Конструирование и моделирование женских брюк
презентация к уроку по технологии (8 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ст - полуобхват талии Сб – полуобхват бёдер Шн – ширина низа брюк Сн – полуобхват ноги в самом широком месте Ди – длина брюк Дк – длина до колена
Передняя половинка Задняя половинка
Название детали Количество деталей Направление нити основы Величина припусков на обработку швов
Линия талии Линия бёдер Линия сидения Линия колена Линия низа Линия середины
1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1. Линия верхнего среза. 2. Линия нижнего среза 3. Линия бокового среза 4. Линия шагового среза 5. Линия среднего среза
Процесс создания новых моделей одежды. Художественное Техническое Процесс создания эскиза (рисунка) новой модели, воплощающий замысел художника - модельера Процесс создания конструкции (выкройки) новой модели по эскизу, внесение фасонных линий в основу чертежа. Этим занимается модельер - конструктор
Внимательно изучить эскиз модели. Нанести на эскизе конструктивные линии (линию талии, линию бедер, линию низа, середину переда). Определить, на каких участках необходимо сделать изменения, чтобы получить модель, соответствующую эскизу. Нанести на чертеж основы конструкции модельные изменения. Оформить готовую выкройку.
Модель №1 Линия талии Линия колена Линия бёдер Линия сидения Описание модели. Шорты – бермуды длиной до колен, прямого покроя. Спереди на талии мягкие складки. Карманы внутренние, в передних половинках. Застёжка спереди в среднем шве на замок-молнию. Пояс притачной, широкий, застёгивается на 2 пуговицы. Карманам, гульфику и низкам шорт отделочная строчка в тон ткани.
Начертить новую линию низа. Выполнить расширение со стороны боковых срезов на 3 -4 см. От верхнего среза нанести линии мягких складок. Вырезать по линиям изменений.
Модель №2 Линия талии Линия колена Линия бёдер Линия сидения Линия низа Описание модели. Брюки женские ,длиной до щиколотки, расширенные от колена. Застёжка спереди, в среднем шве. Пояс притачной, подкройной.
Отложить от линий боковых и шаговых срезов по 4-5 см на линии низа. Соединить точки расширения низа с линией колена Вырезать по линиям изменений.
Модель №3 Линия талии Линия бёдер Линия сидения Линия колена Линия низа Описание модели. Шальвары женские ,длиной до низа, зауженные к низу, с заниженной линией сидения и расширенные по линии сидения. Пояс притачной, на резинке.
Наметить новую линию сидения Отложить на ней ширину половинок брюк по модели Расширить детали брюк по линии талии Оформить линии боковых, шаговых и средних срезов Вырезать по измененным контурам.
Источники материалов. http://images.yandex.ru Р. И. Егорова, В. П. Монастырская. Учись шить. М.- «Просвещение» 1987 Журналы « burda » 4/ 98, 3/01, 10/10
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа дополнительного образования детей 7 - 8 классов "Конструирование и моделирование одежды"
Программа имеет экспертное заключение...
конструирование и моделирование женских брюк
Презентация к уроку по конструированию и моделированию швейного изделия, 8 класс. Иллюстирует учебный материал, в приложении расчетная таблица основы брюк - формулы очень просты, последовательность по...
Моделирование женского платья ,путем перемещения нагрудной и талевой вытачек.
План конспект урока с пояснительной запиской, презентация....
Презентация "Конструирование женских брюк"
Презентация "Конструирование женских брюк" может быть использована на уроке технологии в 7 (8) классе при изучении данной темы....
Открытый урок по профессиональному обучению в 11 классе на тему «Технология обработки вытачек в женских брюках».
· Открытый урок по профессиональному обучению в 11 классе на тему «Технология обработки вытачек в женских брюках»....
Конструирование женских брюк
Конструирование женских брюк...
ОТКРЫТЫЙ УРОК профессионального модуля ПМ.01; МДК.01.01. «Технология обработки текстильных изделий». Тема урока: ДЕТАЛИ КРОЯ ЖЕНСКИХ БРЮК. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, 26.09.2023.
Цель урока: организация деятельности обучающихся по изучению деталей кроя женских брюк и особенностей их конструкции, создание условий, обеспечивающих обучающимся умение учиться, способность к самораз...