«РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ДЕТЕЙ С ОВЗ, КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ДЛЯ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ».
презентация к уроку (6 класс)

Перминова Олеся Александровна

В своей работе с детьми ограниченными возможностями здоровья, развитие творческого потенциала происходит, как в урочное время, так и в неурочное,  через декоративно-прикладное творчество и художественной деятельности, посредством совершенствования различных техник и творческой индивидуальности. В декоративно – прикладном искусстве, развитие творческих способностей происходит, через работу с разными материалами ткань, фоамиран, фетр, атласные ленты, бумага, проволока, бросовый материал. В художественной деятельности используются нетрадиционные техники, через работу таких материалов, пластилин, коллажи с применением различных круп, бобовых, семян и т.д, как бумага, воздушные шарики, ватные палочки, одноразовые вилки и т.д., папье-маше, различные аппликации. Разнообразие техник привлекает своей художественной выразительностью, дает детям с ОВЗ импровизировать самые разные техники из самых разных материалов, формирует такие качества, как уверенность в себе, самоутверждение, самоуважение, создает положительные эмоции.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perminova_o.a.pptx1.53 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развитие творческого потенциала детей с ОВЗ, как необходимое условие для успешной социализации Автор: Перминова Олеся Александровна учитель технологии, изобразительного искусства Боханский район Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Верхне-Идинская средняя общеобразовательная школа»

Слайд 2

Творческие способности – это индивидуальные особенности качества человека, которые определяют успешность выполнения им творческой деятельности различного рода. Развитие творческих способностей у детей совершается в процессе воспитания и обучения. Способности ребёнка формируются посредством овладения тем содержанием материальной и духовной культуры, искусства, которые осваивает подрастающий человек в процессе обучения. Исходной предпосылкой для этого развития способностей служат те врождённые задатки, с которыми ребёнок появляется на свет.

Слайд 3

Работа с тканью (фетр)

Слайд 4

Бумага, картон

Слайд 5

фоамиран

Слайд 6

Атласные ленты

Слайд 7

Бросовый материал

Слайд 8

Бросовый материал

Слайд 9

Изобразительная деятельность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие творческого потенциала детей в процессе проектирования.

В статье освещены следующие вопросы: возможности предмета "Технология" в развитии у учащихся мотивации к творческому проектированию, система работы по развитию творческого потенциала детей в процессе ...

"Развитие творческого потенциала детей средствами музыкального искусства"

Развитие творческих способностей детей в процессе разных форм и видов музыкальной деятельности....

Доклад: Внеурочная деятельность- необходимое условие для успешной социализации и развития обучающихся

Внеурочная деятельность  в нашей школе  объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и со...

Формирование творческого потенциала учащихся на уроках географии, как условие для успешной социализации в процессе реализации личностно-ориентированного подхода.

В данной  статье, на примере урока по географии, рассмотрены разные виды деятельности учащихся, которые   способствуют развитию творческой потенциала учащихся. Проектные, научно-и...

Статья "Условия развития творческого потенциала детей"

Статья "Условия развития творческого потенциала детей"...

Статья "Развитие творческого потенциала одаренных и высокомотивированных учащихся в условиях школы"

Сегодня процесс выявления и педагогического сопровождения одаренных и талантливых детей составляет одну из важнейших задач современного образования....