тестирование учеников для промежуточного и итогового контроля
презентация к уроку по технологии (5 класс)
в наборе инструментария учителя-предметника
должны быть обязательно средства входного,
промежуточного и итогового контроля освоения
учебного материала учениками. я пользуюсь личным
набором заготовленных тестов по различным разделам
и для разных возрастных уровней. весь набор этих тестов
набечатан и служит раздаточным материалом для проведения
тестирования в рамках одного урока. А для быстрой проверки
результатов проведенного тестирования служат приготовленные
таюлицы оценивания и таблица правильных ответов.
каждый ученик вместе с заданием теста получает лист для ответов,
что значительно убыстряет и упрощает проверку тестирования,
обьявление результатов, исправление ошибок учеником и хранение
результатов для статистического анализа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
тест по технологии 5 кл обработка древесины | 52.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет технология. Раздел индустриальные технологии. составитель Константинов А.И.
ПРОМ тест 5 класс по темам «Обработка древесины. Разметка на древесине»
1. Какие дефекты древесины наиболее распространены?
а. повреждения при заготовке;
б. сучки и трещины;
в. грибковые поражения.
2. Как называется мастер по постройкам из древесины?
а. плотник;
б. закройщик;
в. распиловщик.
3. Технология – это:
а. правила безопасной работы при преобразовании материалов;
б. наука о преобразовании (обработки) материалов, энергии, информации;
в. перечень инструментов, станков, приспособлений для обработки материалов.
4. Фанеру многослойную получают при:
а. распиливании бревна;
б. продольной распиловке ствола;
в. наклеивании друг на друга тонких листов;
г. склеивании правильно уложенных слоями щепок.
5. Какое утверждение НЕ верно для понятия деталь?
а. деталь – это изделие, изготовленное из однородного материала и не подлежащее разборке;
б. заготовку изготавливают из детали;
в. деталь изготавливают из заготовки.
6. Какой инструмент применяют для разметки на древесине:
а. чертилка;
б. рейсмус;
в. стусло;
г. рашпиль.
7. Технический рисунок - это:
а. наглядное объемное изображение предмета, в котором видны три стороны;
б. изображение, выполненное от руки;
в. изображение будущего изделия.
8. Наждачную бумагу НЕ используют:
а. для обработки зашпаклеванных стен;
б. для выравнивания поверхностей;
в. для обработки стекла;
г. для покраски автомобилей;
д. для очищения от ржавчины.
9. Что такое пиление?
а. образование стружки в процессе работы пилой;
б. разрезание материала на части при помощи ножовки;
в. обработка заготовки по разметке.
10. Какое утверждение верно для крепления гвоздями?
а. гвоздями не крепят древесину, потому что они ржавеют;
б. при современных технологиях гвозди использовать не зачем;
в. гвозди стоят дороже другого крепежа, но они надежно крепят детали;
г. гвоздями можно быстро крепить детали и они не уступают в надежности другим.
11. Как выполняют разметку на древесине?
а. маркером, авторучкой, карандашом, красками и по шаблону;
б. рейсмусом, авторучкой, по угольнику, карандашом, по шаблону или по линейке;
в. авторучкой по линейке, карандашом по шаблону, рейсмусом или красками;
г. рейсмусом, карандашом, по линейке, по угольнику, по шаблону.
12. Какая точность измерения стальной линейкой?
а. 0,5 мм.;
б. 1 мм.;
в. 0,1 мм.;
13. Какой инструмент предназначен для вынимания гвоздей:
а. клещи;
б. пассатижи;
в. кусачки.
14. Какими изображениями пользуются в технологиях конструирования?
а. эскиз, чертеж, набросок карандашом, портрет, шаблон;
б. чертеж, набросок карандашом, эскиз, портрет, технический рисунок;
в. чертеж, схема, эскиз, фотография, технический рисунок.
15. При строгании:
а. происходит образование опилок в процессе работы рубанком;
б. происходит выравнивание поверхности и получение заданного размера;
в. происходит разрезание материала на части.
16. Какой вариант верно перечисляет названия элементов доски?
а. пласть, кромка, торец, стусло, фаска;
б. кромка, пласть, комель, торец, ребро, фаска;
в. торец, пласть, кромка, ребро, фаска;
г. стусло, торец, комель, ребро.
17. Как называется приспособление для пиления под углом 45º и 90º?
А. рейсмус;
Б. стусло;
В. упор.
18. Какой вариант с древесинами только твердой породы?
ольха; береза; липа |
липа, вяз, дуб |
вяз, береза, дуб |
береза, ольха, осина |
сосна, осина, липа |
А Б В Г Д
Критерии оценивания теста 5 класс «Обработка древесины. Разметка на древесине»
Качество освоения программы | Количество правильных ответов | Уровень достижений | Оценка в журнал |
90 – 100% | 16 ÷ 18 | высокий | «5» |
70 – 89% | 13 ÷ 15 | повышенный | «4» |
50 – 69% | 10 ÷ 12 | средний | «3» |
меньше 50% | 0 ÷ 9 | ниже среднего | «2» |
КЛЮЧ к тесту 5 класс по темам «Обработка древесины. Разметка на древесине»
задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |||
ответы | Б | А | Б | В | Б | Б | А | В | Б | Г | Г | А | А | В | Б | В | Б | В |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплект измерительных материалов текущего, промежуточного и итогового контроля по дисциплине: Информатика и ИКТ
Комплект измерительных материалов текущего, промежуточного и итогового контроля по дисциплине:Информатика и ИКТпо специальности СПО190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспо...
Текущий, промежуточный и итоговый контроль успешности учебной деятельности обучающихся
Целью данной работы является исследование проблемы текущего, промежуточного и итогового контроля успешности учебной деятельности обучающихся.Актуальность исследования обусловлена тем, что проверка и о...
Итоговое тестирование в рамках промежуточной аттестации по литературе 5 класс
Тестирование охватывает весь изученный материал по литературе в 5 классе, а а также проверяет уровень теоретических знаний пятиклассников по литературе....
Материалы текущего, промежуточного и итогового контроля знаний
Работа направлена на закрепление материала по истории Средних веков. Обучающимся необходимо читая текст, заполнять пропуски....
Материалы текущего, промежуточного и итогового контроля знаний
Работа по истории Древней Руси включает в себя вопросы разного уровня: написания терминов и определений, анализ исторического источника и задания на соответствие....
Тесты и викторины для промежуточного и итогового контроля по литературе для 5-9 классов
Тесты и викторины для промежуточного и итогового контроля по литературе для 5-9 классов...
Входная диагностика, промежуточная и итоговая аттестации по предмету изобразительное искусство в форме тестирования, 4 класс (3 теста)
Входная диагностика, промежуточная и итоговая аттестации по предмету изобразительное искусство в форме тестирования, 4 класс....