Диагностическая карта формирования УУД 5 класс на уроках технологии
|
Ф.И. ученика класс |
УУД | № | Критерии | шкала | 1 ч. | 4ч |
| Личностные | 1 | Формирует самоуважение и эмоционально положительное отношение к себе, видны готовность открыто выражать и отстаивать свою позицию, критичность к своим поступкам и умение адекватно их оценивать | 1 |
|
|
Ещё не до конца осознает своих возможностей | 0 |
|
|
2 | Проявляет интересы, инициативы и любознательность, учится с четкой организацией своей деятельности. | 1 |
|
|
Не всегда открыто выражает и отстаивает свою позицию. Не всегда адекватно себя оценивает | 0 |
|
|
3 | В учении не проявляет интересы, инициативы и любознательность.. | 1 |
|
|
Отмалчивается, не выражает и не отстаивает свою позицию. Не адекватно себя оценивает | 0 |
|
|
4 | освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества | 1 |
|
|
Не знает социальных норм | 0 |
|
|
мета предметные | коммуникативные | 1 | умеет работать в команде | 1 |
|
|
Не умеет сотрудничать с коллективом | 0 |
|
|
2 | проявляет инициативу, принимает решения | 1 |
|
|
Является пассивным исполнителем | 0 |
|
|
3 | Имеет хороший словарный запас. Свободное владение речью | 1 |
|
|
Речь развита плохо. Имеет односложные ответы | 0 |
|
|
регулятивные | 1 | целеполагание и построение жизненных планов во временной перспективе | 2 |
|
|
С помощью педагога и родителей определяет перспективу выполняемой работы | 1 |
|
|
Затрудняется в определении развития | 0 |
|
|
2 | Высокая степень самоорганизации учебной деятельности (целеполагание, планирование, прогнозирование, самоконтроль | 1 |
|
|
Отсутствие самоорганизации, требует дополнительного внимания со стороны педагога | 0 |
|
|
3 | само коррекция развита хорошо: видит свои ошибки и поправляет себя | 1 |
|
|
само коррекция развита плохо: не видит допущенные просчеты, исправляет их только после уточнения учителя
| 0 |
|
|
познавательные | 1 | Может спланировать свой алгоритм познавательно-трудовой деятельности | 2 |
|
|
| Умеет работать по готовому алгоритму | 1 |
|
|
Испытывает трудности при работе по плану | 0 |
|
|
2 | При выполнении творческой работы по созданию технических изделий проявляет самостоятельность | 2 |
|
|
При выполнении творческой работы по созданию технических изделий требуется помощь учителя, не проявляет самостоятельность | 1 |
|
|
При выполнении творческой работы по созданию технических испытывает затруднения | 0 |
|
|
3 | Свободное моделирование технических объектов и технологических процессов | 1 |
|
|
Испытывает затруднения в образном представлении будущего изделия | 0 |
|
|
4 | По принятым критериям и показателям свободно диагностирует свою деятельность | 1 |
|
|
Не может объективно диагностировать свою деятельность | 0 |
|
|
5 | Свободно владеет общеучебными и логическими действиями (анализ, синтез, классификация, наблюдение, построение цепи рассуждений, доказательство, | 1 |
|
|
Не сформированы общеучебные и логические действия | 0 |
|
|
6 | Свободное осуществление поиска информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета | 1 |
|
|
Затруднения в поиске информации | 0 |
|
|
7 | Знание и неукоснительное соблюдение норм и правил безопасности познавательно-трудовой деятельности и созидательного труда | 1 |
|
|
Нарушения правил безопасности познавательно-трудовой деятельности и созидательного труда | 0 |
|
|
8 | Свободный выбор наиболее эффективных способов решения учебных задач | 1 |
|
|
Не владеет свободным выбором наиболее эффективных способов решения учебных задач | 0 | |
|
Высокий уровень развития УУД – 16-21 |
|
|
Средний уровень развития УУД – 12-15 |
|
|
Низкий уровень развития УУД - 11 и ниже |
|
|