ПРОЕКТ по технологии «ЦВЕТОЧНАЯ АЛЛЕЯ ДЕТСТВА» В МЕТОДОЛОГИИ EDUSCRUM
проект по технологии (5 класс)
Методология eduScrum дает возможность ученику изучать себя, улучшать взаимодействие с другими членами команды, брать ответственность на себя, повышает уверенность ученика в себе, т. е. способствует личностному развитию ученика
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_v_metodologii_eduscrum.docx | 20.56 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОЕКТ «ЦВЕТОЧНАЯ АЛЛЕЯ ДЕТСТВА»
В МЕТОДОЛОГИИ EDUSCRUM
КОМАНДА ПРОЕКТА :
1.Владельцы продукта: учитель биологии Анчутина С.В., учитель ИЗО и технологии Казакова Т.С.
2.Эдускарм – мастера: учащиеся 10 класса – участники школьного проекта «Greenschoool»: Цветкова М., Зайцева А., Колесова К., Аблукова А., Клейменова Т, Павлинова К.
3.Команды учеников: 6 групп учеников 5 а и 5 б классов
- Формирование команд.
Команды учащихся 5 классов сформированы способом «фруктового салата». Ученик друг за другом называют три фрукта: апельсин, банан и яблоко и таким образом делятся на три группы. Также происходит с учащимися 10 классов и они распределяются эдускарм – мастерами в определенные «фруктовые» группы. Каждая команда выбирает себе название.
- Определение того, что должно быть сделано
Владелец продукта озвучивает, что должно быть сделано – созданы клумбы на пришкольной территории. Презентует содержание задания, даты промежуточных итогов и сдачи материала в целом (план проекта)
Цель проекта - создание на пришкольной территории ухоженного, эстетически правильно оформленного участка с элементами ландшафтного дизайна.
Задачи проекта
1.изучить литературу по созданию дизайна клумбы и на основе изученного, разработать свой проект цветочных клумб;
2. составить перечень необходимого инвентаря, посадочного материала и т.д.;
3. подобрать растения для оформления цветочных клумб;
4. определить агротехнические приемы выращивания предлагаемых растений;
5. развить творческое мышление, воображение и познавательный интерес к растительному миру;
6. сформировать навыки коммуникативной культуры, работы в коллективе;
7. объединить усилия учащихся, педагогов, направленных на благоустройство, декоративное оформление и озеленение территории школы;
8. воспитывать экологическую и общую культуру учащихся;
9. воспитывать ответственное, бережное отношение к труду, прививать трудолюбие;
Этапы работы над проектом
Этапы | Содержание работы | Ожидаемые результаты | Сроки |
Организационный СПРИНТ 1 | 1.Знакомство с идеей проекта. Создание проектных группы из учащихся 5 классов, по руководством участников «Greenschool" | Созданы проектные группы, им даны названия, распределены обязанности в группе. | 1 неделя марта 2 неделя марта Март 3 неделя марта 3 неделя марта 3 неделя мая 4 неделя марта |
Практический СПРИНТ 2 СПРИНТ 3 | 1.Посев семян, 2.Выращивание рассады, полив и уход за рассадой, по заранее составленному графику. | Выращенная рассада Запас семян для следующего года | 5 – 6 апреля апрель - май 1 -2 неделя мая Май – 1 неделя июня сентябрь |
Презентационный СПРИНТ 4 | Создание презентация о проекте «Цветущая аллея детства» | Презентация проекта каждой группой на сайте школы, в социальных сетях на странице школы, на Совете школы. | 2 – 4 сентября |
Заключительный | Анализ выполнения проекта, достижения цели. Анкетирование участников проекта. | Коллективная оценка проектных групп и самооценка каждого участника. Отзывы о проекте самих участников проекта, других учащихся школы, родителей, учителей | 2 неделя сентября |
- Разработка содержания своей деятельности ученическими командами
Создание командами скрам - досок для представления набора задач и работ, которые должна выполнить команда.
Истории (что хотим сделать)
Критерии успеха (как нужно работать, чтобы сделать задуманное)
Надо (что конкретно, поэтапно нужно выполнить)
В работе – в процессе (что уже делается)
Готово – сделано (что уже сделано, для достижения главной цели)
При этом команды вырабатывают правила: как работать вместе, что необходимо для получения удовольствия в ходе выполнения работы
- Собрания на ходу
Каждую неделю команды вместе с эдускрим – мастерами собираются для оценки и анализа своей работы, что сделано, что не сделано, почему не сумели сделать.
5.Обзор Спринта
После каждого спринта команды собираются для оценки результата своей командной работы.
- Ретроспективное собрание
Участники команд определяют соответствует ли результат проекта заявленным целям. Обсуждают, что получилось, не получилось, как исправить в дальнейшем. Оценивают членов своей команды и каждый себя с точки зрения умений, которые может быть появились или развивались, что могли бы сделать лучше, что хотели бы еще сделать.
Методология eduScrum дает возможность ученику изучать себя, улучшать взаимодействие с другими членами команды, брать ответственность на себя, повышает уверенность ученика в себе, т. е. способствует личностному развитию ученика
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
О.В.Мутыгулина, Е.А.Суслова Интегрированный проект по литературе и истории "Детство, опалённое войной"
Данный проект способствует воспитанию патриотизма, чувства гордости за свое Отечество, уважения по отношению к ветеранам Великой Отечественной войны....
Творческо-информационный проект по литературе "Моя планета детства" по мотивам сказки-притчи Антуана де Сент Экзюпери "Маленький принц" (6 кл.)
Творческо-информационный проект создания иллюстрированной книги с цитатами по страницам произведения А. Экзюпери "Маленький принц" (Проект ориентирован на учащихся 6 классов)...
Творческий проект - настенное панно "Цветочная фантазия"
Цель проектно – исследовательской работы: изготовить оригинальное панно для интерьера комнаты из рыбьих косточек, декорированного жемчужными бусами и бисером. Методы ...
Социальный проект "Все мы родом из детства"
1. Участники реализации проекта: Участники волонтерского объединения «Солнечный круг».2. Цель проекта: нравственное и трудовое воспитание подростков чер...
Творческий проект " Моя семья. Путешествие в детство родителей"
Творческий проект" Моя семья.Путешествие в детство родителей"...
ПРОЕКТ «Medium aevum» В МЕТОДОЛОГИИ EDUSCRUM
Методология eduScrum дает возможность ученику изучать себя, улучшать взаимодействие с другими членами команды, брать ответственность на себя, повышает уверенность ученика в себе, т. е. спо...
Проект "Деревья школьного двора. Аллея Учителям"
В нашей образовательной организации большое внимание уделяется добровольческому движению школьников. С этой целью организован волонтерский отряд «Чистые сердца», который ведет волонт...