Визитки учеников и детской организации
материал по внеклассной работе на тему
Представлены визитки учеников и детской организации на райнный конкурс "Лидер"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vizitka_Belyh.doc | 20.5 КБ |
vizitka_Verner.doc | 28 КБ |
vizitka_Verner_Oksana.ppt | 3 МБ |
vizitka_Kornev.doc | 22 КБ |
vizitka_hlyustova.doc | 36.5 КБ |
gimn_d.o..doc | 21.5 КБ |
model_uch.sam_._DSOSh.doc | 50 КБ |
Предварительный просмотр:
1.Со всего района дети
К вам приехали сюда.
И на вашем небосклоне
Загорится вновь звезда.
2.Чудеса бывают в жизни,
И сбываются мечты.
Дарью нашу представляем
Под фабричные хиты.
3.Я сегодня конкурсантка,
Жизнерадостна всегда.
Совет школы возглавляю,
Мне под силу все дела.
4.Наша школа Дашу знает
До всего ей дело есть.
И в футбол сыграть умеет,
И стихи для нас прочесть.
Припев
Круто я попала сюда,
Мы с тобой,
Мы с тобою, Дарья, всегда!
Круто ты попала сюда,
Мы с тобой,
Мы с тобою, Дарья, всегда!
Предварительный просмотр:
Визитная карточка Вернер Оксаны
Вернер
Я живу, не прозябая.
Стремительно бегут деньки,
Как молитву повторяю
Легкость пушкинской строки.
Свет мой, зеркальце, скажи,
Да всю правду доложи.
Я ль на свете всех умнее,
Всех активней, веселее?
1. Ты, конечно, спору нет.
Самый честный дам ответ.
Привлекательна, красива,
Благородна, справедлива.
Обаятельна, стройна,
И умна-то ведь, умна!
Хоть всю школу обойдешь,
А достойней не найдешь!
Вернер
Свет мой, зеркальце, скажи,
Да всю правду доложи.
Я ль на свете всех умнее,
Всех активней, веселее?
2. Добродушная и веселая,
И на помощь всегда приходящая.
Ты советами помогаешь нам,
И тепло в душе настоящее.
Вернер
Свет мой, зеркальце, скажи,
Да всю правду доложи.
Я ль на свете всех умнее,
Всех активней, веселее?
3. Очарованы, околдованы,
Элегантностью заворожены.
Всем классом, рука об руку,
За тобой идем приворожено.
Вернер
Свет мой, зеркальце, скажи,
Да всю правду доложи.
Я ль на свете всех умнее,
Всех активней, веселее?
4. Ты, как лидер, темпераментна.
Новизною идей пленила нас.
Дивным голосом, и вниманием,
И заботою окружила нас.
Вернер
Свет мой, зеркальце, скажи,
Да всю правду доложи.
Я ль на свете всех умнее,
Всех активней, веселее?
5. Энергичная и подвижная,
В танцах многих успехов достигшая.
Музыкальная, симпатичная,
К физкультурным нагрузкам привыкшая.
Вернер
Свет мой, зеркальце, скажи,
Да всю правду доложи.
Я ль на свете всех умнее,
Всех активней, веселее?
6. Целеустремленностью всех сразившая,
Жизнелюбием всех поразившая.
Творчество в нас вселившая,
Нас всех вместе объединившая…
Вернер
Свет мой, зеркальце, скажи,
Да всю правду доложи.
Я ль на свете всех умнее,
Всех активней, веселее?
Все вместе
Ты, конечно, спору нет
Нам затмила целый свет,
И танцуешь, и поешь,
Жить спокойно не даешь.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
А это опять я!
Это школа моя
Мое жизненное кредо Учиться, стремиться, дерзать и вершить, верить и победить!
А это мой любимый класс: мальчишки и девчонки просто класс!
Этому способствуют мои личные качества и умения: Любознательность Оптимизм Умение дружить
Танцую…
Пою…
Совет капитанов
Отчет класса
На школьной сцене выступаю…
На конкурсе «Мода и время»
Заседание Совета старшеклассников
Предварительный просмотр:
- В нашем зале
собрались друзья.
2. Болеем за Никиту
Все – и я.
- Кричим мы громко:
«Так держать!»
- К победе путь
тернистый отстоять!
Песня
1.Загорелся, заискрился
Праздник школьный такой,
Ты как заново родился -
Ты сегодня герой.
И отлично я учился,
И спортсменом я стал.
Душою к музыке стремился,
И приехал он к вам.
Припев 1:
Ты из нашей школы –
Это игра.
Впереди – удача, и тебе пора.
Припев 2:
Зажигай, чтоб горело ясно,
Зажигай, чтобы не погасло,
Зажигай звезды в небе синем,
Зажигай – будь Никита сильным!
2.Подари себе удачу –
Ты сегодня герой.
И не может быть иначе,
Если ты молодой.
Ты иди по белу свету,
Веселее гляди,
Если что-то не допето-
Все еще впереди!
Припев 1
Припев 2
Предварительный просмотр:
Визитка «Ученик года» Хлюстова Мария
Слайд 1
Звучит музыка, появляются юноши из "Клуба истинных джентльменов", они ведут неторопливый разговор.
1 Д: Не кажется ли вам, сэр, что сегодня прекрасная погода?
2 Д: Не кажется, сэр…я просто уверен, какая бы сегодня не была погода за окном, в этом прекрасном зале она будет просто великолепная!
3 Д: (загадочно) И я даже знаю почему.
4 Д: Вероятно, какое-то знаменательное событие, сэр?
1 Д: Как, сэр? Вы не в курсе?
2 Д: Конкурс "Ученик года" подводит свои итоги. Есть возможность поразмышлять…
3 Д: О чём же, сэр?
4 Д: (романтично) Ну, к примеру, о загадочной женской душе,…о тех тайнах и загадках, которые она хранит и которые не каждому доступны…
1 Д: (недоумённо) К-хм…а не рановато ли вам, сэр…размышлять о подобных вещах?
2 Д: ( с непоколебимой уверенностью) Главное, чтобы не было поздно!
3 Д: И в самом деле, дорогие друзья, разве это не чудо? Вот, к примеру, ученица нашей школы Хлюстова Мария - умница, красавица и…
4 Д: (перебивает и дополняет)…и просто хороший, интересный человек, надёжный друг.
Слайд 2
Хлюстова М
1.Добрый день, мои друзья! Это я! Хлюстова Мария!
Я – ученица 8 класса Долганской средней школы.
1 Д: (официально) Да, господа, рассмотрению этого уникального явления, я и предлагаю посвятить нынешнее выездное заседание клуба "Истинных джентльменов" нашей школы.
2 Д: По преданиям древней Греции Музы сопровождали человека во все важные моменты жизни, такие как рождение, смерть, любовь и брак, творчество, выбор пути и предназначения - в моменты, когда решалась его судьба.
3 Д: Считалось также, что они обладают даром предсказания и предвидения будущего и связаны с тем, что ждет впереди.
4 Д: Вот я и думаю, господа, что некоторые из этих муз ещё при рождении отметили нашу одноклассницу своими дарами…
Слайд 3
1Д: К примеру, Урания-покровительница наук. Она символизирует те силы, которые скрыты в человеке и должны пробудиться в течение его жизни.
2 Д: В таком случае, к Марии Хлюстовой Урания была более, чем благосклонна …
Слайд 4
Выступление Хлюстовой М.
2. Я очень люблю учиться. Любимые мои предметы: биология, география, русский язык.
В этом году участвовала в окружном этапе краевого конкурса исследовательских работ «Будущее Алтая» с работой "Наше здоровье в наших руках".
Мне нравится учиться, ведь знания помогают нам быть увереннее, а уверенность в себе – это залог дальнейшего успеха.
Слайд 5
3 Д: А вот и Терпсихора, муза- покровительница танцев. Само её имя несёт миру отпечаток ритма и гармонии. Эта несравненная богиня открывает людям волшебное сочетание между внешним и внутренним миром, душой и телом.
4 Д: Вот я и думаю, дорогой сэр, что Терпсихора одной из первых явилась к героине нашего рассказа. Иначе чем можно было бы объяснить её несомненные таланты…
Слайд 6, 7, 8, 9
(Выступление Хлюстовой М.)
3. Мне очень нравится танцевать, и это у меня хорошо получается, и не раз мы были участниками различных конкурсов.
С удовольствием занимаюсь в кружке юных модельеров, участвовала в районном и краевом конкурсе «Мода и время».
Петь я тоже очень люблю, поэтому охотно занимаюсь в нашем школьном хоре, который неоднократно выступал на районной сцене. А в школе и селе ни один концерт не обходится без наших песен.
Слайд 10
1 Д: Мельпомена…кому не известно имя музы-покровительницы театра. Богиня, которая дарит людям непередаваемое ощущение сопричастности с прекрасным и волшебным миром. Её цель - постичь таинства жизненной трагедии и заменить сомнение верой.
Слайд 11
(Выступление Хлюстовой М.)
4. Я открыла в себе актёрские способности очень рано и с удовольствием играю в театрализованных постановках в нашей школе.
2 Д: Так ведь, пожалуй, дорогой сэр, вы сумеете убедить меня, что богини вставали в очередь…соревнуясь в первенстве…
3 Д: К чему слова, сэр…факты говорят за себя.
4 Д: (воодушевлённо) И это ещё не всё! Калиопа, господа, Каллиопа!
Слайд 12 - 16
1 Д: (недоумённо) О чём это вы, дорогой сэр?
2 Д: Конечно же, о музе-покровительнице поэзии и красноречия. Это богиня, которая подсказывает людям истинный путь к творчеству, осенённый самой природой.
3 Д: И наша одноклассница не только знакома с ней, но даже дружна…
(Выступление Хлюстовой М.)
5. Стихи о доброте
В этом мире огромном, в котором живем я и ты,
Не хватает тепла, не хватает людской доброты.
Будем вместе учиться друг друга беречь и любить,
Будем вместе учиться друг другу, как звезды, светить.
Пусть не ставят нам в школе отметок за щедрость души,
Ты однажды возьми и добро просто так соверши,
И тогда на морозе щемяще запахнет весной,
И тогда на земле станет больше улыбкой одной!
Ждут нас сотни дорог, но у каждого будет своя,
И до цели добраться, конечно, помогут друзья.
Чтоб скорее исполнились давние наши мечты,
Пусть всегда будет главным уроком урок доброты!
1 Д: Ну, что же, дорогие друзья, выездное заседание нашего клуба подошло к своему логическому завершению. И мы поняли…
2 Д: …Нам никогда не постичь загадочную женскую душу…
3 Д: Но мы хотя бы попытались …
Слайд 17
4 Д: И сам бог девяти муз, окажись он в этот миг среди нас, мне думается, …нет, я уверен - остался бы в восхищении от нашей одноклассницы Марии Хлюстовой.
Предварительный просмотр:
Гимн детской организации «Новое поколение»
1.Мы живем в непростое время
И нами гордится наш век,
Мы как все, вместе мы - поколенье,
Только каждый из нас человек.
Говорят, здесь не наше дело,
И не нам перекраивать мир.
Только нас по душе задело,
Только нас этот мир пленил.
Припев:
Мы, как и все, но наша жизнь – стремленье.
Мы, как и все, только смотрим дальше.
Мы - просто новое, живое поколенье,
И жить мы хотим без зависти и фальши.
2.Говорят, здесь не наши дороги,
А дороги назад, в никуда.
Пусть смеются над миром боги,
Но теперь это наша беда.
Мы хотим, чтоб тепла и света
Было много, хватило на всех.
Мы хотим, чтобы было лето,
Чтоб был звонкий, веселый смех.
Припев:
Мы, как и все, но наша жизнь – сомненье.
Мы, как и все, и можем ошибаться,
Мы - просто новое, живое поколенье,
И мы хотим всегда людьми остаться.
Предварительный просмотр:
Модель ученического самоуправления в МОУ ДСОШ
Слайд 1
Слайд 2
Вернер
Я – Вернер Оксана, ученица 8 класса Долганской средней общеобразовательной школы, вхожу в школьное самоуправление с шестого класса и очень рада этому, потому что могу принять участие в управлении нашей школы.
Слайд 3
От моего голоса, моего мнения, моей работы зависит то, как будут проходит многие мероприятия, как будет представлена и принята наша школа среди других школ.
Слайд 4
В Совет старшеклассников входят представители из всех средних и старших классов. И голос каждого ученика важен, он всегда учитывается и принимается во внимание. Здесь мы принимаем непосредственное активное участие в школьной жизни. Это очень интересное и ответственное занятие.
Слайд 5
Мне очень хочется, чтобы моя школа была самой лучшей (она и так самая лучшая). И для этого я прилагаю максимум своих усилий, чтобы это было именно так. Я не могу быть в стороне, когда моей школе нужна помощь, поддержка, может даже самая незначительная. Я считаю, что от каждого ученика зависит судьба нашей школы. Роль самоуправления очень велика, оно формирует во мне личность. Здесь я чувствую себя маленьким гражданином моей огромной страны.
Слайд 6
А еще детская организация учит меня самостоятельности, учит принимать ответственные решения и отвечать за нарушения. Она формирует в нас тех людей, которые нужны нашей стране: ответственных и самостоятельных. Двери ученического самоуправления открыты для каждого. И мне бы хотелось, чтобы все больше учеников принимало в нем участие.
Слайд 7
Пирогова
1.Ученическое самоуправление… Это нужно? Это важно? Его ли создали мы в стенах школы? Теоретикам от воспитания, наверное, виднее. Мы не претендуем на истину в последней инстанции. Если говорить о том, что есть у нас в школе, то правильнее будет употребить термин “соуправление”, ибо только вместе взрослые и дети способны не только управлять своей школой, но и перевернуть весь мир! А точка опоры у нас есть!
Слайд 8
Петрищева
2.В нашей школе обучаются очаровательные девушки и не менее очаровательные юноши!
Денисов
3.Их обучают обаятельные и мудрые учителя, наставники и верные друзья!
Вернер
4.А вся наша работа нацелена на то, чтобы в каждом найти изюминку, раскрыть его потенциал.
Воронцова
5.Школа – это целое государство, ребячья республика. У нас есть своя символика: флаг, эмблема и гимн.
Исполняется Гимн детской организации (1 куплет)
Шумкина
6.В школе мы живем одной дружной семьей, главная идея которой – это сотрудничество учеников, учителей и родителей.
Слайд 9
Хлюстова
7.Наша модель школьного ученического самоуправления – детская организация «Новое поколение», которую возглавляет Совет старшеклассников. И каждый из нас имеет свой вес и свое значение.
Слайд 10
Чигорева
8.Стоит в поле теремок,
Он не низок, не высок,
Он не узок, не широк,
Он не близок, не далек.
И с дороги он заметен,
И фасадом он приметен.
Трусевская
9.И как только на рассвете
В нем послышится звонок,
Прибавляют скорость дети
И несутся со всех ног.
Слайд 11
Пирогова
10.Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Много разных ребятишек-
И девчонок, и мальчишек,
И малышек, и высоких,
Сероглазых, кареоких…
То, как мышки, пищат,
То, как галки, галдят,
То сороками стрекочут,
То, как козлики топочут.
Вернер
11. А вы кто?
Все 12.Мы ученики Долганской средней школы!
Вернер
13.Кто же главный здесь у вас?
Слайд 12
Пирогова
14.Детская организация,
Совет старшеклассников
И председателем в нем я - Пирогова Люба.
Слайд 13
Петрищева
15. А в теремке нашем
Самоуправление.
Делаем то, что самим интересно.
Скука, занудство здесь вовсе не к месту.
Слайд 14
Воронцова
16.И заправляют всем комитеты.
Комитеты все важны
Комитеты все нужны
Ведь учеба, спорт, досуг и труд
Рядом с нами идут.
Вернер
17. Я в Совет хочу пойти, что ж мне, разорваться?
В комитете каком мне работать, братцы?
В комитете учебы работать, видно, мудрено:
Только как мне догадаться, что же здесь важней всего?
Слайд 15
Хлюстова
18.Знает каждый на зубок, что важней всего – урок!
Сделать так, чтоб каждый класс был в учебе просто ас,
Чтобы знаньями блистал, чтобы всю программу знал!
Все учесть оценки нужно, уж такая у них служба,
Здесь важней всего учет!
Вернер
19.Комитету учебы
И респект мой и почет!
Денисов
20.Что ж, учеба – хорошо,
А досуг-то – лучше!
Слайд 16
Вернер
21.Я б в Ведущие пошла,
Пусть меня научат!
Я сценарий напишу
Сама, такой,
Какой хочу!
Слайд 17
Шумкина
22.И песни здесь, и танцы здесь,
Стихотворенье даже есть!
Слайд 18
Хочу признаться честно –
В таком комитете интересно!
Вернер
23.Быть культурным – хорошо,
Но спортсменом – лучше!
Я бы в спорт служить пошла –
Пусть меня научат!
Слайд 19
Чигорева
24. Наш спортивный комитет
Нам дает всегда совет,
Как здоровье поправлять,
И в соревнованьях побеждать.
Вернер
25.Быть спортсменом – хорошо!
Но в пресс-центре – лучше!
В летописцы я пойду,
Пусть меня научат!
Слайд 20
Трусевская
26.Интересна жизнь и не пуста,
Кипят творческие дела.
Слайд 21
И поем мы, и танцуем,
В спортивные игры играем,
На районной сцене выступаем,
И все это в бортжурналах отражаем.
Вернер
27.И вот всю презентацию пересмотрев,
Намотала себе на ус –
Все комитеты хороши,
А я выбрала на свой вкус!
И это - комитет «Досуг».
Слайд 22
Пирогова
28. Продолжается у нас игра
В путешествие пора,
Слайд 23
Капитаны в путь ведут,
Слайд 24
Летописцы опишут весь маршрут.
Слайд 25
Дел у нас невпроворот,
Расписали все на год
Кто на остров приплывет,
Тот и первым клад найдет!
Петрищева
29. Поиски, мечты, учеба, труд
Все под единым девизом идут:
Все:
«Не доволен – возражай,
Возражаешь – предлагаешь,
Предлагаешь – делай,
Берись за дело смело».
Слайд 26
Чигорева
30.Но ученическое самоуправление – это только одна из сторон молодежного объединения. И всегда сотрудничество учеников и учителей не прекращается. Наш девиз – вместе в классе, на спортивной площадке, на сцене.
Вернер
31.Важным звеном в нашей модели является классный руководитель. Особенно, если это – человек творческий. А если все такие? Тогда получается вот что. (показывает на всех)
Пирогова
32.Конечно, без поддержки и понимания администрации мы не смогли бы так организовать свою жизнь. А если директор – прислушивается к мнению обучающихся, если в совете школы – председатель на равных обсуждает проблемы внутренней жизни? Тогда мы живем так, как мы живем – радостно и достойно!
Слайд 27
Исполняется Гимн детской организации ( 2 куплет)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сбор детской организации
Сценарий сбора детской организации «Новое поколение» - «Моя Родина – Россия» с презентацией...
Программа детской организации "Галактика"
Работая старшей вожатой в детской организации, накопила свой опыт.Хочу поделиться составлением программы детсой организации. "Нада видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми, надо прин...
Программа деятельности детской организации «Алые паруса»
Программа «Я - Россиянин» включает в себя программно-методические рекомендации по реализации пяти взаимообусловленных компонентов: «Я и Отечество», «Я и школа», «Я и семья», «Я и Я», «Я и планет...
Сотрудничество учителя и ученика в процессе организации самостоятельной работы
В работе предложены основные формы самостоятельной работы на уроках математики...
Визитка "Ученик года"
Презентация к самопредставлению учащегося на конкурсе "Ученик года"...
Визитка детской организации "Пирамида"
Визитка на городской конкурс детских школьных организаций "Мы актив!"...
Применение модели наставничества в формате «ученик- ученик» в детском объединении «Мультяшки»
Федеральный проект «Успех каждого ребенка» направлен на создание и работу системы для выявления, поддержки и развития способностей и талантов детей и молодежи. В настоящее время тема наста...