Индивидуальный образовательный маршрут по технологии
методическая разработка по технологии (6 класс)
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут по технологии
Ученик:
Класс: 6 а
Учитель: Старцева Г.Р.
Цель:
- развитие и воспитание широко образованной, культурной, творческой и инициативной личности;
- формирование технологической культуры ;
- овладение учащимися общетрудовыми и жизненно важными умениями и навыками, так необходимыми в семье, коллективе, современном обществе.
Тема | цель | Задания, способы работы | Сроки | Форма контроля | Отметка о выполнении |
Организация рабочего места. Правила по техники безопасности | Знать правила по технике безопасности, уметь правильно организовывать рабочее место. | Изучение таблиц, дополнительной литературы по теме. | 10.09-11.09 | Устный опрос | |
Понятие о машинах, деталях и механизмах. | Знать основные понятия темы, уметь давать определения, приводить примеры. | Написание конспекта, выполнение презентации по теме. | 17.09-18.09 | Устный опрос, выступление с презентацией | |
Графическое изображение деталей и изделий. | Знать определения, уметь различать рисунок , эскиз и чертеж. | Знакомство с презентацией, выполнение рисунка, эскиза и чертежа. | 24.09-25.09 | Практическая работа | |
Физиология питания. Роль минеральных веществ в жизнедеятельности организма. | Знать основные понятия темы, уметь различать минеральные вещества, ориентироваться в таблицах. | Изучение таблиц по теме, дополнительной литературы. | 08.10-09.10 | Карточки с теоретическими вопросами по теме | |
Овощи в питании. Первичная и тепловая обработка овощей. | Знать значение овощей в питании человека, уметь определять последовательность первичной обработки овощей. | Написание конспекта. | 15.10-16.10 | Тестирование | |
Блюда из яиц. Бутерброды и горячие напитки. | Знать состав яиц, блюда из яиц, виды бутербродов и горячих напитков, уметь составлять технологическую карту приготовления блюд. | Изучение плана составления технологической карты, дополнительной литературы по теме. | 22.10-23.10 | Практическая работа | |
Ресурсосберегающие технологии. | Знать основные понятия темы, технологии «Умный дом», уметь применять знания в повседневной жизни. | Знакомство с презентацией | 12.11-13.11 | Устный опрос | |
Творческий проект. Этапы выполнения. | Знать определения, уметь выбирать тему проекта, составлять план проекта. | Изучение плана выполнения проекта. | 19.11-20.11 | Практическая работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология формирования краткосрочного индивидуального образовательного маршрута
Содержание образовательной программы нового поколения должно определяться возможностью построения в ее рамках для каждого обучающегося индивидуального маршрута развития, пронизывающего различные образ...
Индивидуальный образовательный маршрут учителя технологии
Индивидуальный образовательный маршрут учителя технологии в условиях перехода на ФГОС ООО ОВЗ...
Проект «Использование технологии индивидуального образовательного маршрута при подготовке к ЕГЭ по русскому языку»
Проект на тему «Использование технологии индивидуального образовательного маршрута при подготовке к ЕГЭ по русскому языку» создан для более успешной сдачи ЕГЭ по русскому языку учащимися вечерней...
Мастер - класс «Индивидуальный образовательный маршрут при подготовке к ОГЭ с использованием педагогических технологий».
Использование интерактивных технологий при подготовке учащихся к ОГЭ....
Построение индивидуального образовательного маршрута с использованием дистанционных образовательных технологий.
Построение индивидуального образовательного маршрута с использованием дистанционных образовательных технологий является одним из эффективных способов внедрения личностно-ориентированного подхода ...
Индивидуальный образовательный маршрут по технологии
Индивидуальный образовательный маршрут по технологии...
Использование технологии индивидуального образовательного маршрута при подготовке к экзамену по русскому языку
Индивидуальная образовательная траектория- это право ученика на собственный путь. Результат реализации личностного потенциала ученика в образовании через осуществление соответствующих видов деят...