Учебные задания
план-конспект занятия (6 класс)

Александр Михайлович Кошелев

Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prakticheskaya_rabota_4.docx50.36 КБ

Предварительный просмотр:

Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету

Выполнил: учитель МБОУ Школы № 16
Александр Михайлович Кошелев

Тема урока: Конструирование и изготовление изделий из древесины.

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при конструировании изделий из древесины.

Задачи урока:

Обучающая -Научить графическому составлению чертежа;

Научить правильному использованию инструмента

Развивающая – развить навыки безопасной работы с обрабатывающим инструментом

Планируемые результаты:

        личностные — готовность обучающихся к саморазвитию; мотивация к целенаправленной познавательной   деятельности ценностно-смысловых установок, отражающих личностные позиции в межличностных отношениях.

        метапредметные — освоение обучающимися на базе учебного предмета «Технология» способов деятельности, применимых как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях; умение организовать учебное сотрудничество с педагогами и сверстниками.

предметные – представление о конструировании

Краткое описание видов деятельности обучающихся:

Аналитическая деятельность:  

  1. Возникновение проблемы.
  2. Выявление основных параметров и ограничений.

3.Миниисследование (выявление традиций, истории, тенденций)

4.Сравнительный анализ.

Практическая деятельность:

1.Выполнение набросков, рисунков.

     2. Выполнение эскизов, чертежей

2.1.сконструируйте несколько вариантов фюзеляжа и крыльев самолёта;

2.2.выполните технический рисунок лучшего варианта вашего фюзеляжа и крыльев самолёта, а также их чертежи;

2.3продумайте, будет ли ваше изделие обладать достаточной прочностью, надежностью; будет ли оно технологичным;

  1. изготовьте макет самолёта.

C:\Users\User\AppData\Local\Temp\FineReader11\media\image2.jpeg

Формы организации учебной деятельности:

- групповая;

- индивидуальная;

Текущий инструктаж. Самостоятельное выполнение учащимися задания. Текущие наблюдения учителя, контроль за соблюдением правил техники безопасности, ответы на возникающие вопросы в процессе работы, проверка правильности выполнения заданий.

Заключительная часть урока.

Способы оценки результатов обучения:

       Оценка результатов работы учащихся, выбор лучших работ учащихся, разбор допущенных ошибок и анализ причин, их вызвавших, разъяснение возможностей применения полученных знаний, умений и навыков в общественно полезном труде.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Личностно-ориентированное обучение на уроках географии. Развивающий потенциал учебных приёмов, видов и форм учебных заданий.

В условиях модернизации образования, введения федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения  происходят кардинальные изменения в системе образования и в первую оче...

Примеры учебных приёмов, видов и форм учебных заданий с развивающим потенциалом на уроках географии.

Если остановиться на данном этапе проверки и выставления оценок, то это  не даст объективной картины усвоения материала. Необходимо выяснить какой процент учеников испытывает затруднения по отдел...

Личностно-ориентированное обучение на уроках географии. Развивающий потенциал учебных приёмов, видов и форм учебных заданий

В условиях модернизации образования, введения федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения  происходят кардинальные изменения в системе образования и в первую очередь э...

Разработка учебной темы в системе учебных заданий технологии развития информационно-интеллектуальной компетентности (ТРИИК)

Данная система учебных заданий основана на технологии ТРИИК  (Технология развития информационно-интеллектуальной компетентности). Главной целью данной технологии является целенаправленное освоени...

Учебные стили. Выбор учебных заданий с учетом индивидуальных особенностей учащихся.

Как помочь учащимся легче воспринимать и запоминать новый языковой материал? Выявление учебных стилей в классе очень важно для эффективного процесса обучения. Как это сделать? К ак учебные стили связа...

Шаблон урока - система учебных заданий по заданной теме.

Данный материал является шаблоном системы учебных заданий по заданной теме. Шаблон составлен на основе 1 урока из учебника "Starlight - 5". Тема : Достопримечательности Лондона....

Методическая разработка учебного занятия по теме: «Использование систем управления базами данных для выполнения учебных заданий»

Разработка может быть использована студентами дистанционно для отработки пропущенных занятий и применения знаний и навыков данной темы в своей профессиональной деятельности.Разработка также может быть...