КИМ для промежуточной аттестации 7 класс.
методическая разработка по технологии (7 класс)
Промежуточная аттестация – это установление уровня достижения результатов освоения учебных предметов, предусмотренных образовательной программой, определение степени освоения обучающимися учебного материала по пройденным учебным предметам в рамках освоения основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.Промежуточная аттестационные испытания охватывают содержание освоения образовательной программы за учебный год обучения. КИМ и методические рекомендации по предмету технология (девушки)для учащихся 7 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
demonstratsionnyy_variant_.docx | 558 КБ |
metodicheskie_rekomendatsii.docx | 21.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Демонстрационный вариант КИМ по технологии для проведения промежуточной аттестации по итогам учебного года 7 класса (девочки)
Выбери единственно верный вариант ответа.
1. При приготовлении пищи обязательна ли маркировка инструментов и приспособлений?
a) Да б) Нет.
2. Допустимо ли совместное хранение продуктов и пищи, приготовленной из них
a) Да б) Нет
3. Можно ли употреблять в пищу продукты сомнительного происхождения?
a) Да б) Нет.
Отметьте знаком «+» все правильные ответы
4. Виды теста можно разделить на группы
a) дрожжевое
б) бездрожжевое
c) бисквитное
д) заварное
Отметьте знаком «+» все правильные ответы
5. Какие инструменты и приспособления необходимы для приготовления теста:
1) миска;
2) кухонная доска;
3) шумовка;
5) скалка;
6) взбивалка;
7) деревянная ложка.
Выбери единственно верный вариант ответа
6. Способ консервирования при температуре 100 С и выше:
а) стерилизации б) пастеризация
7. Выполните схему «классификация текстильных волокон»
8. Установите соответствие символов, результаты запишите в таблицу:
1. отбеливать нельзя
2. химическая чистка
3. стирка вручную
4. можно отбеливать
5. специальная чистка
6. утюжка запрещена
а) б) в) г) д) е)
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
9. Запишите, для чего необходимы эти приспособления малой механизации?
А Б В
Выбери единственно верный вариант ответа
10. Воланы, рюши, оборки, кружева присуще одежде …..стиля
а) спортивного
б) романтического в) классического
11. Определите силуэты, изображённые на рисунке, ответ запишите в таблицу.
А Б В
А | Б | В |
12. Для построения чертежа ночной сорочки с цельнокроеным рукавом необходимо снять мерки:
а) Ди г) Сг2
д) Сш б) Ст в) Сб е) Оп
13. Внимательно изучите эскиз сорочки, нанесите изменения на основу.
14.Установите правильную последовательность изготовления ночной сорочки, результаты запишите в таблицу.
а) раскрой
б) прокладывание контурных и контрольных линий
в) подготовка ткани к раскрою
г) обработка нижнего среза рукавов
д) обработка плечевых срезов
е) обработка нижнего среза изделия
ж) обработка боковых срезов
з) обработка горловины
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
15. По рисункам определите основные виды петель.
1. Начальная петля. 2. Воздушная петля. 3. Цепочка воздушных петель. 4. Соединительные столбики. 5. Столбик без накида. 6. Столбик с накидом. 7. Столбик с двумя накидами. 8. Столбик с тремя накидами.
А. Б. В.
Г. Д. Е.
Ж. З. И.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Ответы
Предварительный просмотр:
Методические рекомендации проведения промежуточной аттестации по технологии в 7 классе.
Промежуточная аттестация – это установление уровня достижения результатов освоения учебных предметов, предусмотренных образовательной программой, определение степени освоения обучающимися учебного материала по пройденным учебным предметам в рамках освоения основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.
Промежуточная аттестация в МБОУ «Лицей № 3» проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ « Об образовании в Российской Федерации» и Положением МБОУ « Лицей№3» «О формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся».
Промежуточная аттестационные испытания охватывают содержание освоения образовательной программы за учебный год обучения.
- Форма проведения промежуточной аттестации по предмету технология.
Форма проведения | Письменная |
Форма аттестации | Контрольная работа |
Кодификатор элементов содержания (КЭС) | 1.Основы кулинарии 2.Материаловедения 3.Машиноведения 4.Конструирование и моделирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом 5. Технология изготовления швейных изделий 6. Рукоделие |
2.Продолжительность контрольной работы: 45 минут
3.Структура работы
Планируемые предметные результаты | Задания | Max балл |
1. Соблюдение норм и правил безопасного труда, правил санитарии и гигиены; | 1.1 – 1.3. Задание с выбором одного правильного ответа по правилам безопасного труда и санитарии и гигиены. | 3б |
1. Освоить технологические процессы приготовления: различных видов теста, горячих сладких блюд, основ консервирования. | 1.4. Задание с выбором с выбором нескольких правильных ответов (инструменты и приспособления для приготовления теста) 1.5. Задание с выбором нескольких правильных ответов (виды теста) 1.6. Задание с выбором одного правильного ответа (основы консервирования) | 2б 2б 2б |
2. Знание классификации текстильных волокон | (7) Задание с кратким ответом | 3 б |
2. Выбор и использование знаковых систем (графическое изображение маркировочных символов) в соответствии с задачей | (8) Задание на установления соответствия | 3б |
3. Распознавание приспособлений малой механизации | (9)Задание на установления соответствия | 2б |
4. Знание стилей и силуэтов одежды | 4.1. (10) Задание с выбором одного правильного ответа 4.2.(11) Задание с кратким ответом | 1б 2б |
4.Представления технологической информации о снятия мерок для построения чертежа швейного изделия | (12) Задание с выбором нескольких правильных ответов | 2 б |
4.Выполнение несложного моделирования плечевых швейных изделий с цельнокроеным рукавом | (13) Практическое задание техническое моделирование ночной сорочки. | 3 б |
5.Планирование технологического процесса и процесса труда | (14) Задание на установление последовательности изготовления швейного изделия (ночной сорочки) | 2 б 2 б 2б |
6. Подбор и применение инструментов, приборов и оборудования в технологических процессах с учетом областей их применения (рукоделие) | (15) Задание на установления соответствия между названиями петель (вязание крючком) и графическим изображением | 3б |
ИТОГО баллов | 31 б |
4. Система оценивания выполнения заданий
В заданиях с выбором одного ответа (1-4,6) за каждый правильный ответ обучающийся получает 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа в любом задании выставляется 0 баллов.
В задании (5) с выбором двух и более правильных ответов из 4-5,ответ за тест может, засчитывается только если все ответы даны правильно (нет ни лишних, ни недостающих), обучающийся получает 2 балла. За неверный ответ или отсутствие одного ответа в любом задании выставляется 0 баллов.
Задание (7) считается выполненным, если записанный ответ совпадает с эталоном. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.
В задании (8) на установления соответствия, за каждый правильный ответ обучающийся получает 0.5 баллов, затем умножаем на количество правильных ответов. За неверный ответ или отсутствие ответа в любом задании выставляется 0 баллов.
Задание (9) считается выполненным, если записанный ответ совпадает с эталоном оценивается задание в 2б. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.
В заданиях с выбором одного ответа (10) за каждый правильный ответ обучающийся получает 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа в любом задании выставляется 0 баллов.
Задание (11) с кратким ответом, считается выполненным, если записанный ответ совпадает с эталоном(2б) За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов
Задание (12) с выбором двух и более правильных ответов из 4-5,ответ за тест может, засчитывается только если все ответы даны правильно (нет ни лишних, ни недостающих), обучающийся получает 2 балла. За неверный ответ или отсутствие одного ответа в любом задании выставляется 0 баллов.
Практическое задание техническое моделирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом (13), оценивается следующим образом:
-Нанесение модельных изменений выреза горловины на чертеже основы – 1б.
- Нанесение модельных изменений (кокетки) на чертеже основы – 1б.
- Нанесение модельных изменений ( расширение от линии кокетки) на чертеже основы – 1б.
За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.
В задании (14-15) на установления последовательности ответ за тест может, считаться верным, только если вся последовательность совпадает с эталоном, в этом случаи обучающийся получает 2 балла. За неверную последовательность выставляется 0 баллов.
Максимальный первичный балл за верное выполнение всей работы – 31 балл.
- Шкала перевода баллов в отметку
Качество освоения программы | Уровень достижений | Отметка по балльной школе |
28 -31 | высокий | «5» |
21 - 27 | оптимальный | «4» |
20 - 16 | базовый | «3» |
15 - 0 | низкий | «2» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал промежуточной аттестации для 5 класса
Материал промежуточной аттестации для 5 класса является итоговым контролем коммуникативной компетенции в области говорения и чтения....
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ для проведения промежуточной аттестации по предмету «Алгебра и начала анализа» в 10 классе
Контрольная работа содержит 4 задания по темам: «Тригонометрия» и «Производная».Приведены критерии оценок и решения всех вариантов....
Промежуточная аттестация: итоговая контрольная работа по алгебре в 7 классах
В работе представлены пояснительная записка, в которой отмечена нормативно-правовая база, структура контрольной работы, критерии оценивания, использованная литература. Также текст контрольной работы в...
Подготовка и проведение итоговой и промежуточной аттестации учащихся по биологии. Формы проведения итоговой и промежуточной аттестации
Подготовка и проведение итоговой и промежуточной аттестации учащихся по биологии....
Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по ЕН.01 МАТЕМАТИКА основной профессиональной образовательной программы по специальности: 19.02.01 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ форма проведения промежуточной
Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины математика разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего...
Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по ОУД.08 ИНФОРМАТИКА основной профессиональной образовательной программы по специальности: 38.01.10 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (ПО ОТРАСЛЯМ) форма проведения промежуточн
Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины разработан на основе требований ФГОС среднего общего образования, в соответствии с Рекомендациями по организации пол...