Урок по технологии 6 класс Размер изделия. Изготовление выкроек проектного швейного изделия.
презентация к уроку по технологии (6 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Аналогами сумок и кошельков люди пользовались с глубокой древности. Поначалу эти предметы выполняли лишь утилитарную функцию, но постепенно сумки превратились в важный аксессуар.
В Средние века основным «аксессуаром» был мешочек для хранения монет. Выполненный из кожи или ткани, он носился на поясе – как мужчинами, так и женщинами.
XVIII век О сумке как предмете женского гардероба можно говорить, начиная с XVIII века. Модницы высшего света стали повсюду носить с собой мешочки для рукоделия, выполненные из дорогих тканей: шелка, бархата, кружев. Одной из первых модниц была маркиза де Помпадур. Миниатюрная сумочка, представляющая собой мешочек, затянутый тесемкой, и поныне носит ее имя.Но современники использовали другое название – ридикюль (фр. reticule ).
XIX век В XIX веке предприимчивые портные стали предлагать дамам еще более оригинальные модели прямоугольной, квадратной, круглой формы, они украшались оборками, тесьмой, кружевом, кисточками и помпонами.
20 век запомнился знаменитыми кутюрье! «Я устала носить ридикюли в руках, к тому же я их вечно теряю", - аргументировала свое изобретение мадемуазель Шанель(февраль 1955 г.)
ЭКОСУМКИ Одна из актуальных тем в наше время сохранение окружающей среды, уменьшение ее загрязнения. Очень большую опасность представляет собой загрязнение пластиком. Срок полного разложения полиэтиленового пакета в среднем составляет 500 лет, причем половина всего пластика выкидывается после первого использования. Из различных материалов: Хлопчатобумажные ткани Синтетические ткани Кожа Замша
Э косумки Шопперы настолько удобны, что их используют везде: для работы, в путешествиях, в качестве торбы для пикника
Профессия Слово шоппер в русском языке появилось из английского слова “ shopper ” – покупатель. У этого названия есть два значения : “стилист- шоппер ” – это эксперт по стилю и покупкам одежды, шоппер – это модель сумки , которую можно взять с собой в магазин за покупками
Создателем сумки- шоппер считают газетчика Джаспера Мика, который в 1886 году стал печатать на сумках рекламу обувного магазина Cantwell’sShoes из Огайо.
Еще один важный момент истории экосумок связан с именем Леона Леонвуда Бина , основателя бренда L.L.Bean . В 1940 году компания представила свою культовую холщовую сумку. В то время ее использовали не для походов по магазинам, а в быту для переноски дров.
Экосумки
Выкройка – это вырезанный из бумаги чертеж деталей изделия
Размер изделия, мерки М 1:1 Длина изделия Ди 35 Ширина изделия Ши 40 - 45 Длина ручек Др 60 Ширина ручек Шр 6 - 8
Нанесение на выкройку названия деталей, их количество, стрелки , указывающие направление долевой нити, припуски на обработку.
Домашнее задание Ткань (основа)= 2хДи + 10см Ткань ( подклад )= 2хДи +10см Флизелин = 1 м Ножницы для раскроя Чертежные инструменты – линейка, карандаш Выкройки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок в 5 классе "изготовление изделий из древесины
план урока в 5 классе...
Разработка творческого урока по технологии в 7 классе "Изготовление рамки"
цель урока: приблизить к самостоятельному решению творческих задач; развивать пространственное мышление, цветовое ощущение, чувство ритма и композиции; коммуникабельность, умение оценивать свою работу...
Урок по технологии . Тема " Печворк. Технология изготовления прихватки из лоскутков" 5 класс
интересный урок пот теме " Печворк". Технология изготовления прихватки из лоскутков"...
Конспект урока по технологии в 5 классе "Знакомство с бытовой швейной машиной
Модуль: Машиноведение.Раздел: Технология изготовления швейных изделий. Цели. Образовательные: закрепить знания учащихся об устройстве швейной машины; ознакомить и научить приемам запра...
Конспект урока по технологии 8 класс Технология изготовления швейных изделий. Детская рубашка.
Конспект урока по технологии 8 класс Технология изготовления швейных изделий. Детская рубашка....
План урока по Технологии.6 класс (мальчики). Тема: Создание декоративно-прикладных изделий из древесины.
Тема: «Создание декоративно-прикладных изделий из древесины» Цель: Учащиеся знают особенности создания декоративно-прикладных изделий из древесины.Задачи:Образовательные:...
План-конспект урока по технологии 6 класс "Лабораторная работа. Крупы и макаронные изделия"
Закрепление материала по теме: Крупы и макаронные изделия". Лабораторная работа по определению названия круп и макаронных изделий....