Входной тест для 7 класса по теме “Повторение изученного в 5-6 классах”
методическая разработка по русскому языку (7 класс) на тему
Результаты данного тестирования в начале учебного года помогают учителю организовать систематизированное восстановление и закрепление знаний и навыков учащихся 7 класса по орфографии глагола, по предупреждению самой распросранённой ошибки (безударная гласная) и других орфограмм и пунтограмм.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.1_vhodnoy_test_dlya_7_klassa.docx | 23.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Входной тест для 7 класса
по теме “Повторение изученного в 5-6 классах”
Вариант 1
ЧАСТЬ 1
А1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
1) Августовский 2) копировАть 3) нАчала
А2. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова:
1) самый лучший 2) трое дочерей 3) пятью пальцами
А3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?
В этот безветре(1)ый день осе(2)ий холод ласково и кротко крадется лисой к овся(3)ому двору.
1) 1, 2 2) 1, 3 3) 1, 2, 3
А4. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
1) р_птать,тв_рдеть, к_лорит 2) в_рсистый, _птека, зам_рать 3) угн_тение, пощ_дить, хл_потливый
А5. В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?
1) пр_орзерный, пр_ломление, пр_шелец 2) бе_вкусица, и_бежать, во_вестить 3) по_пись, о_правка, на_кусить
А6. В каком слове на месте пропуска пишется буква И:
1) вы пиш_те 2) кача_шь ногой 3) он дыш_т свободно
А7. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
1) (Не)дисциплинированность Павлова мешала всем. 2) Лицо его было (не)злое, а скорее доброе.
3) За прямоту соседки (не)долюбливали мою бабушку.
А8. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Ё?
А) стриж_шь Б) ключ_м В) деш_вый
1) А, Б, В 2) А, Б 3) А, В
А9. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется И?
Брат н(1)кому н(2) в чём н(3) мог отказать, и н(4)которые люди злоупотребляли этим.
1) 1,2,3 2 )1,2,3,4 3) 1,2
А10. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении.
Я стал читать ( )и много размышлять о жизни.
1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
А11.В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
1) Красновато(коричневые) листья падали на меня (с)верху.
2) Когда(нибудь) и у меня будет такое бело(снежное) платье.
3) (В)низу, у болота, иногда видны были длинно(ногие) журавли.
А12. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.
1) Комната была небольшой но уютной и хорошо обставленной.
2) Не случилось бы вьюги назавтра или ночью.
3) Ни шуток ни смеха ни улыбок даже не было заметно между всеми этими людьми.
Прочита Прочитайте текст и выполните задания А13—А16. |
(1) ... (2) Он весь красно-бурый, покрыт серым налетом.(3) По бокам брюшка - яркие треугольные пятна. (4)Конец брюшка сильно вытянут и напоминает хвостик.(5)Майский жук обгрызает листья деревьев. (6)Но еще опаснее личинка майского жука. (7)Она очень прожорлива. (8)…люди уничтожают майских жуков.
А13. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте?
1) В саду мы увидели майских жуков.
2) Среди многочисленных насекомых есть особенно вредные.
3) Майский жук - опасный вредитель.
А14. Какое из приведённых ниже слов должно быть на месте пропуска в шестом предложении текста?
1) Зато 2) Поэтому 3) Даже
А15. Какое слово или сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений (части предложения) текста?
1) личинка опаснее 2) обгрызает листья 3) уничтожают жуков
А16. Укажите значение слова налет (предложение 2).
1) Внезапное появление 2) Стремительное нападение 3) Тонкий слой чего-нибудь на поверхности
ЧАСТЬ 2
Прочита Прочитайте текст и выполните задания А18—А19, В1-В3. |
(1)Вьюга посеребрила пышную прич…ску стройных сосен. (2)Ясная береза ра…пустила светлые косы покрытых инеем ветвей, бл…стит на солнце нежной тонкой берестой. (3)Глубок зимний сон пр…роды, но идёт жизнь под сугробом. (4)Попробуй ра…греби в лесу снег до земли. (5)На том месте, которое расчистил, увид…шь кустики брусники, веточки черники. (6)Все ещё зеленеют здесь круглые листья грушанки, вереска. (7)Пороша рассказывает о событиях в зимнем лесу. (8)На лесной поляне вьётся след лисицы. (9)Пробороздил сугроб долговязый лось, проск…кал беляк. (10)Парочки следов исп…тнали снег. (11)Это пробежала куница, хищница искала белок. (12)Св…ркает снег, вспыхивают и гаснут снежные искры. (13)Хорош лес в зимнем уборе!
А17. Вставьте орфограммы.
А18. Какое из перечисленных утверждений не соответствует содержанию текста?
1) Зимний лес очень красив 2) Зимой жизнь в лесу замирает. 3) По снегу можно узнать о событиях зимнего леса.
А19. Какой тип речи представлен в тексте: 1) Повествование 2) Описание 3) Рассуждение.
В1. Укажите способ образования слова ХИЩНИЦА (предложение №11).
В2. Из предложений № 3-6 выпишите качественное прилагательное
В3. Среди предложений № 1- 4 найдите сложное предложение. Напишите номер этого сложного предложения.
Входной тест по теме “Повторение изученного в 5-6 классах”
Вариант 2
ЧАСТЬ 1
А1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук:
1) красИвее 2) средствА 3) плАто
А2. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова:
1) самый умнейший 2) тремястами пятьюдесятью рублями 3) пятеро щенков
А3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?
Весен(1)ее настроение чувствуется и в бездон(2)ом небе, и в румян(3)ых стволах яблонь, ждущих тепла.
1) 1, 2 2) 2 3) 1, 2, 3 4) 1
А4. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
1) загр_знение, настр_чить, обр_тение 2) зав_нтить, пол_жить, фр_гмент 3) соб_рать, см_ркаться, нач_сто
А5. В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?
1) пр_ложение, пр_тронуться, пр_стыдить 3) ра_пад, бе_душный, ра_жать 3) п_играть, д_тронуться, н_илучший
А6. В каком слове на месте пропуска пишется буква И:
1) прогон_шь врага 2) вян_т букет 3) ненавид_л его
А7. В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?
1) У нас (не) было воды, хотелось пить. 2) (Не)счастье, а беда меня подстерегала в этом городе.
3) День был очень (не)весёлый.
А8. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Ё?
А) девч_нка Б) печ_м В) подч_ркнутый
1) А, Б 2) Б, В 4) А, В
А9. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется Е?
Теперь Круглову было н(1) на что рассчитывать, н(2)сколько минут он молчал и н(3)чего н(4) мог сказать.
1) 1,2,3, 4 2 )1,4 3) 1,2, 4
А10. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении.
Путешественники были поражены общей картиной снеговой пустыни ( ) и таинственного хребта.
1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
А11.В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
1)Когда(то) давно я был влюблён в эту сине(глазую) девочку.
2)(В)переди меня сидел широко(плечий) юноша.
3) На северо(востоке) небо было голубовато(серым)
А12. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.
1)Надо человеку и знать и любить и беречь свою землю.
2) В чаще леса сорвалась с шуршанием тяжёлая шишка царапнула густые ветви ударилась о землю.
3) Маяк то вспыхивал то погасал беззвучно.
Прочита Прочитайте текст и выполните задания А13—А17. |
(1) ... (2)Среди лесных болот она выбрала самое сухое место, заросшее ёлками, березняком и мелким орешником. (3)Берлога под сосновой корягой была подготовлена загодя.(4) Повалил снег. (5) Белое одеяло скрыло все следы. (6)В январе в берлоге появились два крошечных, с кулак, медвежонка. (7)Медведица худела. (8) ...два её сына быстро превратились в сытые пушистые шарики. (9) На пятой неделе у одного из них прорезались глаза.
А13. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте?
1) Медведи живут в лесу. 2) Медведица была хитрая. 3) Медведица устроила удобную берлогу в лесу.
А14. Какое из приведённых ниже слов должно быть на месте пропуска в шестом предложении текста?
1) Зато 2) Поэтому 3) Именно
А15. Какое слово или сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений (частей предложения) текста?
1) выбрала место 2) появились два медвежонка 3) скрыло следы
А16. Укажите значение слова загодя (предложение 3): 1) Хорошо 2) Удобно 3) Заранее
ЧАСТЬ 2
Прочита Прочитайте текст и выполните задания А18—А19, В1-В3. |
(1)Сколько цветных к…рабликов на пруду! (2)Ж…лтые, красные, золотые кораблики пр…летели сюда по воздуху. (3)Они плавно падают на воду и сразу плывут с поднятыми парусами. (4)Большой ещё запас таких корабликов на деревьях, которые разноцветной стеной окружают пруд. (5)Раньше других сп…шат в своё первое и последнее путешествие кл…новые листья. (6)Это самые парусистые кораблики! (7)А какие они нарядные! (8)Небо чистое. (9)Вот пок..зались ласточки, покружились и улетели в далёкие края, где нет зимних вьюг и метелей.(10) Счас…ливого пути, ласточки! (11)Ярко светит солнце. (12)Ш…лестит ветерок листьями, подгоняет цветные кораблики на пруду.
А17. Вставьте орфограммы.
А18. Какое из перечисленных утверждений не соответствует содержанию текста?
1) Осенние листья, падающие в воду, напоминают кораблики. 2) Люди пускают листья, как кораблики, в воду. 3) Первым облетает клен.
А19. Какой тип речи представлен в тексте?
1) Повествование 2) Описание 3) Рассуждение.
В1. Укажите способ образования слова ВЕТЕРОК (предложение № 12).
В2. Из предложений № 7-9 выпишите относительное прилагательное.
В3. Среди предложений № 8- 12 найдите сложное предложение. Напишите номер этого сложного предложения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока по русскому языку в 6 классе по теме "Повторение изученного по лексике в 5 классе"
Урок на тему "Повторение изученного по лексике в 5 классе" позволяет повторить и закрепить известные учащимся понятия о лексикологии как разделе науки о языке....
Тест для 6 класса по теме "Повторение изученного за 5 класс"
Тест взят из материалов тематического контроля по ФГОС под редакцией И.П.Цыбулько....
Урок русского языка в 7 классе по теме "Повторение изученного по теме "Наречие"
На уроке повторяется изученный материал по теме "Наречие": буквы р-а на конце наречий, буквы о-е в наречиях, дефис в наречиях, слитное и раздельное написание наречий. Урок сопровождается презентацией....
Урок русского языка в 8 классе на тему: "Повторение изученного по теме "Однородные члены предложения"
Тип урока – обобщение и систематизирование изученного материала.Основная цель урока – обобщить изученное о предложениях, осложнённых однородными членами. Планируемые результаты: Предме...
Урок русского языка в 9 классе на тему: "Повторение изученного в 5-8 классах"
ТЕМА: « Повторение изученного в 5 - 8 классах" (на материале текста «Слово о полку Игореве»)Дата: 2.10.2015г. ЦЕЛИ:- повторить материал, изученный в 5 - 8 кл, в разделах &l...
Контрольная работа для 7 класса по теме "Повторение изученного в 5-6 классах"
Контрольная работа для 7 класса по теме "Повторение изученного в 5-6 классах"...
Конспект урока по русскому языку 5 класс по теме "Повторение изученного в начальных классах по теме " Имя существительное"
Урок по ФГОС русский язык 5 класс на тему " Повторение изученного в начале года по теме " Имя существительное как часть речи"...