Выпускной бал "На бал пришли вы с корабля с названием "Ученье", а после бала - на корабль с названьем "Жизнь"
методическая разработка (11 класс) по теме

Кохан Наталья Леонидовна

Сценарий выпускного вечера для одиннадцатиклассников  включает  торжественную часть и ответное слово выпускников. Содержит подробный пошаговый материал для подготовки и проведения   вечера, для классного руководителя  включены материалы для вручения премии "Выпускник 20....", и пожелания для каждого победителя той или иной номинации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon scenariy_vypusknogo_vechera.doc107.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное  общеобразовательное учреждение

«Томаровская средняя общеобразовательная школа №2

Яковлевского района Белгородской области

имени Героя Советского Союза Швеца В.В.

СЦЕНАРИЙ  ВЫПУСКНОГО  ВЕЧЕРА ДЛЯ ОДИННАДЦАТИКЛАССНИКОВ

«На   бал пришли вы с корабля с названием «Ученье»,

 а после бала  - на корабль

с названьем «Жизнь»

Подготовила и провела:

классный руководитель

КОХАН НАТАЛЬЯ ЛЕОНИДОВНА

Томаровка, 2012

Сценарий  выпускного вечера

(звучит песня  «Когда уйдем со  школьного двора»)

Вед.1. Добрый вечер всем, для кого  уютны и дороги  стены  этого  зала. Сегодня в нашей  школе праздник – выпускной вечер.

Вед.2  Сегодня у нас  семейный праздник, и мы приветствуем гостей – всех, кто радуется и грустит вместе с нами.

Вед.1. Последний школьный вечер наступил сегодня для учащихся 11 класса. Еще 16 человек окончили нашу школу. Сегодня они прощаются со школой и на  прощание им нужны теплые  и добрые слова.

Вед.1. Куда б ни забросила судьбина,

            И дорога  куда б ни привела,

            Все те вы: вам целый мир чужбина,

            Отечество вам – Томаровская средняя школа номер  №2.

Вед.2. Выпускной школьный вечер –

            Самый памятный вечер.

            Приглашаем 11 класс

           На прощальную встречу.

Вед1. Встречайте, выпуск 2012 года!!!

                             

(выходят выпускники под песню «Не повторяется такое никогда»)

Вед.1. Мы начали наш вечер с прекрасной лирической поэзии. А что еще  необыкновенного ждет наших выпускников сегодня?

Вед. 2. Главное -  наш вечер должен стать прекрасным  запоминающимся событием, которое  завершит важный  жизненный отрезок    каждого из этих прекрасных юношей и девушек. Можно сказать, что одна треть жизни уже позади – самая простая, самая беспечная.

Вед.1.   Сегодня всех собравшихся в этом зале можно назвать родителями – ведь учителя полюбили наших выпускников как своих собственных детей. И все они одинаково переживают за их будущее. А еще на нашем празднике присутствуют почетные гости:

_____1.__________________________________________________________________________________________2.___________________________________________________________

Вед. 2.   Настя, я думаю пришло время , чтобы   объявить  самое  долгожданное выступление.

Вед.1. Дорогие выпускники, милые родители, уважаемые гости!  Слово для ознакомления с приказом по школе  и вручения аттестатов предоставляется  директору школы  ------. и заместителю директора по учебно – воспитательной работе  -------------

(чтение приказа, вручение аттестатов)

Вед.2. Выпускники! Помните! Вручив вам аттестаты, школа отдала вам частичку своего сердца.  И мы уверены, что вы никогда и нигде не подведете родную школу, не уроните ее чести, будете прославлять  себя и ее.  

Выпускники хором:  Клянемся!!!  (ВСТАЮТ И СТОЯ ХОРОМ ГОВОРЯТ)

Слово для поздравления  предоставляется:   (выступление гостей)


1.


2.


3.


Вед1. Все, школа окончена. Уроков больше не будет никогда.

Вед.2. Странное все – таки слово: никогда! Все будет: институт, семья, дети, работа, а вот школы уже не будет никогда у наших выпускников. И детства у  них тоже  уже не будет.  

Вед.1. Да. Вот такие милые сыночки и дочки, мечтавшие стать  банкирами и моделями, получавшие пятерки и двойки, игравшие в куклы, солдатики и машинки, переступают порог взрослой жизни.

Вед.2. Много теплых слов было сказано в адрес выпускников. Я думаю, что ребятам тоже есть что сказать в ответном слове.

                                         (исполнение песни о доме, выпускники выходят на сцену). 

Вып. 1  Вот и пролетели  11 школьных лет и пришло время задуматься, чем для всех нас все эти годы была наша школа.

Вып.2. Что  такое школа – часть жизни или просто дом?

Вып.3. Дом, как известно вам давно,

             Это не стены, не окно,

            Даже не стулья за столом –

             Это не дом.

Вып.4. Дом – это там, куда  готов ты возвращаться вновь и вновь яростным, добрым, нежным, злым, еле живым.

Вып.5. Дом  - там, где вас поймут.

Вып. 6. Там, где надеются и ждут, и ты вмиг забудешь о плохом.  Ведь это – твой дом!


Вып.1. Сегодня мы вспомним, как строился это дом, дом нашей дружбы.

Вып.2. Как известно, любому строительству сопутствует сначала большая шумиха, потом неразбериха,   наказание  невиновных, награждение непричастных.

Вып.3. А мы сегодня будем награждать виновных.

Вып.4. Как известно, прочность любого здания обеспечивает фундамент.

Вып.5. Таким фундаментом для нас, безусловно, является начальная школа.

                                                (двое выпускников выносят фундамент).

                                                           Шуточный проигрыш

Вып.1. В первый же день нашего прихода в школу мы сразу выяснили, где именно находятся  три ключевых пункта.

Вып. 2. Туалет, столовая, учительская.

Вып.3. Да-да. Именно  эти три пункта. Раскроем секрет почему.

Вып.4. Учительская – мозговой цент школы, стоянка учителей  во время переменок.

Вып.5. Туалет – место безопасной психологической разгрузки на уроке.

Вып.6. Столовая – место, где можно оказаться на уроке,  выйдя на минуту в туалет.

Вып.7. А учитель – это человек, который всегда знает, какое сегодня число и который час.

Вып.8. А первый учитель – наша вторая мама. Это наша  ------------------------------------------------

Вып.1. На ее уроках мы учились вычитать…

Вып.2. Свои недостатки!

Вып.3. Прибавлять к ним…

Вып. 4 Кучу достоинств!

Вып.5. Разделять  радости и неудачи с одноклассниками.

Вып.6. И каждый день умножать, умножать наши знания!

  (исполнение песни о детстве)

Включить презентацию – ДЕТСТВО.

Вып.1. Людмила Алексеевна! Именно вы положили начало строительству нашего дома дружбы!

Вып. 2. В этот торжественный и немного грустный праздник мы  хотим наградить вас грамотой за то, что истратили не одну зарплату на носовые платки для своих первоклассников и превратили  нашу жизнь в реку радости, истоком которой являемся мы сами.  

Вед1. Слово для поздравления предоставляется первому учителю выпуска 2012 –  --------------------

(выступление первого учителя).

_____________________________________________________________________________        

(  музыкальная перебивка)

Вып.1. Кто – нибудь мне может объяснить, зачем в 10 – 11 классах нужны классные руководители?

Вып.2. Как зачем? Как зачем? (нежно) Кто тебя на рассвете разбудит телефонным звонком  и нежным, ласковым голосом сообщит…

Вып.3 (зло) что первый урок уже 15 минут как начался и чтобы к  третьему уроку был в школе как штык!

Вып.4. (нежно) А когда ты сбегаешь с контрольной работы, кто тебя поймает на последней ступеньке, кто мягко возьмет под белы ручки и посадит за парту, ненавязчиво припомнит…

Вып.5 (зло) что это уже 25 прогул на этой неделе.

Вып. 6 (нежно) Кто, наконец, позвонив вечером  к тебе домой, споет колыбельную  твоим родителям о том…

Вып.7 (зло) что все учителя просто горят желанием встретиться с ними для беседы о твоем поведении и успеваемости.

Вып. 1.  Вот я думаю,  что нашему классному руководителю  ------------- мы вручим  грамоту  за  бдительность и помощь  сотовым операторам  в  получении прибыли на протяжении 7 лет, а также за  нелегкое дело совмещения лиричности и практичности в нашем  неугомонном классе.

Вед.2. Слово для поздравления предоставляется классному руководителю выпускников  --------------

_____________________________________________________________________________        

Кл.руков. спешу вам сообщить, что  вчера состоялось внеочередное заседание педагогического совета школы. Повестка дня:  вручение премии «Выпускник 2012», она будет вручаться по 9 номинациям. Для определения победителей было сформировано компетентное жюри, работавшее долгих 11 лет.

В номинации  «Герои нашего времени»  стали победителями:  ___________

Пожелание:  владей собой среди толпы смятенной,

                      Верь сам себе, наперекор судьбе.

                      Пусть час не пробил, иди не уставке.

                      Пусть лгут лжецы, не снисходи до них.

                       Умей прощать  и не кажись, прощая,

                      Великодушней и мудрей других.

В номинации «Лучший ученик 2012  выпуска» __________________

Победитель сложной номинации. Все 11 лет был первым в учебе, побеждал в спортивных марафонах, олимпиадах.

   

Пожелание: умей мечтать, не став рабом мечтанья,

                      И мыслить, мысли не обожествив.

                     Останься тих, когда твое же слово

                    Калечит плут, чтоб уловить глупцов,

                       Когда вся жизнь разрушена и снова

                       Ты воссоздать ее обязан, но с основ.

В номинации « Герой спорта» _______________________

Пожелание:  Если ты на льдине  в одну из трещин провалился, суеты не поднимай.

                        Через несколько минут, а может лет тебя найдут,

                          Никогда не унывай.

В номинации «Чем не президент?» ________________

                   

Пожелание: Останься  прост, беседуя с царями,

                     Останься  честен, говоря с толпой.

                     Будь прям и тверд  с  врагами и друзьями,

                     Пусть все в свой час считаются с тобой.

В номинации «Само совершенство» _________________

  Пожелание: Ах, сколько будет разных сомнений и соблазнов.

                        Не забывайте, что жизнь не детская игра.

                        И прочь гоните соблазны,

                       Усвойте закон негласный – идти, мой друг, дорогою добра.

В номинации «Модницы нашей школы» __________________

Пожелание: в разные годы были удостоены  чести стать «Мисс школы».

                             Совесть, благородство и достоинство-

                              Вот оно святое наше воинство.

                             Протяни  ты им ладонь,

                                  За них не страшно и в огонь.

Номинация «Спортсменка, комсомолка и просто красавица» _________________

Пожелание: Лучами земля опоясана,

                      Цветами земля опоясана,

                      Ходите дорогами ясными,

                       Летайте высокими трассами.

                      Орбитой любви и привета для вас

                      Пусть станет вся  наша планета.

В номинации « Милый хулиган» ____________________

             

Пожелание: спроси у жизни строгой,

                      Какой идти дорогой.

                      Куда по свету белому

                      Отправиться с утра.

                          Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом,

                        Но главное иди дорогою добра.

В номинации «Литературный гений» ________________

Пожелание: когда тобою решено добиваться благородной цели,

                     То остается лишь одно: осуществить мечту на деле.

Пусть будут овраги, пусть будут коряги-

                        Ты все равно идешь своим путем,

                        И ты всегда иди своим путем!



 (исполнение песни выпускников)


 

Вып.1  Как дождик и снег, по законам природы

           Стремглав пронеслись наши школьные годы.

Вып.2. И вот аттестат, мы в костюмчиках бальных,

             И вечер у нас наступает прощальный.

 Вып.3. Уходя, мы бросаем прощальный взгляд на нашу  заповедную территорию добра, справедливости, света.

Вып.4. И вспоминаем прекрасные мгновения школьной жизни, своих любимых учителей.  

(проигрыш)

Вып1. 11 лет мы выстраивали наш дом дружбы под чутким руководством нашего директора    ________

Вып.2. Твердой рукой направляла она нашу стройку в нужное русло, как капитан за штурвалом  направляет свой   корабль.

Вып.3. Вот интересно, если продолжить аналогию «школа – дом», «директор – капитан», то кем тогда будут завучи?

Вып. Как кем? Ну, конечно, бригадирами – боцманами!

Вып. Нет, они совсем не похожи на бригадиров. Скорее они труженики- штурманы, которые  закладывали  кирпичики в наш дом по самым современным строительным методикам!  

Вып. И они очень знающие, трудолюбивые и ответственные штурманы!    

Вып. В нашу школу они приходят раньше всех и позже всех уходят.

Вып. От них никому не спрятаться и не скрыться!

Вып. Потому что они отвечают за все: за дисциплину, за уроки, за каждого из нас!

Вып.   Почетной грамотой награждаются     Ирина Михайловна, Раиса Викторовна, Ирина Викторовна, Светлана Валерьевна, Людмила Ивановна    за то, что смогли       привить любовь к порядку, дисциплине, организованности.    

(песня для администрации).      

Вып.1. О, великая, прекрасная,  правдивая и свободная русская  литература!

Вып.2. Ну, этот предмет все должны знать на отлично!

Вып.3 Ну, конечно, читать – то все умеют!

Вып.4. Ошибаетесь! Во – первых , не все.

Вып.1 Во – вторых, не умеют.

Вып.2. А, в –третьих, не умеют читать между строк!

Вып.3. А без этого ни за что не узнать, что же хотел автор сказать своим бессмертным произведением!

Вып.4. Да бросьте, все авторы своими бессмертными произведениями хотят сказать одно и то же: «Добро всегда побеждает зло».

Вып.1. А зачем же мы учим эту самую литературу до самого одиннадцатого класса?

Вып.2. А это чтобы не забыть, как книжкой пользоваться. Вот у меня сосед подарил  брату книгу, так бедный ребенок три дня искал на обложке кнопку «Открыть». Так и не нашел.

Вып.3. И книга осталась непрочитанной! (трагически).

Вып.4. Но нам это не грозит. Мы у Натальи Леонидовны книжки читаем…

Вып.1. Тоненькие такие..

Вып.2. Иногда…когда очень припечет.

Вып.3. А ведь можно и фильм  посмотреть, и бабушку спросить, о чем в этой толстенной книге написано.

Вып.4. В общем, современный  школьник все равно читать не будет. Просто он еще не созрел.

Вып.1. И мы когда – нибудь созреем и обязательно прочитаем. А  сейчас…

Вып.2. 2. Почетной грамотой награждается учитель русского языка и литературы       ----   за настойчивые попытки заставить выпускников прочесть все четыре тома «Войны и мира», за мужество и героизм при прочтении школьных сочинений, за то, что все выпускники поняли, насколько велик и могуч русский язык.  

_________________________________________________________________________________________

(проигрыш)

Вып.1  Нет, как бы мы ни любили литературу, но все – таки самым популярным предметом у нас была информатика.

Вып.2. Да, тут никого не надо было агитировать, мотивировать, все понимали, что без информационных технологий  сейчас невозможно грамотно…

Вып.3.(потирает руки). Играть!

Вып.4. Да не играть! А решать сложные технологические задачи!

Вып.1. Вот пусть эти задачи Пентиум решает, у него для этого процессор есть. А человек – существо высшего порядка. Он должен мыслить стратегически!

Вып.2.  12. Почетной грамотой награждается  учитель информатики  и вычислительной техники   -----   за настойчивые попытки перевести неутомимые желания учеников из плоскости компьютерных игр в плоскость решения задач.

 __________________________________________________________________________

Вып1. Есть такая наука…

Вып.2. Все ее изучают, и почти никто не знает…

Вып.1 Не догадались?

Вып2. Подсказка. Говорят, что без нее невозможна никакая форма жизни на земле!

Вып1. Нет, некоторые формы сохраняются и даже получают аттестаты!

Вып.2. Потому что они знают главное: эта наука бывает органическая и неорганическая. Догадались?

Вып. 1 ( мрачно) о химии поговорим.

Хор. Жить без химии, поверьте, невозможно,-

         Это Дарья  свет Викторовна твердит.

Учитель. У меня от вас мигрень, химию учить вам лень.

            Что нитрат вам безразлично, что нитрит!

Хор. Не сердитесь, мы вас любим .

         Ценим ваш авторитет.

          Всем нам в жизни пригодится

          Очень важный ваш предмет.

Вып2. Почетной грамотой награждается  учитель  химии   -------- за заслуги перед окаянными отроками школы, обучившая последователей своих тайнам алхимии, подрывным работам, правилам женитьбы электронов, а также за то, что каждый ученик понял, что химия распростерла свои руки над всем человечеством.


Вып1. Отгадайте, в каком школьном помещении школьники готовы проводить по восемь уроков подряд? Только не говорите , что в столовой.

Вып.2. Ну, про библиотеку врать не буду, конечно же, в спортивном зале!

Вып3. Да, сколько прекрасных минут провели мы..

Вып4. На скамейках спортивного зала…

Вып1. Когда у нас не было  спортивной формы.

Вып2. о, эта прекрасная скамейка запасных!

Вып3. Мы горячо обсуждали спортивные новости, учили стихи.

Вып4. Катали домашние работы, решали задачи, рисовали дружеские шаржи.

Вып1. И никогда не возникало у нас вопросов, чем заполнить эти драгоценные минуты.

Вып2. Но неумолимый Александр Васильевич всегда упорно возвращал нас к жестокой реальности.

Вып3. раз-два, раз-два, раз-два. А теперь бег на пятьсот метров.

Вып.4. А всем, кто на скамейке запасных – еще и с препятствиями.

Вып1. на улице, под дождем, но мы не плакали , не рыдали. На физкультуре мы здоровье укрепляли.

Вып2.  Почетной грамотой награждается  учитель физкультуры   ----------  за развитие навыков стремительного бега по скользящему  полу из плит в сочетании с прыжками в длину в сторону от урока, а также в высоту с последующим приземлением без мата.

____________________________________________________________________________

Вып1. Да, современному школьнику нужно запастись здоровьем!

Вып.2. Еще бы! Учебные нагрузки сейчас можно сравнить с перегрузками космонавтов!

Вып1. Но современные школьники знают, как решать проблемы перегрузок!

Вып2. Можно не делать домашние задания по любимым предметам!

 


Вып1. (говорит нараспев). Цитология, генетика, селекция, биотехнологии…

Вып2. Ой, говори , говори еще! Эти слова звучат, как музыка! Красивая и непонятная!

Вып3. Ну что тут непонятного? Надо смотреть в корень, ой, в клетку!

Вып4. И там, на клеточном уровне, рассматриваются, все биологические процессы!

Вып1. Вот интересно, можно на клеточном уровне рассмотреть процесс получения знаний?

Вып2. да элементарно. Сначала, как обычно, катализ, гликолиз, метаболизм…

Вып3. Потом идут колебательные процессы- а оно мне надо, это новое знание?

Вып4. Ну, и наконец, фотосинтез, когда из старых обрывков незнаний синтезируется новое незнание.

Вып1. В обще (обращается к зрителям) вы поняли, что главная тема, которую мы изучали на уроках биологии, - это…

Вместе: Детки и клетки.

Вып2. Почетной грамотой награждается  учитель биологии   ---------,  сумевшая убедить своих учеников, что не всякая обезьяна может стать человеком, не все то, что летает, - птица, но всякое посеянное семя даст плод. Ученики 11 класса тому доказательство.


Вып1. Ты домашку по английскому сделал? Дай списать!

Вып2. Вот насмешил! Кто ж в 11 классе делает эти домашки, да еще по английскому языку? У нас всему учат на уроке.

Вып1. И правда, Ирина Викторовна умеет ценить каждую минуту!

Вып2. А за одну минуту можно выучить одно английское слово.

Вып1. Почетной грамотой награждается учитель английского языка   ---------- за налаживание прочных дружеских отношений с иностранными инвесторами, за стирание языковых барьеров, возникавших в период 11-летнего строительства  нашего дома.


Вып1. Представляешь, как  не повезет нашим потомкам лет через двести!

Вып2. Им придется изучать столько новых дат и событий!

Вып1. Которые мы им сотворим!

Вып1. Да, историю  лучше творить, чем учить!

Вып2. Почетной грамотой награждается учитель истории  Топоркова Валентина Викторовна  за победу во всех школьных баталиях и революциях местного масштаба, а также стойкое сопротивление массам  оппозиционно настроенных учеников.

_____________________________________________________________________________

Вып1.  Как я рада, что школа научила нас организованности, дисциплине. Ведь каждый день разное расписание, разные домашние задания.

Вып2. Я так боялась всегда что – нибудь забыть, что – то пропустить.

Вып1. А боялась, что мне поставят двойку, запишут в дневник замечание.

Вып2. Да, брось ты, будь проще, относись к учебе философски.

(песня выпускников о лентяях)


Вып1. Всем известно, урок- лишь небольшой перерыв между переменками.

Вып.2. Но есть уроки, на которых каждый ученик – это художник и творец.

Вып3. Это, как все уже догадались, уроки рисования.

Вып4. И если у тебя в голове созрел замысел живописного полотна, а урок рисования закончился..

Вып1. То ты начинаешь воплощать свой замысел на парте, на стене, на заборе, в школьном дневнике.

Вып2. Если бы в стране проводили конкурс на лучшую роспись школьного дневника, то первую премию взял бы наш класс.

Вып.3. Столько у нас выдумки, фантазии, креатива. Недаром Татьяна Афанасьевна ставила нам только пятерки.

Вып.4 Почетной грамотой награждается  учитель изобразительно искусства   -----    за  данные азы  диметрии и изометрии в черчении, за счастье осознания чувства композиции и колорита в живописи, за то, что открыла для учеников воздушную перспективу в рисунке и жизни.


Вып.1 Ну а это урок – любят все школьники земного шара.

Вып2. Потому что по этому предмету все отличники!

Вып1. Нет, потому что на этом уроке можно отвечать хором!

Вып2. Но и соло у доски тоже приветствуется!

Вып1. Уроки музыки и пения вместе с нашим учителем – ----------– это луч света в школьном расписании!

В Почетной грамотой награждаютсяся  учителя музыки   ------- за мучительные поиски музыкального слуха у учеников, за беспримерную выдержку, проявленную во время репетиций, за то, что к концу 11 класса смогли запеть все выпускники.    


Вып1. Знаешь.., есть еще одна наука, знать которую должен каждый уважающий себя современный молодой человек. Это физика.

Вып2. Ну ты загнула, да еще наши деды  и прадеды решали вопрос: быть им физиками или лириками.

Вып1. Ну так вот, я этот вопрос для себя решил. Физиком мне не быть! Уж больно ответственное это дело!

Вып2. Да уж! И ракеты упадут не туда, куда нужно, и самолеты не полетят, и атомные реакторы могут из – под контроля выйти.

Вып1. Но без физики все равно не прожить. Ведь вот и компьютер без физики не починить…

Вып2. Ну не будем мы физиками, это не страшно. Главное, понимать суть физических явлений!

Вып1. Этому нас всегда учил Юрий Сергеевич! . Почетной грамотой награждается  учитель физики   ---,  за самоотверженный труд в зоне повышенного напряжения при хаотическом движении и переменном сопротивлении учеников,  оказывающих противодействие.

 Вып2. А также, Юрий Сергеевич    награждается почетной грамотой за т о, что  сумел вколотить интегралы, производные, синусы и косинусы в головы выпускников, не испортив ее формы.

 ____________________________________________________________________-

  (песня выпускников)  

Вып1. Наконец – то мы добрались до урока географии.

Вып2. Когда мы усвоили этот предмет, мы смело взялись на карту и нанесли на нее  новую землю.

Вып1. Остров под названием «Средняя школа №2».

Вып.2 Со всех сторон этот остров омывается океаном наук. На этом острове есть свои реки и озера, есть вершина под названием «Пик знаний».

Вып1. Обитатели этого острова большую часть времени проводят за партами, питаясь в основном плодами наук.

Вып2. Иногда, правда,  погружаются в пучины знаний, из которых иногда удается выудить настоящие жемчужины открытий.

Вып.1 А помогать  выуживать эти жемчужины  нам помогала наша Ирина Владимировна!

Вып2. . Почетной грамотой награждается  учитель географии  ------,  рассказавшая о странах, в которых нам не жить, и об экзотических курортах, где   мы надеемся быть, научившая выпускников ориентироваться без компаса в сложной школьной жизни.

_____________________________________________________________________________

Вып.1 Вы хотите узнать, как начинаются цунами и землетрясения? Как  не заблудиться в лесу и не умереть от голода? Или, может быть,  вас интересуют азы воинской службы?

Вып2. Целый калейдоскоп вопросов, ответы  на которые мы  нашли на уроках ОБЖ.

Вып3.  А что такое ОБЖ? Это окно в Европу, которое нам открыл не  Петр Первый, а замечательный наш школьный учитель   --------.

Вып.4  Почетной грамотой награждается  учитель основ безопасности жизнедеятельности   -------- за формирование навыков основ безопасности жизнедеятельности в общении с учителями в момент  проведения учений при условиях, близких к экстремальным, а также за оказание первой медицинской помощи  при столкновении противоборствующих сторон.


Вып1. А еще нам в школе прививали с увлечением трудовые умения и навыки.

Вып2. Нам пригодятся всегда эти уроки труда под руководством  --------.

Вып3  Почетной грамотой награждается  учитель технологии  --------, заставивший поверить выпускников, что терпение и труд все перетрут, без труда не выловишь и рыбку из пруда, но все равно работа не волк, в лес не убежит


Вып1. Уважаемый Сергей Владимирович! Вы всю жизнь отдаете детям, такая видно уж судьба. Вы тот, кто много лет подряд нам Библию объясняет, парней немало и девчонок вас добрым словом вспоминает.  Мы ценим вас и очень любим, и это повторим не раз. Мы никогда не позабудем  сиянье ваших добрых глаз.

Вып2. Почетной грамотой награждается  учитель  православной и мировой художественной  культуры    -------  за  то, что научили нас отличать Гегеля от Бабеля, Канта от кантаты, Фейербаха от Баха.

 Песня  «Все, что было в школе»


 

Вып1. Мы награждаем также тех, кто терпеливо выносил на своих плечах все тяготы нашего обучения.

Вып2. Спасибо всем, кто помогал нам содержать наш дом в чистоте, тепле,  подкармливал вкуснейшей выпечкой и следил за тем, чтобы после переедания  у на не болели животы.

 Вып3. Почетной грамотой награждается__(по порядку перечислить всех)____за то, что терпеливо выносили на своих плечах все тяготы нашего обучения.  

  1.  ----, наш библиотекарь
  2. Коллектив школьных поваров
  3. Коллектив  техслужащих
  4. Наша  вожатая   -------.                                    
  5.   Наш лаборант  ------
  6. Наш медицинский работник  ------

  1. Секретарь нашей школы  --------

  1. Психолог школы  ----------------

  1. Логопед школы  -------------------------

 

Вып.1  Вот и завершилась постройка нашего дома.  Вот так все вместе, дружно мы возвели такое великолепное здание.

Вып2. Право оценить качество построенного дома предоставляется  человеку, стоявшему у основ строительства нашего дома  -------------------------,  прочны ли основы у нашего здания?

Вып3.    Значит  и детей своих мы приведем в этот прекрасный дом Дружбы.


Вед1. Уважаемые выпускники, позвольте вам напомнить,  что есть у нас сегодня и почетные выпускники.

Вед.2 Все 11 лет они старательно повторяли школьную программу, ликвидировали пробелы в своих  знаниях.

Вед1. И делали порой неожиданные открытия..

Вед2. Создавали по ночам талантливые сочинения, поражающие зрелостью и оригинальностью мысли.

Вед1. Писали фундаментальные рефераты, которые смело можно было бы причислить к кандидатским и докторским диссертациям.

Вед2. Ну конечно вы все догадались, что речь идет о родителях наших выпускников. Сегодня они собрались на последнее родительское собрание, посвященное выпуску их детей из школы.

Вед1. Чем старше они становились, тем реже они посещали школу, общались с учителями.

Вед2. И сейчас у них есть возможность наверстать упущенное  - на нашем выпускном вечере.

Вед1.  Мы приглашаем на сцену представителей от родителей выпускников

  1. ___________________________________
  2. ____________________________________
  3. ___________________________________
  4. ____________________________________


Выпускник: Дорогие наши мамы и папы! Вас поздравляют ваши выпускники. Скоро мы станем совсем взрослыми, но никогда не забудем то, что вы сделали для нас, ту теплоту и ласку, которую вы нам подарили.

(песня выпускников для родителей).  


Заключение. Выпускники выстраиваются на сцене.

  1. Вот и все. Пора проститься со школой своей.
  2. Кто – то должен уйти, а кому – то придется остаться.
  3. И где бы ни были мы и куда бы судьба нас не бросала, все хорошее в нашей школе имело начало.
  4. За окном ветерок тихо клены колышет, но звонок на урок мы уже не услышим.
  5. Возле порога оглянись невзначай. Наши школьные окна заливает печаль.
  6. нет! Еще не пора постой. Где слова, где истории, фразы? где все, что не сказано?
  7. Это все, пацаны, все печати поставлены, все ответы даны, все ошибки исправлены.
  8. Здесь учились с тобой, здесь дружили с тобой, здесь мечтали с тобой…

(Заключительная песня выпускников « Школа, прощай»


Вед1. В счастливое плаванье, дорогие выпускники!

Вед2. А школьный вальс ведет свое круженье.

 Кружись, земля! Вселенная, кружись!

На бал пришли вы с корабля «Ученье»,

А после бала – на корабль с названьем «Жизнь».

Вед1. Уважаемые зрители! На этом торжественная часть нашего вечера подошла к концу. Мы просим вас пройти на площадку для танцев.

   ________________________________________________________________                    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Л.Н.Толстой "После бала"

Урок литературы. Мастер-класс. Цель урока: Выявить, при помощи  каких средств автор раскрывает главную мысль рассказа: каждый человек несет ответственность за все происходящее вокруг. Задач...

Урок-презентация. Л.Н. Толстой "После бала"

Презентация представляет собой набор иллюстраций и информационных сносок, касающихся биографии писателя и истории создания произведения "После бала"....

Урок-презентация. Л.Н. Толстой "После бала"

Презентациявключает в себя весь необходимый материал для проведения урока по теме "Л.Н.Толстой "После бала". Контраст как основной художественный прием в произведении"....

Особенности композиции и её роль в раскрытии идейного содержания рассказа Л.Н.Толстого «После бала».

Урок в восьмом классе, итоговый по рассказу Л.Н.Толстого "После бала"....

Презентация к рассказу Л.Толстого "После бала"

Презентация  к рассказу Л.Н.Толстого "После бала"...