Тест по технологии 7 класс
тест по технологии (7 класс)
Предварительный просмотр:
ХАРАКТЕРИСТИКА КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ,
используемых при оценивании уровня подготовки учащихся
по предмету «Технология» (мальчики) 7 класс
Пояснительная записка.
Преподавание технологии, как и других предметов, предусматривает индивидуально - тематический контроль знаний учащихся. Причем при проверке уровня усвоения материала по каждой достаточно большой теме обязательным является оценивание двух основных элементов: теоретических знаний и умений применять их при выборе практических.
Для контроля знаний по технологии используются:
- различные виды письменных работ (тесты, самостоятельные, контрольные);
- практические творческие работы, проекты;
- устный индивидуальный и фронтальный опросы.
Спецификация тестов по технологии (технический труд) 7 класс
Тесты являются эффективным средством проверки результатов обучения, что определяет актуальность их разработки. С помощью тестов контроля можно проверить большой объем разнообразного учебного материала на необходимом, заранее определенном уровне усвоения у большой группы учащихся за сравнительно небольшой промежуток времени. Преимущество тестов в объективности, т.е. независимости проверки и оценки знаний от учителя. Недостаточное количество тестов по технологии снижает качество контроля обучения по предмету. Тесты обнаруживают и измеряют уровень знаний по всем основным разделам программы по технологии. В тесты включены все основные группы заданий:
- задания с выбором правильного ответа;
- задания в открытой форме;
- задания на установление соответствия.
Включенные тесты имеют четкую формулировку заданий, которая обеспечивает ясность их смысла. В заданиях нет повторов, непонятных символов, иностранных слов, затрудняющих восприятие. Тестовые задания краткие, дают возможность выяснять знания только по одному вопросу, что обеспечивает быструю различимость правильных и неправильных ответов. Задания сопровождаются эталонами правильных ответов, что облегчает их использование учителями технологии.
Нормы оценки при выполнении тестов, контрольных работ
Оценка «5» ставится, если учащийся: выполнил 90 - 100 % работы
Оценка «4» ставится, если учащийся: выполнил 70 - 89 % работы
Оценка «3» ставится, если учащийся: выполнил 30 - 69 % работы
Оценка «2» ставится, если учащийся: выполнил до 30 % работы
Нормы оценок выполнения обучающихся графических заданий и творческих работ
Оценка «5» ставится, если обучаемым: творчески планируется выполнение работы; самостоятельно и полностью используются знания программного материала; правильно и аккуратно выполняется задание; умело используются справочная литература, наглядные пособия, приборы и другие средства (в том числе презентации).
Оценка «4» ставится, если обучаемым:- правильно планируется выполнение работы; самостоятельно используется знания программного материала; в основном правильно и аккуратно выполняется задание; используются справочная литература, наглядные пособия, приборы и другие средства(в том числе презентации).
Оценка «3» ставится, если обучаемым: допускаются ошибки при планировании выполнения работы; не могут самостоятельно использовать значительную часть знаний программного материала; допускают ошибки и неаккуратно выполняют задание; затрудняются самостоятельно использовать справочную литературу, наглядные пособия, приборы и другие средства(в том числе презентации).
Оценка «2» ставится, если обучаемым: не могут правильно спланировать выполнение работы; не могут использовать знания программного материала; допускают грубые ошибки и неаккуратно выполняют задание; не могут самостоятельно использовать справочную литературу, наглядные пособия, приборы и другие средства (в том числе презентации).
Оценка «1» ставится, если обучаемым: не могут спланировать выполнение работы; не могут использовать знания программного материала; отказываются выполнять задания.
Итоговая оценка знаний и умений учащихся
За учебную четверть и за год знания и умения оцениваются одной оценкой.
При выставлении итоговой оценки учитывается уровень знаний ученика и овладение им практическими умениями. Основанием для выставления итоговой оценки служат результаты мониторинга учителя за повседневной работой ученика, устного опроса, практических работ, проверочных, самостоятельных и итоговых контрольных работ.
Для закрепления новых знаний, контроля по их усвоению, при прохождении учебного курса Технология в 5-7х классах после изучения каждого раздела и в конце учебного года, учащиеся выполняют творческие проектные работы разного уровня сложности, которые отвечают стандартным требованиям ФГОС в соответствии с учебной программой. Третий, повышенный уровень сложности вопросов требует иметь знания более широкого спектра и соответствующей направленности.
В конце учебного года учащиеся решают тестовые задания по всем пройденным разделам. Для облегчения задачи, заблаговременно (обычный срок- в течении недели), ребятам выдается примерный список вопросов. Для подготовки ученикам рекомендуется примерный список литературы и веб-адресов сайтов, где они смогут найти ответы по заданной тематике.
При подведении итогов по окончании подсчёта оценок и проведения анализа учителем объявляется полученный результат и указывается характер допущенных ошибок, чтобы ребята смогли своё внимание обратить на их недопущение в будущем.
Каждому ученику даются персональные данные по результатам тестирования, с рекомендациями и характеристиками по порядку исполнения. В рекомендациях надо указать ученику, где были им допущены ошибки, их причины, например схожие терминологии, и названия тем уроков, разделов по предмету, которые надо повторить.
Включенные тесты имеют четкую формулировку заданий, которая обеспечивает ясность их смысла. В заданиях нет повторов, непонятных символов, иностранных слов, затрудняющих восприятие. Тестовые задания краткие, дают возможность выяснять знания только по одному вопросу, что обеспечивает быструю различимость правильных и неправильных ответов. Задания сопровождаются эталонами правильных ответов, что облегчает их использование учителями технологии.
Выбор методов, форм и средств контроля (см. схема 1) в образовательной области «Технология» осложняется разнообразием видов учебной деятельности. При контроле знаний по этим направлениям, учителю необходимо обеспечить: полноту охвата пройденного материала и всех учащихся, а также объективно и оперативно получить результат.
Традиционные методы контроля (устный опрос, контрольная работа) не полностью отвечают указанным требованиям.
При проведении контроля традиционными методами учитель оценивает ответ учащегося по принципу: «правильно» или «неправильно». Оценивание является субъективным, зависящим от профессионального мастерства педагога, его эмоционального состояния.
Поэтому в последнее время все более широкое применение в качестве метода контроля находят тесты.
К одному из важнейших достоинств тестового контроля можно отнести возможность проверки большого объема разнообразного учебного материала на необходимом заранее определенном уровне освоения у большой группы учащихся за сравнительно небольшой промежуток времени.
Энциклопедический словарь определяет тесты в педагогике, как «стандартизированные задания, по результатам выполнения которых судят о личностных характеристиках, а так же знаниях, умениях и навыках испытуемого».
Выполняя тестовые задания, учащиеся не только систематизируют теоретические материалы с практическим действием.
В ходе тестирования проверяется освоение следующих компетенций – умение действовать автономно; самостоятельно приобретать знания, используя разные источники; способность работать с разными видами информации; символами, чертежами, схемами, тестами, осмысливать полученные сведения, применять их для расширения своих знаний.
Требования к уровню подготовки обучающихся, проверяемые в ходе тестирования, не зависимо от изучаемого раздела: должны знать/понимать, уметь - основные технологические понятия, назначение и технологические свойства материалов; назначение устройство применяемых ручных инструментов, приспособлений, машин и оборудования; профессии и специальности связанные с обработкой материалов, соблюдать требования безопасности труда и т.д.
Технология создания изделий из древесины основе конструкторской и технологической документации. (7 класс)
Тест 1 . Физико - механические свойства древесины
- Что относится к механическим свойствам древесины?
А) плотность влажность
Б) прочность упругость
В) влажность запах
Г) плотность прочность
2. Прочность древесины – это…
А) способность сопротивляться внедрению других тел
Б) способность выдерживать нагрузки не разрушаясь
В) способность приминать ту же форму после прекращения нагрузок
3. Твердой лиственной породой является
А) дуб
Б) липа
В) береза
Г) осина
4. Мягкой лиственной породой является
А) бук
Б) клен
В) береза
Г) осина
5) Свежесрубленная древесина имеет влажность
1) 8-15%
2) 60-80%
3) 45-50%
6. Для сушки древесину складывают
А) в стопки
Б) в камеры
В) в штабеля
7. Что происходит с пиломатериалом после сушки?
А) размеры уменьшаются
Б) размеры остаются прежними
В) размеры увеличиваются
8. Какая из пород древесины имеет специфический едкий запах?
А) липа
Б) береза
В) осина
Г) лиственница
9. Сушка древесины бывает
А) естественная
Б) натуральная
В) уличная
Г) воздушная
10. Какого вида коробление досок не встречается после сушки?
А) продольное
Б) поперечное
В) винтовое
Г) торцевой
Тест 2. Конструкторская и технологическая документация
- Сведения о процессе изготовлений изделий
А) на чертеже изделия
Б) на тех. Рисунке
В) на сборочном чертеже
Г) на технологич. Карте
2. Технологическая документация – это
А) комплект графических и текстовых документов
Б) единая система конструкторской документации
В) графические и текстовые документы опр. Технологию изготовления изделия.
3. Оновными технологическими изделиями является
А) схема чертеж эскиз
Б) маршрутная оперативная карта и технологическая операция
В) технология маршрутная и оперативная карта.
4. Технологическая карта – это
А) документ в котором записан весь процесс обработки детали и изделия
Б) законченная часть технологич процесса выполняемая на одном рабочем столе
В. перечень переходов и установок
5. Технологическая операция
А) часть производственного процесса
Б) часть технологич процесса выполняемая на одном рабочем столе
В) описание отдельных маршрутов в технологии изготовления
6. Точение на токарном станке – это
А) технологическая операция
Б) технологический переход
В) маршрутная карта
7. В каком документе указывается последовательность изготовления изделий
А) на чертеже
Б) на эскизе
В) в технологич карте
Г) при разметке изделия.
8. В технологическую карту на изготовления металлического изделия не входит
А) наименование операций
Б) эскиз обработки
В) оборудование с инструментами
Г) производственный процесс
9. Объемное изображение детали выполненное от руки с указанием размера и масштаба
А) эскиз
Б) технологич рисунок
В) чертеж
Г) гл. вид
10. Условное изображение предмета по определенным правилам с помощью чертежных инструментов
А) эскиз
Б) технич рисунок
В) чертеж
Г) главный. Вид
Тест 3. Заточка деревообрабатывающих инструментов.
- Что б полотно пилы свободно перемещалось в пропиле , надо
А)заточку зубьев пилы
Б)развод зубьев пилы
В) прифуговку зубьев пилы
Г) доводку лезвия
2. Какую операцию называют разводкой пилы
А) выравнивание зубьев по высоте
Б) поочередное отгибание зубьев в обе стороны
В) выравнивание зубьев по ширине.
3. Для чего выполняется доводка?
А) для снятия заусенцев
Б) для выравнивания режущей кромки
В) для получения острой режущей кромки
4. Что называется оселком?
А) абразивный круг на заточном станке.
Б) мелкозернистый брусок
В) приспособление для контроля угла заточки лезвий
5. Какую операцию называют прифуговкой
А) выравнивание зубьев пилы на фуговальном станке.
Б) выравнивание зубьев за счет срезания выступающих вершин
В) удаление всех зубьев пилы для нанесения новых
6. Каким напильником выполняется заточка пилы для продольного пиления
А) трехгранным
Б) ромбическим
В) квадратным
7. Расстояние между двумя противоположными вершинами после разводки должно быть
А) 1-2 мм
Б) в 2 раза больше толщины полотна пилы
В) в 3 раза больше толщины полотна пилы
Г) в 1,5 раза больше толщины полотна пилы.
Тест 4 . Настройка рубанков , фуганков и шерхебелей.
- Для чернового строгания древесины используют
А)рубанок деревянный
Б) шерхебель
В) фуганок
Г) рубанок ручной электрический
2. При строгании изделия вначале рубан6ок прижимают к заготовке.
А) левой рукой
Б)правой рукой
В) обеими руками одинаково
3. От чего зависят легкость в работе и качества строгания?
А) от верстака и рабочей позы
Б) от рабочей позы и настройки рубанка
В) от рубанка и столярного верстака
4. Как должна располагаться режущая кромка над подошвой у рубанка
А) без перекоса с выступлением на 0,3 – 0,5 мм
Б) допускается перекос с выступом от 0,3 до 0,5
В) без перекоса с выступом до 3 мм
5. Для чего устанавливается стружколоматель
А) для образования более мелкой стружки
Б) для получения ровной поверхности
В) для облегчения процесса строгания древесины
6. Как очистить засорившийся леток рубанка
А) разобрать его и вычистить
Б) использовать прочный металлический стержень
В) протолкнуть щеткой или разобрать рубанок
Г) протолкнуть стружку металлическим стержнем.
7. Струги с деревянной колодкой разбирают так
А) наносят удары киянкой по задней стороне колодки
Б) наносят удары по передней части колодки
В) наносят удары по задней части , молотком
Г) наносят легкие удары по боковой стороне
8. Как устранить перекос режущей кромки на рубанке с деревянной колодкой
А) ударами молотка с боков ножа
Б) разобрать рубанок и установить заново нож
В) ударами киянки с боку клина
9. Струг большого размера с двойными ножами предназначен для больших поверхностей и длинных кромок
А) зензубель
Б) шерхебель
В) фуганок
Г) фальцгебель
10. Управильно установленного ножа шерхебель выступает
А) на 0,5 – 1 мм
Б) на 1-3 мм
В) на 3-5 мм
Тест 5. Отклонения и допуски на размеры деталей.
- Размер детали по чертежу равен 41+-0,2. Годными являются детали
А) 41,3
Б)41,2
В)41,5
Г)40,7
- При определение величины допуска учитывают
А) разность размеров заготовки и готовой деталей
Б) разность < и > размера деталей
В) разность габаритных размеров
3. Какой размер называют номинальным
А) относительно которого определяются предельные размеры и допустимые отклонения
Б) наибольшей размер по которому можно изготовить деталь
В) размер алгебраической разности между допустимыми размерами
4. Что называется нижними отклонениями
А) наименьшей размер по которому можно изготовить деталь
Б) алгебраической разности между допустимыми размерами и номинальными
В) алгебраической разности между наименьшими предельными и соответствующим номинальным размером
5. Допуском называется
А) разность между наименьшим и наибольшим предельными размерами
Б) числовое значение линейной величины в выбранных единицах измерений
В) размер относительно которого определяются отклонения
6. Если диаметр вела меньше диаметра отверстия образуется посадка
А) с зазором
Б) с натягом
В) скользящая
Г) переходная
7. Разность между размерами заготовки и детали
А) допуск
Б) стружка
В) припуск
8. Сколько всего квалитетов
А)8
Б)16
В) 28
9. Как называется зона заключенная между двумя линиями соответствующими предельным отклонениям
А) допуск
Б) посадка
В) поле допуска
10. Размер полученный в результате обработки и установленный измерением с допустимой погрешностью
А) номинальный
Б) действительный
В) наибольшим предельным
Г) наименьшим предельным
Тест 6. Шиповые столярные соединения.
- Шиповые изделия используют для
А) для изготовления фанеры
Б) для соединения проводов
В) для соединения деревянных частей изделия
Г) для обработки заготовок
2. Шип – это
А) выступ на конце одной из деталей
Б) углубление на одной из деталей
В) специальное приспособление
Г) специальный вид гвоздей
3. Проушина – это
А) любое отверстие в древесине
Б) выступ на конце одной из деталей
В) открытое углубление на одной из деталей
Г) деталь изделия служащая для его подвешивания.
4. Гнездо – это
А) любое углубление в древесине
Б) выступ на конце одной из деталей
В) отверстие остающиеся после вытаскивания гвоздя
Г) углубление входящее в состав шипового соединения
5. Щечками у прямого и косого шипа называют
А) срезанные торцевые части шипа
Б) боковые грани шипа
В) торцевая часть шипа
Г) боковая грань изделия
6.Заплечниками у прямого и косого шипа
А) срезанные торцевые части шипа
Б) боковые грани шипа
В) торцевая часть шипа
Г) боковая грань изделия
7.Количество шипов выбирают в зависимости
А) от ширины деталей
Б) от толщины деталей
В) от длинны деталей
Г) от влажности древесины
8. Делается один шип то толщина изделия делится на
А)2
Б)3
В)4
Г)5
9. С КАКИМИ ЗУБЬЯМИ НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПИЛУ ДЛЯ ЗАПИЛИВАНИЯ ШИПОВ И ПРОУШИН
А) с мелкими
Б) с крупными
В) не имеет значения
10. Проушины и гнезда
А) выдалбливаются при помощи долото и стамески
Б) срезают пилой
В) высверливают
Г) не имеет значения
Тест 7. Соединение деталей шкантами шурупами в нагель.
- Закрытое углубление на детали при шиповом соединении
А) отверстие
Б) шип
В) гнездо
Г) нагель
2. Диаметр шканта должен составлять (?) толщины соединяемых деталей
А) 0,2
Б)0,3
В)0,4
Г)0,5
3. Деревянные цилиндрические стержни , используемые для прочности вязки деревянных деталей оконных и дверных рам
А) шипы
Б) нагель
В) шканты
4. Цилиндрический вставочный шип
А) нагель
Б) дюбель
В)шкант
Г)шип
5. Для прочного соединения используют дополнительные соединения
А) на шуруп
Б) на клей
В) на гвоздь
Г) на нагель
6. Что представляет собой нагель
А) квадратный деревянный стержень
Б) цилиндрический деревянный стержень
В) гвоздь без шляпки
Г) специальный гвоздь
Тест 8. Точение конических и фасонных деталей.
- Чистовое точение конической поверхности выполняется
А)косой стамеской
Б) полукруглой стамеской
В) шлифовальной шкуркой
Г) рашпилем
2. Для крепления на токарном станке длинной заготовки из древесины применяются
А) планшайба
Б) патрон
В) трезубец
3. Правильность фасонной поверхности проверяют
А) линейкой на просвет
Б) на глаз
В) шаблоном
4. Для черновой наружной обработке на токарном деревообрабатывающим станке применяется
А) косячки
Б) стамески
В) крючки
5. Припуск на чистовую обработку деталей при точении конических деталей составляют
А) 1-2 мм
Б)3-5мм
В)6-7мм
6. В каком направлении производят чистовую обработку косой стамеской
А) слева направо
Б) справа налево
В) от середины к краям
Г) от краев к центру
7. Как перемещают стамеску при вытачивании выпуклых и вогнутых поверхностей
А) от большого диаметра к меньшему
Б) от меньшего диаметра к большому
В) не имеет значения
8. Какие резцы применяются при массовом изготовлении деталей
А) фасонные
Б) контурные
В) калибровочные
Г) шаблонные
9. Чем удобно контролировать допустимые диаметры поверхностей обрабатываемых деталей
А) калибром
Б) линейкой
В) штангенциркулем
Г) кронциркулем
10. Как устанавливают заготовку для конической детали
А) большим диаметром на трезубец , малыш на задний центр
Б) большим диаметром на задний центр , малым на трезубец
В) способ закрепления не влияет на легкость обработки.
Тест 9. Художественное точение изделий из древесины.
- Что называется точением?
А)обработка поверхностей тел вращением деталей
Б) подготовка режущей кромки к правки
В) обработка древесины резцом по дереву
2. Древесина какой породы используется для точения декоративных изделий?
А) ель сосна
Б) дуб яблоня
В) тополь липа
Г) береза пихта
3. Как изображают на чертеже детали имеющие форму тел вращения?
А) одним главным видом
Б) несколькими видами
В) одним видом и необходимыми разрезами
4. Для чего применяют крючки при точении художественных работ
А) для вытачивания зубчатых поверхностей
Б) для вытачивания внутренних полых поверхностей
В) для удаления стружки во время работы
5. Для измерения внутренних частей выточенной детали нужно использовать
А) кронциркуль
Б) нутромер с линейкой
В) штангенциркуль
Тест 10. Мозаика на изделиях из древесины.
- Способом создания мозаики по дереву является
А)воскование
Б) полирование
В) инкрустация
Г) резьба
2. Украшение поверхности древесины наклеенными кусочками шпонта из различных пород и текстуры – это
А) филигрань
Б) интарсия
В) маркетри
Г) блочная мозаика
3. По выбранному рисунку разноцветные бруски или пластинки древесины различного сечения склеивают. Затем их разрезают поперек на тонкие пластинки с одинаковыми рисунками. Пластинки можно вставлять в углубление или наклеивать на поверхность изделия. Такой прием – это..
А) инкрустация
б)блочная мозаика
в) филигрань
4. Для выполнения мозаики необходимо иметь
А) плоский нож – резак
Б) стамеску и киянку
В)ножовку , долоту , сапожный нож.
5. Для вырезания из шпона кругов и колец лучше использовать
А) обычный нож – резак
Б) циркуль – резак
В) ножницы по бумаге.
Тест 11. Классификация сталей . Термическая обработка сталей.
1.Процентное содержание углерода в стали
А) до 1,2 %
Б)более 1,2 %
В) до 2,1%
Г)более 2,1 %
2. Для изготовления молотков , зубил , ножниц , напильников применяется
А) конструкционная сталь
Б)инструментальная углеродистая сталь
В) легированная сталь
Г) чугун
3. Наибольший % углерода содержит
А) латунь
Б)сталь
В) чугун
Г) бронза
4. Зубчатые колеса , валы и оси изготавливают
А) из углеродистой конструкционной качественной стали
Б)из углеродистой конструкционной стали обыкновенного качества
В) из углеродистой инструментальной стали
5. Как можно изменить свойство стали
А) подвергнуть тепловому воздействию
Б) изменить форму детали
В) нанести защитное покрытие
6. Как проводится закалка стали
А) нагревают и медленно охлаждают вместе с печью
Б) нагревают и быстро охлаждают в воде или масле
В) нагревают и охлаждают на воздухе.
7. Обозначение углеродистой конструкционной качественной стали
А) Ст1
Б)Ст2
В)20Х
Г)сталь 20
Вариант 2
1.Как проводится отжиг стали
А) нагревают и медленно охлаждают вместе с печью
Б) нагревают и быстро охлаждают в воде или масле
В) нагревают и охлаждают на воздухе
2. Как определить температуру нагревания стали при закалки
А) с помощью термометра
Б) по цветам каления
В) по цветам побежалости
3. Для чего применяется отпуск
А) для увеличения твердости и прочности
Б) для уменьшения твердости и облегчения обработки
В) для уменьшения хрупкости после закалки
4. Для чего применяется отжиг
А) для увеличения твердости и прочности
Б) для уменьшения твердости и облегчения обработки
В) для уменьшения хрупкости после закалки
5. Маркировка стали зависит
А) от процентного содержания углерода
Б) от процентного содержания азота
В) о наличия в стали добавок
Г) от механических свойств стали.
6. К термической обработке не относится
А) отпуск
Б) отжиг
В) воронение
Г) нормализация
7. Термическая обработка стали – это обработка , заключающаяся
А) в разделении материала с образованием стружки
Б) в изменении структуры и свойств заготовки из за тепловых воздействий
В) в образовании на заготовке поверхностного слоя из другого металла.
Тест 12. Чертежи деталей , изготовленных на токарном и фрезерном станках.
1.Какую форму детали можно получить на станке , если главное движение – вращательное.
А) форму цилиндра
Б)форму конуса
В) форму тел вращения
2. Какая графическая документация используется при изготовлении деталей на токарном и фрезерных станках
А) схемы , графики , диаграммы
Б) технологическая и операционная карты
В) чертеж , эскиз , технический рисунок.
3. Разрез – это
а) геометрическая фигура , полученная при мысленном рассечении предмета секущей плоскостью
б) геометрическая фигура , полученная при мысленном рассечении предмета секущей плоскостью , и все то , что находится перед секущей плоскостью.
В) геометрическая фигура , полученная при мысленном рассечении предмета секущей плоскостью , и все то , что находится за секущей плоскостью
4. Деталирование – это
А) процесс составления рабочих чертежей деталей по сборочным чертежам.
Б) процесс сборки изделий по отдельным чертежам.
В) процесс создания рабочих чертежей
5. Для выявления поперечной формы предмета применяют
А) сечение
Б) разрез
В) срез
6. Торцевая кромка детали срезанная на конус – это
А) уступ
Б) фаска
В) выступ
Г) галтель
7. Угол профиля между боковыми сторонами витка на метрической резьбе равен
А)50
Б)60
В)75
Г)55
8 Сечение и разрезы на чертежах выделяются
А) штриховкой под углом 60
Б) штриховкой под углом 45
В) штрихпунктирном под угол 45
9. Какой линией обозначается на чертеже контур резьбы
А) сплошной толстой основной линией
Б) сплошной тонкой линией
В) волнистой линией
Г) зубчатой линией
10. Сечение и разрез выполняются для выявления
А)внутренней формой детали
Б) внутренней формой и конструктивных элементов детали
В) внешней формы предмета.
Ответы к тестам ( 7 класс).
Тест | Вариант | Вопрос | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
1 | - | б | б | б | г | б | в | а | в | а | г |
2 | - | г | в | в | а | б | а | в | г | б | в |
3 | - | б | б | а | б | б | б | б | - | - | - |
4 | - | в | а | б | а | б | в | а | а | в | б |
5 | - | б | б | а | в | а | а | в | б | а | б |
6 | - | в | а | в | г | б | а | б | б | а | а |
7 | - | в | в | в | в | в | б | - | - | - | - |
8 | - | а | в | в | б | б | а | а | а | в | а |
9 | - | а | б | а | б | а | - | - | - | - | - |
10 | - | в | г | б | а | б | - | - | - | - | - |
11 | 1 | в | б | в | а | а | б | г | - | - | - |
2 | а | б | в | б | а | в | а | - | - | - | |
12 | - | а | б | в | б | а | в | б | б | б | а |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты по русскому языку, итоговый тест для 5 класса, тест "Выразительные средства", уроки по произведениям Воронковой и Чивилихина
Тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ. Можно использовать в качестве контрольной работыТест для отработки знаний задания В8Итоговый тест для 5 классаМетодические разработки уроков по произведениям ...
Тест для 6 класса по теме "Повторение изученного за 5 класс"
Тест взят из материалов тематического контроля по ФГОС под редакцией И.П.Цыбулько....
тест для 4 класса на 25-30 минут (УМК Spotlight) или входной тест для 5 класса ( УМК Spotlight)
тест для учеников 4 класса( как итоговый) или входной тест для 5 класса - к УМК Spotlight. Расчитан на 25- 30 минут....
Тесты по теме "Класс Птицы" 7 класс
Тесты по теме «Класс Птицы»7 класс...
Тест для 8 класса по учебнику "Физическая культура 8-9 класс" В.И. Лях
Тестовые задания предназначенны для учеников 8 класса....
Входной тест для 7 класса по теме “Повторение изученного в 5-6 классах”
Результаты данного тестирования в начале учебного года помогают учителю организовать систематизированное восстановление и закрепление знаний и навыков учащихся 7 класса по орфографии глагола, по преду...
Тест для 9 класса - Итоговый тест за курс 9 класса, УМК Семакин
Тест для 9 класса - Итоговый тест за курс 9 класса, УМК Семакин...