Работа с одарёнными детьми. Урок по технологии Тема: "Изонить"
план-конспект урока по технологии (5 класс)
Урок по технологии
Тема: "Изонить" Впервые ниточный дизайн появился в Англии в XVI в. Английские ткачи придумали особый способ переплетения ниток. Они вбивали в деревянные дощечки гвозди и в определенной последовательности натягивали на них нити. Получались ажурные изделия для украшения жилища.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа с одарёнными детьми на уроках технологии и во внеурочной деятельности
Из опыта работы с одарёнными детьми...
План работы с одарёнными детьми на уроках технологии и во внеурочное время.
План работы с одаренными детьми на уроках технологии и во внеурочное время на 2013-2014 учебный год...
Исследовательская деятельность на уроке как технология формирования ключевых компетенций при работе с одарёнными детьми.
Мастер-класс знакомит с технологией формирования ключевых компетенций в исследовательской деятельности учащихся на уроках биологии. Основная задача - раскрыть особенности технологии фо...
Работа с одарёнными детьми на уроках технологии
Одарённость по-прежнему остаётся загадкой для педагогов, детей и родителей. Забота об одарённых детях сегодня - это забота о развитии науки, культуры и социальной жизни завтра. Одним из примеров...
Работа с одарёнными детьми: опыт, методики, достижения. "Городской математический праздник "Математическая перестрелка" в рамках городской системы работы с одарёнными детьми"
Выступление на 1 съезде учителей математики Самарской области "Реализация концепции развития Российского математического образования", 20.04.2016Выступление на окружной конференции педагогов "Реализац...
Доклад""Организация работы с одарёнными детьми на уроках технологии"
Доклад на тему"Организация работы с одарёнными детьми на уроках технологии"....
Статья на тему "Работа с одарёнными детьми на уроках технологии и внеурочной деятельности"
В статье представлены формы и методы работы с одарёнными детьми....
- Мне нравится (1)