Учебные задания
план-конспект занятия (6 класс)
Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prakticheskaya_rabota_4.docx | 50.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету
Выполнил: учитель МБОУ Школы № 16
Александр Михайлович Кошелев
Тема урока: Конструирование и изготовление изделий из древесины.
Цель урока: Развитие новых умений и навыков при конструировании изделий из древесины.
Задачи урока:
Обучающая -Научить графическому составлению чертежа;
Научить правильному использованию инструмента
Развивающая – развить навыки безопасной работы с обрабатывающим инструментом
Планируемые результаты:
личностные — готовность обучающихся к саморазвитию; мотивация к целенаправленной познавательной деятельности ценностно-смысловых установок, отражающих личностные позиции в межличностных отношениях.
метапредметные — освоение обучающимися на базе учебного предмета «Технология» способов деятельности, применимых как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях; умение организовать учебное сотрудничество с педагогами и сверстниками.
предметные – представление о конструировании
Краткое описание видов деятельности обучающихся:
Аналитическая деятельность:
- Возникновение проблемы.
- Выявление основных параметров и ограничений.
3.Миниисследование (выявление традиций, истории, тенденций)
4.Сравнительный анализ.
Практическая деятельность:
1.Выполнение набросков, рисунков.
2. Выполнение эскизов, чертежей
2.1.сконструируйте несколько вариантов фюзеляжа и крыльев самолёта;
2.2.выполните технический рисунок лучшего варианта вашего фюзеляжа и крыльев самолёта, а также их чертежи;
2.3продумайте, будет ли ваше изделие обладать достаточной прочностью, надежностью; будет ли оно технологичным;
- изготовьте макет самолёта.
Формы организации учебной деятельности:
- групповая;
- индивидуальная;
Текущий инструктаж. Самостоятельное выполнение учащимися задания. Текущие наблюдения учителя, контроль за соблюдением правил техники безопасности, ответы на возникающие вопросы в процессе работы, проверка правильности выполнения заданий.
Заключительная часть урока.
Способы оценки результатов обучения:
Оценка результатов работы учащихся, выбор лучших работ учащихся, разбор допущенных ошибок и анализ причин, их вызвавших, разъяснение возможностей применения полученных знаний, умений и навыков в общественно полезном труде.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Личностно-ориентированное обучение на уроках географии. Развивающий потенциал учебных приёмов, видов и форм учебных заданий.
В условиях модернизации образования, введения федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения происходят кардинальные изменения в системе образования и в первую оче...
Примеры учебных приёмов, видов и форм учебных заданий с развивающим потенциалом на уроках географии.
Если остановиться на данном этапе проверки и выставления оценок, то это не даст объективной картины усвоения материала. Необходимо выяснить какой процент учеников испытывает затруднения по отдел...
Личностно-ориентированное обучение на уроках географии. Развивающий потенциал учебных приёмов, видов и форм учебных заданий
В условиях модернизации образования, введения федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения происходят кардинальные изменения в системе образования и в первую очередь э...
Разработка учебной темы в системе учебных заданий технологии развития информационно-интеллектуальной компетентности (ТРИИК)
Данная система учебных заданий основана на технологии ТРИИК (Технология развития информационно-интеллектуальной компетентности). Главной целью данной технологии является целенаправленное освоени...
Учебные стили. Выбор учебных заданий с учетом индивидуальных особенностей учащихся.
Как помочь учащимся легче воспринимать и запоминать новый языковой материал? Выявление учебных стилей в классе очень важно для эффективного процесса обучения. Как это сделать? К ак учебные стили связа...
Шаблон урока - система учебных заданий по заданной теме.
Данный материал является шаблоном системы учебных заданий по заданной теме. Шаблон составлен на основе 1 урока из учебника "Starlight - 5". Тема : Достопримечательности Лондона....
Методическая разработка учебного занятия по теме: «Использование систем управления базами данных для выполнения учебных заданий»
Разработка может быть использована студентами дистанционно для отработки пропущенных занятий и применения знаний и навыков данной темы в своей профессиональной деятельности.Разработка также может быть...