация помогает в занимательной форме повторить и обобщить сведения об имени прилагательном...

Греческие корабли периода греко-персидских войн

  Целью данной работы являетсяисследование афинского морского флота периода греко-персидских войн....

Игровой классный час "Бой кораблей"

Игровой классный час проводится в преддверии 23 февраля....

Игровой классный час "Бой кораблей"

Игровой классный час проводится в преддверии 23 февраля....

Выпускной бал "На бал пришли вы с корабля с названием "Ученье", а после бала - на корабль с названьем "Жизнь"

Сценарий выпускного вечера для одиннадцатиклассников  включает  торжественную часть и ответное слово выпускников. Содержит подробный пошаговый материал для подготовки и проведения   веч...

Летучий корабль. По мотивам мультфильма «Летучий корабль»

Сценарий музыкально - театрализованного новогоднего представления по мотивам мультфильма  «Летучий корабль»....