Аналитическая справка
статья по технологии
Воспитательная деятельность на уроках прикладного цикла строится согласно плана школы и совместной деятельности учителей, учащихся, родителей.
На уроках реализуются направления воспитательной деятельности общеинтеллектуальное, духовно-нравственное, социальное, общекультурное, эстетическое.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskaya_spravka.docx | 17.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационно-аналитическая справка по воспитательному потенциалу уроков прикладного цикла.
Воспитательная деятельность на уроках прикладного цикла строится согласно плана школы и совместной деятельности учителей, учащихся, родителей.
На уроках реализуются направления воспитательной деятельности общеинтеллектуальное, духовно-нравственное, социальное, общекультурное, эстетическое.
Воспитательный потенциал уроков прикладного цикла предполагает следующее:
- Установление доверительных отношений между учителем и его учениками,
способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя;
- Привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;
- Побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила; общение со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками),
- Принципы учебной дисциплины и самоорганизации;
- Привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках
явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией
- Использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности.
- Применение на уроках интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников.
- Включение в урок игровых элементов, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе.
Все учителя ШМО прикладных дисциплин являются классными руководителями. Осуществляя работу с классом, педагог (классный руководитель) организует работу с коллективом класса; индивидуальную работу с учащимися вверенного ему класса; работу с учителями, преподающими в данном классе; работу с родителями учащихся или их законными представителями.
Приоритетным направлением воспитательной деятельности является пропаганда здорового образа жизни, уважительного отношения к природе, развитие творческой, успешной, способной к самореализации, духовно-нравственной личности с активной гражданской позицией.
Гапонова Наталья Михайловна, учитель технологии МАОУ «СОШ № 29», ГО Ревда, Свердловская область
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка о работе районного методического объединения педагогов-психологов и социальных педагогов г. Пролетарска Ростовской области за 2009-2010 учебный год
Данный материал является обязательным нормативным документом педагога-психолога (руководителя РМО)...
аналитическая справка по промежуточной аттестации
Аналитическая справкапо итогам промежуточной (годовой)аттестации в 2010-2011 учебном году....
Аналитическая справка (критерия №2)
Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...
Аналитическая справка (критерия №1)
Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...
Аналитическая справка (критерия №3)
Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...
Аналитическая справка (критерия №4)
Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...
Аналитическая справка по итогам школьного тура предметных олимпиад
содержит основные моменты проведения школьных олимпиад, формирование команды на городской тур...