КИМ для промежуточной аттестации 7 класс.
методическая разработка по технологии (7 класс)

Промежуточная аттестация – это установление уровня достижения результатов освоения учебных предметов, предусмотренных образовательной программой, определение степени освоения обучающимися учебного материала по пройденным учебным предметам в рамках освоения основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.Промежуточная аттестационные испытания охватывают содержание освоения образовательной программы за учебный год обучения. КИМ и методические рекомендации по предмету технология (девушки)для учащихся 7 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл demonstratsionnyy_variant_.docx558 КБ
Файл metodicheskie_rekomendatsii.docx21.23 КБ

Предварительный просмотр:

Демонстрационный  вариант КИМ по технологии  для проведения промежуточной аттестации  по итогам учебного года 7 класса (девочки)

Выбери единственно верный вариант ответа.

1. При приготовлении пищи обязательна ли маркировка инструментов и приспособлений?

 a) Да    б) Нет.

 2. Допустимо ли совместное хранение продуктов и пищи, приготовленной из них

a) Да      б) Нет

 3. Можно ли употреблять в пищу продукты сомнительного происхождения?

 a) Да        б) Нет.

Отметьте знаком «+» все правильные ответы 

4.  Виды теста можно разделить на группы

a) дрожжевое

б) бездрожжевое

c) бисквитное

д) заварное

Отметьте знаком «+» все правильные ответы 

5. Какие инструменты и приспособления необходимы для приготовления теста:

 1) миска;

 2) кухонная доска;

 3) шумовка;

 5) скалка;

 6) взбивалка;

 7) деревянная ложка.

Выбери единственно верный вариант ответа

6. Способ консервирования при температуре 100 С и выше:

а) стерилизации            б) пастеризация

7. Выполните схему  «классификация текстильных волокон»

8.  Установите соответствие символов, результаты запишите в таблицу:

1. отбеливать нельзя

2. химическая чистка

3. стирка вручную

4. можно отбеливать

5. специальная чистка

6. утюжка запрещена

а)   б)      в)       г)  д)  е)

1

2

3

4

5

6

9.   Запишите, для чего необходимы эти приспособления малой механизации?

http://rykodelniza.ru/images/101untitled.jpghttp://rykodelniza.ru/images/116untitled.jpgКартинки по запросу картинка лапки для пришивания пуговиц  швейной машины

              А                                                                              Б                                         В

Выбери единственно верный вариант ответа

10. Воланы, рюши, оборки, кружева  присуще одежде …..стиля

 а) спортивного

б) романтического        в) классического

11.  Определите силуэты, изображённые на рисунке, ответ запишите в таблицу.

Описание: 1

        

               А          Б              В                    

А

Б

В

12. Для построения чертежа ночной сорочки с цельнокроеным рукавом необходимо снять мерки:

  а) Ди                                  г) Сг2

 д) Сш                                 б) Ст             в) Сб                                  е) Оп                                  

13.  Внимательно изучите эскиз сорочки, нанесите изменения на основу.

 Картинки по запросу картинка моделирование ночной сорочки на прямой кокеткеКартинки по запросу картинка моделирование сорочек

14.Установите правильную последовательность изготовления ночной сорочки, результаты запишите в таблицу.

                                       а) раскрой

                                 б) прокладывание контурных и контрольных линий

                                 в) подготовка ткани к раскрою

                                 г) обработка нижнего среза рукавов

                                 д) обработка плечевых срезов

                                 е) обработка  нижнего среза изделия

                                 ж) обработка боковых срезов                                                                   

                                 з) обработка горловины

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                                                                                                                   

15. По рисункам определите основные виды петель.

1. Начальная петля. 2. Воздушная петля. 3. Цепочка воздушных петель. 4. Соединительные столбики. 5. Столбик без накида. 6. Столбик с накидом. 7. Столбик с двумя накидами. 8. Столбик с тремя накидами.

А.                                 Б.                                 В.

Г.                                 Д.                                 Е.

Ж.                                      З.                                    И.

1

2

3

4

5

6

7

8

Ответы

1

а

2

б

3

б

4

а,  б

5

1,7,6

6

а

7

http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/518086/img1.gif

8

1б, 2е, 3а, 4г, 5в,6д

9

А - для пришивания пуговиц, Б – для выполнения петель, В - для вшивания молнии.

10

б

11

А

Б

В

прямой

трапеция

Перевёрнутая

трапеция

12

а, г, д, е

13

Картинки по запросу картинка моделирование сорочек

14

в, а,  б, д, г, з. ж, е

15

1

2

3

4

5

6

7

8

д

ж

б

в

а

г

е

и



Предварительный просмотр:

Методические рекомендации проведения промежуточной аттестации по технологии в 7 классе.

Промежуточная аттестация – это установление уровня достижения результатов освоения учебных предметов, предусмотренных образовательной программой, определение степени освоения обучающимися учебного материала по пройденным учебным предметам в рамках освоения основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.

Промежуточная аттестация в МБОУ «Лицей  № 3» проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ « Об образовании в Российской Федерации» и Положением МБОУ « Лицей№3» «О формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся».

Промежуточная аттестационные испытания охватывают содержание освоения образовательной программы за учебный год обучения.

  1. Форма проведения промежуточной аттестации по предмету технология.

Форма проведения

Письменная

Форма аттестации

Контрольная работа

Кодификатор элементов содержания (КЭС)

1.Основы кулинарии

2.Материаловедения 

3.Машиноведения

4.Конструирование и моделирование  плечевого изделия с цельнокроеным рукавом

5. Технология изготовления швейных изделий

6. Рукоделие

2.Продолжительность контрольной работы: 45 минут

          3.Структура работы

Планируемые предметные результаты

Задания

Max

балл

1. Соблюдение норм и правил безопасного труда, правил санитарии и гигиены;

1.1 – 1.3. Задание с выбором одного правильного ответа по правилам безопасного труда и санитарии и гигиены.

1. Освоить технологические процессы приготовления: различных видов теста,

горячих сладких блюд, основ консервирования.

1.4. Задание с выбором с выбором нескольких  правильных ответов  (инструменты и приспособления для приготовления теста)

1.5. Задание с выбором нескольких  правильных ответов  (виды теста)

1.6. Задание с выбором одного правильного  ответа (основы консервирования)

2. Знание классификации  текстильных волокон

(7) Задание  с кратким ответом

3 б

2. Выбор и использование знаковых систем (графическое изображение маркировочных символов) в соответствии с задачей

(8) Задание на установления соответствия

3. Распознавание приспособлений малой механизации

 (9)Задание на установления соответствия

4. Знание стилей и силуэтов одежды

4.1. (10) Задание с выбором одного правильного ответа

 4.2.(11) Задание с кратким ответом

4.Представления технологической информации о  снятия мерок для построения чертежа швейного изделия

 (12) Задание с выбором нескольких  правильных ответов

2 б

4.Выполнение несложного  моделирования плечевых швейных изделий  с цельнокроеным рукавом

 (13) Практическое задание техническое моделирование  ночной сорочки.

 3 б

5.Планирование технологического процесса и процесса труда 

(14) Задание на установление  последовательности  изготовления швейного изделия (ночной сорочки)

2 б

2 б

6. Подбор и применение инструментов, приборов и оборудования в технологических процессах с учетом областей их применения (рукоделие)

(15) Задание на установления соответствия между названиями петель (вязание крючком)  и графическим изображением  

ИТОГО баллов

31 б

4. Система оценивания выполнения заданий

В заданиях с выбором одного ответа (1-4,6)  за каждый правильный ответ обучающийся получает 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа в любом задании  выставляется 0 баллов.

В задании  (5) с выбором двух и более правильных ответов из 4-5,ответ за тест может, засчитывается только если все ответы даны правильно (нет ни лишних, ни недостающих), обучающийся получает 2 балла. За неверный ответ или отсутствие одного ответа в любом задании  выставляется 0 баллов.

Задание (7)  считается выполненным, если записанный ответ совпадает с эталоном. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.

В задании (8) на установления соответствия, за каждый правильный ответ обучающийся получает 0.5 баллов, затем умножаем на количество правильных ответов. За неверный ответ или отсутствие ответа в любом задании  выставляется 0 баллов.

 Задание (9)  считается выполненным, если записанный ответ совпадает с эталоном оценивается задание  в 2б. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.

В заданиях с выбором одного ответа (10)  за каждый правильный ответ обучающийся получает 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа в любом задании  выставляется 0 баллов.

 Задание (11) с кратким ответом, считается выполненным, если записанный ответ совпадает с эталоном(2б) За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов

Задание (12)  с выбором двух и более правильных ответов из 4-5,ответ за тест может, засчитывается только если все ответы даны правильно (нет ни лишних, ни недостающих), обучающийся получает 2 балла. За неверный ответ или отсутствие одного ответа в любом задании  выставляется 0 баллов.

 Практическое задание техническое моделирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом (13), оценивается следующим образом:

 -Нанесение модельных изменений выреза горловины  на чертеже основы – 1б.

- Нанесение модельных изменений (кокетки) на чертеже основы – 1б.

- Нанесение модельных изменений ( расширение от линии кокетки) на чертеже основы – 1б.

За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.

В задании (14-15) на установления последовательности ответ за тест может, считаться верным,  только если вся последовательность совпадает с эталоном, в этом случаи  обучающийся получает 2 балла. За неверную последовательность  выставляется 0 баллов.

Максимальный первичный балл за верное выполнение всей работы – 31 балл.

  1. Шкала перевода баллов в отметку 

Качество освоения программы

Уровень достижений

Отметка по балльной школе

28 -31

высокий

«5»

21 - 27

оптимальный

«4»

20 - 16

базовый

«3»

                 15 - 0

низкий

«2»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал промежуточной аттестации для 5 класса

Материал промежуточной аттестации для 5 класса является итоговым контролем коммуникативной компетенции в области говорения и чтения....

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ для проведения промежуточной аттестации по предмету «Алгебра и начала анализа» в 10 классе

Контрольная работа содержит 4 задания по темам: «Тригонометрия» и «Производная».Приведены критерии оценок и решения всех вариантов....

Промежуточная аттестация: итоговая контрольная работа по алгебре в 7 классах

В работе представлены пояснительная записка, в которой отмечена нормативно-правовая база, структура контрольной работы, критерии оценивания, использованная литература. Также текст контрольной работы в...

Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по ЕН.01 МАТЕМАТИКА основной профессиональной образовательной программы по специальности: 19.02.01 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ форма проведения промежуточной

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины математика разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего...

Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по ОУД.08 ИНФОРМАТИКА основной профессиональной образовательной программы по специальности: 38.01.10 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (ПО ОТРАСЛЯМ) форма проведения промежуточн

     Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины разработан на основе требований ФГОС среднего общего образования, в соответствии с Рекомендациями по организации пол...