Программа по предмету технология с одарёнными детьми
рабочая программа по технологии
Проблема развития и воспитания одарѐнных детей имеет важнейшее государственное значение, так как от уровня подготовки будущих специалистов зависит трудовой потенциал страны, республики, района в ближайшей перспективе
Интеллектуальный потенциал общества во многом определяется выявлением одарѐнных детей и работой с ними. Кроме того, вопросы одаренности в настоящее время волнуют многих. Это связано с развитием образования, которому присущи унификация и профильность, с ужесточением требований молодежного рынка труда, отсутствием механизма социальной поддержки для талантливой молодежи.
Раннее выявление, обучение и воспитание одарѐнных детей составляет одно из перспективных направлений развития системы образования, одновременно являясь одним из ведущих факторов социализации и творческой самореализации личности. Необходимость создания целостной системы работы с талантливыми учащимися становится все более актуальной и очевидной, так как в основу реформирования системы образования России положен принцип приоритета личности.
Целенаправленная и систематическая работа с одарѐнными детьми позволит более эффективно управлять формированием наиболее комплексных синтетических характеристик мышления (гибкость ума, внимание, память, воображение, синтез, анализ и т.д.), активизировать работоспособность и темы познавательной деятельности учащихся, рост все более богатого, глубокого и умелого усвоения знаний.
Развитие детской одаренности является превалирующим направлением в моей работе учителя технологии.
Реализация программы приведет к появлению новообразований в работе с одаренными детьми. Программа охватывает главные аспекты воспитания и обучения одаренных детей в условиях муниципального общеобразовательного учреждения, намечает перспективы, определяет приоритеты развития работы с одаренными детьми, содержит конкретные мероприятия по достижению поставленных целей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_s_odarennymi_detmi.pdf | 517.62 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по предмету «Технология» 5 класс (девочки), по программе В. Д. Симоненко (Технология для учащихся общеобразовательных учреждений/В. Д. Симоненко, А.Т. Тищенко. П. С. Самородский; под ред. В. Д. Симоненко. – М. «Просвещение», 2007.)
Программа содержит пояснительную записку. и развернутое календарное планирование....
Рабочая программа по предмету «Технология» 6 класс (девочки), по программе В. Д. Симоненко (Технология для учащихся общеобразовательных учреждений/В. Д. Симоненко, А.Т. Тищенко. П. С. Самородский; под ред. В. Д. Симоненко. – М. «Просвещение», 2007.)
Программа содержит пояснительную записку и развернутое тематическое планирование....
Рабочая программа по предмету «Технология» 7 класс (девочки), по программе В. Д. Симоненко (Технология для учащихся общеобразовательных учреждений/В. Д. Симоненко, А.Т. Тищенко. П. С. Самородский; под ред. В. Д. Симоненко. – М. «Просвещение», 2007.)
Программа содержит пояснительную записку и развернутое тематическое планирование....
Статья "Личностно-ориентированный подход преподавания предмета "Технология" с одаренными детьми"
В основе личностно-ориентированного подхода в обучении лежит признание индивидуальности, самобытности, самоценности каждого ученика, его развитие не как "коллективного субъекта", но, прежде всег...
Опыт работы по использованию дистанционных технологий с одарёнными детьми
Аннотация.По словам американского футуролога О.Тоффлера: «человечество находится сейчас на «третьей волне»-фазе информационно-технологического общества, когда основным ресурсом являются уже не к...
Программа по организации работы с одарёнными детьми.
Программа по работе с одарёнными детьми....