Аналитическая справка
статья по технологии

Воспитательная деятельность на уроках прикладного цикла строится согласно плана школы и совместной деятельности учителей, учащихся, родителей.

На уроках реализуются направления воспитательной деятельности общеинтеллектуальное, духовно-нравственное, социальное, общекультурное, эстетическое.   

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskaya_spravka.docx17.2 КБ

Предварительный просмотр:

Информационно-аналитическая справка по воспитательному потенциалу уроков прикладного цикла.

Воспитательная деятельность на уроках прикладного цикла строится согласно плана школы и совместной деятельности учителей, учащихся, родителей.

На уроках реализуются направления воспитательной деятельности общеинтеллектуальное, духовно-нравственное, социальное, общекультурное, эстетическое.  

Воспитательный потенциал уроков прикладного цикла предполагает следующее:

  1. Установление доверительных отношений между учителем и его учениками,

способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя;

  1. Привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;
  2. Побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила; общение со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками),
  3. Принципы учебной дисциплины и самоорганизации;
  4. Привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках

явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией

  1. Использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности.
  2. Применение на уроках интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников.
  3. Включение в урок игровых элементов, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе.

 Все учителя ШМО прикладных дисциплин являются классными руководителями. Осуществляя работу с классом, педагог (классный руководитель) организует работу с коллективом класса; индивидуальную работу с учащимися вверенного ему класса; работу с учителями, преподающими в данном классе; работу с родителями учащихся или их законными представителями.

Приоритетным направлением воспитательной деятельности является пропаганда здорового образа жизни, уважительного отношения к природе, развитие творческой, успешной, способной к самореализации, духовно-нравственной личности с активной гражданской позицией.  

Гапонова Наталья Михайловна, учитель технологии МАОУ «СОШ № 29», ГО Ревда, Свердловская область


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

аналитическая справка по промежуточной аттестации

Аналитическая справкапо итогам промежуточной (годовой)аттестации в 2010-2011 учебном году....

Аналитическая справка (критерия №2)

Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...

Аналитическая справка (критерия №1)

Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...

Аналитическая справка (критерия №3)

Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...

Аналитическая справка (критерия №4)

Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...

Аналитическая справка по итогам школьного тура предметных олимпиад

содержит основные моменты проведения школьных олимпиад, формирование команды на городской тур...