тестирование учеников для промежуточного и итогового контроля
презентация к уроку по технологии (5 класс)

Константинов Александр Иванович

в наборе инструментария учителя-предметника

должны быть обязательно средства входного,

промежуточного и итогового контроля освоения

учебного материала учениками. я пользуюсь личным

набором заготовленных тестов по различным разделам

и для разных возрастных уровней. весь набор этих тестов

набечатан и служит раздаточным материалом  для проведения

тестирования в рамках одного урока. А для быстрой проверки

результатов проведенного тестирования служат приготовленные

таюлицы оценивания и таблица правильных ответов. 

каждый ученик вместе с заданием теста получает лист для ответов,

что значительно убыстряет и упрощает проверку тестирования,

обьявление результатов, исправление ошибок учеником и хранение

результатов для статистического анализа.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Предмет технология. Раздел индустриальные технологии. составитель Константинов А.И.

ПРОМ тест 5 класс по темам «Обработка древесины. Разметка на древесине»

1. Какие дефекты древесины наиболее распространены?

а. повреждения при заготовке;

б. сучки и трещины;

в. грибковые поражения.

2. Как называется мастер по постройкам из древесины?

а. плотник;

б. закройщик;

в. распиловщик.

3. Технология – это:

а. правила безопасной работы при преобразовании материалов;

б. наука о преобразовании (обработки) материалов, энергии, информации;

в. перечень инструментов, станков, приспособлений для обработки материалов.

4. Фанеру многослойную получают при:

а. распиливании бревна;

б. продольной распиловке ствола;

в. наклеивании друг на друга тонких листов;

г. склеивании правильно уложенных слоями щепок.

5. Какое утверждение НЕ верно для понятия деталь?

а. деталь – это изделие, изготовленное из однородного материала и не подлежащее разборке;

б. заготовку изготавливают из детали;

в. деталь изготавливают из заготовки.

6. Какой инструмент применяют для разметки на древесине:

а. чертилка;

б. рейсмус;

в. стусло;

г. рашпиль.

7. Технический рисунок - это:

а. наглядное объемное изображение предмета, в котором видны три стороны;

б. изображение, выполненное от руки;

в. изображение будущего изделия.

8. Наждачную бумагу НЕ используют:

а. для обработки зашпаклеванных стен;

б. для выравнивания поверхностей;

в. для обработки стекла;

г. для покраски автомобилей;

д. для очищения от ржавчины.

9. Что такое пиление?

а. образование стружки в процессе работы пилой;

б. разрезание материала на части при помощи ножовки;

в. обработка заготовки по разметке.

10. Какое утверждение верно для крепления гвоздями?

а. гвоздями не крепят древесину, потому что они ржавеют;

б. при современных технологиях гвозди использовать не зачем;

в. гвозди стоят дороже другого крепежа, но они надежно крепят детали;

г. гвоздями можно быстро крепить детали и они не уступают в надежности другим.

11. Как выполняют разметку на древесине?

а. маркером, авторучкой, карандашом, красками и по шаблону;

б. рейсмусом, авторучкой, по угольнику, карандашом, по шаблону или по линейке;

в. авторучкой по линейке, карандашом по шаблону, рейсмусом или красками;

г. рейсмусом, карандашом, по линейке, по угольнику, по шаблону.

12. Какая точность измерения стальной линейкой?

а. 0,5 мм.;

б. 1 мм.;

в. 0,1 мм.;

13. Какой инструмент предназначен для вынимания гвоздей:

а. клещи;

б. пассатижи;

в. кусачки.

14. Какими изображениями пользуются в технологиях конструирования?

а. эскиз, чертеж, набросок карандашом, портрет, шаблон;

б. чертеж, набросок карандашом, эскиз, портрет, технический рисунок;

в. чертеж, схема, эскиз, фотография, технический рисунок.

15. При строгании:

а. происходит образование опилок в процессе работы рубанком;

б. происходит выравнивание поверхности и получение заданного размера;

в. происходит разрезание материала на части.

16. Какой вариант верно перечисляет названия элементов доски?

а. пласть, кромка, торец, стусло, фаска;

б. кромка, пласть, комель, торец, ребро, фаска;

в. торец, пласть, кромка, ребро, фаска;

г. стусло, торец, комель, ребро.

17. Как называется приспособление для пиления под углом 45º и 90º?

А. рейсмус;

Б. стусло;

В. упор.

18. Какой вариант с древесинами только твердой породы?

ольха;

береза; липа

липа,

вяз, дуб

вяз,

береза, дуб

береза,

ольха,

осина

сосна, осина, липа

А Б В Г Д

Критерии оценивания теста 5 класс «Обработка древесины. Разметка на древесине»

Качество освоения программы

Количество правильных ответов

Уровень достижений

Оценка в журнал

90 – 100%

16 ÷ 18

высокий

«5»

70 – 89%

13 ÷ 15

повышенный

«4»

50 – 69%

10 ÷ 12

средний

«3»

меньше 50%

0 ÷ 9

ниже среднего

«2»

КЛЮЧ к тесту 5 класс по темам «Обработка древесины. Разметка на древесине»

задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

ответы

Б

А

Б

В

Б

Б

А

В

Б

Г

Г

А

А

В

Б

В

Б

В


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект измерительных материалов текущего, промежуточного и итогового контроля по дисциплине: Информатика и ИКТ

Комплект измерительных материалов текущего, промежуточного и итогового контроля по дисциплине:Информатика и ИКТпо специальности СПО190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспо...

Текущий, промежуточный и итоговый контроль успешности учебной деятельности обучающихся

Целью данной работы является исследование проблемы текущего, промежуточного и итогового контроля успешности учебной деятельности обучающихся.Актуальность исследования обусловлена тем, что проверка и о...

Итоговое тестирование в рамках промежуточной аттестации по литературе 5 класс

Тестирование охватывает весь изученный материал по литературе в 5 классе, а а также проверяет уровень теоретических знаний пятиклассников по литературе....

Материалы текущего, промежуточного и итогового контроля знаний

Работа направлена на закрепление материала по истории Средних веков. Обучающимся необходимо читая текст, заполнять пропуски....

Материалы текущего, промежуточного и итогового контроля знаний

Работа по истории Древней Руси включает в себя вопросы разного уровня: написания терминов и определений, анализ исторического источника и задания на соответствие....

Тесты и викторины для промежуточного и итогового контроля по литературе для 5-9 классов

Тесты и викторины для промежуточного и итогового контроля по литературе для 5-9 классов...

Входная диагностика, промежуточная и итоговая аттестации по предмету изобразительное искусство в форме тестирования, 4 класс (3 теста)

Входная диагностика, промежуточная и итоговая аттестации по предмету изобразительное искусство в форме тестирования, 4 класс....